Продолжить просмотр
Пенсильвания
Постер «Пенсильвания»
7.05 9273
7.00 48

Сериал Пенсильвания онлайн

Актеры:
Константин Крюков, Игорь Верник, Александр Домогаров, Евгения Дмитриева, Дмитрий Ермак, Александра Ребенок, Анна Казючиц, Александр Семчев, Максим Литовченко, Михаил Солодко
Режисер:
Владимир Виноградов
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
13-16 серия из 16 (06.10.2016)
В сердце России, в самом её уединенном уголке – в безмолвной глуши средней полосы, укрывается Поливаново – крошечный поселок, обременённый, казалось бы, ироничным прозвищем «Пенсильванией». Это имя, неслучайно данное местными жителями, отражает нечто большее, чем просто географическое положение. Оно намекает на клубок тайн и драматизм, заключённый в стенах этого забытого Богом места, где разворачиваются истории, наполненные глубоким трагизмом, неподдельной эмоциональной напряжённостью и, как ни странно, поразительной остротой. Кто бы мог подумать, что в самой глуши, вдали от суеты и шумного мира, могут твориться такие захватывающие, многослойные сюжеты, полные неожиданных поворотов и, кажется, предначертанных, роковых обстоятельств? Прибытие журналиста Ивана Козлова в Поливаново – это трагический ритуал, посвящённый похоронам его матери, женщины, чья жизнь, судя по всему, была столь же непростой и насыщенной, сколь и сама жизнь в этом поселении. Но, как только земля укрывает тело ушедшей, начинает разворачиваться совершенно иной, парадоксальный и, по сути, пугающий сюжет. В этот же момент, в тени деревьев и под шепот ветра, исчезает трёхлетний Егорка – единственный сын Козлова, маленький ребёнок, чья потеря мгновенно превращает всю трагедию в отчаянную гонку за спасением. Охваченный неконтролируемой паникой и чувством невыносимой вины, Иван, словно загнанный в ловушку, оказывается в эпицентре этих запутанных, переплетающихся событий. Поселение Поливаново, с его молчаливыми жителями, скрывает перед ним сложную сеть взаимосвязей, обманчивые улики и, возможно, зловещие тайны. Становится ясно, что его задача – не только найти потерявшегося сына, но и пролить свет на истинную природу происходящих здесь обстоятельств, разобрать сложный клубок лжи и полуправды, чтобы постичь, что же на самом деле скрывается под этой кажущейся тишиной и почему Поливаново, затерянное в глубинке, превратилось в арену столь драматических и, возможно, необратимых перемен. Ему предстоит погрузиться в атмосферу места, где каждый вздох, каждое слово, каждое встречное движение несут в себе отголосок давно забытых обид, скрытых страхов и, возможно, предзнаменований. И чем глубже он погружается в расследование, тем больше понимает, что Поливаново – это не просто поселок, а живой, пульсирующий организм, чья судьба, кажется, неразрывно связана с судьбами его обитателей, и его собственная судьба, возможно, уже предопределена.
