
7.67
7889
7.40
11000
Сериал Конец парада онлайн
Parade's End
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5
(30.09.2012)
В тишине старинного поместья, окутанного пеленой английской готики, разворачивается история, сотканная из нитей страсти, сомнений и трагической неразберихи. Этот сериал - глубокое погружение в судьбы трех столь разных, но воедино связанных личностей, чьи жизни, казалось бы, обречены на вечное кружение в водовороте чувств.
В центре повествования – Эдвард, представитель древнего, аристократического рода, чья жизнь, укорененная в традициях и устоявшихся ценностях, вдруг оказалась под угрозой серьезных изменений. Рядом с ним – его жена, Элеонора, женщина изысканной красоты и несомненной грации, чье существование до сих пор было подчинено лишь светским обязанностям и условностям. И, наконец, – Амелия, яркая и непокорная представительница нового поколения, девушка-суфражистка, чье имя стало символом борьбы за права женщин и активного участия в революционных движениях.
Именно эта встреча, словно удар молнии, пробудила в сердцах героев скрытые желания и невысказанные чувства, создав сложный, зиждущий отчаянно и невероятно запутанный любовный треугольник. Каждое решение, каждое слово, каждая встреча – все это становится катализатором для непредсказуемых и часто трагических поступков. Герои, охваченные страстью, оказываются в ловушке собственных иллюзий, не в силах определить, кому на самом деле принадлежит их сердце. Их жизни – это сложный шахматный турнир, где каждый ход ведет к новым вопросам и непонятным решениям.
Элеонора, воспитанная в атмосфере благопристойности и аристократического достоинства, начинает подвергаться сомнениям, ощущая, что ее прежняя жизнь, основанная на предсказуемости и стабильности, рушится под напором новых, сильных эмоций. Эдвард, привыкший к подчиненной роли и традиционным представлениям о любви, вынужден переосмыслить свои взгляды, столкнувшись с искренностью и непокорностью Амелии. Амелия, в свою очередь, испытывает противоречивые чувства, видя в Эдварде символ уходящей эпохи и в Элеоноре – воплощение надежды на перемены.
Каждый из героев, погружаясь в этот водоворот страстей, сталкивается с жестокой правдой: истинная любовь часто оказывается нелегкой дорогой, требующей жертв, компромиссов и готовности к самопожертвованию. Попытки развязать этот неразрешимый узел, казалось бы, неизбежно приводят к новым кризисам, к обострению конфликтов и к осознанию невыносимой сложности выбора.
Каким станет финал этой трагической истории? Смогут ли герои, в конечном итоге, найти в себе силы, чтобы понять, кто есть кто, и кто из них действительно достоин их любви? Или же их судьбы навсегда будут связаны с этой сложной, запутанной любовью, превратившись в вечную драму, в которой каждая новая встреча лишь усугубляет их страдания? Ответ на этот вопрос останется тайной, за которой наблюдают затаившиеся тени прошлого и предчувствия будущего.
Рецензии
Фильм, предлагающий сложную и многогранную историю о любви, предательстве и человеческом душевном сопротивлении в эпоху катастрофических перемен, разворачивается в пяти насыщенных сериях. Повествование строится вокруг судьбы Кристофора, интеллигентного англичанина, чья жизнь, подобно хрупкому стеклянному замку, рушится под натиском внутренних противоречий и внешних обстоятельств – Первой мировой войны.
В первой серии зритель знакомится с Кристофором, его благочестивой женой, Сильвией, и бунтаркой Валентиной, внезапно появившейся в его жизни. Этот союз, зародившийся в разгар войны, становится не только любовной, но и идеологической битвой. Неизменная верность Сильвии традициям и устоям высшего общества контрастирует с дерзкими взглядами Валентины, что приводит к разрушению привычного мира Кристофора. Его борьба между долгом и страстью, между долгом перед семьей и влечением к свободе, представляет собой метафору борьбы целого поколения, столкнувшегося с радикальными изменениями в мире.
Во второй серии, любовная линия между Кристофором и Валентиной обретает особую остроту. В эпицентре конфликта оказывается не только их личная драма, но и влияние войны на устоявшиеся нормы морали. Появляются первые слухи, сплетни, подпитываемые неопределенностью и страхом, которые, подобно ядовитым дротиками, проникают в жизни героев, размывая грань между правдой и ложью. Кристофор, подверженный влиянию Валентины, начинает сомневаться в привычных устоях, почувствовать себя непринадлежным в своем собственном мире. Искреннее восхищение Сильвии своим мужем, вспыхивающее лишь на короткое мгновение, подчеркивает глубину его внутреннего смятения. Его поглощает отчаяние, он ощущает себя неуязвимым, испытывает неумолимое притяжение к Валентине, ощущает себя запертым в ловушке, от которой невозможно избежать.
