Продолжить просмотр
Плюс Любовь
Постер «Плюс Любовь»
5.30 942

Сериал Плюс Любовь онлайн

Актеры:
Евгения Осипова, Марина Могилевская, Алиса Признякова, Илья Алексеев, Олег Алмазов, Александр Наумов, Лариса Маршалова, Агнета Каминская, Максим Брагинец, Инна Коляда
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16 (01.06.2014)
В центре захватывающей истории телесериала «Плюс Любовь» предстает образ Любы, девушки, чья судьба – это, прежде всего, рассказ о преодолении и обретении себя. Её жизнь, хоть и не ознаменована долгим периодом, была отмечена влиянием весьма требовательной и, по сути, деструктивной материнской фигуры. Эта женщина, обладающая властным характером, с детства внушала Любе убеждение в её собственной ничтожности, подчеркивая её предполагаемые интеллектуальные и духовные недостатки, заставляя чувствовать себя ущербным и неполноценным созданием. Этот наложенный на плечи юной героини груз сомнений и унижений долгое время формировал её мировоззрение, отражаясь в её поведении и восприятии окружающего мира. Властное влияние матери, словно невидимый оковы, сковывало Любу, не позволяя ей увидеть собственную ценность и потенциал. Однако, трагический поворот в её жизни – встреча с Дмитрием, молодым человеком, излучающим тепло и уверенность, – вносит в неё искру надежды и переворот в сознании. Отношения с Дмитрием, наполненные взаимной поддержкой и пониманием, постепенно разрушают замкнутый круг негативных убеждений, воздвигнутый вокруг Любы. Постепенно, благодаря укрепляющейся вере в собственные силы и, возможно, благодаря неисчерпаемой любви, Люба начинает осознавать свою уникальность, видеть красоту в окружающем мире и понимать, что её внутренний мир обладает огромным потенциалом. Всё же, сможет ли она окончательно освободиться от оков прошлых обид и научиться наслаждаться настоящим моментом? Преодолеет ли она внутренние страхи и сомнения, изменит ли она свое отношение к себе и к людям, окружающим её? На эти вопросы, разгадывая сложный и многогранный сюжет, ответит телесериал «Плюс Любовь», предлагая зрителям не только увлекательный сюжет, но и глубокие размышления о природе любви, самооценки и способности к внутреннему преображению. Каждый эпизод – это новая глава в истории Любы, испытывающей невероятные трудности, но не теряющей веру в светлое будущее. Неужели судьба этой девушки предопределена только страданиями и разочарованиями, или же в ней заключена сила, способная вырваться за пределы привычного мировосприятия и обрести истинное счастье? Решать это зрителям, погружаясь в завораживающий мир телесериала, где каждый выбор имеет значение.
Рецензии
«Плюс Любовь» – свежий взгляд на российское сериальное кино, несомненно, вызвал у меня искреннее удивление и позитивные эмоции. Работа режиссера прослеживается в каждой детали постановки, актеры демонстрируют прекрасное мастерство, а сюжет, с его неожиданными поворотами и отсутствием привычных клише, действительно поражает. В центре повествования – история любви, разворачивающаяся на фоне студенческой жизни, показанной во всей ее многогранности и живости. Мы видим шумные посиделки в уютных кафе, веселые шашлыки на природе, душевные пикники, где легко и непринужденно решаются вопросы любви – от выбора сердца, основанного на взаимном притяжении, до случайных, но не менее искренних встреч. Не обошлось и, конечно, без ярких персонажей, воплощающих в себе типичные черты человеческой натуры. Среди них – Наташа, воплощение озабоченной и, в некотором смысле, не вполне понятной для меня красавицы-студентки, занимающей по своей сути роль злой стервы. Ее поведение, хотя и является неотъемлемой частью сюжета, вызывает у меня определенное недоумение. Не менее сложным и неоднозначным кажется образ матери главной героини, Любы. Ее действия – обвинить собственную дочь в покрытии измены отца, стремиться к самоутверждению за счет этой ситуации, ограничивать свободу выбора друга, будь то любовь или просто надежный союз – кажутся мне деструктивными и, мягко говоря, не совсем адекватными. Однако, как бы мне ни хотелось по-другому, я признаю, что эти моменты способствуют развитию драматического напряжения и углубляют понимание характеров персонажей. Особое внимание заслуживает актриса, исполнившая роль Любы – Ольга Осипова. Она воплотила на экране образ скромной, застенчивой, словно «забитой жизнью» девушки, вынужденной смириться с обстоятельствами, навязанными ей властными родителями. Ее игра пронизана искренней уязвимостью и глубиной, что делает ее образ максимально убедительным и трогательным. В то же время, главный герой, Дима, сыгранный, к моему удивлению, сравнительно неизвестным актером, производит впечатление добродушного и симпатичного парня, воплощающего в себе идеалы «хорошего» молодого человека. Особенно