
6.46
6114
6.10
11000
Сериал Ужасы по дешевке: Город Ангелов онлайн
Penny Dreadful: City of Angels, Грошовые ужасы: Город Ангелов, Страшные сказки: Город Ангелов, Бульварные ужасы: Город Ангелов
Актеры:
Натали Дормер, Дэниэл Дзоватто, Адриана Барраса, Джессика Гарза, Рори Киннер, Нэйтан Лейн, Майкл Глэдис, Джулиан Хиллиард, Sebastian Chacon, Johnathan Nieves
Режисер:
Шери Фоксон, Пако Кабесас
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
10 серия (NewStudio) из 10
(04.07.2020)
В тумане индустриального Лос-Анджелеса 1939 года, где мерцающие неоновые вывески едва пробивались сквозь завесу беззакония, разгорается эпицентр ожесточённой борьбы. Город, охваченный разлагающей скверной, стал ареной противостояния двух могущественных сил, не стремящихся признавать ни одного из них в хозяине. Территория, некогда безопасная, теперь кишела преступностью, порождённой не только зловещими ритуалами культа “Санта Муэрте”, но и фанатичным культом, поклоняющимся темным силам.
В этом водовороте безумия и безнадзорности, расследование самых мрачных убийств берет на себя Тиаго Вега, опытный следователь, чьё имя стало синонимом профессионализма и неутомимой преданности долгу. Прослужив в полиции уже не первый год, он накопил бесценный опыт, но в этот раз ему предстоит столкнуться с чем-то совершенно иным – с истинной, не поддающейся пониманию мощью. Эта сила, словно тень, пронизывает весь город, её влияние выходит далеко за рамки привычной нам морали и духовности.
Запутанные нити преступных дел, сплетённые вокруг культов, ведут Тиаго в самое сердце мрачных тайн, где реальность искажается, а грань между добром и злом стирается. С каждым новым раскрытым секретом, он понимает, что его собственная жизнь, жизнь его семьи и друзей оказывается под угрозой. Неумолимо чувствуется, что в этой игре, правила которой устанавливает нечто древнее и непостижимое, ставка – не просто жизнь, а саму душу.
Его осторожность, закалённая годами расследований, переплетается с ощущением растущего ужаса. Каждое новое открытие, каждое косвенное свидетельство, лишь подтверждает, что он не просто занимается расследованием преступления; он оказался втянутым в борьбу, где противником является не просто человек, а сама сущность тьмы, стремящаяся поглотить всё вокруг. Прошлое, в котором Лос-Анджелес застрял в ловушке тридцатых, теперь становится не только фоном для жестоких преступлений, но и когтем, тянущим его всё глубже в пучину хаоса и безысходности. Ему предстоит не только найти убийцу, но и понять, кто, или что, стоит за этим кошмаром, прежде чем сама тьма поглотит его и тех, кого он любит.
Рецензии
Переосмысливая новую версию сериала, не лишенную, однако, присутствия той выдающейся актрисы, чья роль стала ключевой в создании первоначальной атмосферы, мы сталкиваемся с весьма захватывающим, хотя и несколько спорным, преображением знакомой истории. Вводные серии, словно погружение в глубины древних верований, неразрывно связанных с мексиканской культурой – сложный сплав мистических убеждений, религиозных ритуалов и, как ни странно, захватывающих народных легенд и страшных сказок. Сюжет, мастерски выстроенный и пронизан непредсказуемыми поворотами, мастерски скрывающими в себе множество недомолвок и намеков, вовлекает зрителя в вихрь загадок и побуждает неустанно тянуться к следующей серии, стремясь разгадать все секреты, что кроются в этой сложной вселенной.
Особо стоит отметить сбалансированное изображение противостояния между новыми поколениями, олицетворяющими собой рациональный скептицизм, и старейшим поколением, не утратившим глубокой веры, чьи убеждения и мировоззрение, к счастью, не были искажены навязчивым проявлением расовой предвзятости, столь часто встречающейся в исторических контекстах того времени.
