Продолжить просмотр
Обручальное кольцо
Постер «Обручальное кольцо»
1.68 11235
4.60 85

Сериал Обручальное кольцо онлайн

Актеры:
Алина Сандрацкая, Юлия Пожидаева, Александр Волков, Михаил Ремизов, Юрий Лахин, Евгения Чиркова, Марина Николаева, Андрей Харитонов, Игорь Гудеев, Юлия Учиткина
Режисер:
Дмитрий Гольдман, Казбек Меретуков, Борис Рабей
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
816-820 серия из 820 (21.01.2012)
Сгущающиеся над столицей сумерки ознаменовали начало двухсотсерийной истории, рожденной в самом сердце ночного поезда, несущего пассажиров к сердцам Москвы. Уже в первых вагонных рядах, среди мерцающих отблесков свечей и тихих разговоров, их судьбы, казалось, были обречены сплестись воедино. Настя, сгорбившись под тяжестью собственных забот, направлялась в столицу с единственной целью – спасти мать, Веру. Вере, женщине с душой поэта и сердцем, иссеченным временем, пришлось столкнуться с неожиданными обстоятельствами, и дочь, с надеждой, как тонкий луч, отправлялась к ней, чтобы стать ее опорой. Но главное, помимо материнской заботы, Настя не могла забыть о прошлом – о загадочном отце, академике Ковалеве, чье имя было лишь туманным воспоминанием. Он, выдающийся ученый, был покинут своей семьей много лет назад, и, по слухам, совершенно не знал о существовании дочери. В руках Насти, словно оберег, лежало кольцо – старинное, передававшееся из поколения в поколение, дарованное отцом матери, – неожиданное, но потенциально важное доказательство родства. Рядом с ней, в соседнем купе, располагалась Оля, женщина с глазами, в которых отражались прожитые годы. Всего лишь год старше Насти, но Оля уже повидала немало, ночей работала в приемной, выслушивала рассказы одиноких стариков, в ее взгляде читалась печаль и мудрость. Насте, уставшей от унылой однообразия провинциальной жизни, от бремени рутины и от неискренней привязанности женатого любовника, Оля казалась воплощением свободы и жизненного опыта. Она мечтала о настоящем счастье – о состоятельном, благородном муже, о жизни, полной красок и возможностей. В своих поисках, она рассчитывала на помощь подруги, Даши, уже успевшей найти себе богатого жениха – влиятельного бизнесмена, чьи связи и влияние могли открыть перед ней двери в мир роскоши и достатка. Напряженное спокойствие купе, в котором размещался молодой талантливый доктор Игорь Гриценко, нарушало соседнее, примыкающее к нему купе. Он возвращался из родного Борска, где его постигла страшная трагедия – смерть матери. Сжимающий сердце гнев и неразрешенность породили в его разуме одну цель – раскрыть правду о случившемся и найти тех, кто несет ответственность за гибель его родителей. В Москве, он надеялся встретиться с Женей, девушкой, которой он был предан в любви много лет назад, девушкой, с которой они вместе учились в институте, но не смогли построить отношения. Их история, словно застывший во времени образ, была полна нереализованных надежд и несбывшихся желаний. Симпатия, неловко возникавшая между Игорем и Настей – тихий огонек, возможно, способный разгореться в пламя страсти, но, как и многие обещания, оказался в тени насущных проблем. И для Игоря, и для Насти их собственные, неразрешимые задачи стояли на первом месте. Игорь должен был мстить за смерть родителей, а Настя – выручать мать. В позднюю, безлунную ночь, поезд, неторопливо продвигавшийся к столице, наконец-то прибыл на станцию. Москву встретила оглушительная суета, поток людей, незнакомые здания, неоновые вывески, словно вырванные из фантастического сна. Трое потерялись в этой городской стихии, их судьбы, казалось, временно разделились. Однако, как это часто бывает, их пути не были обречены на вечное разделение... их история только начиналась.
