Продолжить просмотр
Пан или пропал
Постер «Пан или пропал»
7.32 4175
7.30 77

Сериал Пан или пропал онлайн

Актеры:
Николай Фоменко, Надежда Горшкова, Татьяна Кравченко, Марина Могилевская, Оксана Мысина, Сергей Никоненко, Павел Ремезов, Елена Сафонова, Владимир Симонов, Алика Смехова
Режисер:
Алексей Зернов
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 16 (01.08.2012)
В тишине датского пригорода, в самом сердце, где окутывает не только зимняя метель, но и переплетение древних тайн, выходит на экран новый многосерийный фильм, воплощающий в себе дух классического кабинетного детектива с присущей ему витиеватой интригой и непреклонной приверженностью любителям этого жанра. Зрителя ждет увлекательное путешествие в мир загадок, обмана и скрытых мотивов. С наступлением рождественских праздников, в солидный особняк, стоящий неподвижно среди заснеженных холмов, прибывает хозяйка дома – женщина с глубокими корнями в Польше, собирая вокруг себя кружок давних знакомых и родственников, прибывших из её исторической родины. Пока на календаре еще зима, а в воздухе витает предвкушение светлого праздника, нарушается идиллическое спокойствие. В первый же рождественский день, в момент, когда последний гость зашел в гостиную, его обнаруживают мертвым, с выражением ужаса на лице. К несчастью, преступник, чьи мотивы остаются неясными и таинственными, прибегает к использованию необычного и крайне смущающего орудия – шаманского гарпуна, заставляя зрителя задуматься о смысле этого жестокого акта. Началось упорное и изматывающее полицейское расследование, возглавляемое опытным и проницательным следователем, стремящимся разгадать сложную головоломку, которая скрывается под маской преступления. Однако, преступник, демонстрируя поразительную маниакальную методичность и неподвластную логике одержимость, кажется, предвосхищает каждое действие блюстителей порядка, с смертоносной точностью устраняя одного за другим оставшихся в живых гостей. Убийства происходят с запредельным спокойствием, каждый из них – намек на более глубокое и запутанное зло, подрывающее основы доверия и обнажающее темные уголки человеческой души. С каждым новым трупом разоблачаются скрытые связи между гостями, их темные секреты и, возможно, давние обиды, которые стали причиной столь жестокого финала. По мере развития сюжета, каждая деталь, каждое слово, каждое мимолетное выражение лица становятся ключом к разгадке, заставляя зрителя погрузиться в атмосферу напряженной тайны, ощущая на себе тяжесть ответственности за разгадку преступления. Именно эта глубина и неожиданные повороты сделают этот многосерийный фильм настоящим подарком для поклонников жанра, оставляя после просмотра чувство задумчивости и заинтригованности.
Рецензии
В современном ритме жизни, когда нас неизбежно окружают стрессовые ситуации, возникает острая необходимость в способах расслабления и снятия напряжения. Нежелательно испытывать стресс не только дома, но и в рабочей обстановке. Однако, в поисках утешения и позитивных эмоций, можно обратиться к кинематографу, особенно к той картине, способной подарить ощущение легкости и умиротворения. Идеальным фильмом для такого случая может стать история, обладающая определенной интригой, благодаря которой зритель будет полностью погружен в происходящее. Но помимо сюжета, крайне важна и музыкальное сопровождение, создающее атмосферу. И, конечно, не менее важную роль играет игра актеров, способная оживить персонажей и вызвать сопереживание. Традиционно, именно советский кинематограф отличался способностью создавать фильмы, сочетающие в себе эти три составляющие. Часто это были экранизации классических произведений западной литературы, которые, несмотря на отсутствие масштабных декораций и современных спецэффектов, обладали той самой «душой», которая так ценилась зрителями. Они отличались красочной музыкой, увлекательными диалогами, харизматичными актерами, и, как следствие, пользовались неизменной популярностью. К сожалению, традициям советского кино не удалось быть продолжены современным отечественным кинематографом. Хотя, временами, появляются попытки, напоминающие о классике, – это лишь тень былого величия. Однако, этим тенью является сериал, вышедший в свет, который представляет собой значительное и приятное исключение. Признаться, я не читал произведение Иоанны Хмелевской «Wszystko czerwone» перед просмотром сериала «Пан или пропал». Просто я не являюсь поклонником детективов конца XX века. И искренне считаю, что мне повезло. Нет, конечно, я не считаю эту историю не заслуживающей внимания. Просто я, как зритель, предпочитаю воспринимать фильм и его персонажей без каких-либо ожиданий. И, не скрывая, картина мне понравилась. Этот сериал особенно хорош тем, что он полностью соответствует вышеуказанным критериям. Он сохраняет те качества, которые были присущи лучшим фильмам советского кинематографа. Кроме того, в нем присутствует неплохой антураж, созданный благодаря усилиям автора книги. Однако, нельзя не отметить, что некоторые сцены кажутся затянутыми, особенно те, которые связаны с международными преступниками. Эта сцена вызывает отголоски ошибки Куросавы в фильме «Nora Inu», когда главный герой в течение десяти минут блуждает по улицам, разыскивая продавца оружия. Такие сцены, как правило, не добавляют ясности происходящему на экране, а, наоборот, раздражают зрителя. Еще одним моментом, который заслуживает внимания, является кастинг в роли следователей Интерпола. Предполагается, что выбор актеров мог быть проведен более тщательно. И, конечно, если рассматривать этот сериал в качестве детективного комедийного произведения, поступки героев должны быть более реалистичными и логичными. Но в этом и заключается вся прелесть фильма – его легкость и юмор. Например, персонаж Зоси, которая с неистовой скоростью уходит от преследования, но вдруг останавливается, чтобы оценить модную кофточку, – является ярким примером такой ситуации. Игра актеров в целом на высоте, особенно хочется отметить виртуозную игру Виталия Соломина. Все остальные актеры также выполнили свою работу на достойном уровне, учитывая, что в фильме собрался целый ряд известных исполнителей. В результате, наблюдать за сценами фильма было действительно приятно. Гия Канчели, композитор, ответственный за музыкальное сопровождение, продемонстрировал свой высокий профессионализм, как это всегда бывает. Ничего другого от него не ждешь. Несмотря на эти достоинства, в фильме есть и недостатки. Иногда кажется, что некоторые сцены слишком затянуты. Таким образом, если вы нуждаетесь в расслаблении, любите детективные комедии и предпочитаете советский кинематограф, этот сериал станет отличным выбором. **Оценка: 8 из 10** P.S. Все еще мучает один неразрешенный вопрос: как Герда Густавсон с такой легкостью говорит на датском языке? Заметно, что все остальные актеры стараются максимально избегать ее. А та самая Герда – нет. Как это произошло – загадка, до сих пор неразрешенная.