Продолжить просмотр
Части нее
Pieces of Her
Постер «Части нее»
6.14 3344
6.30 35000

Сериал Части нее онлайн

Pieces of Her
Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
В свете последних кинематографических достижений, мы представляем вам захватывающую адаптацию бестселлера Карин Слотер – напряжённый триллер «Части неё». Сюжет произведения, перенесённый на экран, рассказывает историю женщины, чья жизнь, казалось бы, подчинена рутине повседневности, внезапно приобретает трагический поворот. В один из ранних утренних часов, когда город только начинает просыпаться, главная героиня, не подозревая о надвигающейся катастрофе, совместно с собственной дочерью посещает уютное кафе – привычное место их встреч. Однако, этот, на первый взгляд, ничем не примечательный момент, становится предвестником зловещей реальности, обернувшейся для женщины настоящим кошмаром. Внезапно, в ходе событий, она оказывает неоценимую помощь, предотвращая жестокое убийство и, как следствие, мгновенно становится объектом пристального внимания местных теленовостных эфиров, превращаясь в неожиданного героя, на которого обращает внимание вся пресса. Тем не менее, её дочь, остававшаяся в городе после того, как она, с невероятной самоотверженностью и мужеством, сумела помочь матери в борьбе с онкологическим заболеванием, испытывает глубокий шок, осознавая масштабы произошедших событий. Ей поражает не столько факт происшедшего, сколько удивительная лёгкость и невозмутимость, с которой её близкая и любимая женщина, с поразительной холодной решимостью, справилась с опасным преступником. В её поведении ощущается не только профессионализм, но и скрытая сила, заставляющая усомниться в привычном понимании человеческой природы. "Части неё" – это сложная и многогранная история, мастерски сочетающая в себе элементы триллера, детективного жанра и элементы исторической драмы. Зрителя переносит в прошлое, в туманные глубины давно минувших дней, где, благодаря тщательно проработанным деталям и интригующему сюжету, раскрываются запутанные тайны, скрытые за пеленой времени и обманчивых обстоятельств. Ключевую роль в разгадке загадок играет не только профессионализм главной героини, но и её неиссякаемый оптимизм, её вера в лучшее, а также способность видеть суть вещей, выходя за рамки видимой реальности. Продюсерский коллектив, стремясь к максимальной достоверности и эмоционального воздействия, проделал колоссальную работу по воссозданию атмосферы и психологической глубины произведения, создавая захватывающую кинематографическую историю, которая, несомненно, заставит зрителя задуматься о цене человеческой жизни и о том, как легко может измениться ход событий.
Рецензии
Текст, названный «Скучной историей скучных людей», представляет собой, увы, болезненный опыт – пример того, как даже жанровые ожидания, казалось бы, должны быть подкреплены содержательным художественным содержанием. Попытка создать триллер или детектив, построенный на медленном, медитативном темпе, вполне допустима, и не одно сериал доказал, что такая атмосфера может быть востребована зрителем, заставляя его углубляться в детали, испытывать глубокую эмоциональную связь с происходящим. Однако, когда подобные риторические вопросы, заданные бездумно, получают однозначный, негативный ответ, – когда главные герои, вместо того чтобы вызывать противоречивые чувства, оказываются безликими, невыразительными, – это становится настоящей катастрофой. И именно эта проблема, к сожалению, столь ярко проявилась в сериале "Части неё". Две главные героини, воспринимаемые как воплощение абсолютной скуки и невыразительности, лишены всякой индивидуальности. В них отсутствует что-либо, способное вызвать у зрителя хотя бы слабое сочувствие, удивление, интерес. Наблюдение за их «злоключениями» превращается в упражнение в бессмысленности, а, учитывая, что всей фабулы, сжатой в восемь серий, было бы вполне достаточно для создания одной крепкой детективной истории, в духе «ФБР» или «Спецназа города ангелов», – банал происходящего приобретает все более абсурдный характер, вызывая лишь легкую оторопь и, в конечном итоге, полное недоумение. Как же продюсеры могли допустить подобное? Как вообще можно было это показывать? Сценарий сериала предстает как вялый, предсказуемый, построенный на картонном шаблоне, созданном, скорее всего, на коленке. Развитие персонажей, в лучшем случае, ноль – это еще можно попытаться оправдать с помощью «вертикального» процедурала, но для сериала, претендующего на психологическую глубину и имеющего горизонтальный сюжет, такая статичность героев – это смертельно опасная ошибка. Режиссёр, судя по всему, не сумел уловить предлагаемый материал (что, признаться, вполне понятно), и отсюда следует совершенно беспомощная актерская работа. Главная героиня, к счастью, играемая весьма приличной актрисой, работает с застывшим на лице выражением: “Боже, и какой только чепуху приходится играть, когда тебе нужно получить деньги”. С лица актрисы, играющей ее дочь, не сходит удивленно-растерянная гримаса: “А? Что? Меня уже снимают?”. Эта статичность, эта полная неспособность к эмоциональному выражению, становится невыносимой, превращая происходящее в болезненный фарс. Отсюда следует, что в сериале отсутствует какой-либо саспенс, какая-либо интрига, какой-либо элемент, способный удержать внимание зрителя. Сил авторского коллектива хватило, судя по всему, на первые пятнадцать минут – это время, когда, возможно, и были заложены зародыши интересного сюжета. Но эти первые пятнадцать минут – заманушка и динамика – лишь усугубляют ситуацию, создавая у зрителя ожидание, которое так и не наступает. Жизнь, как известно, часто бывает скучной и банальной, поэтому авторы, казалось бы, ставили перед собой задачу показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов. Они достигли этой цели, несомненно, и однозначно. Однако, искусство кино, в своей удивительной способности, находит в банальности невероятную мощь, раскрывает глубокие характеры даже в самых обычных людях. Вспомните советский «Осенний марафон» – это ли не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же, к сожалению, страстей – ноль. Всё течет себе, неторопливо покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. В конце восьмой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зритель остается лишь горько пожалеть о зря выброшенных из жизни восьми часах. Единственное, чем может служить этот «опус» – это пособие к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссеров это, несомненно, важная часть обучения. Для остальных – необязательный, но крайне полезный факультатив, помогающий избежать подобных ошибок и не допустить превращения потенциального произведения искусства в настоящую трагедию.