Продолжить просмотр
Пересуд
Постер «Пересуд»
5.99 3940

Сериал Пересуд онлайн

Актеры:
Александр Лазарев мл. , Владимир Епифанцев , Сергей Астахов , Александр Носик , Вячеслав Чепурченко , Андрес Пуустусмаа , Кирилл Краснов , Андрей Лукьянов , Елизавета Шукова , Анастасия Знаменщикова , Даниил Жданько , Николай Стонька , Кирилл Новицкий , Татьяна Фёдорова (II) , Никита Клютко , Татьяна Новик (II) , Алексей Шутов
Режисер:
Александр Франскевич-Лайе
Жанр:
боевики, детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия из 8 (30.06.2022)
В тени непроглядной ночи, когда мрак опускался на рушащиеся очертания города, разворачивалась история, сотканная из обмана, опасности и безнадежной борьбы за выживание. Сериал "Пересуд" – это сложный и многогранный рассказ о группе неординарных, не объединенных ничем, кроме общей судьбы, преступников, обреченных на очередное судебное заседание. Каждый из них, словно отдельный фрагмент кошмарного сна, представлял собой воплощение собственной, мрачной трагедии. В центре повествования – Игорь Маховец, бывший рецидивист, чья жизнь, казалось, навсегда связана с покоившейся под судом справедливостью. Его лицо, изрезанное шрамами, было молчаливым свидетелем бесчисленных ошибок и разочарований. Рядом с ним – Андрей Фёдоров, некогда успешный бизнесмен, чье имя было связано с громкими скандалами и развороченными активами. Его амбиции, словно ржавые якоря, тянули его к дну, оставив лишь горечь поражения и неотвратимость правосудия. Но самым отчаянным и непредсказуемым элементом этой компании был Пётр Кноненко, чья жизнь вращалась вокруг мира роскошных автомобилей и дерзких ограблений. Его пронзительный взгляд, словно хищный луч, останавливался на каждой иномарке, излучая не только желание обладать, но и откровенную жестокость. В его руках – стальные инструменты, предназначенные для разрушения, а в глазах – отражение темной, неиссякаемой страсти. Загадочной и пугающей фигурой в этой компании была Евгения Притулова, обвиненная в серии жестоких преступлений. Ее душа, скрытая под маской внешней хладнокровия, таила в себе неразгаданную трагедию. И, наконец, молодой Личкин, невинно казавшийся юношей, оказался не просто преступником – он был убийцей, совершившим зверское деяние по импульсу ревности, разразившегося в его душе. Его убийство приятеля было актом безумия, погребенным под слоем лжи и обмана. Судьба, словно насмехаясь над их попытками избежать наказания, распорядилась иначе. Автозак, перевозивший этих опасных заключенных, попал в страшную аварию, из-за которой все они оказались на свободе. Внезапно, из-за разбитого транспортного средства, каждый из них получил шанс на бегство, словно бы сама вселенная сочувствовала их отчаянной борьбе. Собравшись вместе, они отправились в путешествии к столице, в путившимся в баку автобусе. Напряжение в салоне росло с каждой минутой, поскольку каждый понимал, что они стали заложниками тех, кто их преследовал, что их жизни висели на волоске. С каждым ударом часов, в тени их чувствуется реальность: они – беглецы, и их судьба – в руках тех, кого они когда-то преследовали. Внезапно, в этой тревожной тишине, Игорь Маховец, как будто из ниоткуда, предложил пассажирам, собравшимся в автобусе, устроить своеобразный “пересуд” прямо в пути, по дороге в Москву. Эта безумная, почти комичная идея, заставила их замереть в изумлении, понимая, что их жизни теперь подчиняются не только законам преступности, но и абсурду непредсказуемой судьбы. Этот эпизод стал поворотным моментом, заложив основу для дальнейших, еще более запутанных и непредсказуемых событий, рождающих в зрителя искренний интерес к судьбе этой необычной компании.
Рецензии
Предложенная концепция, несомненно, вызывает глубокий интерес, предлагая погрузиться в сложный и многогранный мир человеческой души, рассматривая судьбы тех, кто оказался за пределами закона. Желание исследовать мотивы, приведшие каждого преступника к совершению противоправных действий, осознание спектра эмоций – от сочувствия и понимания до отвращения и неприятия – является весьма благородным стремлением. Задумываться о моральной ответственности, о праве человека, не имеющего прямого опыта, судить кого-либо, и о тех тайнах, которые каждый из «пассажиров» этой трагической истории хранил в себе, – задача сложная, но, безусловно, важная для осмысления человеческой природы. Однако, несмотря на потенциал, реализованный сериал, к сожалению, не достигает уровня совершенства. Наблюдается заметная дисгармония в работе актеров: одни переигрывают, демонстрируя чрезмерную эмоциональность, в то время как другие, напротив, страдают от недостаточной глубины и убедительности. Часто возникает ощущение, что перед нами не столько живые, дышащие персонажи, а скорее литературные экспонаты, транслирующие определенную сюжетную линию, нежели проживающие ее непосредственно на экране. Ощущение, будто каждый эпизод – это отдельный, самостоятельный рассказ, а не органичная часть общей истории. Особенно заметно хромает исполнение фрагментов, интегрированных в виде аудио-документа, основанного на истории слепой девушки. Несмотря на то, что эти отрывки, безусловно, соответствуют общей тематике и мировоззрению проекта, их интеграция выглядит довольно искусственной и не совсем гармонично вписывается в повествование. Кажется, что происходит резкое, неожиданное смена рельсов, будто сценарий, изначально задуманный как единое целое, был подвергнут непродуманной корректировке. В целом, данный проект нельзя назвать настоящим шедевром кинематографа. Однако, с точки зрения развлечения и возможности за короткий промежуток времени погрузиться в атмосферу детективной интриги, сериал представляет собой один из тех случаев, когда его один раз посмотреть – достаточно, чтобы получить определенное впечатление, но не обязательно запомниться надолго. Это, скорее, интересное, но не лишенное недостатков экспериментальное полотно, оставляющее после себя смешанные чувства и заставляющее задуматься о непростой природе человеческого страдания и его истоках.