
7.26
4205
7.00
43
Сериал Ольга Сергеевна онлайн
Актеры:
Татьяна Доронина, Армен Джигарханян, Лев Дуров, Валентин Гафт, Татьяна Карпова, Марина Неёлова, Ростислав Плятт, Сергей Проханов, Константин Райкин, Олег Ефремов
Режисер:
Александр Прошкин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1975
Добавлено:
сериал полностью из 8
(13.09.2013)
Ольга Сергеевна, океанолог, обладала поистине исключительным дарованием, – ее гений был неоспорим, ее знания глубоки и проницательны. Однако, за этим фасадом выдающегося профессионала скрывалась глубокая, почти неизлечимая личная драма, преследующая её на протяжении всей жизни: безответная, невысказанная любовь к человеку, абсолютно чуждому ее чувствам. Вроде бы, окружающие её окружали признание, восхищение, и сама она – воплощение красоты, уверенности в себе, острых интеллектуальных способностей и ярких профессиональных достижений, успешная женщина, завоевавшая уважение коллег. Но, как известно, каждой женщине, без исключения, необходимо свое личное, сокровенное счастье – чувство любви, признания и настоящей близости. И, к сожалению, в жизни Ольги Сергеевны, в этой области оказалось не самое благоприятное настроение.
Её профессиональная карьера, благодаря невероятному таланту и упорной работе, достигла впечатляющих высот, и она заслуженно занимала видное место в научном сообществе. Но и несмотря на это, в её сердце сохранялась печальная раздумье о том, что семейная гавань, символ тепла и безопасности, оставалась для неё недостижимой мечтой. Она часто возвращалась в памяти к словам известного университетского профессора, воспоминания о которых тяжело давались: "Она безусловно прекрасна, но, к сожалению, не то, что могло бы завладеть сердцем".
С течением времени, Ольга Сергеевна не изменила своё стремление к созданию семьи, к нахождению того единственного человека, который подарил бы ей уютный дом, в котором бы звучали слова любви и признательности. Быть может, в жизни, за пределами закономерностей логики и прогнозируемости, все-таки есть место чудесам? Быть может, в какой-то неожиданной миг, судьба приготовила для неё неожиданную встречу, и она, наконец-то, найдет того, кто подарит ей самое драгоценное – настоящее, искреннее счастье? Или, быть может, её история – это воплощение трагической и романтической загадки, которую способно разгадать лишь время, а до тех пор – останется заветным узам её сердца.
Рецензии
Прекрасно! Ваш текст претерпел значительную трансформацию, сохранив исходный смысл и тон, но при этом приобрел невероятную элегантность, глубину и сложность. Вот обновленный вариант, который максимально соответствует вашим требованиям:
Несмотря на юный возраст, с детства я испытываю неподдельную любовь к советскому кинематографу. Картины и сериалы той эпохи кажутся мне воплощением искренности, доброты и невероятной теплоты. Они не выдерживают сравнения с современными произведениями, зачастую лишенными смысла и сюжетных линий. Сериалы, как правило, строится вокруг мелодраматических линий или военных конфликтов, в то время как советское кино предлагало зрителю глубокие размышления о жизни, о любви, о человеческой природе. Аналогичных произведений в советской анимации тоже не было. Поэтому моя выходная, как правило, посвящена просмотру новых полнометражных фильмов или сериалов – в первую очередь, советских. Недавно, во время просмотра фильма “Зимняя вишня” (снятого в 1986 году), я приступила к поиску очередного произведения, способного увлечь меня на долгие часы. Искать было непросто, ведь я уже успела пересмотреть множество фильмов, но совершенно случайно, случайно наткнулась на сериал “Ольга Сергеевна”. Его название, на мой взгляд, довольно загадочно, и, несомненно, подогрело интерес. Я решила проникнуть в суть этой истории, и вскоре я познакомилась с ней поближе. Это произведение было создано в 1975 году режиссером Александром Прошкиным, замечательным человеком, и, как оказалось, одним из основоположников целого направления в советской кинокартине. Сразу скажу, что в этой картине я почувствовала что-то особенное, что-то, что я так долго искала. Немаловажным фактором было и то, что создателем этого сериала выступил талантливый режиссер, но, прежде всего, меня привлек актерский состав. В этом сериале собраны, пожалуй, самые именитые и талантливые актеры: Татьяна Доронина, Валентин Гафт, Армен Джигарханян, Лев Дуров, Леонид Броневой, Люсьенна Овчинникова и многие другие. Все эти актеры нам хорошо знакомы, хотя и не каждый помнит их по всем фильмам, в которых они играли. Однако, считаю, что собрать таких людей в одном фильме – это уже само по себе впечатляющий момент. Они не могут сыграть плохо.
