Продолжить просмотр
Офицерские жены
Постер «Офицерские жены»
7.99 47785
7.00 19

Сериал Офицерские жены онлайн

Актеры:
Константин Милованов, Мария Порошина, Ольга Арнтгольц, Павел Делонг, Виктор Хориняк, Анастасия Лукьянова, Ольга Макеева, Анна Арефьева, Игорь Писный, Вероника Лукьяненко
Режисер:
Дмитрий Петрунь
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
12 серия из 12 (09.05.2015)
В эпицентре повествования сериала, сплетающего историю могущественной фамилии Антоновых-Тереховых, лежит глубокое исследование её происхождения по женской ветви, а также нюансы и уклад жизни этого влиятельного общества. Сюжетная канва разворачивается в хронологическом порядке, охватывая период с 1940 года по 2002 год, и пронизанным драматическими событиями, заслуживающими особого внимания. Центральным мотивом, пронизывающим всю историю рода, является фигура Надежды – яркая, непоколебимая личность, являющаяся не только ключевой фигурой, но и своеобразным стержнем, удерживающим воедино переплетение судеб и обстоятельств. В каждом поколении этой древней семьи, Надежда воплощала собой не только надежду, но и силу, мудрость и стойкость перед лицом жизненных испытаний. Сюжет развивается, детально воспроизводя ключевые моменты истории XX века. Зрителя погружают в атмосферу драматических событий, которые коренным образом повлияли на судьбы людей. Особое внимание уделяется периоду головокружительных перемен: политические репрессии, тяжелейший и трагический период Великой Отечественной войны, участие в разгроме врага в Афганистане, а также сложный и напряженный процесс ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Не обошли вниманием и десятилетие девяностых – эпоху экономических потрясений, социальных перемен и глубокого кризиса, а также, конечно, исторический поворотный момент – распад Советского Союза, ознаменовавшийся утратой привычного образа жизни, в том числе и утратой прежнего статуса военно-профессиональной службы, навсегда изменивший представления о порядке и безопасности. Сериал, таким образом, представляет собой не просто хронологическую реконструкцию исторических событий, но и глубокое исследование человеческих судеб, связанных с этими событиями, отражая сложность морального выбора и трагизм переломных моментов в истории России. История рода Антоновых-Тереховых становится зеркалом, в котором отражаются самые важные вызовы и испытания, выпавшие на долю страны и народа.
Рецензии
В течение некоторого времени я погрузилась в просмотр телевизионного сериала «Офицерские жены», и не могу удержаться от желания поделиться своими впечатлениями. Мой интерес к данной картине начался благодаря невероятно тщательному и профессиональному исполнению сериала «Монтекристо», который, как мне показалось, представлял собой образец мастерства. Я не в состоянии выделить какие-либо отдельные особенности, но, скажу честно, всё в этой работе произвело неизгладимое впечатление: и визуальное оформление, и текст сценария, и костюмы, и музыкальное сопровождение, и, конечно, продуманные декорации, создающие атмосферу того времени. Режиссерская работа, признаться, осталась на втором плане, хотя и несомненно, являлась фундаментом всего проекта, и его отсутствие едва не повлияло на восприятие картины. Затем, придя в себя после просмотра, я обнаружила в эфире рекламу нового телевизионного сериала «Офицерские жены», транслируемую на телеканале «Россия». Узнав о том, кто стоял за созданием этого проекта – талантливого Дмитрия Геннадьевича Петрунь – я с нескрываемым интересом приступила к его изучению. Сразу скажу: сериал, безусловно, заслуживает внимания. Он отличается высоким качеством исполнения, заставляет задуматься и переживать за героев. Тема офицерских жен, на мой взгляд, не истощена и не переработана, а пока предлагается зрителю в новом, свежем ракурсе. В нашей стране, как я понимаю, существует значительное количество женщин, чья жизнь была связана с этой ролью, и сериал поднимает