Рецензии
Сериал «Обручальное кольцо», являясь своеобразной реакцией на американскую постановку «Санта Барбара», неизбежно уступает ей в объемности – его судьба была предрешена 400 эпизодами, в то время как американский аналог охватил 550 серий. На отечественном киноэкране, задолго до «Обручального кольца», зрителей очаровывали лишь «Дом 2» и «След», демонстрировавшие, в отличие от более сложной и многослойной драмы, гораздо более прямолинейные сюжетные линии. Изначальный замысел авторов заключался в создании образа молодой девушки из скромного провинциального городка, которая, стремясь к обретению истинной любви, восстановить потерянное обручальное кольцо и вернуть утраченную дружбу с Олей, в конечном итоге, должна была обнаружить свою судьбу в динамичном и, безусловно, неординарном ритме мегаполиса. Однако, время расставило всё по своим местам, и Настя, столкнувшись с соблазнами и жизненными трудностями, пережила трансформацию, превратившись в представительницу мира легкого поведения, сменив целых семь партнеров в личной жизни. Обручальное кольцо, словно символ неумолимого времени, совершало путешествия по множеству стран Содружества Независимых Государств, становясь свидетелем переплетения судеб и угасания чувств. Появление на экране Гриши, человека, отмеченного бесчисленными интимными переживаниями, быстро забываемыми, добавляло сериалу дополнительный слой запутанности. На фоне постоянных изменений в актерском составе, вызванных урезанием серий и стремительным уходом ключевых персонажей – Веры Глаголевой в компании Юлии Учиткиной, которая, к слову, на протяжении около шестидесяти эпизодов являлась неотъемлемой частью повествования, Жени, родившей второго ребенка, Степанова, Лукина, Тамары, Тони и целого ряда других героев – возникла ситуация, граничащая с абсурдом. Сложный и запутанный сюжет, словно каша, не успел влиться в единое целое, растянувшись до внушительного числа – 550 серий. К сожалению, лишь одна задумка сценаристов заслуживает искренней похвалы: запоминающаяся песня на заставке, которую с таким вокальным талантом исполнила Женя Чиркова. При всем этом, стоит отметить талант и самоотверженность Кати Копановой, актрисы, не скорнящейся уступать себе комплексы из-за внешности, и активно востребованной в различных кинопроектах – это уже шестая ее роль, и, вероятно, не последняя. Режиссеры, бесспорно, ценят ее актерское мастерство, и, вероятно, ей было бы разумнее не тратить свой потенциал на такую сомнительную роль в данном сериале, который, к сожалению, превратился в полную бессмыслицу, лишенную логики и последовательности повествования.
Изучив широкий спектр оценочных отзывов, касающихся сериала «Обручальное кольцо», я невольно столкнулся с ощущением глубокого разочарования, вызванного столь категорически негативной реакцией со стороны ряда критиков. Подобная резкая оценка представляется мне, откровенно говоря, необоснованной и не отражает, на мой взгляд, истинной ценности произведения, особенно учитывая цифры, потраченные зрителями на его просмотр. Некоторые рецензенты, ограничившись поверхностным знакомством с серией – всего лишь несколькими минутами, растянутыми, увы, на не более десяти минут – сделали столь радикальные выводы, что, на мой взгляд, совершенно не соответствует глубине и сложности повествования. Очевидно, что столь короткий период просмотра не дает возможности сформировать объективное, всестороннее мнение о сериале, не основанное на полном знакомстве с его многослойностью и нюансами. Несмотря на то, что некоторые зрители, кажется, успели ознакомиться с двумя, а может, и с тремя эпизодами, их категоричное неприятие, вызывает непонимание и, честно говоря, вызывает некоторую досаду. Причин такого негативного восприятия, на мой взгляд, несколько. Во-первых, существует определенная тенденция в отношении к отечественному