
7.83
841
8.10
2000
Сериал Сейчас или никогда онлайн
Now and Again
Актеры:
Геррит Грэм, Хизер Матараццо, Эрик Клоуз, Деннис Хейсбёрт, Чарльз Дёрнинг, Маргарет Колин, Тимоти Дэвлин, Фэйт Принс, Ким Чан, Чад Лоу
Режисер:
Винс Мисиано, Джейс Александр, Боб Бэлабан
Жанр:
приключения, фантастические, драмы
Страна:
США
Вышел:
1999
Добавлено:
1-22 серия (SDI Media) из 22
(10.12.2017)
В сердце Токио, в гудящих вагонах сложного метрополитена, зародилась история, сотканная из нежности и неожиданной трагедии. Всё началось с обыденного, почти неброского акта. Пожилой мужчина, с лицом, хранящим отпечатки прожитых лет, стоял на платформе, аккуратно расставив на деревянной остановке несколько, простых, куриных яиц. Затем, словно растворившись в толпе, он покинул станцию, оставив после себя лишь тихий шлейф любопытства.
Однако, в течение короткого промежутка времени, атмосфера в переполненных вагонах нарастала, приобретая тягучесть и невыносимую душную мглу. Этот эпизод, казалось, был пронизан каким-то неизъяснимым, почти мистическим оттенком, предвещая нечто весьма необычное и, возможно, даже преступное.
В то же мгновение, в самом центре Нью-Йорка, человек средних лет, мужчина по имени Майкл Уайзман, стоял на пороге новой профессиональной перспективы. Он, казалось, был близок к обретению долгожданной должности, но судьба распорядилась иначе – её завоевал другой. Этот поворот событий не только лишил Майкла предначертанного, но и привел к его весьма удивительной и трагической кончине, произошедшей, как ни странно, в подземном царстве метро.
Коллеги, оперируя предположениями, убеждены были, что Майкл, в приступе отчаяния, совершил суицид. Но эта версия лишь одна из множества, уводящих вглубь таинственной загадки его смерти.
Несмотря на то, что его тело было мертвым, его мозг, поразительно, оставался нетронутым, невосприимчивым к процессу разложения. Доктор Моррис, гениальный, но весьма эксцентричный ученый, затворник в секретной, тщательно охраняемой лаборатории, разработал дерзкий план. Он намеревался “воссоздать” Майкла Уайзмана, вернув его сознание в новое, здоровое тело. Целью стала не только реабилитация, но и сложная система подготовки, направленная на адаптацию в новых обстоятельствах.
И, словно по волшебству, этот план сработал. Майкл предстал перед миром с совершенно новой внешностью, заметно омолодившись. Доктор Моррис, по сути, вернул ему жизнь, но эта жизнь теперь была связана с совершенно иными задачами и обязанностями.
Майкл, под руководством своего нового наставника, стал частью передовых государственных служб, где, в союзе со своими коллегами, он столкнулся с самыми сложными и неразрешимыми задачами. Ему, однако, было категорически запрещено любое взаимодействие с людьми, которые составляли его прошлое, ведь от этого зависела его жизнь – само существование. И эта строгая регламентация, казалось, была обусловлена не только осторожностью, но и тем, что в прошлом Майкла таились нечто большее, чем просто личная трагедия – скрытые угрозы, последствия его прежней жизни, которые, как оказалось, могли стать опасны для всех.
Рецензии
Неуловимая, но настолько глубокая эмоциональная связь, которую я ощущаю к этому телесериалу, заставляет меня задаться вопросом: почему он остается практически незамеченным критиками и широкой публикой? Пожалуй, это один из немногих проектов, который, несомненно, занимает лидирующую позицию в моем личном рейтинге, в тройке самых впечатляющих и запоминающихся, что я когда-либо смотрела. И вот почему.