важные вопросы. В процессе просмотра, я была приятно удивлена работой актеров. Особенно порадовали актерские решения, связанные с персонажем Алексея, воплощенного Виктором Хориняком. Интересно, что съемки проходили в период, когда актеру было двадцать три или двадцать четыре года, а роль требовала от него сыграть человека старшего восемнадцати-тридцати восьми лет, что, несомненно, потребовало немалых усилий. Персонаж настолько убедителен, что просто хочется его оберегать. Работа Марии Порошиной, несомненно, достойна отдельного упоминания. Ее образ – это сочетание естественности, силы и внутренней глубины. Не могу не отметить и образ Ольги Артгольц, хотя, возможно, ее игра не показалась столь выразительной. Анну Арефьеву и Милованова – просто прелесть, они идеально вписались в свои роли. Варя, по моему мнению, гораздо интереснее, чем Надежда, Арнтгольц создает очень живого, стремительного персонажа, до последнего вздоха стоящего за своих. Варенька, безусловно, предана своей семье, она осознает, что именно её собственная жизнь может оказаться под угрозой, но, при этом, она старается оставаться человеком. Поступки, касающиеся отказа от дочери подруги, для меня оказались решающим и однозначным моментом. Не могу не отметить и семейную пару Антоновых и Тереховых – их история показалась мне проникновенной и искренней, а также актеров, сыгравших роли Порошиной и Милованова, сумевших создать впечатляющий дуэт. Встречалась мне интересная линия Нади и Алексея, которая в начале отношений показалась мне особенно напряженной и драматичной. Она – любимая супруга, воспитательница детей, хранительница уюта и порядка, но их отношения не лишены ссор и разногласий, и Алексей, порой, оказывался не самым простым в общении. Линия Вареньки и Делонга показалась мне убедительной. Однако, я не могу не отметить и слабую сторону истории Вити и Нади, причиной чему послужило неудачное распределение ролей между актерами. История их взаимоотношений показалась скучной и неинтересной, сценарные ходы оказались не совсем типичными. Работы, на мой взгляд, были сделаны качественно, но, к сожалению, не до конца раскрыты. Сценаристам я выражаю свою благодарность. Меня удивил финал, который не соответствовал моим ожиданиям. Мне казалось, что всё должно закончиться хорошо и счастливо, но режиссеры выбрали иной путь. В целом, могу сказать, что «Офицерские жены» – это прекрасная, эмоциональная работа, выполненная талантливыми актерами. Смотрела я на одном дыхании, и мне хочется верить, что в обозримом будущем мы увидим, как сложится жизнь героев в дальнейшем. Я надеюсь, что актеры, играющие роли Надежды и Алексея, сохранят свою первозданную красоту. Спасибо за внимание!
## Размышления о «Офицерских женах»: Тонкая грань между историей и идеализацией С момента первого просмотра «Офицерских жен» меня зацепило название – оно предвещало обнадеживающее, даже романтичное повествование. Однако, погрузившись в сюжет, я ощутил, что история оказалась далека от предсказуемого, и, что самое важное, страдает от некоторой идеализации образа жены военного. Первое, что бросается в глаза – это актерский состав. Актрисы, представленные в сериале, безусловно, обладают привлекательной внешностью. Белокурые, стройные, с безупречно ухоженными ручками – создается впечатление, что они отобраны с особой тщательностью. Несомненно, прилагались усилия, чтобы придать актрисам возраста, но даже это не смогло скрыть красоту, присущую, казалось бы, русской нации. Однако, эта чрезмерная акцент на внешней привлекательности отвлекает внимание от сути происходящего. Особенно выделяется роль Порошиной, в которой актриса воплощает образ матери и дочки. Учитывая, что персонаж уже за сорока лет, ее игра, на мой взгляд, выглядит несколько неправдоподобной. В военной обстановке, где требуется физический труд, работа по хозяйству, воспитание детей – как она успевает, чтобы лишь ухоженно выглядеть? Неужели женщина, даже будучи верной супруге, может