Продолжить просмотр
Перекаты судьбы
Постер «Перекаты судьбы»

Сериал Перекаты судьбы онлайн

Актеры:
Евгения Нохрина, Александр Дуда, Марина Зайцева, Виктория Рунцова, Александр Бобров, Ирина Шеянова, Игорь Климов, Александр Баринов
Режисер:
Наталия Средникова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
1-2 серия из 2 (25.12.2017)
Тень ушедшего детства, словно призрачная дымка, окутывала жизнь Татьяны. Ее формирование, ознаменованное утратой материнской ласки и не всегда достаточным вниманием отца, значило не столько простое отсутствие, сколько ощутимый разрыв в сердце. Отец, добродушный и преданный, неустанно трудился, размахивая лопатой в огороде и вкладывая всю свою энергию в поддержание домашнего уюта, однако, из-за этого, порой, не находил времени для душевных разговоров с Таней, девочкой, так жаждущей ласки и понимания. Двадцать лет, пролетевшие как миг, внезапно обернулись фундаментом, на котором строилась ее жизнь, только теперь этот фундамент оказался неверным, обманутым. Неожиданное открытие, словно удар молнии, пронзило ее существование: все, что она считала свято, все, за что она держалась, оказалось лишь тщательно выстроенной иллюзией, жестокой ложью, скрывавшей под маской благочестия истинную, ужасную правду. Люди, которых она с любовью называла родными, оказались чужими, не связанными с ней кровными узами, а ее отец, человек, к которому она испытывала нежную привязанность, оказался воплощением нечистот, настоящим злодеем, чьи руки были налиты кровью. Раскрылось, что он не только избавил Татьяну от опасностей внешнего мира, но и, совершив страшный, немыслимый акт, лишил жизни ее родных. После этого, воспользовавшись трагедией, он усыновил девочку, превратив ее жизнь в ад, полный страха и боли. Сжигаемая желанием обрести истину, Татьяна, с разбитым сердцем и ясным разумом, решает отправиться в столицу, город, где, как она надеялась, найдутся ответы на самые неудобные, болезненные вопросы. Ее поиски, начавшиеся с встречи с загадочной тетей Павловой, женщиной, хранящей в себе множество секретов и, возможно, ключей к разгадке, неожиданно осложняются вмешательством молодого, уверенного в себе племянника Егора и его волевой, решительной супруги Риты. Пара, видя в Татьяне потенциальную претендентку на наследство, с подозрением относится к ее действиям, считая, что она тщательно собирает сведения, чтобы укрепить свои позиции в грядущем споре о богатствах. Именно в самый сложный момент, когда надежда уже начинала угасать, в ее жизни появляется Максим, молодой, энергичный, но, к сожалению, уставший от рутины следователь, отличающийся острым умом и непоколебимой верой в справедливость. Его появление становится настоящим, стремительным, почти драматическим переворотом, взрывом, который нарушает хрупкий баланс ее существования и открывает перед ней невиданные возможности. Впереди ее ждет непростая, запутанная, полная опасностей дорога, сотканная из лжи, предательства и, возможно, даже любви. Ей предстоит проявить невероятную смелость, стойкость и мужество, чтобы раскрыть правду и, возможно, обрести себя.