Несмотря на это, очевидно, что появление столь радикальных изменений вызвало у давних поклонников франшизы немало смущения и, честно говоря, легкой растерянности. Нельзя отрицать, что в основе преображения лежит акцентированное внимание на тенденциях, продвигаемых движением ЛГБТ, а также внедрение соответствующих политических принципов, что, безусловно, является специфическим выбором для адаптации столь уважаемой франшизы. Некоторые зрители, по-видимому, подвержены склонности к оценочному мышлению, вносящему в контекст вопросы о сопоставимости с эстетикой и производственными методами других, подобных проектов, с похожей историей успеха в первых трех сезонах, отличавшихся не только визуальной привлекательностью, но и глубоким психологическим портретом персонажей и их жизненными перипетиями. Вопрос лишь в том, не случилось ли, что в процессе преобразования производственные решения, касающиеся креативной работы сценаристов и продюсеров, выглядят как-то непропорционально с уровнем используемых ресурсов.
Впрочем, за всем этим разногласием и спорами нельзя не отметить ряд положительных аспектов. Выбор исторического периода, по всей видимости, был сделан с учетом разнообразия и детальностью реалий эпохи, а что же еще можно сказать – это попытка создать настоящую атмосферу теми времени, хоть и прикрытая некоторой ширмой, предназначенной для маскировки возможных несоответствий и ошибок, которые, как часто происходит, часто проявляются в очередном этапе производства.
Приятное, на свете, и цветовое решение, создающее ощущение пространства и время, хотя и порой слегка размывает изображение, не позволяя полностью раскрыть детали кадров. Съемки, в целом, на высоте, с подбором актеров, который, однако, вызывает не однозначную оценку – заставляет задуматься: Если такие ресурсы были выделены на актеров, то не удиляетно, что сценаристу и продюсеру не доставало креативного и производственного ресурсов.
Отойдя от рассуждений о производственных решениях и творческих спорах, можно свободно отметить, что, не игнорируя визуальный и эстетический аспект, сериал можно посмотреть – особенно тем зрителям, которые ищут интересных мистических сюжетов, загадок и тайн, и у которых остается надежда на то, что творческий коллектив продолжит развивать историю с учетом изначальных ценностей и оставляя свободное поле для творческой интерпретации. По сути дела 6 из 10 – оценка, основанная в первую через все на визуальный и эстетический аспект, но и с учетом удельного вклада творческого коллектива.
Этот сериал, стремящийся воссоздать атмосферу Америки середины прошлого столетия, пропитанный едва уловимыми нотками таинственности и зловещей мистики, на деле оказался весьма разочаровывающим опытом. Центральным элементом его концепции является неуловимое зло, проявляющее себя в ряде трансформаций и воплощающее в жизнь коварный замысел, чреватый тревожными последствиями. Однако, несмотря на столь амбициозную задумку, проект в значительной степени опирается на устоявшиеся, почти клишированные темы, зачастую демонстрирующие свою избыточную избитость.
В частности, сюжетные линии, затрагивающие вопросы, связанные с сексуальной ориентацией, угнетением латиноамериканской диаспоры и напряжением между человеком и его религиозными убеждениями, выглядят поверхностными и лишенными глубины. К сожалению, они не подвергаются осмысленному анализу, а скорее воспроизводятся как шаблонные, не вызывающие никаких новых впечатлений.
Особое внимание стоит уделить роли Наташке Дорман – актрисе, которой довелось сыграть сразу несколько, в основном отрицательных персонажей, и, к сожалению, не избежавшей переигрывания. Ее исполнение, на увы, лишено тонкой проработки, и, казалось бы, создавая яркие образы, в конечном итоге, превращает их в плоские, не вызывающие эмпатии фигуры.
Остальные персонажи, к сожалению, также не способны пробудить искреннее сопереживание. Игра актеров, как представляется, весьма посредственна, а созданные образы – лишены живости и оригинальности. После каждой новой серии, я испытываю лишь растущее разочарование, надежды на то, что к финалу сериал сможет переосмыслиться и приобрести новую ценность, не оправдываются. Напротив, каждое последующее эпизод лишь усугубляет ощущение скуки и безысходности, превосходя по степени монотонности даже предыдущие.
