
6.88
7082
5.70
150
Сериал Остров погибших кораблей онлайн
Актеры:
Лариса Белогурова, Гедиминас Сторпирштис, Николай Лавров, Константин Райкин, Наталья Лапина, Арунас Сторпирстис, Лилиан Малкина, Гали Абайдулов, Валентин Жиляев, Сергей Паршин
Режисер:
Евгений Гинзбург, Рауф Мамедов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2019)
Вам представляется уникальная возможность погрузиться в атмосферу захватывающего мини-сериала, созданного на основе всемирно известного произведения Александра Беляева. Эта постановка представляет собой новаторский музыкальный телевизионный фильм, сочетающий в себе не только драматическую историю, но и неповторимую музыкальную палитру. В эпицентре повествования – молодой ленинградский житель по имени Володя, чья жизнь кардинально меняется, когда он внезапно оказывается в теле некоего убийцы из иного, загадочного города – Марселя.
Этот невероятный акт перемещения, подобный метаморфозе, предполагает не только физическое переселение из одной оболочки в другую, но и поразительное перемещение в пространстве, бросая главного героя в состояние глубокой растерянности и дезориентации. Поддавшись внезапному импульсу, Володя решает отправиться в плавание на мощном пароходе, направленном в самое сердце Америки, где он надеется обрести совершенно новую, беспрецедентную жизнь, сотканную из свежих начинаний и нетрадиционных представлений.
В этой незнакомой земле, среди шумного и многоликого контингента пассажиров, его судьба неожиданно переплетается с судьбой Вивиан Кингман – женщины, столь поразительно напоминающей его собственную супругу, обитавшую в родном Ленинграде. Эта нежданная встреча, вырисовывающая двойник, порождает в воображении зрителя целый спектр вопросов: насколько глубоки корни этой схожести? Является ли Вивиан предвестником каких-то скрытых тайн, или же это лишь совпадение, игра света и тени в бесконечном потоке человеческих судеб? Напряжение нарастает с каждой новой деталь, каждый взгляд, каждое слово, заставляя зрителя задаваться вопросом о природе реальности и границах человеческой идентичности в мире, где перемещения в теле – обыденность, а поиск себя – поистине героическое предприятие. Этот мини-сериал обещает стать настоящим откровением для ценителей качественной истории и захватывающих визуальных образов, воплощая в себе дух приключений, загадок и глубоких философских размышлений.
Рецензии
Отношение к творчеству Александра Беляева у меня глубоко укоренилось, и, следовательно, знакомство с его романом “Остров погибших кораблей” неизбежно вызвало целый ряд размышлений, в том числе и критических. Обсуждения с моими знакомыми, которые уже успели ознакомиться с экранизацией, лишь подтвердили существование альтернативного, кинематографического воплощения этой истории, вышедшего на свет в 1987 году, и, к сожалению, созданного в Советском Союзе. Сравнивать литературный оригинал и его кинематографическую адаптацию представляется практически невозможным, и я могу лишь констатировать, что, как правило, экранизации не соответствуют моим ожиданиям, обусловленным глубоким погружением в текст.
Во многом это объясняется субъективным восприятием, различием в интерпретации сюжетной линии и, конечно, в создании образов персонажей. Каждый зритель, несомненно, привносит в произведение свой уникальный взгляд, основанный на личном опыте и предпочтениях. В случае с “Островом погибших кораблей” эта разница стала особенно заметной.
Сюжет повествует о молодом человеке, находящемся в состоянии глубокого неудовлетворения "счастливостью в суматохе советских дней", в отчуждении от супруги и окружающего его мира. Он становится свидетелем некоего, почти мистического события, которое переносит его в 1928 год. Там его обвиняют в совершении противоправных действий и отправляют на корабль, предназначенный для высадки в Соединенных Штатах. Однако, корабль терпит крушение и тонет. Из корабля выживают только сам герой и юная девушка. В результате, их выносит течение к затерянному в океане острову, населенному огромным количеством обломков затонувших кораблей и людьми, напоминающими, в некоторой степени, пиратов.
Мой главный мотив при погружении в роман Беляева был – получить максимум эмоций, глубокое переживание. Я был уверен, что экранизация, следуя за строками романа, сможет передать всю его драматическую напряженность и философскую глубину. Однако, видя на экране реализованное воплощение, я невольно разочаровался. Некоторые персонажи, к сожалению, не соответствовали их описанию в романе. Знакомая мне по книге Вивиан, в сериале предстала в образе какой-то просто улыбающейся и беззаботной дамы, совершенно не соответствующей ее элитарному происхождению. Стимкинс, в свою очередь, был показан в весьма шаблонном, лишенном индивидуальности обличии, далеком от образа настоящего, остроумного и энергичного детектива. Впечатлило и отношение к местному населению острова. Вместо того чтобы представлять собой выживших людей, стремящихся к восстановлению и поиску новых смыслов, они предстали перед нами как карикатурные разбойники.
Я продолжал, конечно, продолжать анализировать увиденное, и в итоге признал, что в романе была не только глубина, но и особый, неповторимый колорит. Я проникся к жителям острова, почувствовал их боль и отчаяние. Но в сериале, к сожалению, этого ощущения не возникло. Многие детали казались нелогичными и вымученными, создавая впечатление искусственности.
Безусловно, знание оригинала, понимание замысла создателей, не позволяют оставаться безучастным к критике. Важно помнить о различии между книгой и ее экранизацией, осознавать, что это два принципиально разных произведения, существующие в рамках разных жанров и форматов.
Я призываю вас не принимать близко к сердцу мои размышления, ведь я искренне люблю творчество Александра Беляева, и не хочу, чтобы хоть что-то было упущено из виду. Если вы, как и я, не читали “Остров погибших кораблей”, то просмотр, возможно, принесет вам удовлетворение. Рассматривая фильм как самостоятельный проект, не привязанный к источнику, он, безусловно, представляет определенный интерес, благодаря продуманному формату (мюзикл), поднимаемым нравственным вопросам и впечатляющим фоновым декорациям, изображающим величественные корабли. Но, признаться, пересматривать я его не стану! Лучше я снова погружусь в страницы романа, чтобы вновь ощутить ту особую атмосферу, которую создавал Беляев.