Рецензии
В эфире телеканала НТВ появилась реклама нового проекта под названием «Пенсильвания», и, честно признаться, изначально я не испытывал к нему особых ожиданий. Однако, застала меня внезапная ночь, и, раз уж вечер был потерян, я решил, по крайней мере, дать ему шанс. Современные российские сериалы, к сожалению, редко способны увлечь меня, но этот проект, как ни странно, показался мне удивительно адекватным, и я был готов посвятить его просмотру все свое время, от первой до последней минуты. К моему удивлению, НТВ не ограничился созданием очередного, нелепого и трогательного детективного сюжета, перегруженного мелодраматическими штампами. Авторам удалось смело и оригинально скомбинировать несколько жанров, создав атмосферу, насыщенную мистикой, напряженным триллером, глубокой драмой и, конечно же, детективным расследованием. Подобная смелость в сочетании требует безупречного исполнения, и, к счастью, оно присутствует. С первых же минут проект заставил меня погрузиться в его загадочную атмосферу, не оставив равнодушным. Мне удалось заметить, что в сценарии удачно затронуты темы, которые способны вызвать глубокую эмоциональную реакцию. Подобная смелость в постановке заставляет задуматься о непростых вопросах человеческой жизни и о том, как судьба может оказаться непредсказуемой. Сюжет демонстрирует, что даже в самых отдаленных уголках страны, вдали от шумных мегаполисов, жизнь может быть такой же сложной и насыщенной, как и в крупных городах. Начало проекта, безусловно, отличается мрачной, даже угнетающей атмосферой, которая постепенно перетекает в намеренную таинственность. Но, несмотря на это, это не портит впечатления от просмотра, поскольку именно эта неопределенность и добавляет проекту особую привлекательность. И, что немаловажно, актерский ансамбль оказался безупречным. Каждая роль была исполнена с душой и мастерством, а особенно хочется отметить игру Константина Крюкова, который воплотил образ Бориса Морозова – принципиального, умного и глубокомысленного мужчины, чьи взгляды на жизнь и работу вызывают искреннее уважение. Евгения Дмитриева, исполнившая роль Лидии, поразила своей глубиной и убедительностью. Она сумела тонко передать сложные эмоции и переживания своей героини – женщины, потерявшей ребенка, и сумела вызвать у зрителя сочувствие и сопереживание. Авторы проявили удивительную чуткость и умение затрагивать самые сокровенные темы человеческой души. Роль Андрея Егеря, сыгранного Литовченко, получилась несколько неоднозначной, но, возможно, это было преднамеренным решением сценаристов, позволяющим зрителю самому делать выводы и интерпретации. В целом, актерская игра была безупречной. Впечатления от просмотра были подкреплены не только великолепной режиссурой и актерской игрой, но и безупречной работой художников-постановщиков и звукорежиссеров. Визуальная составляющая проекта, музыкальное сопровождение – все это было продумано до мелочей, создавая неповторимую атмосферу таинственности и напряжения. Сюжет уверенно ведет зрителя по лабиринту загадок и подозрений, в конечном итоге приводя к удовлетворительному и заслуженному хеппи-энду. Несомненно, этот сериал придется по вкусу тем, кто предпочитает детективные истории, насыщенные интригами, неожиданными поворотами и глубоким смыслом. Я, лично, с удовольствием даю ему оценку десять из десяти – это поистине отличный сериал, который оставит после себя неизгладимое впечатление. Рекомендую к просмотру всем, кто ценит качественное кино и не боится сложных, неоднозначных историй.
Недавнее увлечение отечественным кинематографом, к сожалению, стало скорее исключением, чем правилом. В последнее время я практически перестал уделять внимание местным сериалам, поскольку их качество, глубина повествования и смелость затрагиваемых тем ощутимо уступают признанным зарубежным аналогам. При этом, признаться, дизайнеры, создающие постеры, безусловно, добились значительного прогресса в этой области. Именно на одном из них, в частности, я и наткнулся, уловив название, которое заинтриговало. Выяснилось, что сериал, снятый отечественной студией, рассказывает о событиях, разворачивающихся не в Пенсильвании, а в тихом, изолированном селе Поливаново. Однако, не обладая предубеждений, я решил дать ему шанс, поддавшись очарованию аннотации. Уже в самом начале просмотра стало очевидно, что создатели, безусловно, вдохновлялись культовым детективным сериалом "Настоящий детектив", но с учетом ограниченности российского бюджета. Сериал, по сути, представляет собой сложный сплав, в котором переплетаются элементы "Твин Пикса" и первого сезона британского проекта, адаптированные для русской глубинки. Подобное смешение, учитывая актуальную тенденцию к бездумным адаптациям или даже прямому копированию сюжетных