Прежде всего, поражает виртуозная работа операторской группы. Здесь не просто снято произведение, а создано настоящее произведение искусства, где каждое движение камеры, каждый ракурс, каждая цветовая гамма не просто украшают сюжет, а формируют его, подчеркивают его глубину и драматизм. Заявленная “съемка” в данном проекте - лишь внешнее проявление внутренней философии, стремления к максимальной выразительности, к созданию визуального языка, который переносит зрителя в самую гущу событий, заставляя сопереживать героям, почувствовать их боль и радость.
Во-вторых, актеры здесь – настоящие виртуозы своего дела. Каждый эпизод, пересматривая любимые сцены, я не могу сдержать смех и восторг. Неумолимые, ироничные перепалки Клоуза и Хейсберта, подкрепленные остроумием и взаимным пренебрежением, – это не просто боевые столкновения, а игра ума, тонкий и сложный диалог между двумя разными мирами. А встречи главствующего богатыря (увы, в его образе зеленоватого гоблина) с его супругой... Они кажутся столь нереальными, таким образом безупречно выдержанными, что поначалу не верится, что это лишь тщательно сконструированная игра. Но, постепенно, в этой непростой роли, вырастая осознание - они, на самом деле, воспринимают каждую себя как подлинную пару, с всю сложностью и противоречивостью этой уникальной человеческой ситуации.
В-третьих, сценарий этого сериала обладает необычайной сложностью и изобретательностью. В нем встречается редкий талант в создании сюжетных линий, способных в мгновение ока увлечь зрителя в водоворот событий, не давая ему оторваться. Переплетение судеб героев, непрерывные препятствия, с которыми они сталкиваются на своем пути, и особенно необычный образ (остающийся неизменным, не подвергающийся перевоплощению в зеленоватого гоблина), - все это создает невероятную атмосферу загадки и неопределенности, тяжелую и притягательную. Сценарий действительно имеет некоторую неизменную часть в сознании зрителя.
И, наконец, один неприятный нюанс – та самая, встречающаяся в таких ситуациях, неизбежная зависимость от завершения. Несмотря на тот факт, что сериал заканчивается на самом увлекательном моменте, я очень разочарована отсутствием продолжения. Поиски в интернете – безуспешные. Поискав в сети, я не нашла никаких упоминаний о продолжении главного сезона, и в моем воображении, отсутствует окончательное объяснение этого "пропуска", неуклонно постулирующего, что его не запросили возобновить проект. Это существенно усложняет понимание всей истории, как если бы самая закрытая часть рассказа осталась невысказанной. Это привносит еще один слой таинственности, переносящий попытками понять конечную правду.
Ежели кто-то считает, что завершенный финал должен быть логически завершен и однозначен, то, возможно, он не до конца осознает, что в искусстве часто существуют моменты, когда закрытие истории – это само по себе особый и красивый поворот, создающий глубокое и неосязаемое чувство неизбежности, напоминающее о том, что всему в жизни приходит и уходит. И законченность сериала, несмотря на тот факт, что он оставляет в нас очень сильный впечатление, является отражением этой уникальной человеческой ситуации.
Я испытываю поистине нескрываемое восхищение, обнаружив, что столь выдающийся телесериал, казалось бы, остался незамеченным критикой и широкой публикой. Он занимает лидирующие позиции в моем собственном рейтинге лучших сериалов, и я стремлюсь понять, в чем же его неповторимая привлекательность.
Визуальная составляющая, безусловно, поражает воображение – производство выполнено с исключительной тщательностью и мастерством. Хотя, признаться, в рамках жанра телесериала, это и не является чем-то совершенно уникальным. Но в этом проекте это проявляется особенно ярко и реалистично.
Актерская игра – это, без сомнения, одна из главных причин, почему этот сериал вызывает столь сильный отклик. Пересматривая любимые эпизоды, я не могу сдержать улыбки и, порой, даже приступаю к искреннему хохоту. Неумолимые, напряженные перепалки между Клоузом и Хейсбертом доводят до абсурда, а взгляды главного героя, наполненные неподдельным теплом и любовью, обращенные к его супруге – это тот самый момент, когда ты, невольно, поверишь в искренность их чувства, осознавая, что перед тобой не просто игра, а настоящая, живая история любви.
