
6.94
5895
6.80
17
Сериал Одержимый онлайн
Актеры:
Дмитрий Марьянов, Мария Машкова, Даниил Спиваковский, Дмитрий Исаев, Андрей Ургант, Светлана Крючкова, Андрей Носков, Валерий Соловьев, Сергей Мурзин, Юлиан Макаров
Режисер:
Евгений Звездаков
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 12
(29.09.2015)
В сумрачных переулках Санкт-Петербурга, где тень преступления тянулась длинной и запутанной нитью, развернулась история, пропитанная мрачным реализмом и необъяснимым странством. Николай Троицкий, отличавшийся особой проницательностью и неутолимой жаждой истины, погрузился в изучение резонандного дела о серии убийств, ставивших жизни молодых женщин, занимавшихся деликатной профессией. Затянувшиеся месяцы кропотливой работы, вложенные в исследование, привели его к ошеломляющему открытию: все эти жестокие преступления, казалось, были обусловлены действиями лишь одного, крайне изощренного и, вероятно, безумного человека.
Однако, при всей компетентности и старательности Троицкого, районное отделение милиции, руководствуясь устаревшими протоколами, практически не проявляло должной заинтересованности в деле. Прецедентная практика быстрой закрытия подобных расследований, увы, не допускала предоставления оперативнику необходимого времени и ресурсов для детального изучения улик. В этой ситуации, проницательному и принципиальному сотруднику приходилось вести собственное, тайное расследование, опасаясь непроницаемого и, возможно, враждебного внимания со стороны официальных структур.
Несмотря на это, трагическая история не осталась незамеченной. Вскоре к делу присоединилась Жанна, молодая и талантливая журналистка, обладающая острым умом и интуицией. Заметив поразительные сходства между текущими убийствами и событиями, произошедшими в Лондоне более столетия назад, она, словно опытный археолог, стала копаться в исторических архивах. В 1888 году, в туманном Лондоне, орудовал некто, известный под именем Джека Потрошителя – фанатичный убийца, искренне убежденный в своей правоте, в своей миссии по "очищению" мира от представителей "скверной профессии".
Сопоставление этих двух трагических эпизодов, казалось, открывало зловещий параллелизм. И вот, в ходе дальнейшего расследования Троицкому стало очевидным, что в самом Санкт-Петербурге существует человек, проникшийся историей о лондонском Потрошителе, человек, чьи мотивы и действия, возможно, отголоски безумия, оборвавшегося в туманных улочках викторианского Лондона.
Вместе с Жанной, отчаянно желая не только раскрыть преступника, но и приблизиться к пониманию его мотивации, Троицкий и журналистка объединили свои усилия, решив не только выследить маньяка, но и найти доказательства его вины. Увлеченные не только профессиональным долгом, но и зарождающимся, неподдельным влечением друг к другу, герои, не подозревая о близости трагического финала, сразу же чувствовали необъяснимое притяжение, словно запертые в круговороте судьбы.
Новым элементом в этой запутанной истории стал Маврин – специалист по сложным и зачастую экзотическим культурам Африки, который, благодаря своей глубокой эрудиции и неординарному подходу, быстро определил шифр, скрытый в загадочной надписи, обнаруженной на орудии убийств. Неужели именно в этом шифре, словно в древней манускрипте, скрывается ключ к разгадке тайны, к пониманию зловещей связи между двумя эпохами, двумя городами и двумя трагедиями? В этой истории, переплетенной с мрачной историей и зарождающейся любовью, каждый новый поворот казался предзнаменованием неминуемой гибели и обещанием истинного, пусть и ужасного, откровения.
Рецензии
Сюжет этой истории, на первый взгляд, представлял собой довольно предсказуемый и, в некотором смысле, банальный полет фантазии – удивительно, что столь богатый материал для драматической интерпретации не столь часто воплощается в кинематографические проекты. Однако, в конечном итоге, результат оказался весьма убедительным и, я смело заявляю, достойным внимания. Это, безусловно, не шедевр, созданный для вечного наследия, но сериал обладает внутренней силой, демонстрируя крепкий, выверенный сюжет, лишенный явных провисаний.