линий, вызывало определенное опасение, но, к счастью, в итоге получилось создать не столь уж и плохой результат. Первые серии я воспринимал с некоторой настороженностью, ожидая типичных клише: уставших, циничных полицейских, беспросветных пьяниц и других, не столь благодетельных персонажей. Однако, по мере раскрытия характеров и обстоятельств, я постепенно вовлеклась в происходящее, завершив просмотр сериала с искренним удовольствием. Произведение, справедливости ради, не стремится к грандиозному драматизму и не пытается превзойти общепринятые стандарты. Актерский состав, безусловно, достоин доверия, а сценарий, наряду с созданной атмосферой, способна затянуть зрителя, сохраняя интригу до самого финала. Нельзя отрицать, что в некоторых деталях встречаются неточности или небольшие натяжки, однако, признаться, можно с закрытыми глазами, ведь это, по сути, характерная особенность жанра и позволяющая сохранить камерную, реалистичную атмосферу. Например, селу Поливаново, представленному как некое поселение глубокой глубинки, куда необходимо добраться, преодолев пять часов в автобусе, а затем еще семь километров через густой лес, противопоставляется вполне обыденный факт наличия там нескольких кафе, ресторана, гостиницы и даже небольшого кинотеатра, хотя и не функционирующего в полную силу. Особое внимание привлекло то, что персонажи прописаны с поразительной реалистичностью и тонкостью. С одной стороны, показана искренняя дружба и взаимоподдержка, с другой – каждый из них, в силу своих амбиций и стремлений, не лишен собственных корыстных мотивов. И, наконец, финал последней серии, будто бы, был не доведен до конца. Не хватает нескольких минут, чтобы полностью раскрыть судьбу главного героя. Такой открытый финал, где злодей поимённый, второстепенные положительные герои обрели свое "хэпи энд", а второстепенные отрицательные – одержали победу, а судьба главного героя остается, как и должно быть, неясной, мне, честно говоря, кажется наиболее удачным. Все, как в жизни. В заключение, я бы смело рекомендовал к просмотру этот сериал – он не только развлекает, но и заставляет задуматься о непростых вопросах человеческой природы, о взаимоотношениях между людьми и о том, как часто, не имея четких ответов, приходится действовать, руководствуясь интуицией и верой в себя.
У меня никогда не складывалась особая симпатия к российскому телевидению, когда дело касалось драматических сериалов. Чаще всего, в поисках качественного развлечения, я предпочитала обращать внимание на зарубежные проекты, где сюжетные линии казались более захватывающими, а актерская игра – безупречной и органичной. Считала, что отечественные представители жанра не всегда способны предложить столь же глубокое погружение в мир историй и столь убедительных воплощений персонажей. Однако, однажды, посетив родителей, я с удивлением обнаружила себя вовлеченной в просмотр американского сериала под названием "Пенсильвания". После первых пятнадцати минут просмотра, сюжет совершенно неожиданно зацепил мое внимание. Несмотря на то, что мама, во время просмотра, обстоятельно описала уже все увиденные ею эпизоды, возникло непреодолимое желание вернуться домой и, не теряя ни минуты, включить этот сериал. Главный герой, как ни странно, вызвал у меня искреннее восхищение – несмотря на то, что мои предпочтения в актерском исполнении в других проектах не всегда совпадали. Сериал обладает не только увлекательной детективной линией, но и тонкой любовной линией, словно необходимым дополнением к напряженному сюжету, и, конечно же, обладает интригующими нотами тайны, которые, как и следует ожидать от названия. С каждой новой серией мое восприятие персонажей претерпевало существенные изменения. Изначально они вызывали чувство сочувствия или даже симпатии, но уже через несколько эпизодов они начали вызывать недоверие и сомнения. Этот сложный, многогранный процесс не мешал мне вновь и вновь возвращаться к просмотру, очарованному их трансформациями. Особую интригу создавала непредсказуемость развития событий, поскольку с каждой серией мое мнение о героях менялось. Появлялись новые детали, делали персонажей еще более сложными и неоднозначными, заставляя меня пересматривать свои предположения. В конечном итоге, произошел настоящий сюрприз – в финале сериала, раскрылся истинный, главный злодей, чья роль и мотивы были до этого момента завуалированы. В целом, “Пенсильвания” оказался произведением выдающейся, хотя и не рассчитанным на бесконечное пересмотр. Эта история, с ее динамичным сюжетом и яркими персонажами, ощутимо отключается в памяти, создавая впечатление, что это - развлечение, затерянное во времени, и, вероятно, лучше всего восприниматься как краткое, яркое впечатление, а не как предмет для долгих размышлений и анализа.