Третья серия, полная интриг и манипуляций, заводит задорную напряженность. Сплетни, изначально казавшиеся незначительными, постепенно превращаются в огромный адский пламень, разрушающий жизнь героев. Кристофор, изначально уравновешенный и рассудительный, подвергается сильному воздействию окружающей его атмосферы. Его действия, порой, кажутся неразумными и непредсказуемыми, отражая беспорядочность и дезориентированность, характерные для эпохи перемен. Именно в этой серии становится очевидным, что в ситуации нет никакого решения, и каждое решение приводит к новым проблемам.
В четвертой серии зритель наблюдает за драматическим кульминацией взаимоотношений героев. Политическая интрига, война идеологий, потерянность в калейдоскопе событий, – все это создает атмосферу безысходности и отчаяния. Резкое изменение восприятия Сильвией своего мужа, возникновение в ней потребностей и понимания, вызывают чувство сочувствия. В то же время, появляется презрение к Валентине, которая, по вольному ходу, стала виновником раскола семейной гармонии. Ощущается, полное беспомощность перед неизбежным катастрофическим сценарием, в котором герои ставятся в роль неучастий наблюдателей за неизбежным разрушением.
Пятая серия, предлагающая неожиданный финал, завершает историю, отличающуюся от предполагаемых драматичных поворотов. Появление сына Майкла, который, словно ангел-хранитель, спасает семейство от трагического развязки, привносит в повествование элемент надежды. Этот счастливый конец не передает тотальной безысходности, ощущавшейся в первых сериях. Финал, хоть и приносит удовлетворение, оставляет чувство неизбежности каждого события, что и является ключом к пониманию глубины повествования.
В целом, фильм представляет собой сложный, многослойный повествование, посвященный не только истории любви и предательства, но и более широкой теме человеческого существования в эпоху глобальных перемен. Он заставляет задуматься о ценностях, о роли индивидуума в историческом процессе, о вечных вопросах любви, верности и преданности. Несмотря на то, что в фильме не избыточен экранный портрет войны, его основной эффект заключается в том, чтобы вызвать в зрителе сочувствие к жителям Англии, потребителям фильма, не утратившим в своих сознаниях чувства заботы и сострадания.
В декорациях ушедшей эпохи, воплощенной в пятисерийном телефильме “Конец парада”, зрителя ждет увлекательное путешествие в сердце Англии начала XX века. Произведение, основанное на историческом романе, представляет собой не столько буквальную реконструкцию событий, сколько тонкую, многогранную интерпретацию, предлагающую взглянуть на сложный период перемен, через призму человеческих судеб. Признаться, в самом источнике, первоисточнике, романи, немало неточностей, что, однако, лишь обогащает кинематографическую версию, позволяя зрителю по-новому взглянуть на происходящие события. Для неискушенного зрителя эти небольшие отклонения, по сути, остаются незаметными, не влияя на общее впечатление от зрелища.
Создатели фильма, сценаристы, продемонстрировали тонкий баланс между стремлением охватить все сюжетные линии книги и осознанием того, что чрезмерное увлечение деталями могло бы превратить повествование в изматывающий и отвлекающий поток. Как это часто бывает в исторических лентах, слишком близкое следование исходному тексту могло бы, без сомнения, обречь картину на участь затянутости и абсолютной нудности. Однако, “Конец парада” умудряется сохранять живость и динамику, втянуть зрителя в захватывающий, почти непрерывный процесс повествования, что полностью отменяет любые критические замечания.
Повествование, в своей основе, отражает жизнь английского общества – мир, растерянно отреагировавший на смертоносную волну войны. Постепенно, осознавая неизбежность изменений, английские граждане пересматривают традиционные ценности и убеждения, которые до этого считались незыблемыми. Этот резкий сдвиг, каким бы непривычным и разрушительным он не был, спроизвел огромное количество изменений, и это регулирует дальнейшее развитие событий.
Изображен мир, в котором счастливо жили сытые буржуа, роскошно одетые гламурные барышни, и беспрестанно ищущие развлечений богемы – все эти символы старого порядка исчезли в мгновение ока. Этот роковой сдвиг подчеркивает необратимость исторических процессов.