С самого начала я, признаюсь, начала строить собственные предположения относительно личности преступника, и, хотя это, несомненно, является одним из ключевых “минусов” произведения, возможно, это лишь типичная детективная интуиция, свойственная многим зрителям. Тем не менее, актерская игра, особенно мастерская интерпретация персонажем Дмитрия Марьянова, вызвала у меня неподдельный восторг. Как и в одной из последних ролей, он продемонстрировал поразительное умение филигранно воплотить сложный, многогранный образ, не поддаваясь ни капли фальши. Эта роль, с оттенком отсылки к роману Татьяны Устиновой, подчеркивает его выдающиеся актерские способности и позволяет по-новому взглянуть на традиционные детективные архетипы. В глубине души я надеялась, что финал не предоставит столь однозначного и прямолинейного ответа, но, как известно, в искусстве хитрости и непредсказуемости часто оказывается гораздо привлекательнее.
Нельзя не отметить и выдающуюся работу актерского ансамбля, где каждый участник, благодаря слаженной работе, вытягивает все возможные нюансы и недостатки повествования. Поиск мелких нестыковок и ляпов, как мне кажется, зачастую – неблагодарное занятие, и я, в первую очередь, стараюсь воспринимать картину в целом, оценивая ее достоинства.
Особое удовольствие доставляли зрителям игра пары Марьянова и Машкова, где их взаимодействие, словно хорошо выстроенный тандем, не вызывает никакой диссонанса и, напротив, располагает к себе своей естественностью и искренностью. Дмитрий Марьянов, в период, запечатленном в этом сериале, по-прежнему остается для меня одним из самых любимых актеров, и, даже глядя на него сегодня, я не могу не восхищаться его талантом и умением перевоплощаться. Этот персонаж, с безупречно соблюденной гранью между эксцентричным очкаристом-занудой, увлеченно изучающим маньяков и серийных убийц, и оперативным сотрудником, обладающим всеми качествами, которые обычно привлекают женщин, не выходит из образа, не теряет своей аутентичности. Нельзя также не отметить его умение не перегибать палку, что, как известно, является одним из важнейших качеств настоящего актера.
Не обходила вниманием моя оценка игры Жанны, где лишь одна небольшая претензия, связанная с ее сложным, порой нелогичным, характером. Насколько же удивительно, что такая опытная журналистка криминального издания, известная своим безупречным решением, в сюжете проявляет излишнюю истеричность, плачет, подвывает даже! Неужели за годы работы, проведения журналистских расследований, она ни разу не столкнулась со смертью? Неужели никто никогда не угрожал ей, такой знаменитой? Однако, как актера, и как воплощение главной героини, Машкова не вызывает никаких нареканий.
Особую атмосферу в повествовании добавила история с женой и лучшим другом Николая, что, несомненно, является весьма милым и оригинальным штрихом к его портрету.
Не перестаю испытывать восхищение актерской игрой Василия Соловьева, где бы он ни работал, и что бы ни делал. С.Крючкова, как всегда, безупречна, её мастерство не требует никаких комментариев, это само собой разумеющееся. Особенно впечатлила роль молодого интерна Баринова (Д.Лысенкова), чья потрясающая улыбка не могла не вызывать улыбки у зрителя.
Концовка… Она не выглядит скомканной, как часто бывает, когда в последние пять минут развязываются все сюжетные линии, но, с другой стороны, она несколько абсурдна и лишена логики с точки зрения достаточно изощренного преступника, что оставляет после себя легкий осадок недоумения, будто немного обманули.
В целом, я не испытывала ощущения затянутости сюжета, лишь в некоторых моментах мне хотелось бы, чтобы повествование было более детально проработанным. Наоборот, хочется больше времени уделить размышлениям над некоторыми аспектами.
P.S. Хороша историческая часть, она неплохо дополняет основной сюжет. Оценка – 8 из 10, весьма достойно.
Удивительный, неординарный проект, который изначально привлек мое внимание лишь благодаря выдающейся игре моего любимого актера, Дмитрия Марьянова. Постепенно, погружаясь в его интерпретацию персонажа, я осознал, что его мастерство в этом проекте превосходит все самые смелые ожидания. Безусловно, этот сериал – настоящее произведение искусства, поражающее своей глубиной и безупречной реализацией. Помимо Марьянова, в ансамбле блестяще выступила и Мария Машкова, чья талантливость, признаться, бросается в глаза с первых минут. Присутствие такой восходящей звезды в рамках данного сериала, несомненно, автоматически повышает его эстетическую ценность в несколько раз. Героиня Машковой, безусловно, внесла неоценимый вклад в развитие и насыщенность сюжета, придавая ему особую выразительность.
И не обошлось, разумеется, и без Даниила Спиваковского, чья игра, казалось, воплощала в себе тонкий контраст – его персонаж, изначально кажущийся обыденным и даже неброским, благодаря мастерству актера, приобретал невероятную глубину и трагизм, превосходя все предыдущие интерпретации. А вот о самом Марьянове можно говорить бесконечно – он воплотил в жизнь образ не просто хорошего человека, а образ порядочного, неутомимого и, одновременно, глубоко сомневающегося сыщика, который, словно в поисках света во тьме, пытается разобрать клубок таинственных обстоятельств, где правда, казалось, ускользала от очевидного понимания.
