
5.67
536
Сериал Пираньи онлайн
Актеры:
Иван Стебунов, Евгений Сидихин, Ольга Арнтгольц, Кирилл Плетнёв, Ирина Апексимова, Сергей Жигунов, Леонид Бичевин, Валерия Ланская, Аристарх Венес, Александр Хван
Режисер:
Александр Аравин
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
7-8 серия из 8
(07.06.2013)
В тумане дальнего края, где Амурское море обнимает скалистый берег, разворачивается сложная и захватывающая драма, сотканная из теней коррупции и беззакония. В сердце Владивостока, города, чья стратегическая значимость не раз определяла судьбы держав, разгорается ожесточенная борьба, за которой стоят не только силы закона, но и могучие, не прощаясь с властью, криминальные синдикаты.
В центре этого противостояния – фигуры, чьи имена наведены на стену каждого, кто знает о переплетении экономики и преступности в Приморье: Николай Шлыков, бесспорный хозяин местной рыбной промышленности, и Виктор Лесницкий, человек, чья сеть влияния простирается по всему побережью. Их амбиции простираются дальше обычных финансовых показателей – они стремятся установить неограниченное господство над Владивостоком, используя для этого не только ресурсы, но и тщательно спланированную кампанию на предстоящих местных выборах.
Дело осложняется вдвойне, когда всплывает шокирующая правда: сын Шлыкова, талантливый и импульсивный юноша, и дочь Лесницкого, сдержанная и обладающая острым умом, не просто знакомы – они влюблены. Эта нежданная связь, подобно искрам, разжигает пламя страсти и опасности, превращая личную драму в ключевой элемент общей борьбы.
В эпицентр этого водоворота событий втягиваются не только представители криминальных кланов, но и люди, казалось бы, далекие от этой грязной игры. Андрей Логинов, опытный пограничник, чей долг и честь подвергаются серьезной проверке, и его сестра Вика, сильная и независимая девушка, пытающаяся найти свое место в мире, где грань между добром и злом размыта. И, конечно, Айко, загадочная японская красавица, и Денис Капустин, закаленный жизнью браконьер, чья репутация неразрывно связана с риском и опасностью.
Сражение за Владивосток превращается в паутину интриг, предательства и неожиданных союзников. Каждому из участников предстоит пройти через испытания, подрывающие самые основы их убеждений, столкнуться с моральными дилеммами и сделать выбор, который определит не только их судьбу, но и будущее всего города. От перестрелок в полумраке портовых складов до тайных встреч в роскошных отелях, от словесных дуэлей, разыгрываемых в закрытых кабинетах, до опасных операций, проводимых на стыке морских и пограничных зон - каждый шаг, каждое решение наполнены риском. В этой сложной игре, где ставки – власть, деньги и даже жизнь, на кону – не только закон, но и сама душа города, поиски справедливости становятся поиском истины, скрытой в тумане и шепоте ветра.
Рецензии
Оценивая завершенный проект, невольно ощущаешь потребность выразить благодарность режиссеру Александру Аравину за возможность погрузиться в атмосферу кинематографа ушедших десятилетий. Всмотревшись в этот, казалось бы, современный проект, сознание невольно возвращается к воспоминаниям о безграничных боевиках, некогда созданных на Одесской киностудии и легендарной студии имени Горького – эпохе, когда мастерство и самоотверженность были выше всяких похвал. Если представить себе ситуацию, в которой выкорчуем все излишние технологические новшества, сомнительные «Слуги России» и демонстративный блеск «крутых» авто, заменив их на лозунги и символику «Слуги Советского Союза», то, несомненно, получится вполне типичный кассовый фильм той поры, заслуженно завоевавший сердца зрителей. И, возможно, сократив хронометраж сериала в несколько раз – учитывая его внушительные размеры – результат был бы не менее удачным, поскольку дальнейшее развитие сюжета представляется весьма сумбурным и не имеющим перспектив.
Начало просмотра, к признанию, вызывало определенное насторожение. Герои, не обладающие никакими навыками плавания, решают без колебаний броситься в бушующие воды Берингова моря – сцена, безусловно, вызывающая немало вопросов. Однако, к счастью, мужественный старлей, проявив себя как истинный здравомыслящий человек, успевает спасти одного из моряков, хотя это и выглядит, честно говоря, крайне неправдоподобно. Пожалуй, сама концепция фильма производит впечатление не совсем убедительной.
Отец главного героя, в свою очередь, предстает перед нами персонажем, отличающимся непримиримой волей к справедливости. Несмотря на то, что его звание, как ни странно, подвергается неоднозначным трактовкам – он капитан второго ранга, которого, к удивлению, чаще всего называют подполковником – в этом и заключается, возможно, комизм ситуации. И, конечно, стоит отметить, что в то время, когда подобные «плуташки» в званиях были вполне обычным делом, полностью единодушным было лишь то, что ни в армии, ни на флоте никогда не допускалось искажение званий.
Особую досаду вызвала сцена пожара, представленная в первом эпизоде сериала. Она показалась мне абсолютно неправдоподобной и даже бредовой – особенно учитывая, что на найденных осколках бутылки были обнаружены отпечатки пальцев нескольких человек, что, несомненно, является значительной погрешностью в художественной интерпретации того, как, собственно, горит «коктейль Молотова». Впрочем, за подобные неточности, в силу специфики жанра и масштабности проекта, приходится проявить определенную снисходительность.
В роли злодея, ответственного за поджог, мы наблюдали за весьма известным актером, Николаем Добронравовым. Несмотря на его безусловную популярность, в этой роли он, к сожалению, совершенно не раскрылся, не смог продемонстрировать свой талант в драматических ролях. Его амплуа больше соответствует комедийным персонажам, например, его игра в фильме «Сваты», где он выглядел вполне убедительно, поскольку являлся прежде всего комедийным актером, а не драматичным.
Далее, наблюдая за развитием сюжета, я невольно признаюсь в своей скуке. Пограничная служба, сложные и, как правило, обреченные на неудачу отношения молодых возлюбленных, готовых разбежаться в любой момент, – все это не вызывало у меня никакого особого интереса. Наблюдение за плывущими в море кораблями, едва ли не самым предсказуемым элементом повествования, также не способствовало повышению моего вовлеченности в происходящее.
К сожалению, в данном сериале «Пиранья» удалось лишь создать набор шаблонных образов героев, что, на увы, не способствовало их индивидуализации и вызыванию у зрителя чего-либо, кроме скольких-нибудь поверхностных эмоций. Герои, как мне показалось, не способны были зацепить, вовлечь в свою историю, вызвать желание знать, что же произойдет далее.
Стоит отметить и операторскую работу, которая, к сожалению, не вызывала особого восторга. Звук и освещение, впрочем, были выполнены на достойном уровне, что не возможно не заметить.
Воодушевление просмотром этой картины, скажу откровенно, очень сложно добыть, если не замаскировать его под любопытство и желание увидеть хотя бы один раз основной сюжет, или, как минимум, просмотреть его в перемотке.