Продолжить просмотр
Пеппи Длинный чулок (1969)
Pippi Langstrumpf
Постер «Пеппи Длинный чулок (1969)»
7.45 1993
7.40 5000

Сериал Пеппи Длинный чулок (1969) онлайн

Pippi Langstrumpf
Актеры:
Ингер Нильссон, Мария Перссон, Пер Сандберг, Марго Троогер, Ульф Г. Йонссон, Гёте Грефбо, Ханс Кларин, Пауль Эссер, Эллегорд Веллтон, Фредерик Олссон
Режисер:
Олле Хеллбом
Жанр:
приключения, семейные
Страна:
Швеция, Германия
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 21 (17.06.2013)
На самой дальней окраине тихой, почти забытой богом, деревушки, укрылся полузабытый сад, хранящий в себе отпечаток ушедших лет и неторопливый ход времени. В его тени, словно молчаливый свидетель прошлых эпох, возвышался старинный дом, где, в сорокалетнем одиночестве, жила девятилетняя Пеппи Длинный Чулок. Её жизнь, казалось, застряла в этом кругу уединения, лишенного привычных семейных забот и ограничений. Родители, увы, не были рядом, что, несмотря на это, не казалось ей столь уж невыгодным обстоятельством. Ведь не было никого, кто мог бы принести в её непосредственное окружение неизбежный диссонанс – вмешательство в поток её беззаботных, полных энергии мгновений. Девять лет – возраст, когда мир кажется безграничным, а границы дозволенного еще не определены. Пеппи ощущала себя пленницей собственной свободы, в которой не было ни правил, ни ограничений, только она и ее неудержимая фантазия. Ей не приходилось подчиняться устаревшим предписаниям, навязываемым обществом, и, в частности, не было никого, кто мог бы настаивать на необходимости приема рыбий жир – непривлекательного по ее мнению, добавка, особенно когда в ее душе таилась навязчивая тяга к сладкому, к манящей карамели. Старый дом, с его облупившимися стенами, скрипучими половицами и заросшими диким виноградом, являлся своеобразной капсулой времени, хранящей в себе не только историю, но и отражение внутреннего мира девочки. Её дни проходили в играх, размышлениях, в попытках познать мир вокруг и, главное, в самостоятельном исследовании своих собственных желаний и потребностей. Она училась полагаться только на себя, совершенствуя навыки самодостаточности и воображения, и, возможно, именно в этом одиночестве она находила свое истинное, неповторимое очарование. Её мир был наполнен тишиной, спокойствием и бесконечными возможностями для творчества, а отсутствие привычных семейных условностей позволяло ей полностью раскрыть свой уникальный, неповторимый характер. В тишине старого сада, под сенью вековых деревьев, она чувствовала себя не одинокой, а по-настоящему свободной, свободной от всех ожиданий и предрассудков, свободной, чтобы просто быть собой. И в этой свободе заключалась ее сила и красота.
Рецензии
Дорогие зрители, позвольте поделиться впечатлениями от одного из самых волшебных кинопроизведений – «Пеппи Длинный чулок». Эта история, словно застывшая во времени, сопровождает меня с самого детства, и каждый раз, возвращаясь к ней, я испытываю необъяснимый трепет и ностальгическое желание хотя бы на мгновение погрузиться в этот мир наивного счастья и безграничной фантазии. Шведский кинематографический шедевр, на мой взгляд, превосходит многие наши отечественные фильмы, особенно в плане передачи авторского замысла. Пожалуй, все достоинства швейцарского сериала заключаются в его поразительной близости к оригинальной книге Астрид Линдгрен. Наши кинематографисты, безусловно, создали мелодичную и атмосферную картину, однако, к сожалению, не смогли в полной мере отразить сложный и многогранный мир, представленный в романе. Главная героиня – Пеппи – обладает неповторимой харизмой, живостью и яркостью, она буквально излучает оптимизм и непоколебимую веру в себя. Однако, на мой взгляд, остальная компания героев кажется несколько блеклой и неопределенной. Отношения между Пеппи, Томми и Анни, несмотря на их значимость, выглядят несколько неловко, их индивидуальные траектории не так ярко вырисовываются на экране, когда в центре внимания оказывается сама Пеппи. Тем не менее, я считаю, что эти персонажи, каждый по-своему, занимают достойное место в повествовании. Особо хотелось бы провести параллели с интерпретацией этих же персонажей в нашем советском кино, где, как мне кажется, их судьбы были раскрыты с особой глубиной и драматизмом. В частности, вспоминается великолепная игра Федюшки Стукова в роли Томми и Светы Щеловой в роли Анни. В их исполнении, несмотря на их талант, чувствовалась определенная недооцененность, не хватало той искры, которая была присуща оригиналу. Пеппи, безусловно, не утратила своей яркости и неповторимости, но, как и в книге, в ее образе ощущалась некоторая отстраненность, не было той непосредственной, чуть-чуть наивной, но такой искренней и целостной натуры, которая делала ее столь неповторимой. Я настоятельно рекомендую к просмотру этот фильм всем, кто еще не успел его увидеть. По моему мнению, каждый ребенок в Советском Союзе смотрел как оригинальную книгу Астрид Линдгрен, так и нашу экранизацию. И если вы уже видели телесериал, обязательно пересмотрите его, как я, и позвольте себе окунуться в волну приятных воспоминаний, в бурю ностальгии, когда прошлое кажется таким близким и желанным. В этом фильме – не только история о девочке с длинными чулками, но и целая вселенная детских мечтаний, веры в чудеса и непоколебимой дружбы.