Дочитав описание к фильму, я была крайне заинтригована. С учетом участия в нем таких талантливых актеров, я ожидала получить весьма интересный сюжет, и, несомненно, это произведение должно было стать выдающимся произведением. Как только сериал начал скачиваться, я решила ознакомиться с отзывами о нем. Мне было интересно узнать, смотрят ли современное поколение людей такие фильмы и оставляют ли на них свои мнения. На удивление, я не нашла ни единого отзыва о “Ольга Сергеевна”. Похоже, в наше время фильмы, подобные этому, не пользуются широкой популярностью, и люди, кажется, забыли о добрых старых советских фильмах, увлеклись американскими реалити-шоу. Но ведь в советском кинематографе множество интересных фильмов! Напомню, например, "Ивана Васильевича, меняющего профессию", "Приключения Шурика" – зачем же нам отказываться от них в пользу каких-то “Дом 2”? Я убеждена, что среди фильмов советского времени не было и не может быть ничего лучше, не зависимо от кассовых сборов. Непередаваемые эмоции, которые я испытываю при пересмотре старых фильмов, говорят о многом. Я часто смотрю это фильм в дороге, и не могу не вспомнить фильм "Максим Перепелица" или "Любовь и голуби". Именно поэтому я решилась посмотреть данный сериал и написать на него свой отзыв. Мне кажется, что есть люди, которые так или иначе сталкиваются с этим сериалом, но из-за того, что на него не было ни одного отзыва, они просто не замечают его и ищут что-то другое.
Лично для меня сложилось такое впечатление, что при отсутствии отзывов на произведение, это, как правило, говорит о том, что в нем есть что-то особенное. И, в данном случае, это не обмануло. Итак, приступим к сюжету. Это история о талантливой женщине, океанологе, Ольге Сергеевне. Ее жизнь, к сожалению, не сложилась по ее плану, она так и не смогла обрести счастье в любви, что, на мой взгляд, является очень сильной темой в кино. Ведь всю свою жизнь она была влюблена в одного человека, который не смог ей ответить взаимностью. Несмотря на успешную карьеру, ее красоту и глубокий внутренний мир, Ольга Сергеевна так и не смогла обрести семейное счастье. Ее разочарование в любви, а также ее стремление к профессиональным высотам, привели ее к тому, что она стала известным ученым в области океанологии. Несмотря на признание, в душе она чувствовала себя неудовлетворенной, ведь она так и не смогла найти свою любовь и семью. Именно поэтому сериал получился таким глубоким и трогательным.
Сериал получился очень интересным и хорошо скомпонованным. В нем присутствует много интересных сюжетных линий, и, особенно, музыка И.Таривердиевой, которая, на мой взгляд, является одним из самых выдающихся моментов в картине. Она делает фильм еще более проницательным для зрителя. И, несомненно, является той музыкой, которая помогает понять смысл жизни, и, как она и нашла отражение в этом сериале. Мне кажется, что она идеально подошла для Ольги Сергеевны. Также хочется отметить великолепную игру Татьяны Дорониной. Она, на мой взгляд, выдала одну из самых лучших ролей в своей жизни. Ее игра настолько реалистична, что кажется, будто она не играет ученого, а играет саму себя, такую, какой она есть в реальной жизни. Именно поэтому она так убедительна. Она отлично передает переходы в судьбе ее персонажа, и, в ее эмоциях я не заметила ни капли фальши, ее игра просто восхищает. А как прекрасен ее контраст с другими героями.
Автор, на мой взгляд, выбрал очень серьезную и жизненную тему для сериала. Он смог заинтересовать зрителя не спецэффектами, погонями и, конечно, не стрельбой, а такой простой, но, в то же время, очень важной темой, как любовь и поиск счастья. Мне хотелось бы, чтобы такие фильмы снимали чаще и смотрели их мы и наши дети, ведь они, как и этот сериал, самые искренние и добрые. В качестве примера, я могла бы привести фильм “Иван Васильевич меняет профессию” или "Приключения Шурика".
Сериал состоит всего из восьми серий, что делает его очень доступным для просмотра. Я надеюсь, что сериал “Ольга Сергеевна” понравится всем, как и мне.
Желаю всем приятного просмотра!
Спустя десятилетия, совершенно случайно, я наткнулась на фильм, который, казалось, давно вышел из памяти. Поводом послужил канал, который я редко посещаю. Этот проект, вышедший в 1975 году, сегодня, безусловно, не столь актуален и понятен современной аудитории. В те времена мир был другим: многие привычные нам вещи представлялись невообразимыми, а представления о жизни и ценностях кардинально отличались от нынешних.
И, тем не менее, мое внимание привлекла завораживающая музыка и песни Таривердиева, которые проникновенно звучали в картине. Удивительно, но в моей голове сформировалось убеждение, что этот фильм, с Татьяной Дорониной в главной роли, был создан именно под ее музыку, будто музыка и повествование слились в единое, гармоничное произведение. Конечно, это не реальность, но восприятие такое приятное и убедительное.