Привычка оставлять развернутые обзоры после просмотра целого сериала, как правило, является для меня автоматической, но в данном случае я испытываю значительные сомнения относительно необходимости тратить время и силы на написание каких-либо выводов.
Моя ошибка, как мне кажется, заключалась в нереалистичных ожиданиях от спин-оффа – я, руководствуясь прошлым опытом, надеялась увидеть нечто более масштабное и продуманное. Если вы сомневаетесь, стоит ли посвящать свое время просмотру этого проекта, я настоятельно рекомендую воздержаться от этой затеи. Признаться, данный сериал представляет собой скорее медитативное упражнение в ощущении потерянного времени, чем источник удовольствия или интеллектуального удовлетворения. В конечном итоге, я вынуждена признать, что это было крайне недальновидное решение.
"Penny Dreadful", с его неповторимым, пронизанным атмосферой Викторианской эпохи, повествованием, и в самом его ядре – запутанными, мрачными тайнами, плетущимися вокруг фасадов самых респектабельных поместий, и зловещими сущностями, зачастую скрывающимися под маской безобидного внешнего вида, ворвался в мир телевидения, не оставив равнодушным никого, кто ценит искусство и мастерство. Окончание оригинального сериала оставило зрителей в глубокой печали – расставание с такими яркими, многогранные персонажами казалось неизбежным. Однако, как помаранчевый фейерверк, неожиданно возникло продолжение, воспетое в новой декорации – “Страшные сказки. Город ангелов”. Этот проект, с присущей ему мистической глубиной и непредсказуемостью, безусловно, продолжил тему сверхъестественных событий, в которых, как это часто бывает, не стоит искать рациональных объяснений.
Натали Дормер, воплотившая на экране одну из ключевых ролей, заслуживает особых похвал – ее игра, безусловно, поражает воображение, а первая серия, несомненно, является глотком свежего воздуха, наполненным предзнаменованиями, заставляющими сомневаться в окружающем порядке вещей. Действие сериала разворачивается в Америке 1930-х годов, период бурного расцвета фашизма в Европе, когда старые верования, кажущиеся незыблемыми, продолжают жить в сердцах даже тех, кто считает себя современным и прогрессивным сторонником новой эры.
В центре повествования – молодой полицейский, столкнувшийся с непростой задачей – интеграцией в круг работы, учитывая его мексиканские корни, которые представляют собой сложный вызов и требуют соблюдения долга, а также прочной связи с семейными узами. Подчеркнуто безупречно проработанный стиль эпохи 1930-х годов, в котором каждая деталь, от изысканных сумочек дам до вывесок на магазинах, служит визуальным подтверждением атмосферы того времени.
Авторы не только воссоздали атмосферу, но и поразили точностью в каждом аспекте – от безупречного гардероба героев, аккуратных причесок и тонкостей манер поведения. Это впечатляющий пример, когда заявленный стиль выдерживается во всем, создавая ощущение полного погружения в историю. В первой серии представлено так много интригующих сюжетных линий, настолько захватывающих и непредсказуемых, что возникает искреннее убеждение в том, что данный проект обладает всеми шансами на успех. Он не только не скажет «прощай» именитому бренду "Penny Dreadful", но и, вероятно, станет новым эталоном качества в жанре готической мистики, подтверждая, что истинное искусство, как и лучшие сказки, не знает границ и ограничений.
Размышляя о последних событиях, обросших этой захватывающей саги, невольно ощущаешь диссонанс, словно переступаешь порог в незнакомый, но не менее интересный мир. Прежде чем погрузиться в этот сезон, стоит осознать, что он кардинально отличается от мрачных и, порой, нарочито гиперболизированных "Бульварных ужасов", к которым мы привыкли в рамках этой истории. Кажется, многие уже сформировали мнение, что включение этого ответвления в список сезонов сериала было, мягко говоря, спорным решением, и теперь испытывают некоторую недоумевающую "задержку" в оценке потенциала именно этого нового этапа.
