Продолжить просмотр
Убийство в «Восточном экспрессе»
Oriento kyuukou satsujin jiken
Постер «Убийство в «Восточном экспрессе»»
6.96 221
6.70 210

Сериал Убийство в «Восточном экспрессе» онлайн

Oriento kyuukou satsujin jiken
Актеры:
Мансай Номура, Саяка Аоки, Джанко Фуджи, Такахиро Фудзимото, Соскэ Икэмацу, Кандзи Ишимару, Митико Китисэ, Такаси Кобаяси, Хару Куроки, Мицуко Кусабуэ
Режисер:
Кейта Коно
Жанр:
детективы
Страна:
Япония
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 2 (08.09.2015)
В свете недавнего, безусловно, блестяще завершенного дела, и с приподнятым духом, сыщик Сугуро Такэру, приобретя билет повышенной комфортности, устремился в столицу Японии на скоростном экспрессе. Однако, этот, казавшийся столь предсказуемым и привычным путь домой, должен был обернуться необыкновенно запоминающимся и, несомненно, непростым приключением. В одну из ночных часов, когда темный полог ночи только начинал сгущаться, экспресс, словно плененный невидимой силой, неожиданно для всех пассажиров совершил резкое, внезапное торможение. Нечто, препятствовавшее беспрепятственному движению по рельсам, нарушило ход поездки, вызывая среди пассажиров тревожное волнение и неуверенность. Однако, истинное смятение и, по сути, неразбериху, на лицах присутствующих вызвала тревожная и совершенно нелогичная находка – обнаружение бездыханного тела одного из пассажиров, найденного ранним утром. Ситуация была настолько абсурдной, что вызвала глубочайшее недоумение и, в некотором смысле, кошмар. Осознание того, что убийца, не имея возможности покинуть состав поезда, должен был быть одним из их собственных, находившихся в замкнутом пространстве вагона, повергло всех в состояние первобытного страха и непонимания. Углубляя тревогу, сыщик Сугуро Такэру, отличавшийся исключительным профессионализмом и острым умом, приступил к тщательному и обстоятельному расследованию, понимая, что злоумышленник, вероятно, предпримет отчаянные попытки замести следы, пытаясь сойти с пути, но он не знал, что профессионал Такэру всегда, неизменно, находит виновных, рассеивая самые тщательно спланированные схемы и обнажая правду, скрытую под слоями лжи и обмана. Вопрос, перед которым стоял Такэру, был не просто детективной загадкой, а, скорее, сложным и запутанным клумбам, в котором каждый пассажир – потенциальный подозреваемый, каждый взгляд, каждое слово, каждая мельчайшая деталь могли стать ключом к разгадке. Сугуро, с присущей ему методичностью и вниманием к деталям, начал кропотливую работу, проводя опрос пассажиров, изучая их маршруты, анализируя их отношения друг с другом и, конечно, собирая улик, тщательно обследуя каждый уголок вагона. В воздухе витала атмосфера напряженного ожидания, в которой каждый шорох, каждое изменение в поведении людей лишь усиливало напряжение и заставляло Такэру еще более внимательно следить за происходящим, понимая, что его задача – не только найти убийцу, но и раскрыть мотивы его преступления, понять его замысел и, в конечном итоге, восстановить справедливость. Его спокойствие и уверенность, свойственные ему в любой ситуации, служили не только примером для остальных, но и давали надежду на то, что даже в самой безнадежной ситуации, профессиональный детектив Сугуро Такэру найдет решение.
Рецензии
В истории детективного жанра, и особенно в области загадочных убийств и нестандартных расследований, зафиксирована стойкая тенденция: восхищение и влияние гениального сыщика Эркюля Пуаро ощущаются на протяжении почти столетия. Этот бельгийский детектив, созданный гением Агаты Кристи, не утратил своей актуальности и продолжает вдохновлять писателей и режиссеров. Начавшись с публикации знаменитого романа в начале двадцатого столетия, Пуаро, с его исконно европейской изысканностью, стал эталоном логики, наблюдательности и, безусловно, интеллекта. Несмотря на то, что каждый последующий детектив стремился превзойти своего предшественника, именно Пуаро остался невоспроизводимым. Его неповторимый облик – с изящными усами, безупречный костюм, острый ум и неторопливый, но невероятно эффективный метод расследования – создали нечто большее, чем просто вымышленного персонажа. Он стал символом рациональности и дедуктивного мышления, навсегда закрепившись в сознании читателей и зрителей. Не удивительно, что этот образ, оказавшись в условиях иной культуры, получил новую интерпретацию. В 2015 году, в японской кинематографической среде, была создана адаптация знаменитого романа "Убийство в Восточном экспрессе", на этот раз с привлечением сыщика Сугуру Такэру, воссозданного талантливым актером Мансаем Номурой. В центре сюжета – Токио, страна восходящего солнца, где Такэру, подобно Пуаро, оказываясь в эпицентре загадочного преступления. Он, закончив последнее расследование, отправляется в Токио, надеясь найти спокойствие, но трагически оказывается вовлеченным в дело, чтобы впоследствии, раскрывая убийство, показать не только свои дедуктивные способности, но и умение быстро находить общий язык с местными жителями. Его задача – как можно быстрее, используя свои способности, определить и разоблачить виновника, прежде чем он успеет сбежать из столицы. Этот процесс, осознавая ограниченное время, требует максимальной концентрации и быстроты мышления, что, в конечном анализе, позволяет ему справляться с неожиданными сложностями. Интересно, что в контексте новой культуры и нового детективного персонажа в первоначальном образе так сильно подчеркивались некоторые особенности, которые по замечу и своим ходом действия влияли на восприятие. Имя главного героя, Эркюль Пуаро, в японском языке звучит необычно и порой усложняет произношение, что могло приводить к некоторым недопониманиям. Однако, актер Мансай Номура, стараясь сохранить оригинальный образ детективного персонажа, порой усиливал некоторый комедийный эффект, что в конечном счете привносило в произведение дополнительную изюминку. Несмотря на этот дополнительный элемент, сериал оказался по-прежнему увлекательным и каким-то способом сохранил основные фишки оригинальной работы Агаты Кристи. К середине фильма, благодаря постоянным актерам и знакомому сюжету, зритель уже был настолько привык к окружению, что ощущал некоторую ностальгию. Особого удивления не создавало и своеобразное "японское звучание". Собственно, так же как и у Агаты Кристи, важно не только соблюдение сути произведения, но и способность увлечь читателя или зрителя в мир загадок и неопределенности. В целом, проект был оценка, очень хорошо реализован, особенно учитывая сложность и впечатляющий масштаб произведения Агаты Кристи. В завершение, хочется отметить, что, несмотря на некоторые неровности в передаче оригинального духа, сериал оказался увлекательным и сохранил свою ценность как отличный пример детективного жанра.