В центре повествования – история молодой семьи джентльмена Кристофора Тидженса и его жены, Сильвии. К их жизни приближается суфражистка Валентина, представляющая собой не только источник любовного треугольника, но и символ появляющейся в обществе женской воли. Романтические взаимоотношения, разворачивающиеся на фоне грядущих перемен, становятся катализатором серьезных изменений в жизни главных героев. Кристофор, воплощенный Бенедиктом Камбербетчем, – трагический и запутанный персонаж, оказавшись в силутном потоке событий, не может сразу воспринять новые веяния жизни, основанные на новых идеях, отличающихся от его старых аристократических принципов. Но время уже не обращает внимания к прошедшему, и уже невозможно уклониться от будущего, которое подступало с неизменной неизбежностью.
Фильм отличается высоким психологизмом, в некоторых сценах позволяя зрителю окунуться в глубины понимания и увидеть отражение реальных чувств и переживаний людей, находящихся в подобной ситуации. Сюжет манит, увлекает, передает смешанные эмоции - радость, печаль, сочувствие и глубокое понимание сложности выбора. И это делает сериал настоящим шедевром. Хотя, иногда, некоторые зрители, не все понимание данного проекта, дают неоднозначную оценку.
Актерский состав фильма заслуживает особой похвалы. Ребекка Холл и Бенедикт Камбербетч уже зарекомендовали себя как талантливые и уверенные в себе актеры, обладающие опытом работы над сложными психологическими ролями. Образ Кристофора, созданный Бенедиктом, напоминает, в некоторых деталях, знакомый образ Шерлока Ватсона, но это лишь незначительное отличие, сохраняющее оригинальность фильма.
Ребекка Холл с особым успехом оформила образ Сильвии – сильной и властной женщины, не имеющей скрупок, и способной на любые действия, если речь о семье. Ее харизма привлекает к себе людей, но она не злодейка, и ее поступки объясняются ее чувствами и желанием защитить своих близких.
В фильме война показана не как классический образ героя или героя-труса, а как испытание для обычных людей, поглощенных сложными эмоциями и различными проявлениями человеческой сути. Это позволяет зрителю по-новому понять сложность и ответственность, с которыми люди относились в тот ужасный период.
“Конец парада” – это не просто фильм, а глубокое размышление о человеке, его ценностях, его отношениях, и о том, как история влияет на нашу жизнь. Это произведение заслуживает внимания каждого зрителя.
Невозможно описать словами все грани непостижимости английского народа, их кажущуюся невозмутимость и, одновременно, неиссякаемую уверенность в собственной правоте. Наша, привыкшая к буйным проявлениям энтузиазма и, порой, нелепой рассеянности, душа, кажется, меркнет, сталкиваясь с их безмятежной, почти холодной, самопрезентацией. Подобно представителям иных, неизведанных нам миров, мы ощущаем себя невольными гостями, затерянными в пространстве, где правила и ценности совершенно отличны от наших собственных.
Этот сериал – поистине неординарное явление в мире кинематографических произведений. Он завораживает своей непрерывностью, затягивает в пучину медленного, но неумолимого развития сюжета, и я, признаюсь, не могу вырваться из его объятий. И, что особенно странно, впервые в художественном произведении меня настолько раздражает не его нелогичность или даже, в некотором смысле, его скучность, а именно эта удивительная, почти неестественная уравновешенность и непоколебимая праведность, пронизывающая образ главного героя. Сравнивая его с выдающимися персонажами русской литературы – Максимом Максимычем из «Героя нашего времени» Лермонтова, с его ядовитой сатирой и разочарованием в жизни, или с Идиотом из «Преступления и наказания» Достоевского, с его кажущейся наивностью и глубоким нравственным сознанием, – становится понятно, что этот персонаж представляет собой качественно иной феномен.
Он словно плод другого, иного мира, и, несмотря на то, что его существование для меня, по сути, является непрерывным потоком утомительной скуки, я не могу оторваться. Как будто во мне пробуждается инстинкт наблюдателя, стремящегося постичь механизмы, управляющие жизнью столь необычного человека. Я погружаюсь в каждую деталь его существования, в каждую его мысль, в каждое его действие, хотя бы ради того, чтобы осознать, как это возможно – удержаться на плаву в этом неторопливом, безжалостном течении времени, где парад, кажется, никогда не достигнет своего финала. Он словно вечный, замкнутый круг, и я, вопреки всякому здравому смыслу, продолжаю смотреть, подпитываясь лишь тонкой надеждой на чудо, на мгновение внезапной ясности, на осознание смысла, заложенного в этом, возможно, бесконечном, повествовании. Это не просто просмотр, это, скорее, эксперимент, испытание границ человеческого восприятия, и возможно, искушение остаться навеки в этом странном мире, где практически все кажется неправильным, но при этом неотразимо привлекает взор.