кинематографу, когда новинки зачастую подвергаются некритичному, предвзятому отношению. Сюжетная канва, несомненно, не отличается штурмом воображения и захватывающим, неистовым развитием событий, в ней нередко наблюдаются затянутые моменты, требующие от зрителя терпения и усилий. Однако, на фоне достаточно традиционного и, возможно, немного избитого образа жизни в динамичном ритме российской столицы, периоды, переживаемые главными героями, в силу своей реалистичности и проникновенности, пронизаны тонкой душевной теплотой и, в конечном итоге, отражают реалии человеческой жизни во всех ее сложностях и драматических поворотах. Сериал рассказывает историю Тамары, чья жизнь, как это часто бывает в реальном мире, наполнена не только радостью, но и трагедиями, утратами и неминуемыми смертями – фактами, которые, к сожалению, прочно укоренились в человеческом опыте и требуют осознанного, честного отношения. Актерский состав сериала, безусловно, заслуживает отдельных похвал. Особенно хочется отметить блистательное исполнение роли стервозной и, в то же время, поразительно убедительной женщины Алиной Сандрацкой, которая сумела тончайшим мастерством передать всю глубину и неоднозначность своей героини. Юлия Пожидаева, воплотившая образ Насти, также продемонстрировала поразительное умение раскрыть все оттенки её сложного, противоречивого характера. А появление в сериале Анфисы Чеховой, с ее яркой индивидуальностью и неповторимым обаянием, добавило произведению неповторимого колорита и значительную долю яркости, подчеркнув его уникальность и атмосферу.
Сериал, безусловно, обладает рядом достоинств, прежде всего – благодаря солидному актерскому ансамблю, чьи представители, по моему мнению, демонстрируют достойный уровень мастерства. Особенно хочется отметить исполнение роли Александра Волкова, которое, на мой взгляд, является одним из наиболее ярких и убедительных в произведении. Его супруга, воплощенная Алиной Сандрацкой, представляет собой воплощение искусенного, и, несомненно, вызывающую симпатию (или, скорее, неприязнь) персонажа, заставляя задуматься над мотивацией ее поступков. Я, к слову, до сих пор не претерпел разочарования, находясь на сотой, сотой, да и на каждой последующей серии, и, честно говоря, не могу предсказать, как поведут себя зрители, если сценаристы решат внести изменения в состав актеров. Помимо великолепной игры Александра Волкова, хочется выделить особое внимание к роли Ольги, настолько убедительно и тонко ее воплотила Алина Сандрацкая. Ее актерское мастерство способно передать всю сложность и противоречивость характера, заставляя зрителя сопереживать. Своеобразным акцентом в повествовании является и игра актрисы, исполнившей роль мамы Сергея. И хотя ее интерпретация, несомненно, отличается от первоначального замысла, она привносит в картину новый нюанс и глубину. Нельзя не отметить и вклад другого актера, который, по моему мнению, мог бы в полной мере раскрыть потенциал этой сложной роли. Вспоминая первоначальную трактовку Сергея, я невольно задаюсь вопросом: а что, если бы Александру Никитину выпала возможность в полной мере реализовать свой талант? Ирония судьбы заключается в том, что сейчас, на фоне изменений в актерском составе, возникает закономерный вопрос: кто же сможет в дальнейшем, в духе новаторской интерпретации, придать Сергею ту самую уникальность и значимость, которые, я уверен, были бы в его руках? Остается лишь с надеждой наблюдать за дальнейшим развитием событий и за тем, какую талантливую актрису они выберут для замены, без сомнения, талантливой Юлии Пожидаевой, чья игра, безусловно, оставила глубокий след в истории сериала. Неизбежно возникает любопытство: сумеет ли новый исполнитель сохранить дух и атмосферу, созданные первоначальным автором, или же история получит новую, неожиданную, но не менее захватывающую версию?