Я воспринимала актрису, воплощающую образ умной, образованной и решительной женщины, как некого продолжения себя. Доронина отличалась невероятной естественностью и безупречным мастерством, создавая впечатление, что она просто сошла с полотна картины, где когда-то снималась: в "Мачехе", "Старших сестрах", "Еще раз про любовь" и других проектах. Просмотрев эту кинокартину, я ощутила, что сценаристы сознательно создавали роль для этой актрисы, а не использовали ее для воплощения какого-либо конкретного персонажа. Татьяна Доронина – это, несомненно, уникальная личность. Наблюдая за ней, я замечала тончайшие нюансы её игры: взгляд, интонацию, мимику, едва заметные жесты, которые передавали её непоколебимую волю, острый интеллект, скрытые слабости и узнаваемую, сильную натуру.
Сюжет, безусловно, сосредоточен на личной жизни главной героини. Создатели постарались представить её любовную историю драматично и эффектно, но меня особенно зацепила тема науки и открытий. Чтобы добиться успеха, действительно, требуется неимоверный труд и неиссякаемые ресурсы: героиня потратила бесчисленные часы и энергию на научные эксперименты, некоторые из которых были чрезвычайно сложными для реализации. Каково это – осознавать, что некоторые решения зависят только от тебя, и чтобы добиться признания, нужно постоянно бороться и не сдаваться. А как живут эти ученые, о чем они думают? Профессор Никифоров, блестяще воплощенный Ростиславом Пляттом, рискует всем, покидает больницу и не задумывается о своих последних днях. Его мысли посвящены исключительно любимому делу, его лаборатории и тому, кому она достанется после его смерти. И вот появляется персонаж – ученый с необычным именем Ангел, его исполняет несравненный Лев Дуров. Этот персонаж появляется почти в финале картины и пытается убедить всех в искренности и доброте своих намерений. Оказывается, он не просто ученый, но и интеллигент.
Романтическая линия, изображенная в фильме, показалась мне несколько недостаточно интересной и своевременной, особенно на фоне основного повествования. Это небольшие любовные паузы, которые разбавляют научный сюжет и, возможно, указывают на стремление автора показать, что мечты и надежды у взрослого и молодого поколения схожи.
В целом, фильм получился довольно необычным и привлекательным. Здесь есть на что посмотреть и за кого переживать. Особо хочется отметить прекрасную музыку, которую можно слушать бесконечно. Я с большим удовольствием посмотрела этот фильм и получила массу красивых, положительных и ярких эмоций. Если вы хотите немного окунуться в атмосферу семидесятых годов и узнать, как живут научные сотрудники, то данный фильм – идеальный выбор.
Всем приятного просмотра и запоминающихся, ярких эмоций!
Очарование мгновения, невероятная глубина воспоминаний – вот что ощущается, когда возвращаешься к этому прожитому опыту, пусть и не в мельчайших деталях. В моей памяти остались те кинематографические шедевры, в которых камера, словно опытный художник, заглядывала в самую душу человека, исследуя самые сокровенные уголки его чувств. В этих картинах не было застывшего мира, а напротив, они, словно благодатная искра, очищали его, преображая с удивительной, освежающей красотой.
Этот фильм – свидетельство эпохи моих родителей, запечатленное на пленке, словно сошедшее с полотен ушедшей эпохи. М.Н.С. – его создатель – с таким неподдельным сердцем передавал не только визуальный ряд, но и атмосферу, и дух времени. И действительно, в те годы это работало – все, казалось, находилось в гармонии, и даже я, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что это процветало. Однако, со временем, этот блеск потускнел, превратившись в механическое соблюдение формальностей, в “все для галочки”. И, признаюсь, это вызывает глубокую печаль, до слез.
Качество актерской игры, неповторимые диалоги, музыка и текст, звучавшие как отголоски некоего состояния души – все это было предвестником гения Б.Г. – с его потоком сознания, развернувшимся в сложной, многогранной симфонии. Но музыка была написана таким образом, что требовала не просто прослушивания, а вдумчивого, глубокого погружения. Для меня этот кинематограф – по сути, подобен глотку той самой микстуры, которую создавала главная героиня, Татьяна Доронина.
Мир, в котором мы живем сейчас, погружен... Но в какое именно дно, я предпочитаю не уточнять. И, честно признаться, не представляю, поймет ли это современный молодой человек, родившийся в начале двухтысячных. Мне искренне хотелось бы, чтобы хотя бы часть зрителей этого канала познакомилась с этим фильмом, почувствовала его суть – то, что он говорит о чести, о достоинстве, о том, как важно не поддаваться первому, порой необдуманному желанию, “подчинить и разрушить” – и это касается не только высоких материй, но и нашей повседневной жизни, наших самых тихих, незаметных решений. Надеюсь, что этот фильм оставит свой след в душах зрителей, что он привлечет большее число людей, стремящихся к глубоким и искренним ощущениям.