отказаться от повседневных забот ради лишь внешней красоты? Это, на мой взгляд, неправдоподобно и отвлекает от драматизма повествования. В частности, вызывает вопросы игра Ольги Арнтгольц в роли повзрослевшей Надежды. Актриса, по сути, играет персонажа, который выглядит моложе мамы, не имея никаких мимических морщин. Сравнение фотографий разных лет не позволяет определить ее возраст, что, на мой взгляд, делает игру неэмоциональной и неправдоподобной. Безусловно, перед нами классическая идея жены военного: она – воплощение красоты, верности и работящести. Эта концепция, несмотря на свою привлекательность, напоминает скорее шаблон, и, как результат, сериал страдает от невыразимой предсказуемости. Вместо того чтобы раскрыть сложность и противоречия человеческих отношений в условиях войны, авторы, кажется, стремятся лишь подтвердить устоявшийся стереотип. Осознание этой тенденции приводит к мысли о том, что сериал, излишне сосредоточившись на внешней красоте и идеализированном образе, не дает полного понимания истории. Особенно это ощутимо в контексте современной реальности, где верность и преданность часто проверяются на прочность. Несмотря на эти недостатки, сериал по-прежнему заслуживает внимания. Тема военных времен важна для поколения, который не имеет возможности услышать историю из первых уст от своих родственников. Война – это не просто беда, это глобальное горе всего народа. Благодарю авторов за то, что они поставили задачу показать жену офицера, пусть и в возвышенной форме. Я уверен, что этот проект вызовет интерес у молодежи, побудит их подумать о сложных вопросах и оставить свой оскорбительный впечатление. В конце концов, сделать выбор в пользу российского кино – это попытка избежать потока американских комедий и взглянуть на историю под другой перспективой. Я лично поддерживаю этот проект, ведь запомнить и узнать прошлое – это важно.
Уважаемые зрители, приветствую вас! Не могу не поделиться своими впечатлениями от недавно вышедшего на экраны телесериала под названием "Офицерские жены". Эта премьера пробудила во мне искреннее желание составить собственные комментарии, и я, признаюсь, не удержалась. Режиссер Дмитрий Патрунь, чьи работы я давно не успевала в полной мере оценить, вновь порадовал нас своим талантом. Особенно в памяти врезаются его фильмы – захватывающий телесериал “Монтокристо” 2008 года, и напряжённый телесериал "Бездна" 2012 года. К этому стоит добавить талантливую команду сценаристов – Наталью Шимборецкую и Елену Беленко. Елена Беленко, к слову, хорошо знакома мне благодаря её работе над мини-сериалом "Когда наступит рассвет" 2014 года, который оставил у меня глубокое впечатление. Признаться, я с особым удовольствием принялась за просмотр "Офицерских жен". Качество телесериала, без сомнения, выше всяких похвал. Невозможно не отметить талантливую работу композитора Даниила Юдилевича, чья музыка создаёт неповторимую атмосферу и неотделима от повествования. Сюжет, тонко выстроенный сценаристами, не просто развлекает – он заставляет задуматься, включает в себя глубокие эмоциональные моменты и побуждает к сопереживанию нашим героям. Актерский состав, на мой взгляд, безупречен. Игра актеров естественна, искренна, без всякого притворства – невольно веришь в правдоподобность их судеб и чувствуешь с ними глубокую связь. Ирония судьбы в том, что тема "офицерской жены" давно нуждалась в кинематографической интерпретации. В нашей стране немало женщин, чья профессия словно негласный девиз – "офицерская жена". Это история о силе, стойкости, любви и самопожертвовании, затрагивающая вечные человеческие ценности. "Офицерские жены" – это не просто развлечение, а скорее вдумливый и эмоциональный опыт. Я искренне рекомендую этот сериал к просмотру. Погрузитесь в мир захватывающих событий, откройте для себя новые грани человеческой души и, несомненно, получите массу положительных эмоций. Позвольте себе наслаждение, и не останетесь равнодушными.