Примерно год назад, в порыве увлеченного, но, признаться, весьма избирательного, поиска развлечений, я случайно наткнулся на сериал “Пенсильвания”. Начав просмотр практически без особых ожиданий, я был приятно удивлен, обнаружив, что уже через три эпизода испытываю некое предвкушение и с нетерпением жду, когда же последует очередная серия. Хочу отметить, что этот сериал не является абсолютным шедевром, однако, несмотря на некоторые распространенные в жанре “штампы” и, возможно, несколько неточностей, он, безусловно, представляет собой довольно качественное произведение. Особенно меня порадовал плотный и захватывающий сюжет, который не дает зрителя заскучать, а также мастерская актерская игра, сумевшая привнести в образы жизненную правду и достоверность. Считаю, что среди российского кинематографа я не встречал ничего столь близкого по духу и амбициозности, хотя, пожалуй, просмотр отечественного производства не является для меня регулярной практикой. Несмотря на то, что сериал демонстрирует определенные черты, схожие с некоторыми западными аналогичными проектами, эти сходства, скорее, носят общую, концептуальную природу. Здесь нет слепого копирования или механического заимствования; скорее, создатели “Пенсильвании” опирались на проверенные временем архетипы и универсальные темы, адаптировав их к российскому контексту. Это, несомненно, ценится. В заключение хочу отметить, что работа режиссера Виноградова над данным проектом оказалась весьма успешной, и я с большим интересом ожидаю появления от него новых, не менее достойных и интересных работ, которые, безусловно, будут представлять большой интерес для любителей качественного российского кино. В его творчестве есть потенциал для дальнейшего развития и воплощения смелых и нестандартных идей.
Фильм, очевидно, возник из глубокого созвучия с народной поговоркой о том, что “с миру по нитке – голому на рубашку”. В его структуре и сюжетах ощутимо прослеживаются отголоски знакомых мотивов, заимствованных из кинематографа иных стран и культур. Особого резонанса удостоилась, без сомнения, фебу́я главного героя, в котором, по сути, проявился отчасти “дефективный детектив”, оторванный от реальности и погруженный в мрачные, неразрешимые противоречия. Зрительница, вступив в зрительный зал с неосознанным желанием обрести хоть проблеск позитива, ощущала острую потребность в свежем, вдохновляющем произведении, так как в последнее время кинематограф демонстрировал тенденцию к подавлению оптимистических атмосфер. В этом контексте, ожидания по увиденному – напрасны. Фильм представляет собой нечто тяжеловесное, глубоко разочаровывающее, отражающее ужасающую реальность, в которой подобное “болото” – упомянутое в поговорке – предопределяет и выход, и само существование, предлагая лишь один, беспросветный вариант – смерть. При этом, опыт жизни учил, что выживают не те, кто борется с этим “болотом”, попытки удержаться на поверхности превращаются в бессмысленную тщетность, а выживают в основном те, кто привыкает к этим ому, к грязной, удушающей тине, к разлагающемуся атмосферу неизвестности. Более того, фильм казался не просто рассказом о судьбе одного героя, а выражал глубокое, до боли актуальное пророчество, отражая не лишь страдания, но и ощущение подавленности, неизбежности трагического исхода. Актерская игра, без сомнения, заслуживает высокой оценки – наблюдать, как доведен до самого крайности мотив враждебного, грязного, безвольного директора школы, провоцировало не просто гнев, а чувство недостойности, настоятельно желая высмеять её бессмысленность. Попытка с его помощью извлечь себя из этой ситуации, уже с начина потеряна – разрушена на все передние пространства по всему ложному согласию с не осознавающими своих действий людьми. Смотреть на это имело опасное влияние на здоровье, не гарантируя умиротворения, а наоборот, усиливая чувство безысходности и неразрешимости судьбы.