Продолжить просмотр
Овраг
Постер «Овраг»
5.64 1176

Сериал Овраг онлайн

Актеры:
Юлия Кокрятская, Олег Гаас, Илья Ермолов, Юрий Беляев, Наталья Гвоздикова, Владимир Фоков, Олег Филипчик, Юрий Гумиров
Режисер:
Ольга Ланд
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (26.04.2019)
В самом эпицентре повествования оказалась Ксения, чья жизнь, словно застывшая в акварели, была неразрывно связана с крошечным, почти обветшалым домиком, что укрывался в тени глубокого оврага. Этот скромный дом, с годами, неумолимо приближался к краю, к самому его гранизу, но дедушка и бабушка Матвеевы, пропитанные поколением, не желали покидать свой родной уголок, придерживаясь нерушимой связи с землей, где выросли их сердца. Лина Андреевна, с мудростью прожитых лет, хранила в душе хрупкую надежду, что однажды её дочь, Оля, вернётся в это поселение, что, казалось, навеки поглотила её фигуру, исчезнув много лет назад, словно растворившись в тумане воспоминаний. Однако, эта заветная надежда, такая дорогая и близкая, разбилась о холодный камень истины, когда ей донесли о трагической судьбе Оли – о том, что та ушла из жизни много лет назад, оставив после себя лишь тишину и бесчисленные вопросы без ответа. Эта новость, словно раскаленный осколок, ворвалась в мир Ксении, вызвав невообразимую бурю, разрушив хрупкий мир, который она так старательно строила вокруг одной лишь мысли – о матери. Долгое время, словно река, течение которой было направлено только в одну сторону, её мысли и чувства были сосредоточены вокруг этого близкого, но уже недоступного человека. Ксения, ослепленная внезапным осознанием, оказалась в тумане непонимания, не в силах поверить в то, что ей говорила её семья. Двадцать лет прежней жизни – будто ускользающее видение – вдруг начали распадаться на отдельные фрагменты, обнажая правду, скрытую под слоями лжи. Она вспомнила слова, сказанные ей близкими, словно призраки, шепчущие ложные истории. И теперь, столкнувшись с этим откровением, она осознала, что все, что ей рассказывали, было лишь призрачным отражением реальности, искаженным временем и обманом. Не зная, что делать с этой новой, болезненной правдой, Ксения бросила вызов судьбе, решив отправиться на поиски отголосков матери. Она искала не только физическое место, где когда-то жила её мать, но и, прежде всего, узелки воспоминаний, нити чувств, что связали их сердца. Её сердце трепетало в надежде, что где-то в глубинах памяти, в тени времени, она сможет найти эту женщину – хотя бы в виде обрывков, в виде слабых отблесков её присутствия, чтобы, наконец, примирить прошлое и настоящее. Словно затерянный в бескрайней пустыне, она искала ускользающую возможность ощутить тепло материнского присутствия, вернуть хотя бы частицу утраченной гармонии, обрести покой в этом бесконечном поиске. Ксения верила, что даже в самой глубокой темноте, где царит лишь тишина и потеря, всегда есть место для надежды, для веры в то, что даже самая сломленная душа может найти исцеление и обрести внутренний мир.
Рецензии
В бесчисленных проектах русского телевидения наблюдается, к сожалению, значительная доля недостатков. От зачастую скромных сценариев, лишенных тонкой проработки, до актерской игры, вызывающей, прямо скажем, сочувствующий плач, – все это создает определенные трудности. И, несмотря на эти заметные недочеты, по-прежнему, и с enviable настойчивостью, завершаются зрителями просмотры до последней минуты. Примечательно, что эта тяга к просмотру не ограничивается лишь поколениями, предпочитающими классические мелодрамы, – молодые женщины и девушки, зачастую обладающие весьма критичным взглядом на кинематограф, с удовольствием погружаются в эти истории. И причина этого кроется в удивительной, почти первобытной, привлекательности сказочных мотивов. Каждый русский телесериал, в своей сути, представляет собой нечто большее, чем просто историю, – он воплощает в себе вечную борьбу добра и зла, разворачивающуюся на фоне, порой, достаточно простого, лишенного излишней сложности, сюжета. Эта дуэль, основанная на архетипах, оказывает неизгладимое воздействие на зрителя, заставляя его сопереживать, испытывать эмоции и, конечно же, болеть за победу справедливости, любви и гуманизма. С неизменным желанием, оно порождает глубокое стремление к торжеству правосудия, к тому, чтобы виновные понесли заслуженное наказание, а не остались безнаказанными. При этом стоит признать, что галерея злодеев, представленная в российских телесериалах, несколько ограничена. Большинство из них, справедливо отмечу, далеки от величия и масштаба таких персонажей, как Джокер Голливуда, обладающий харизмой, безумием и, безусловно, эпическим размахом. Они – скорее, рядовые злодеи, лишенные выдающихся качеств, что, однако, не уменьшает их опасности и не снижает интереса к их мотивам и поступкам. И, в конечном итоге, зритель остается в состоянии, близком к интеллектуальному напряжению, пытаясь разгадать истинную природу событий, понять, кто из этих персонажей на самом деле является самым виноватым, до последнего кадра, до самой финальной сцены, когда окончательные ответы, как правило, оказываются не столь очевидными и простыми, как могло бы показаться на первый взгляд. Этот процесс размышления, эта попытка понять сложность человеческих мотивов и последствий их действий, является одним из ключевых факторов, определяющих устойчивый интерес к таким проектам, позволяя им, несмотря на все недостатки, удержать внимание целых поколений зрителей, жаждущих не просто развлечения, а глубокого, пусть и не всегда безупречного, погружения в мир человеческих страстей и надежд.