Несмотря на то, что город Ангелов, вышедший в финальных эпизодах, несомненно, продемонстрировал определенную глубину и зрелость, создавая убедительный и, в определённом смысле, атмосферный образ, ему не удалось полностью оправдать высокие ожидания, установленные за годы ранее показанной истории. Фильм, без сомнения, представляет собой глубокий и проницательный анализ сложных социальных проблем, включая расовые предрассудки, изумрудный барьер, противостоящие силы и сопутствующие гонения. В центре повествования – сражения разума и воли, особенно ярко проявляющиеся в скорых, не всегда рациональных реакциях, а также ощутимое давление на чувственные каналы восприятия – всё это сплетается в неотъемлемую часть сюжета.
Однако, как мне показалось, в финальной части повествования ощущается некоторая незавершенность. Остался не отвеченный вопрос, остался призрачный намек на причины, которые вынуждали персонажей принимать окончательные, иногда, кажущиеся необоснованными, решения, и недоуменность относительно истинного цели, заложенной в этой сложной одиссее. Безусловно, финальный сезон выглядит как осторожный намек, подсказка на следующий, наиболее проработанный и, возможно, самый значимый этап развития сюжета. И хотя наблюдателю может не прийти полное удовлетворение, и даже не удивиться, если этого события не угодили, стоит помнить, что в этой сложной и многогранной истории существует глубокий и искренний смысл, который стоит понять и оценить. Этот сезон - не просто концовка, а основа для новых вопросов и поисков, которые будут интересовать зрителей на долгое время.
В свете недавних событий, стоит отметить, что нынешний сезон сериала, хотя и привлекает внимание своей динамикой, требует внимательного рассмотрения, выходящего за рамки привычных стереотипов жанра. Отбросив сразу предвзятые ожидания, рисующие картину «ужасов по сниженным ценам», можно обнаружить, что атмосфера и глубина повествования значительно отличаются от предшествующих сезонов, отмеченных более явным уклоном в мистику и широким спектром вымышленных персонажей. На данном этапе развития истории доминирует, пожалуй, концепция этноса, представленного сквозь призму болезненных аспектов фашизма, что, несомненно, добавляет проекту глубины и провоцирует на размышления. Рекомендуется подойти к просмотру с открытым умом, чтобы полностью осознать все нюансы, заложенные в сценарии.
Сериал обладает ощутимой силой благодаря разнообразию его героев. Каждый из них, словно зеркало, отражает различную точку зрения, демонстрируя способность человеческого опыта к внезапным и кардинальным изменениям. В центре повествования находится Вега – мексиканский детектив, сочетающий в себе профессионализм и, одновременно, глубокую человечность. Его взаимодействие с Молли – сестрой, являющейся его партнершей и, в то же время, объект его нежной, но сложной страсти – представляет собой один из ключевых элементов сериала, заставляющий зрителя сомневаться в привычных моральных категориях.
Однако, самым завораживающим и, одновременно, тревожным аспектом является образ богини войны, которая, как ни парадоксально, воплощается в нескольких персонажах, не только создавая напряжение, но и, подобно опытному политику, сталкивая людей, разжигая междоусобные конфликты и манипулируя их чувствами, вселяя ненависть. Не менее значительную роль играет образ Санта Муэрте – богини смерти, чья деятельность, хоть и не лишена мрачности, проявляется в принятии умерших, как самых близких, что придает ей оттенок, близкий к человечности, хотя и не отменяет ее специфическую, недоброжелательную природу.
В заключение, данный сериал – это произведение, требующее вдумчивого восприятия и самостоятельных выводов. Он кардинально отличается от распространенных бульварных ужасов, предлагая зрителю не просто развлечение, но и пищу для размышлений. Рекомендуется не оставаться в стороне, а активно формировать собственное мнение, анализируя сложные взаимосвязи и заложенные в сюжете смыслы. Это сериал, который, безусловно, заслуживает внимания тех, кто ценит не только зрелищность, но и глубину и интеллектуальную насыщенность.