Рецензии
Сериал "Перекаты Судьбы" – очередное творение отечественного кинематографа, которое, увы, не избежало участию в ряду произведений, демонстрирующих привычные шаблоны и эксплуатирующие столь же избитые сюжетные линии. Уже само наименование, вплетённое в название, намекало на преобладание девичьих переживаний над мужскими, предвещая, как оказалось, весьма предсказуемый и, откровенно говоря, изрядно уставший от времени драматический рассказ. Примечательно, что наша индустрия, кажется, устояла в своей тяге к столь же часто повторяющимся жанрам, демонстрируя, по мнению многих, нежелание уходить от привычного, зачастую не слишком глубокого, повествования. Вместо того чтобы исследовать более сложные, многогранные истории, происходит повторение устоявшихся, нередко демонстрирующих поверхностное понимание человеческих взаимоотношений. Увы, в данном случае, существует ощущение, что сложилась тенденция к созданию сериалов, ориентированных в первую очередь на эксплуатацию эмоциональных реакций зрителя, нежели на построение убедительной, глубокомысленной истории. При этом, выбор темы, в данном случае, – семейных тайн и конфликтов, кажется, не отражает желание предложить новизну и уникальный поисковый процесс. В центре повествования – Танечка, воспитанная в одиночестве отцом, который, выдавая ей все свои ресурсы, уделяет ей неограниченное внимание и заботу. Ее взросление сопровождалось не знанием лишений, а бесконечной безусловной любви и заботы, что, как правило, в таких историях служит основой для драматического разворачивания событий. Однако, как и часто случается, неизбежно наступает момент, когда идеальная картина разрушается, открывая в прошлой жизни непредвиденные и часто шокирующие факты. В двадцатилетнем возрасте Танечка получает страшное известие о том, что она не является биологической дочерью своего отца. Хотя, как известно, "половина горя – это когда говорят", факт воспитания чужого ребенка, выращенного как родной, заслуживает подлинной похвалы и уважения. И все же, как это часто бывает, прощество деловые, и в общем обществе считается, что все понятно, но истинная сложность заключается в глубине и подтексте, который часто теряется в поверхностности рассуждений. Вместо того, чтобы просто принять "факт", узнать, что ее воспитал тот, кто был убит семьей, над которой он властвовал, все становится гораздо запутаннее, проявляясь особенно явным природой женских историй. "Охотником за головами" принял не завоеванного воина, а ребенка, в подобие трофея, отдавая ему все внимание, оказавшись в роли неожиданного опекуна. Это, конечно, отражает некоторые характерные черты женской психологии, но в данном случае все становляется слишком неудобным, даже комом. Вместо того, чтобы проявить понимание, необходимое для подобных сюжетов, сценарий раскрывается ощутимо, оказывается размытым, отсутствует глубина, все звучит искусственно, не оставляет глубокого отклика. Вместо того, чтобы принять реальность, в которой ее воспитывал убийца, потому что узнать, что ее воспитал тот, кто был убит семьей, над которой он властвовал, все становится гораздо запутаннее, проявляясь, особенно явным природой женских историй. С ее ошеломляющей правдой о семейной истории, Танечка отправляется в Москву, искать свет, чтобы сделать это. В конечном счете, она обращается к тёте за помощью, и конечно же, не остается без реакции, так как племянники завораживают своим вниманием. Все из-за необычного, универсального социального имущества, которое приобретается новыми родственниками. Короче говоря, начинается непредвиденный замес, в который все сложно управлять, как с законом поглощение, определение родства и различные подвижные события. Такие затяжки, безусловно, сбивают с счета зрителя, вводя его в беспомощность. Несмотря на весь пережитый опыт, выделяется особый участник в личности следователя Максима, с которым Танечке удаётся развить удивительно дружеские отношения, поддерживая его в выполнении нелегкой работы в поиске правды. Его помощь открывает еелю в проверке жизни ее родителей, в качестве реализации "санта-барбары", которая просто не имеет эквивалента. Танечка будет упорно искать правду, в надежде на обвинение виновных, и в очередном захвате своего наследства. Неужели не возможно придумать более интересную историю? С учитыванием того, что сериал растянулся на четыре серии, это затягивает уже слишком много времени и взаимодействие только усиливает неприятное ощущение. С трудом досмотрев этот сериал, стало ясно, что не следует сравнивать с жизнью, особенно в случае, когда сериал растянут на четыре серии, один из лучших способов потратить время - это искать свои потерянные ценности, а у этого сериала этого не достаточно. В итоге, подобная работа является ужасным угнетением для психики, отражая избитую идею о глупых и пустых мыльных оперениях. Все запутанное и размытое, особенно не интересно. Несмотря на этот масштабный и выраженный относительно ошибки, вокруг понятия о местном наследии, в качестве однозначного помощника в каждой ситуации, избегая необходимых изменений, недостаточное количество раз один и тоже все важные соответствия.