Авторы представили детективную историю с поразительной тщательностью и вниманием к деталям, сумев подать ее с различных точек зрения, предлагая зрителю самому сформировать собственное мнение. Безусловно, детективные интриги – это краеугольный камень этого сериала, он пропитан оригинальностью и филигранной проработкой.
И, несмотря на то, что проект был реализован на нашей земле, актеры, вопреки обоим сторонам, сумели создать нечто действительно выдающееся, заслуживающее титул одного из лучших в своем жанре. В моих ассоциациях, при просмотре, отчетливо проявились мотивы, напоминающие легендарного Джека Потрошителя, обнажая темные стороны человеческой натуры и неизбежную трагичность судьбы. Именно такие метафорические параллели и порождали особое ощущение напряжения и неотвратимости.
Безусловно, впечатляющее исполнение, требующее внимания и созерцания. Я не сомневаюсь, что данный сериал заслуживает высшей оценки – десять баллов, и с удовольствием рекомендую его всем, кто ценит интеллектуальный детектив, талантливую игру актеров и глубокий драматизм. Это не просто развлечение, это произведение, которое оставляет после себя долгое послевкусие и заставляет задуматься о многом.
Уважаемые зрители, позвольте поделиться своими размышлениями о недавнем просмотренном телесериале “Одержимый”. Признаюсь, упустила эту работу во время ее премьерного показа, но, наконец, сумела ознакомиться с ней вчерашним вечером. И хотя я, признаться, далека от профессионального анализа кинематографий, а, возможно, и к счастью, мне, к счастью, не требуется углубленное понимание специфики жанра, я убеждена, что даже при наличии самых талантливых авторов, результат зачастую оставляет желать лучшего. Наблюдая за процессом создания, я часто замечаю, что выбор тематики, режиссерские решения и, конечно же, сценарий, зачастую оказываются лишь формальным исполнением, не имеющим глубокого смысла.
Современный кинематограф, несомненно, переживает период стремительного расширения. Каждый год выпуск фильмов и сериалов достигает невероятных масштабов, и эта тенденция, к сожалению, не всегда способствует повышению качества предлагаемого контента. Кажется, что в условиях такого изобилия, на первый план выходит не столько стремление к созданию захватывающей истории, сколько задача – максимизировать количество выпущенных произведений. Именно поэтому, наряду с работами, заслуживающими внимания, встречаются проекты, не в силах конкурировать с классикой, к которой стоит стремиться.
В этом контексте, сериал “Тайна следствия”, созданный талантливой Еленой Топильской, вызывает особое восхищение. Декорации, изображающие великолепный Санкт-Петербург, очень органично вписываются в атмосферу фильма, давая ощущение погружения в историю. Однако, признаться, “Тайна следствия” – это, скорее, классика, на которую стоит ориентироваться, чем предмет для сравнения с более новыми работами.
Что касается самого сериала "Одержимый"... Оценивать его, безусловно, сложно, и я не стану делать категоричных заявлений. Сюжет, к сожалению, выдался довольно предсказуемым, что, на мой взгляд, быстро привело бы меня к разочарованию. В нем отсутствует оригинальность, напряженный конфликт, неожиданные повороты, которые обычно характеризуют хороший сериал. Хотя, да, к справедливости надо приложить усилия, и в конце каждой серии, в титрах, очевидно указывается имя убийцы – это, безусловно, похвально.
Нельзя сказать, что музыкальное сопровождение сериала произвела на меня глубокое впечатление – оно, по моему мнению, было несколько неудачным. Диалоги, в некоторых моментах, терялись в размытости и непонятности, что, несомненно, ухудшало восприятие происходящего. В целом, после просмотра, мне не захотелось продолжать следование сюжета – отсутствие интриги и динамики затрудняли погружение в атмосферу истории. К сожалению, я не могу рекомендовать этот сериал и не готов отговаривать его смотреть. Несомненно, есть многочисленные отзывы, в которых многие зрители выражают положительные эмоции, и, возможно, вам кажется, что сериал доставит вам удовольствие. Но, по крайней мере, мне он не пришелся по вкусу.
Смерть Евгения Звездакова, столь внезапная и трагическая, до сих пор не отпускает душу, оставив после себя ощущение нереальности происшедшего. Невозможность постичь закономерности, по которым талантливые, восхитительные артисты, словно по воле неведомого катаклизма, покидают наш мир, порождает целый спектр вопросов и размышлений.
