Продолжить просмотр
Охота на Вервольфа
Постер «Охота на Вервольфа»
5.47 1542
5.40 76

Сериал Охота на Вервольфа онлайн

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
Мрак и отчаяние пронизывали Советскую землю в переломный момент истории – в эпоху трагической Великой Отечественной войны. На подмогу ожесточенным бойцам, сражавшимся на передовой, не пришло, лишь бесчисленные ряды фашистских войск, оккупировавших обширные территории, свидетельствуя о непомерных жертвах, принесенных русским народом. В стенах штаба, окутанных густым полумраке, командующие, обладавшие ценными сведениями, приводили в состояние глубокой тревоги: немецкое руководство, в тайне от всех, создало особую организацию – «Вервольф». Перед разведывательным отрядом под непосредственным руководством майора Седова, опытного и рассудительного воина, была поставлена задача, требующая не только отваги и профессионализма, но и глубокого стратегического понимания. Необходимость добыть засекреченные исходные данные, касающиеся предполагаемой ставки, – ключевой информации, способной изменить ход войны, была столь насущной, что от ее выполнения зависела судьба целого фронта. Решение, которое должно было быть принято, требовало проникновения в тыл врага – в самое сердце их укрепленных позиций, где, как представлялось, могли находиться ответы. Это был не просто миссия, это был сложнейший, почти невозможный путь проникновения на землю, захваченную нечистым врагом, чья жестокость и безжалостность были легендарны. Но отважным бойцам, стоявшим на пороге опасного предприятия, совершенно не были известны истинные, многослойные цели тайного задания. Их сознание было лишено предчувствий, их планы были устремлены в будущее, в надежде на благополучный исход. Лишь прибыв на место операции, вступив в прямую схватку с вражескими силами, группа начала постепенно, с трепетом и все возрастающим пониманием, осознавать замысловатые хитросплетения проводимой операции, её глубину и касающиеся её истинные мотивы. По мере раскрытия деталей, им становилось ясно, что они оказались в центре гораздо более масштабной и опасной игры, чем они могли себе представить. Их задача превращалась в не только поиск информации, но и в противостояние не только вражеским войскам, но и смутным, неясным угрозам, скрывающимся в тени политических интриг и военных секретов.
Рецензии
Впечатления от просмотра оказались весьма неоднозначными. Первые минуты пребывания в данном проекте вызвали у меня определенный ступор, непонимание происходящего. Однако, со временем, данный сериал не вызвал у меня глубокого вовлечения, скорее, вызвал легкую усмешку, и даже ощущение некоторой искусственности. Создание этой кинокартины, на мой взгляд, явно имело заказной характер, а не являлось результатом искренней творческой работы. Несмотря на участие в проекте известных актеров, «Охота на Вервольфа» оказалась, к сожалению, тупиковым проектом, отмеченным рядом существенных недочетов. Начиная от хронологических несостыковок, и заканчивая явным искажением исторических фактов. Сцены перестрелок, транслируемые по российским каналам, в частности, навевали ассоциации с недавними военными действиями в Чечне, что, в свою очередь, усугубляло ощущение искусственности происходящего. Особую критику заслуживает, во-первых, изображение военной эпохи. Снайперская винтовка сороковых годов, спецкамуфляж Красной Армии, да и вообще, все эти детали – словно вырваны из контекста, не вписываясь в общий ход повествования. Во-вторых, явные отклонения от исторической реальности в названиях операций, в их переводе. Изначальное название «Eichenhain» («Дубовая роща») внезапно сменилось на «Wehrwolf» («защита волка» или «вооруженный волк»), что, несомненно, подрывает доверие к картине. Даже сама концепция «Werwolf» («Оборотень») представляется не очень удачной. Подобные несоответствия, на мой взгляд, являются грубым нарушением исторической достоверности. Представьте, как бы отреагировал Сталин, если бы ему предложили называть его