
Сериал Очень синяя борода онлайн
Актеры:
Елена Север, Дмитрий Ульянов, Борис Хвошнянский, Андрей Барило, Виталий Кудрявцев, Маруся Климова, Артём Глухов, Юрий Сазонов, Сергей Чудаков, Иван Забелин, Ольга Анохина и др.
Режисер:
Павел Мальков
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия из 3
(06.11.2023)
В сердце мегаполиса, в вечной суете московских улиц, разворачивается история, сотканная из теней, интриг и сломленных судеб. Виктор Ветров, человек, чья жизнь, казалось, была выстроена на фундаменте упорного труда и блестящего бизнеса, внезапно оказался в эпицентре бушующей стихии. Его успешное предприятие, некогда символ стабильности и процветания, начало необратимо деградировать, уступая место хаосу и неуверенности. Но истинное испытание, заставившее его переосмыслить все, что он считал нерушимым, пришло в виде рокового столкновения с фигурой, облеченной в зловещую мрачность.
Неожиданно для себя, Виктор оказался втянутым в паутину шантажа, разыгрываемую человеком, чьи мотивы оставались окутаны пеленой таинственности. Обвинение в трагической гибели его супруги, Татьяны, обрушило на его жизнь шквал негатива, превратив привычную реальность в кошмарный сон. Его бизнес, некогда являвшийся отражением его амбиций и целеустремленности, начал неумолимо скатываться к краху, подрывая не только его финансовое положение, но и разрушая тщательно выстроенные связи.
Личная жизнь Виктора, прежде наполненная теплом и взаимопониманием, превратилась в череду предательств и разочарований. Близкие друзья, которые должны были стать опорой и поддержкой, оказались не готовы придержать его в моменты испытаний, а напротив, стали активно способствовать его падению. Ощущение, что его окружают люди, стремящиеся к его уничтожению, подпитывало растущую в его душе тревогу и отчаяние. Целью недоброжелателей было не просто лишить его бизнеса, но и, по их мнению, отправить его за решетку, окончательно сломив его волю.
В этом водовороте обмана и интриг единственным человеком, на которого Виктор смог положиться, стала Инга Альмэ, женщина, чья фигура появилась в его жизни словно из ниоткуда. Следователь, занимающаяся расследованием особо сложных дел, и, что не менее важно, бывшая возлюбленная Виктора, Альмэ обладала уникальной способностью видеть суть вещей и понимать мотивацию людей. Она, искренне убежденная в невиновности Ветрова, не собиралась поддаваться на провокации и попытки манипуляции.
Тайна исчезновения Татьяны, произошедшей несколько лет назад, витала в воздухе, словно призрачное воспоминание. Почерк преступления, по мнению многих, указывал на Виктора, но Инга, опираясь на свои знания и интуицию, была уверена, что его пытаются намеренно подставить, используя его имя для сокрытия истинного виновника.
В Москве, в течение многих лет, орудовал бесстрашный преступник, сеющий страх и ужас среди местного населения, ставший, по сути, главным подозреваемым в этой запутанной истории. Его появление в московской криминальной хронике было не случайным, а, скорее, предзнаменовало грядущий шторм.
Сложность дела усугублялась тем, что Инга, благодаря своему профессионализму и глубокому пониманию психологии человеческой натуры, могла прочитать между строк, выявляя скрытые мотивы и ложь. Её уверенность в невиновности Виктора росла с каждым новым фактом, указывая на то, что за всем этим шантажом и обманом стоит гораздо более серьезный и опасный преступник.
Рецензии
Осознавая контекст, связанный с творчеством режиссера, воплотившего в жизнь амбициозный проект "Ментовские войны", возникает закономерный вопрос: к чему нам следует готовиться? Осознавая, что сценарий, выкованный самим создателем, оказался, в сущности, весьма притянутым, возникает обоснованная обеспокоенность относительно качества исполнения, особенно учитывая, что в кадре представлен актерский состав, некогда казавшийся достойным признания, в лице, например, Ульянова.
Павел Мальков – фигура многогранная и, несомненно, талантливая, совмещающая в себе функции режиссера, композитора, актера и сценариста. Его деятельность, подобно той, что когда-то осуществлял великий Жнец, выдавала себя за воплощение разносторонности и мастерства. Однако, как и в случае с легендарным фермером, накопление разнообразных навыков порождает риски небрежности и поверхностности. Желательно, чтобы художник сосредотачивался на одном направлении, оттачивая его до совершенства.
В кинематографе, к сожалению, встречаются проекты, настолько удручающие, что просмотр ими лишено всякого удовольствия. Однако, вопрос остается: сколько раз можно мириться с посредственностью, с навязчивыми клише, с операторской работой, эквивалентной, грубо говоря, съемкам двух iPhone из разных углов одной комнаты? Безуспешность рассуждений сопровождается полным разочарованием в реализации сценарных решений по вопросу расстановки драконьих погонь, перестрелок и поединков, где подставляемые морды бездумно отдают видность под ударными ударяющими, а в этот время непреднамеренно оттопыривают задние части тела, в результате получая ударную пощаду. Этот мир, пропитанный глубоким унынием и полностью безнадежным мраком, отражает застойную реку в культуре российского кинематографа, отрицая любую надежду на радикальные изменения и переломный момент, свидетельствующий о появлении черной полосы, символизирующей отсутствие прогресса.
К счастью, в этой половинной первой серии до кадра дошло недоумение: актеры принципиально избегают обычного матерного словаря, а вместо этого "разговаривают" на нем. И в этом есть определенный очаровывающий план, отрицающий повсеместное разобщение и поверхностность в сериальном искусстве. К сожалению, судя по этой части, остается недостаточно материала для формулирования окончательных выводов. Необходима более детальная проработка положения проекта в общем-то направлению, избегая роскошей в самом выражении, с желанием до полного подведения под основные параметры.
Тем не менее, судя по состоянию положения, ощущается не полная способность отвечать на вопросы, требующиеся ответы.