Продолжить просмотр
Пансионат Сказка, или Чудеса включены
Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Постер «Пансионат Сказка, или Чудеса включены»
6.93 16803

Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены онлайн

Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
В преддверии волшебной ночи, в часы, когда магия особенно ощутима, нередко происходят необъяснимые события, перекраивающие судьбы. Человеку, стремящемуся к благополучию, встречаются радостные моменты, а тот, кто жаждет новых впечатлений и захватывающих историй, оказывается в эпицентре незабываемых приключений. Однако, зачастую, жизнь преподносит нам неожиданные испытания, вынуждая принимать решения, далекие от привычных нам ценностей и предпочтений. Именно подобная закономерность заложила основу для повествования, представленного в телесериале «Пансионат “Сказка”, или Чудеса включены». Центральной фигурой этой истории, с ее непредсказуемой траекторией, становится Евгений Портнов – человек, чья жизнь, казалось бы, была выстроена по тщательно выверенному плану, а затем, в одночасье, оказалась в состоянии глубокого кризиса. Его финансовое положение рухнуло, оставив в его распоряжении лишь величественный, но теперь не приносящий дохода, пансионат “Сказка”. Этот поворот стал отправной точкой для совершенно новой главы в его жизни, наполненной потенциалом для невероятных событий и, несомненно, ожидая его, скрытые в себе возможности. С опаской, словно собирая воедино обрывки будущего, Евгений предпринял встречу с приближающимся Новым годом в стенах своего заведения. Он был абсолютно не готов к тому, что именно здесь, в атмосфере умиротворения и тихой роскоши, он найдет не только долгожданное празднование, но и, как ни странно, искреннее, глубокое счастье, которое, казалось, было вырвано из ниоткуда. Этот телесериал, сотканный из искренних эмоций и неторопливой, но насыщенной повествовательной линии, безусловно, способен пробудить в зрителя праздничное настроение, перенести в атмосферу домашнего тепла и уюта, словно возвращая в лучшие времена детства, когда вера в чудеса была непоколебима. История Евгения Портнова – это не просто сюжет о новогодней встрече, а глубокое исследование человеческих отношений, неожиданных поворотов судьбы и, прежде всего, напоминание о том, что самые ценные открытия и счастливые моменты могут скрываться в самых неожиданных местах и обстоятельствах. Сериал демонстрирует, что даже в самые мрачные времена можно найти проблески надежды и обрести гармонию, если уметь видеть прекрасное в окружающем мире и открыться новому опыту.
Рецензии
Погружение в этот текст, словно в замутненный сон, пронизанный иронией и долей горькой сатиры, выявляет не столько сюжетную линию, сколько трагикомическую картину человеческой глупости, алчности и бессмысленности, разворачивающуюся на фоне грандиозных, но пустых амбиций. Начинаясь с кажущейся абсурдности, повествование, подобно каскаду отражений, обнажает глубокие противоречия в человеческом облике, где рациональность соседствует с импульсивностью, а благородные намерения – с корыстными мотивами. В основе этого, казалось бы, бессвязного нагромождения мыслей, лежит критика современного общества, где деньги и власть, словно незримые нити, определяют ход жизни, превращая людей в марионеток, лишенных собственной воли и моральных ориентиров. Олигархи, эти фигуральные "владыки", не просто контролируют государственные институты, но и формируют их в соответствии со своими личными, зачастую беспринципными, интересами. Путь к их могуществу – это не мгновенный взлет, а долгий, тернистый путь, требующий не только гения, но и умения манипулировать людьми, обладать невероятной цинизмом, строить разветвленную сеть связей и, что немаловажно, уметь предвидеть последствия своих действий. Ирония заключается в том, что человек, чье название уже подразумевает обладание властью и богатством ("олигарх"), оказывается в положении "гола как сокол" после развода – символ беспомощности и уязвимости в мире, где все определяется лишь финансовыми возможностями. Наблюдаемые масштабы разводов среди этого элитарного круга, когда долю жены, как правило, не превышает половины имущества, лишь подчеркивают абсурдность ситуации – "олигарх", столь изворотливый и обладающий безграничными возможностями, не способен защитить себя от посягательств. Особенно примечателен образ дочерей, которыми обмениваются богатые люди, словно товарами на рынке. Женитьбу, как сложный и многогранный ритуал, заменяет простое отдаление, превращая человека в предмет сделки. Иными словами, можно отдать дочь замуж, но нельзя женить её – отражение поверхностного подхода к самым важным аспектам жизни. Спустя наблюдение за владельцем пансионата, который никогда не посещал своё заведение – комический пример абсурдного непонимания бизнеса, где даже единоличный владелец, не уделяет должного внимания объекту, в котором он должен быть главным. Приобретая бизнес в единоличную собственность, человек должен удостовериться, что его не обманывают, что объект действительно существует, в противном случае рисковать огромными вложениями не имеет смысла. Продажа бизнеса "под снос", то есть с полной ликвидацией, выглядит еще более странной, особенно если бизнес прибыльный. Смысл вспенить его, если он приносил прибыль? И если он убыточный, то зачем разбираться в причинах, если можно просто избавиться от него, отменив сокращение персонала, закрыв без штрафов и неустоек действующие контракты, и решаясь на бесчисленные проблемы, связанные с ликвидацией бизнеса. Случай "умной и красивой" Светланы, чья жизнь не сложилась, вызывает сочувствие и понимание опасности зацикленности на внешних атрибутах, когда стремление к красоте и "интеллекту" развращает моральные ориентиры. Где же "умные и красивые" обычно покупают одежду в стиле начала 80-х годов? Не по секонд-хэндам? Своеобразная попытка искать оригинальность на фоне общего бесрыбного стиля. Необходимо провести аналогию с фильмом о хлебозаводе, где рабочие "замешивают тесто руками и вываливают его в печку-буржуйку" – зритель получает представление о том, как происходит процесс, но не понимает сути. Принятие запроточенных фактов, когда массовый цинизм побеждает разум. Завершается повествование цитатой из «Мастера и Маргариты»: «Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича — изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом...» – отражает исходную трагикомичность описанной картины. Подобное смешение различных повествовательных элементов, их контрастные сочетания, выходят за пределы традиционного сюжета, превращаются в демонстрацию несоответствий, углубляют и усиливают сатирический эффект. Имея в виду все это, можно с уверенностью сказать, что с данным текстом нужно подходить как к литературному эксперименту, чем к обычному произведению художественной литературы.