ставка «Упырем» или «Кикиморой»! Секретность, окружающая военные операции, – это, безусловно, оправдано. Информация, касающаяся секретных операций, хранится в архивах КГБ, НКВД, возможно, даже ФСБ. Скрытность в отношении этих материалов, очевидно, есть на законных основаниях. В рассказах жителей местности, возникла легенда о секретном помещении, где хранилось, якобы, опасное химическое вещество. Рассказы о «Янтарной комнате», «Чаше Грааля» или даже о «душевном разделителе» (Анэнэрбэ), - лишь примеры слухов и домыслов. В действительности, этот помещение, построенное до войны, было обычным административным зданием, предназначенным для Сталина. Осуществление каких-либо подрывов, по сведениям местных жителей, не проводилось. Считаю важным отметить, что упоминание о так называемой «вервольфовской» базе данных — это еще один элемент, добавляющий в картину неясности. По имеющимся данным, Гитлер, как минимум, дважды, а возможно, и пять раз, посещал это место. Принимал он там японского представителя и торжественно дарил ему Железный крест асу люфтваффе. Сюда также приезжали представители высшего эшелона рейха, за исключением Евы Браун, которая проживала в винницком доме, а сейчас это лечебница имени Ющенко, где лечат психические расстройства и неврозы. С другой стороны, можно отметить, что, несмотря на все несостыковки, в данной местности выделялись высокие концентрации радона – радиоактивного газа. При открытом пространстве он не представляет опасности, но в закрытом помещении – способен стать причиной тяжелых заболеваний, таких как рак и лейкемия. Повышенная эмоциональность и нарушения психики – признаки воздействия радона, что, возможно, и объясняет, почему советские солдаты не использовали это помещение, построенное до войны. Все представленные сведения основаны на открытых источниках и воспоминаниях жителей территории. Важно помнить, что создание любого кинопроекта, посвященного военным событиям, требует строгого соблюдения хронологии, правдивости и избежания подобных искажений. Подобный подход создает условия для успешного создания качественного фильма. В данном случае, «Охота на Вервольфа» явно не соответствует этим требованиям, сделавшись лишь наглядным примером небрежного отношения к исторической правде.
Уважаемые зрители и ценители кинематографического искусства! С чувством глубокого интереса и, одновременно, некоторой степени разочарования, я хотел бы поделиться своими размышлениями после просмотра сериала «Охота на Вервольфа». Пожалуй, мне кажется, что каждое последующее поколение кинематографистов, создающее произведения, посвященные столь трагической эпохе, несет на себе бремя упущенных возможностей, осознания исторической правды и необходимости предельной точности в передаче сложного и многогранного опыта войны. К сожалению, наблюдается явная тенденция к утрате реализма в произведениях, посвященных Великой Отечественной войне. Ранее, в кинематографе этой эпохи, зрителей поражали поразительная достоверность, стремление к максимальной точности в изображении жестокости и героизма, способность к глубокому погружению в атмосферу тех событий. Сегодня мы видим, как сценаристы, порой, не стесняются допускать фантастические элементы, превращая образцы войны в гротескные представления, где супергерои бесстрашно и беззастенчиво уничтожают врага под дождем пуль, отрицая принципы исторической правды и утрачивая связь с реальным опытом людей, участвовавших в войне. Режиссерское видение, к сожалению, заметно хромает, рассеивая внимание зрителя множеством неточностей и нестыковок. Нельзя не отметить отсутствие адекватной проработки исторических деталей. Особенно грубым представляется недосмотр в воспроизводстве униформы и знаков отличия советских и немецких офицеров, создающих впечатление о некомпетентности и поверхностном отношении к историческому контексту. Обманчиво-яркий, но несоразмерный реквизит, усугубляет этот недостаток. Особенно бросаются в глаза, к примеру, неуклюжее использование двух (и даже