
6.93
16803
Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены онлайн
Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4
(26.04.2016)
В преддверии волшебной ночи, в часы, когда магия особенно ощутима, нередко происходят необъяснимые события, перекраивающие судьбы. Человеку, стремящемуся к благополучию, встречаются радостные моменты, а тот, кто жаждет новых впечатлений и захватывающих историй, оказывается в эпицентре незабываемых приключений. Однако, зачастую, жизнь преподносит нам неожиданные испытания, вынуждая принимать решения, далекие от привычных нам ценностей и предпочтений. Именно подобная закономерность заложила основу для повествования, представленного в телесериале «Пансионат “Сказка”, или Чудеса включены».
Центральной фигурой этой истории, с ее непредсказуемой траекторией, становится Евгений Портнов – человек, чья жизнь, казалось бы, была выстроена по тщательно выверенному плану, а затем, в одночасье, оказалась в состоянии глубокого кризиса. Его финансовое положение рухнуло, оставив в его распоряжении лишь величественный, но теперь не приносящий дохода, пансионат “Сказка”. Этот поворот стал отправной точкой для совершенно новой главы в его жизни, наполненной потенциалом для невероятных событий и, несомненно, ожидая его, скрытые в себе возможности.
С опаской, словно собирая воедино обрывки будущего, Евгений предпринял встречу с приближающимся Новым годом в стенах своего заведения. Он был абсолютно не готов к тому, что именно здесь, в атмосфере умиротворения и тихой роскоши, он найдет не только долгожданное празднование, но и, как ни странно, искреннее, глубокое счастье, которое, казалось, было вырвано из ниоткуда.
Этот телесериал, сотканный из искренних эмоций и неторопливой, но насыщенной повествовательной линии, безусловно, способен пробудить в зрителя праздничное настроение, перенести в атмосферу домашнего тепла и уюта, словно возвращая в лучшие времена детства, когда вера в чудеса была непоколебима. История Евгения Портнова – это не просто сюжет о новогодней встрече, а глубокое исследование человеческих отношений, неожиданных поворотов судьбы и, прежде всего, напоминание о том, что самые ценные открытия и счастливые моменты могут скрываться в самых неожиданных местах и обстоятельствах. Сериал демонстрирует, что даже в самые мрачные времена можно найти проблески надежды и обрести гармонию, если уметь видеть прекрасное в окружающем мире и открыться новому опыту.
Рецензии
Погружение в этот текст, словно в замутненный сон, пронизанный иронией и долей горькой сатиры, выявляет не столько сюжетную линию, сколько трагикомическую картину человеческой глупости, алчности и бессмысленности, разворачивающуюся на фоне грандиозных, но пустых амбиций. Начинаясь с кажущейся абсурдности, повествование, подобно каскаду отражений, обнажает глубокие противоречия в человеческом облике, где рациональность соседствует с импульсивностью, а благородные намерения – с корыстными мотивами.
В основе этого, казалось бы, бессвязного нагромождения мыслей, лежит критика современного общества, где деньги и власть, словно незримые нити, определяют ход жизни, превращая людей в марионеток, лишенных собственной воли и моральных ориентиров. Олигархи, эти фигуральные "владыки", не просто контролируют государственные институты, но и формируют их в соответствии со своими личными, зачастую беспринципными, интересами. Путь к их могуществу – это не мгновенный взлет, а долгий, тернистый путь, требующий не только гения, но и умения манипулировать людьми, обладать невероятной цинизмом, строить разветвленную сеть связей и, что немаловажно, уметь предвидеть последствия своих действий. Ирония заключается в том, что человек, чье название уже подразумевает обладание властью и богатством ("олигарх"), оказывается в положении "гола как сокол" после развода – символ беспомощности и уязвимости в мире, где все определяется лишь финансовыми возможностями. Наблюдаемые масштабы разводов среди этого элитарного круга, когда долю жены, как правило, не превышает половины имущества, лишь подчеркивают абсурдность ситуации – "олигарх", столь изворотливый и обладающий безграничными возможностями, не способен защитить себя от посягательств.
Особенно примечателен образ дочерей, которыми обмениваются богатые люди, словно товарами на рынке. Женитьбу, как сложный и многогранный ритуал, заменяет простое отдаление, превращая человека в предмет сделки. Иными словами, можно отдать дочь замуж, но нельзя женить её – отражение поверхностного подхода к самым важным аспектам жизни.
Спустя наблюдение за владельцем пансионата, который никогда не посещал своё заведение – комический пример абсурдного непонимания бизнеса, где даже единоличный владелец, не уделяет должного внимания объекту, в котором он должен быть главным. Приобретая бизнес в единоличную собственность, человек должен удостовериться, что его не обманывают, что объект действительно существует, в противном случае рисковать огромными вложениями не имеет смысла. Продажа бизнеса "под снос", то есть с полной ликвидацией, выглядит еще более странной, особенно если бизнес прибыльный. Смысл вспенить его, если он приносил прибыль? И если он убыточный, то зачем разбираться в причинах, если можно просто избавиться от него, отменив сокращение персонала, закрыв без штрафов и неустоек действующие контракты, и решаясь на бесчисленные проблемы, связанные с ликвидацией бизнеса.
Случай "умной и красивой" Светланы, чья жизнь не сложилась, вызывает сочувствие и понимание опасности зацикленности на внешних атрибутах, когда стремление к красоте и "интеллекту" развращает моральные ориентиры. Где же "умные и красивые" обычно покупают одежду в стиле начала 80-х годов? Не по секонд-хэндам? Своеобразная попытка искать оригинальность на фоне общего бесрыбного стиля.
Необходимо провести аналогию с фильмом о хлебозаводе, где рабочие "замешивают тесто руками и вываливают его в печку-буржуйку" – зритель получает представление о том, как происходит процесс, но не понимает сути. Принятие запроточенных фактов, когда массовый цинизм побеждает разум. Завершается повествование цитатой из «Мастера и Маргариты»: «Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича — изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом...» – отражает исходную трагикомичность описанной картины.
Подобное смешение различных повествовательных элементов, их контрастные сочетания, выходят за пределы традиционного сюжета, превращаются в демонстрацию несоответствий, углубляют и усиливают сатирический эффект. Имея в виду все это, можно с уверенностью сказать, что с данным текстом нужно подходить как к литературному эксперименту, чем к обычному произведению художественной литературы.