
5.91
547
Сериал Пер Вале - 31 отдел онлайн
Актеры:
Ефим Копелян, Николай Корн, Олег Басилашвили, Борис Рыжухин, Михаил Иванов, Михаил Данилов, Людмила Макарова, Николай Трофимов, Зинаида Шарко, Владислав Стржельчик, Изиль Заблудовский, Марина Крутикова, Григорий Гай, Людмила Шувалова (I), Всеволод Кузнецов, Михаил Волков, Тамара Коновалова, Владимир Максимов (V), Евгений Горюнов, Борис Лёскин, Виталий Иллич, Сергей Карнович-Валуа, Галина Яковлева
Режисер:
Юрий Аксенов
Жанр:
детективы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1972
Добавлено:
сериал полностью из 3
(07.06.2018)
В свете мировой литературной славы, которую приобрел шведский прозаик Пер Валё, его новаторский роман “Гибель тридцать первого отдела” удостоился необычного признания – его постановка была выведена на театральную сцену, а спустя некоторое время, благодаря усилиям телеэкрана, была адаптирована для широкой аудитории. В основе сюжета, который столь остро и проницательно отобразил мир шведской бюрократии и политических интриг, лежит захватывающая история о деятельности отдела, руководимого одним из самых ярких и неординарных фигур – харизматичным комиссаром полиции.
Сюжет романа, воссозданный в новом формате, повествует о напряженных буднях расследования, которое, словно дикий зверь, вырвалось за пределы привычных рамок. По заданию, комиссар, обладающий редким для своего рода проницательностью и решительностью, погружается в сложную паутину обстоятельств, чтобы раскрыть масштабную террористическую угрозу.
По имеющимся данным, готовится координированная попытка ликвидации десятков высокопоставленных политических деятелей, намеченная для совершения в стенах одного из крупных, заметных зданий, входящего в состав пресс-концерна. Именно этот факт становится отправной точкой для обстоятельного расследования, которое, подобно неумолимому течению реки, уносит детектива в самые отдаленные и неожиданные уголки политического ландшафта.
В ходе своих поисков, герой сталкивается с существованием секретного подразделения, функционирующего внутри самого пресс-концерна. Это специализированное отделение, предназначенное для проведения активной борьбы с оппозиционными печатными средствами массовой информации – мощным инструментом влияния и распространения альтернативных взглядов. Именно деятельность этого отделения, сопряженная с серьезными противоправными действиями, становится ключевым элементом в запутанном переплетении событий, разворачивающемся вокруг покушения и в конечном итоге, является отправной точкой для раскрытия сложной сети лжи и обмана, скрывающей истинные мотивы тех, кто стоит за этой угрозой. Расследование, с его множеством сюжетных поворотов и неожиданных открытий, предоставляет зрителю возможность не только погрузиться в атмосферу шведской политической реальности, но и задуматься о природе власти, манипуляции и ответственности.
Рецензии
Недавнее увлечение – вдруг так часто в моей жизни появились фильмы советского кинематографа. Причины этой тенденции мне, честно говоря, неясны, однако, их просмотр вызывает у меня неподдельный интерес и желание разобраться в замыслах создателей. Так, словно по воле случая, мой взгляд упал на детективный проект 1972 года под названием «Пер Вале – 31 отдел», основанный на знаменитом шведском романе Пера Вальде. Этот сериал, безусловно, вызвал значительный резонанс в обществе, сумев завоевать сердца зрителей.
Интересно отметить, что изначально данную историю, в качестве театральной постановки, создал сам Пер Вальде, а уже спустя некоторое время, уже в формате киноленты, она была представлена широкой публике. Подобная картина, несомненно, пользовалась немалым спросом, что вполне объяснимо, учитывая ограниченный выбор, доступный в те времена в нашей стране. Театры и кинотеатры предлагали в основном те произведения, которые, по каким-то причинам, были признаны достойными внимания.
Недавно я решила посвятить время просмотру этого трехсерийного проекта, реализованного режиссером Юрием Аксеновым. Однако, к сожалению, сериал не произвел на меня ожидаемого впечатления, а, скорее, оставил равнодушным. Сюжет представлялся достаточно сложным и запутанным, его отдельные элементы не находили отклика в моей душе, не вызывая искреннего интереса. Я не считаю, что данный сериал окажется непривлекательным для всех зрителей, просто он, по моему вкусу, не смог создать нужное настроение.
В те времена, когда господствовал дефицит красок и экспериментов, старые фильмы, с их строгой черно-белой палитрой и, часто, упрощенной трактовкой, казались мне несколько устаревшими и лишенными живости. Возможно, я буду подвергаться критике за подобное мнение, но я убежденна, что говорить неправду – не только неэтично, но и несправедливо по отношению к авторам. Этот проект, к сожалению, не соответствует моим личным предпочтениям и, соответственно, не вписывается в мою концепцию досуга. Поэтому, я воздерживаюсь от выражения каких-либо негативных суждений, сознательно отказываясь от критики и сохраняя уважение к создателям этого, к сожалению, несовместимого со мной, произведения. И, завершая свои размышления, я хочу подчеркнуть: проект завершен, и это – все!