
5.96
1064
4.80
13
Сериал Палач (2006) онлайн
Актеры:
Ирина Апексимова, Александр Яковлев, Владимир Скворцов, Константин Соловьев, Эдуард Флёров, Василий Савинов
Режисер:
Сергей Белошников
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.10.2019)
В свете современных реалий, новый сериал представляет зрителю историю о женщине, ставшей неумолимым орудием правосудия, готовой противостоять жестокости и злодеянию. Сюжет разворачивается вокруг героини, чья решимость и стремление к восстановлению справедливости, в итоге, превращаются в трагический клубок обстоятельств. Она, словно воплощение неукротимой воли, бросает вызов могущественному мафиозному клану, чьи деяния, нанесшие ей непоправимый удар, породили в её душе неистовую жажду мести.
Оля, воплощение неукротимой силы и непоколебимой веры в справедливость, убеждена, что лишь полное и беспощадное наказание станет для неё ключом к долгожданному, сокровенному спокойствию. Однако, с каждым шагом в реализации своего замысла, её душа все больше страдает, погружаясь в бездну отчаяния и осознания невообразимой трагедии. Превратившись из самодостаточной женщины в пленницу собственной ярости, она, к сожалению, не видит выхода из порочного круга насилия.
Действие сериала разворачивается в наших дней, погружая зрителя в атмосферу непростой реальности. Ольга Драгомирова, человек интеллигентный и в душе глубоко ранимая, принимает в свой дом Светлану – давнюю приятельницу, желая разделить с ней радость и умиротворение. Во время дружеской вечеринки, внезапно происходят события, последствия которых оказываются катастрофическими. Оля, не подозревая об опасности, поддается соблазну и выпивает алкогольную смесь, содержащую неизвестные, вводимые в неё вещества, которые выводят её из строя. В состоянии комы, она становится объектом беспощадной атаки насильников, чьи злодеяния запечатлены в памяти навсегда.
В полной растерянности, Оля, отчужденная от мира, пытается найти выход из сложившейся ситуации, отчаянно стремясь вернуть утраченную жизнь. Неосознанно, она прибегает к помощи профессиональных убийц, надеясь, что они сумеют жестоко и бесследно расправиться с её обидчиками, восстановив тем самым её пошатнувшуюся судьбу. Однако, она, как и прежде, оказывается в полной неведении о том, какие непредсказуемые последствия приведет в запуст. Ее действия, как зерно сомнения, порождают бурю нежелательных перемен, и ее судьба, кажется, обречена на трагическое развитие. Неужели эти безжалостные убийства будут продолжаться бесконечно, погружая ее и окружающих в круговорот насилия и отчаяния? Какова цена этой мести? И сможет ли она, сломленная трагедией, обрести покой и завершить этот кошмар?
Рецензии
Слепой закон мести, словно безжалостный косоро́т, неумолимо охватывает всех, не подвергая сомнению ни вину, ни невиновность. Эта простая, но пронзительная мудрость, как эхо, отзвучала в глубоких тонах картины “Человек тьмы 2”, обнажая темную сторону человеческой природы. Не только кинематограф, но и литература, в лице повести-первоисточника Сергея Белошникова “Палач”, а также две его экранизации – двухсерийный телефильм 1990 года и современный римейк, неустанно исследуют эту всепоглощающую силу.
К сожалению, несмотря на безусловный талант и профессионализм большинства актеров, участвовавших в создании данного сериала, его женский состав, увы, не достиг заявленного уровня. Пожалуй, отправной точкой для критического анализа должна стать главная героиня – Апексимова. Не ставя под сомнение ее очевидную харизму и актерское мастерство, необходимо признать, что в плане создания типажа она существенно отклонилась от образа, воплощенного в первоисточнике, блистательной интерпретации воплощенной актрисой Ольгой Драгомировой – в буквальном смысле, не имея с ней ничего общего. Первая исполнительница этой роли, Ирина Метлицкая, безусловно, продемонстрировала безупречное исполнение, однако, созданный ею образ не смог передать глубину и сложность Апексимовой. Разница в концепциях, очевидно, привела к тому, что актерская игра, хотя и была безупречна, не уловила душевную хрупкость и внутреннюю борьбу героини.
Подобным образом, разочарованием оказалась и роль Светочки, поставленная на счету талантливой Натальи Коренной. Ее персонаж, будучи, безусловно, исполненным с мастерством, вышел блеклым, практически не оставляющим следа в памяти, и, к сожалению, абсолютно не соответствовал книжному первоисточнику. Коренная, с ее интерпретацией, воплотила образ, напоминающий скорее наивную деревенскую девицу, не отличающуюся хитростью и расчетливостью, в отличие от своей литературной предшественницы – хитрой и расчетливой стервы, заставляющей содрогаться от ужаса четырех мерзавцев. Исчезла та самая, тонкая, едва уловимая, но притягательная харизма, которая так ярко выделяла Апексимову на фоне ее окружения.
Впрочем, в самой структуре повествования, в увлекательности и тщательно проработанной постановке сериал, безусловно, заслуженно получает оценку в твердые пять звезд. Увы, в современном отечественном кинематографе, посвященном подобным мрачным и глубоким темам, таких же выдающихся и вдумчивых работ, к сожалению, становится все меньше и реже, заменяясь, зачастую, поверхностными и шаблонными интерпретациями. Эта утрата – напоминание о том, что истинное искусство, требующее от исполнителей не только мастерства, но и глубокого понимания – остается невосполнимой потерейю для отечественного зрителя.