нескольких!) идентифицированных как "Гитлер" персонажей, а также несколько "разведчиков", появляющихся на экране по принципу "одного – два". Нельзя не отметить недостаточное внимание к деталям, характерное, к сожалению, и для количества персонажей – "снайпер" – два, "двойник Гитлера" – также два, и, как ни странно, "разведчики" – два. Эта нарочитая перегруженность, отвлекая от главной сюжетной линии, создает впечатление о нерациональном распределении ресурсов. Несмотря на это, сама идея детектива, заставляющая зрителя гадать, кто же на самом деле является врагом, несомненно, привлекает внимание и поддерживает интерес к происходящему. Впрочем, ощущение дешевизны, подкрепленное ограниченным реквизитом и не всегда удачной работой художников, не может не вызывать вопросы. Признаться, за одним просмотром фильма я не мог зацепиться, и потерял волю к разгадке тайны, несмотря на стремящуюся к ней сюжетную линию. Кажется, что создатели фильма, несмотря на попытки интриговать, не смогли сделать работу полноценной. Возможно, это и является причиной для некоторой неопределенности – вопрос о возможности создания продолжения остается открытым. И, если честно, насколько я могу судить, основанное на недостатке проработки и ограниченности ресурсов, такое продолжение, скорее всего, не оправдает надежд. Я не думаю, что сериал оставит в восторге любителей военной тематики. Он, пожалуй, вызовет у них существенное возмущение и негодование, особенно если к фильму сильно придираться. Однако, если отвести в сторону незначительных ошибок и недостатков, то он может принести небольшое удовольствие простому зрителю. И я считаю вашим задачей оценить его по своим собственным критериям. Желаю вам приятного просмотра и удачи в разгадке исторических тайны! Благодарю за внимание и внимание к моему мнению.
Со временем, все чаще мы наблюдаем отход от стереотипных образов и сюжетных ходов, столь характерных для кинематографических произведений, эксплуатирующих темы советской эпохи с излишним акцентом на её «кровожадных» антигероев и попытках «обгаживания» её истории. Нельзя не отметить, что подобная тенденция, давно вызывающая у зрителя ощущение навязчивости и устарелости, всё чаще покидает современный экран, что, безусловно, приносит большую радость любителям качественного кино. Сюжетная канва, несмотря на явное влияние кинематографических шедевров, таких как «Отряд особого назначения», обладает достаточной оригинальностью и динамизмом. Стиль повествования, столь близкий к современным стандартам, создает эффектную и захватывающую атмосферу, что, несомненно, является главным фактором привлекательности фильма. В целом, картина заслуживает высокой оценки – вполне достойной пятерки, однако, концовка, хоть и стремится к зрелищности, вызывает легкое разочарование из-за своей чрезмерной переработанности. Невольно проскакивает в сознании образ фильма «Орел приземлился», где трагическая гибель двойника Черчилля, затеянная группой диверсантов, становится ключевым моментом повествования. В памяти всплывают и узнаваемые детали из серии игрушек «Вольфенштейн» – бетонные коридоры, ведущие в роскошные апартаменты, на стенах которых размещены портреты выдающихся деятелей и вызывающая своеобразный трепет стилизованная под свастику. Особое внимание привлекает элемент неожиданности: шпион, раскрывая свою личность, делает это настолько эффектно, но при этом настолько просто, что теряет свою первоначальную значимость. Особенно ценно, что творчество Алистера Маклина, во многом благодаря своему вниманию к деталям и глубокому анализу персонажей, позволяет выводить героев на чистую воду, обнажая их истинные мотивы и побуждая к рефлексии. Картина, в целом, заслуживает высокой оценки – четверку с плюсом. Интенсивность сюжетных поворотов и продуманность характеров настолько затягивают внимание зрителя, что технические неточности, пусть и присутствуют, перестают отвлекать от захватывающего повествования, позволяя полностью погрузиться в атмосферу таинственности и приключений.