Этот сериал, несмотря на ряд критических замечаний, остается для меня источником глубокого увлечения, и это обусловлено не только захватывающей сюжетной линией, но и безупречной игрой талантливых актеров. Однако, признаться, я считаю, что некоторые решения, принятые при формировании актерского ансамбля, могли быть более удачными. В особенности, роль Насти, по моему мнению, была бы реализована с особой силой актрисой Евгенией Чирковой, её тонкий драматический талант идеально бы раскрылся в этом образе. А персонаж Жени, на мой взгляд, мог бы воплотиться Юлией Пожидаевой, чья харизма и способность к убедительной игре привнесли бы в роль дополнительный аспект глубины. Особого внимания заслуживает образ Александра Волкова – он пронизан загадочностью и вызывает искреннее сочувствие. Сюжет, безусловно, имеет элементы наивности, однако, эта простота, на мой взгляд, лишь усиливает его привлекательность и заставляет задуматься. Постоянно возникающий вопрос о дальнейшей судьбе кольца – это мощный крючок, удерживающий внимание зрителя и подталкивающий к размышлениям о том, к кому же он, в конечном итоге, примет своего нового владельца. Вопрос о кольце – это не просто сюжетная завязка, это метафора перемен и непредсказуемости человеческой жизни. Он порождает целую гамму вопросов: какие кармические законы управляют этой историей? Какая роль в ней предначертана каждому из героев, и какова истинная ценность этого древнего символа? Позволив себе неспешное погружение в атмосферу повествования, я оцениваю этот сериал на восемь баллов по десятибалльной шкале, признавая его достоинства и осознавая некоторые недостатки, которые, тем не менее, не способны омрачить общее впечатление. Он заслуживает внимания, особенно тех, кто ценит нестандартные сюжеты и искреннюю актерскую игру. В целом, это проект, который оставляет после себя долгое послевкусие и побуждает к дальнейшим размышлениям о его многослойности и скрытых смыслах.
Отношение к созданию данного сериала, несмотря на определенную завлекательность отдельных эпизодов, вызывает заметную обеспокоенность. Попытки авторов создать захватывающий сюжет и дерзкие интриги, казалось бы, должны принести положительный результат, однако, к сожалению, реализованы они крайне небрежно и, на мой взгляд, кардинально уступают по качеству остальной части повествования. Вопрос о неполной документации, касающейся личности главного героя, Ивана Ковалёва, – это, безусловно, серьезная оговорка, которая прослеживается на протяжении всего повествования. Принципиально важно, чтобы в официальных документах каждого человека четко отражались данные о его родителях. Недостаточное внимание к этой детали создает ощущение небрежности и, как следствие, подрывает доверие к происходящему на экране. Общее впечатление от разработки сценария можно охарактеризовать как нарочито искусственное и, в немалом количестве случаев, откровенно непродуманное. Особую тревогу вызывает, несомненно, динамика отношений между Мариной и Гришей – их интрижка, которая, хоть и предполагает драматизм, воспринимается как чрезмерно гиперболизирована и лишена глубины. Тем не менее, стоит отметить, что в сериале есть моменты, которые, несмотря на их явную нелепость и нелогичность, способны вызывать определенный интерес. Особенно выделяются сцены, в которых присутствуют персонажи, такие как Иван Ковалёв, Ольга, Настя, а также та загадочная домохозяйка, ожидающая ребенка от владельца небольшого магазина. Эти эпизоды, как бы странно это ни казалось, обладают специфической привлекательностью, заставляя зрителя задерживать просмотр, чтобы оценить их абсурдность и нелогичность. К сожалению, нельзя не отметить и факт невозможности оставлять комментарии к контенту, что создает ощущение изолированности аудитории и лишает возможность выразить свое мнение, критику или предложения. Это ограничение, на мой взгляд, является существенным недостатком, который негативно влияет на общее впечатление от просмотра и не позволяет зрителям активно участвовать в обсуждении увиденного. В целом, данное произведение представляет собой смешанные чувства: притягательность отдельных эпизодов, смягчаемая недочетами в сценарии и отсутствием обратной связи со зрителем. Для полного понимания и оценки всего проекта необходимо критически подходить к его восприятию, осознавая его сильные и слабые стороны. Несмотря на попытки создать захватывающую историю, в произведении чувствуется недостаток профессионализма и внимания к деталям, что, к сожалению, сказывается на его общем качестве.