Сценарий… В нем, как ни странно, можно встретить редкие эпизоды, сюжетные ходы, достигшие вершины художественного мастерства. Я, зачарованная, неотрывно следила за развитием событий, испытывая непередаваемое волнение и захватываемость. Неизменные, сложные взаимоотношения героев, петляющая, сложная сюжетная линия – все это было идеально в тему, безупречно и правдиво. Каждая деталь, каждая сцена продуманны до мелочей, создавая ощущение полного погружения в этот мир.
Однако, признаться, один ощутимый минус омрачает впечатления. Мои поиски в интернете, касающиеся продолжения главного сезона, не увенчались успехом. Я, честно говоря, глубоко размышляю о том, почему не было принято решения о возобновлении проекта. Кажется, сериал завершился на самом захватывающем моменте, оставляя зрителей в состоянии недосказанности и с чувством, что это, к сожалению, невольное окончание блестящей истории. Ошибочно полагать, что такой финал, несомненно, является обязательным условием. Этот сериал, с его сложной драматургией, запоминающимися персонажами и потрясающей актерской игрой, – яркий пример того, что хороший финал должен оставлять после себя не только удовлетворение, но и горький привкус недосказанности, заставляя задуматься о том, что могло бы быть. Возможно, именно эта незавершенность и придает произведению особую ценность и долговечность, превращая его в нечто большее, чем просто телесериал – в настоящий, захватывающий мир, навсегда запечатленный в памяти зрителя.
В ослепительном, пульсирующем ритме мегаполиса, Майкл Уайсман – фигура скромная, почти незаметная, в корпоративной среде его достижения оставались невостребованными, а семейная жизнь трещала по швам, особенно в отношениях с дочерью-подростком, чьи бунтарские наклонности порождали постоянные конфликты. Казалось, судьба готовила ему лишь череду мелких разочарований, пока однажды, в переполненном вагоне метро, не произошел трагический, казалось бы, инцидент.
Все, как по маслу, приняли его смерть. Однако, пробудившись, Майкл обнаружил себя в совершенно ином месте, в теле, незнакомом и, что удивительно, юном. Исчезли старые, обременительные килограммы, уступив место стройному, подтянутому телу, и с ним, словно ураганом, ворвался прилив сил и энергии. Но самое невероятное – он осознал, что стал не просто человеком, а невольным, но невероятно эффективным инструментом в руках спецслужб, подвергнутый тщательно спланированному, почти мистическому, процессу трансформации.
Привыкая к новым, сложным обязанностям, требующим максимальной концентрации и бесстрастной эффективности, Майкл не мог, не желал, смириться с утратой привычной семейной и, в особенности, с женой-вдовой, чья скорбь казалась ему фальшивой. Он, словно в немом противостоянии с собственными чувствами, начал, с некой отчаянной игрой, попытки завязать с ней контакт, превратившись в неожиданного, вызывающего, юного ухажера, словно пытаясь заглушить невыносимую боль утраты.
По мнению критиков, сериал – это безусловно, высокопротный, захватывающий продукт. Роль Майкла Уайсмена, воплощенная Джоном Гудменом до трансформации, действительно убедительна, а перевоплощение в новом, сильном и загадочном персонаже, великолепно исполнено Эриком Клоузом, демонстрируя его актерский талант в полной мере. В повествовании присутствует не только напряженный сюжет, но и тонкая, многослойная интрига, заставляющая зрителя постоянно гадать и спекулировать. Мнение о необходимости продолжения, высказанное критиком с ником "serenity in crystal", кажется абсолютно обоснованным: мир, созданный вокруг Майкла Уайсмена, полон неразрешенных вопросов, темных секретов и, несомненно, заслуживает дальнейшего развития, предлагая бесконечные возможности для драматических поворотов и захватывающих приключений. В центре внимания оказывается не только судьба одного человека, но и, в конечном итоге, размытые границы между реальностью и иллюзией, между долгом и личными чувствами, между жертвой и исполнителем, создавая поистине сложный и многогранный нарратив.