приятно было заметить, что даже в состоянии алкогольного опьянения он сохраняет здравый смысл и не допускает необдуманных поступков, что, как правило, является фирменной чертой многих мелодраматических сериалов. В картине достаточно много драматических сцен, несомненно, притягивающих внимание зрителя. Одним из ярких примеров такой сцены является первая ссора между влюбленными, которая, безусловно, усиливает напряженность и заставляет задуматься о природе человеческих отношений. Кроме того, в сюжете поднимаются типичные проблемы, с которыми сталкивается современная молодежь: сложные вопросы любви и ненависти, отношение родителей к выбору партнера, и множество других насущных проблем. Нельзя не отметить, что в повествовании присутствует значительная доля психологической глубины, ведь раны в сердце главной героини и ее матери, несомненно, препятствуют их нормальной жизни, и для исцеления им необходима помощь. Однако, возникает вопрос: кто готов оказать эту помощь и насколько искренним будет это желание? В целом, картина обладает приятным и не угнетающим психологически эффектом. Несмотря на наличие драматических событий, таких как измена отца, которая кардинально перевернула жизнь его семьи и дочери, заставляя врагу не желать подобной ситуации, зрителю не возникает ощущения глубокого страдания. К слову, о необходимости добавить больше драматизма в сюжет, говоря о разрушенных семьях, тут не приходится. Тем не менее, сценарий, безусловно, достоин похвалы за свою уникальность, а актеры – за эффектное перевоплощение в своих ролях. В картине присутствует особый шарм, который не оставляет равнодушным. Признаюсь, что одной из самых заметных недостатков данной картины является отсутствие музыкальной заставки, которая могла бы придать ей дополнительную глубину и выразительность. Если бы в каждой серии использовалось более качественное музыкальное сопровождение, то картина могла бы выйти на совершенно иной уровень. К сожалению, в итоге это лишь среднестатистическая мелодрама, но она, безусловно, отличающаяся стремлением завоевать внимание зрителя, благодаря хорошим актерам, оригинальному сценарию и эффектной игре актеров на многих сценах.
Фильм, обладающий своеобразной, пусть и несколько вытянутой по времени, атмосферой, представляет собой тонкую, многослойную историю, не стремящуюся к громким откровениям, но вызывающую глубокие размышления. Это повествование о предельной преданности и, как следствие, нездоровой опеки, которую родители оказывают своим детям, о искренней, хотя и зачастую непростой, любви юноши и девушки, и о разрушительной силе любви-террора, проявляющейся в неконтролируемом вмешательстве взрослых в личную жизнь своих детей. В центре повествования – переосмысление фундаментальных семейных ценностей, их значимости и опасности неверного их понимания. В конечном итоге, фильм ставит перед зрителем важный вопрос: как не допустить повторения подобных ошибок в собственных отношениях, учиться на опыте других – это, безусловно, путь к мудрости и гармонии. В актерском ансамбле выделяется, прежде всего, игру Маргариты Могилевской, воплотившей образ Раисы Ивановны – матери Любы. Её талант демонстрирует удивительную способность не вызывать отторжения, а, напротив, порождает чувство сочувствия и, даже, какой-то жалости к этой несчастной женщине, попавшей в ловушку собственных, пусть и искренних, но разрушительных импульсов. Нельзя не отметить и великолепную работу Анны Призноковой, исполнившей роль Валерии Сергеевны, психологини, стремящейся к применению своих знаний о психологии человека для формирования своего влияния на близких, что, в свою очередь, вызывает бурю вопросов о границах дозволенного и ответственности в отношениях. Также заслуживает внимания образ Аркадия Наумова, отца Любы, и его взаимодействие с другими персонажами, воплощенными Олегом Алмазовым (Аркадием), Ириной Алексеевой (Дима) и целым рядом талантливых актеров, каждый из которых вносит свой уникальный вклад в создание многогранного и убедительного полотна. Динамика их взаимоотношений, их горечь, радость, сомнения – всё это заставляет зрителя задуматься о природе человеческих чувств и о сложностях, которые возникают в процессе их реализации. Фильм представляет собой не просто развлечение, но и пилюлю, напоминающую о необходимости осознанного подхода к семейным ценностям, о важности уважения личного пространства и выбора каждого человека. Он заставляет заглянуть в глубины человеческой души, понять мотивы поступков и принять, что ошибки – это не приговор, а возможность для роста и самосовершенствования. Приятного просмотра! (9 из 10)