В попытке отвлечься от скорби, я вновь обратился к сериалу, созданным гением Евгения Звездакова. Работа, завершенная в 2009 году, представляла собой настоящий калейдоскоп ярких личностей, собранный под его чутким руководством. Особый восторг доставляет возможность наблюдать эпизодические кадры актёров, впоследствии завоевавших широкую известность на экране. Дмитрий Марьянов, безусловно, блистает в своей роли, его игра отличается неповторимым грантом и драматической силой. Чувствуется, как не хватает его легендарного мотоцикла – предмета, символа его бунтарского духа и неординарной личности.
Мария Машкова – воплощение российской женственности, своей бесшабашной и свободной духом характером она покоряет зрителя, отличается искренностью и непосредственностью. Светлана Крючкова в роли грозного и загадочного анатома подчеркивает мастерство и умение актеров погружаться в роли.
Тандем Дмитрия Марьянова и Даниила Спиваковского, возникший на экране, стал одним из ключевых элементов сериала, противоречивый и увлекательный, оказался своего рода неожиданным поворотом сюжета. Спиваковский, погружаясь в роль сдозрительного маньяка, поднимал на фильм не одно вопрос, вселяя напряжение и неопределенность. Даже Николай Троцкий, исполнявший роль главного оперного певца, не избежал подозрений, что добавляло фильму дополнительную слойность и массу вопросов.
Несмотря на то, что сериал был снят в 2009 году, он остается своим видом, заслуживающим внимания. Существует потребность погрузиться в все работы Дмитрия Марьянова, выдающегося актера, обладающего уникальным стилем, красотой его внешности, силой характера и непоколебимой мужественностью. Это человек, оставивший свои яркие следы в российском кинематографе. В конце концов, в мире искусства подобные встречи и такие герои заслуживают внимания и уважения. Всем успехов и творческих переживаний!
Уважаемые зрители! Позвольте поделиться своими впечатлениями от захватывающего телесериала “Одержимый”, который, уверен, должен стать настоящим событием в российском кинематографе. Этот проект, представляющий собой современную интерпретацию образа легендарного Джека Потрошителя, буквально оторвал меня от экрана, погрузив в водоворот интриги и напряженного саспенса.
Просматривая этот сериал, я не могла оторвать взгляда – история разворачивалась с поразительной динамикой, заставляя непрестанно задаваться вопросом: "А что дальше?". Этакая захватывающая гонка за разгадкой, в которой каждый новый эпизод лишь укреплял мое желание узнать, к каким неожиданным поворотам приведет сюжет и какова будет его финальная точка. Я считаю, что "Одержимый" – это выдающееся произведение, демонстрирующее новые горизонты в современном российском кино.
Моим первоначальным мотивом для просмотра стала игра талантливого актера, и я не могла даже представить, насколько глубоко и убедительно этот сериал сможет затронуть меня. Весь актерский состав продемонстрировал высочайший уровень мастерства, сумев воплотить на экране совершенно неповторимые характеры. Несмотря на преобладание молодых исполнителей, их игра не утратила ни малейшего намека на профессионализм – напротив, они сумели создать яркие, объемные образы.
Идея сериала, безусловно, не является абсолютно новаторской; однако, именно в ее российском исполнении она обретает особую свежесть и оригинальность. Сюжетная линия, мастерски выстроенная и последовательно развивающаяся, не оставляет ни единого неразрешенного вопроса. Каждое действие персонажей, каждое событие – логично вытекает из предыдущего, формируя целостный и убедительный мир, в котором разворачивается история. Интрига не разрешается заранее, предоставляя зрителю возможность насладиться ожиданием и непредсказуемыми поворотами. Это поразительный пример продуманности и тщательности в реализации проекта.
В центре повествования – грозный и одновременно жуткий злодей, чье появление становится катализатором всей трагедии. Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение, которое, подчеркивая зловещую атмосферу, добавляет сериалу дополнительный уровень напряжения и драматизма.
В заключение, хочу выразить уверенность в том, что "Одержимый" – это прекрасный телесериал, достойный внимания всех поклонников детективного жанра и любителей захватывающих историй. Это проект, который, без сомнения, заслуживает высокой оценки и оставляет яркий след в истории российского кинематографа – особенно учитывая, что подобные произведения встречаются в российском кинорежиссировании крайне редко. Я настоятельно рекомендую погрузиться в этот мир интриг и непредсказуемых событий – и не пожалеете.