“Плюс Любовь” – произведение, вызывающее, на мой взгляд, противоречивые чувства: с одной стороны, в нем ощущается определенная затянутость повествования, с другой – в нем заложена неподдельная сила, способная глубоко тронуть зрителя. Начало истории, безусловно, не отличается особой оригинальностью, но уже с первых серий фильм бережно, словно опытный ткач, сплетает вокруг зрителя запутанную, но притягательную паутину событий. В центре повествования – тщательно выстроенный мир, населенный яркими, многограными персонажами, чьи судьбы неразрывно связаны между собой. Особую роль в создании атмосферы и убедительности игры сыграли актеры, чья работа, несомненно, заслуживает самых высоких похвал. Подбор актерского состава – это настоящее искусство, и каждый исполнитель в полной мере раскрыл свой талант, вложив в игру глубокий смысл и искренние эмоции. Их актерское мастерство, безусловно, стало одним из ключевых факторов успеха данного проекта. Однако, нельзя не отметить, что фильм подвержен некоторой затянутости. Автор, кажется, стремился охватить максимально широкий спектр обстоятельств, в результате чего, в отдельных эпизодах повествование развивается с ощутимой медлительностью. Быть может, разбив сюжет на восемь эпизодов, можно было достичь большей динамики и усилить воздействие на аудиторию. В частности, в первых сериях ощущается некоторая перегруженность деталями и излишняя фокусировка на отдельных, зачастую не имеющих непосредственной связи, событиях, которые тянутся без видимого продвижения к окончательному разрешению. Несмотря на это, в целом “Плюс Любовь” – это, без сомнения, яркий, сильный и глубокомысленный фильм, способный вызвать широкий спектр эмоций. Он предлагает зрителям не только захватывающую историю, но и ценные размышления о любви, преданности, и о том, как важно быть верным себе и своим близким. Интерес к этой картине вызывает не только молодая аудитория, но и взрослые зрители, ценящие интеллектуальный подход и глубокий смысл. Особое признание заслуживает то, что фильм избегает шовинистичных решений, не прибегая к грубости и цинизму. Просмотр “Плюса Любви” – это не просто развлечение, а приятный и не стыдящийся момент, который оставляет после себя ощущение гармонии и умиротворения. С учетом вышеизложенного, я бы оценил данный фильм на 10 из 10, признавая, что он является одним из самых сильных и запоминающихся произведений, которые я видел в последнее время. Его красота и глубина будут напоминать зрителям о важности любви и искренности в жизни.
В тишине утомляемого вечера, когда над городом нависла свинцовая завеса неопределенности, стало ясно, что прежние усилия по защите сына от грядущей службы в армии оказались тщетны. Врач-психолог, обладавший широкой сетью контактов в медицинском сообществе, не сумел повлиять на решение, принятое вышестоящим руководством. Мать Любы и Любы, погруженная в состояние растерянности и неверия, с неохотой осознала, что нападавшие на их дом, которых они считали лишь отъявленными хулиганами, являлись частью их повседневной жизни, знакомыми и даже друзьями их сына, Ярика. Люба, чья беременность еще не ознаменовалась появлением малыша, опиралась лишь на предчувствия врачей и не имея окончательных доказательств его диагноза – синдрома Дауна, позволила себе вступить в доверительные отношения с потенциальными усыновителями. Этот поступок, казалось, противоречил здравому смыслу, поскольку отказ от первоначального усыновления, уже зная о патологии ребенка, должен был быть очевидным. Этот нерациональный шаг, наряду с укоренившейся в ней нерешительностью, привел к абсурдной ситуации, когда попытки найти альтернативные решения тормозили процесс, который мог начаться лишь после родов. В то же время, сердце матери Любы, в силу неверных предположений и обид, было наполнено нераскаянным негодованием в адрес любящей женщины, которую она, под влиянием эмоционального стресса, обвиняла в некомпетентности и, по ее мнению, в злонамеренности. Этот конфликт, усугубляемый личной обидой, вызывал лишь дальнейшее недопонимание и усугублял сложную ситуацию. Однако, в этой череде драматических обстоятельств выделялась фигура, олицетворяющая собой доброту и самоотверженность – любовница отца Любы. Она, обладающая несомненной внутренней силой и непоколебимой верой, оставалась невосприимчива к критикам и предвзятым суждениям, демонстрируя невероятную стойкость и преданность. Ее спокойствие и готовность прийти на помощь, в отличие от бушующих эмоций окружающих, служили ярким контрастом и отражали надежду на более человечное и понимающее решение, способное смягчить острые углы конфликта. Эта сложная и запутанная ситуация, сотканная из страха, сомнений, неверных суждений и личных обид, требовала не только объективной оценки произошедшего, но и глубокого понимания мотивов и чувств каждого из участников, чтобы найти путь к гармонии и справедливости, к возможности исцеления и новой надежды.