Продолжить просмотр
Победа
Постер «Победа»
6.67 1740
6.00 62

Сериал Победа онлайн

Актеры:
Александр Михайлов, Андрей Миронов, Клаус-Петер Тиле, Рамаз Чхиквадзе, Георгий Менглет, Альгимантас Масюлис, Михаил Ульянов, Виктор Ильичев, Николай Засухин, Гюнтер Грабберт
Режисер:
Евгений Матвеев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
СССР, Финляндия
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.01.2018)
В мерцающем свете погасших факелов, в преддверии одного из самых значимых и долгожданных дней в истории человечества, предстает фильм “Победа” – кинематографическая хроника, посвященная завершению Великой Отечественной Войны. События девятого мая, наконец, ознаменовали собой окончание ожесточенных военных действий на западном фронте, положив конец длительному и трагическому конфликту. Немецко-фашистские войска были разгромлены в столице Третьего Рейха, Берлине, а Советский Союз, вынесший на себе тяжелый груз испытаний, справедливо утвердился в роли главного победителя этой страшной войны. Этот исторический момент, несомненно, стал определяющим в дальнейшем развитии мировой политической обстановки и заложил основу для формирования новой, более стабильной системы международных отношений. Постдамская конференция, собравшая представителей ведущих держав, ознаменовала собой ключевой этап в эволюции мировой политики и способствовала установлению новых принципов взаимодействия между странами. Но настоящей жемчужиной фильма, захватывающим и глубоким повествованием, является история, разворачивающаяся вокруг судьбы Михаила Воронова – молодого и амбициозного советского журналиста, чья жизнь, словно тонкая нить, была переплетена с историей. В центре внимания оказывается судьбоносная встреча Воронова с Чарльзом Брайтом, его коллегой из Америки, с которым их пути пересеклись в далеком сорок пятом году, в самом сердце Германии, охваченной войной и разрухой. Случайная встреча, возникшая в условиях хаоса и неразберихи, в корне изменила жизни обоих. Спустя десятилетия, спустя череду событий, воспоминания о тех днях, пережитых в Германии, все еще терзали Михаила. Наконец, после долгих лет разлуки, судьба вновь свела их воедино. Эта внезапная и неожиданная встреча, словно удар молнии, заставила их переосмыслить свое прошлое, осознать цену, которую заплатила их страна, и понять, насколько важно помнить о жертвах, павших в борьбе за мир и свободу. История Воронова и Брайта – это не просто рассказ о встрече двух людей, это – исследование памяти, ответственности и поиска истины в эпоху перемен, основанное на фактах и содержащее элементы, характерные для жанра исторических драм, и, безусловно, способное вовлечь зрителя в драматичный и эмоциональный процесс.
Рецензии
В тот вечер я искала в интернете что-то, что могло бы затянуть меня в увлекательное повествование – подобное, чтобы не быть просто пустой тратой времени. Случайно, в одном из ресурсов, мое внимание привлекла картина под названием «Победа». В главной роли, как я узнала, был Андрей Миронов, и этот патриотичный заголовок сразу же наводнил мои мысли войной. Я давно не видела его в военных фильмах, и, честно говоря, испытывала искренний интерес к тому, как он воплотит этот образ. Однако, погрузившись в происходящее на экране, я обнаружила, что фильм явно не соответствует моим первоначальным ожиданиям. Миронов предстает перед нами в роли американского журналиста, вовлеченного в пропагандистскую деятельность. В рамках повествования зрителям предоставляется гора деформированных, порой абсурдно гротескных штампов, которые некорректно сочетаются с реальными событиями. Чрезмерный пиар и пропаганда настолько сильно бросались в глаза, что я поначалу не могла поверить в правдоподобность происходящего. Тем не менее, развитие сюжета, с его сложными переплетениями действий, не отвлекало, а наоборот, вызывало интерес, ведь именно эти составляющие – пропаганда и драматическое развитие событий – являются основой любого кинопроекта, и, к счастью, этого не изменило со временем. Сюжет картины строится вокруг яркой, колоритной истории, в которой очевидным образом проявляются наиболее привычные нам элементы. Главным героем становится советский офицер и журналист, который, как известно, воплощен на экране Михайловым. В свою очередь, посредством взаимодействия с польской журналисткой Вавиловой, зритель узнает о происходящей в Потсдаме конференции, а также узнает о различных провокациях и интригах, которые организует жадный английский магнат. Не обошел стороной фильм и знаменитый Жуков, который, как всегда, вновь в роли неподражаемого Ульянова. Создателем этого фильма, как я поняла, стал Евгений Матвеев, который по моему мнению, идеально передал настроение того времени, впечатления и радостные эмоции простых солдат, которые осознавали, что война завершена. Зритель вовлекается в наблюдение за новыми, неожиданными заговорами и интригами политиков, стремящихся получить свои личные выгоды. Было особо интересно посмотреть на мирный Хельсинки, который вновь нашел в себе силы послевоенного восстановления и встретил представителей различных государств. Особый интерес вызвала сцена, где на германской территории, в тот временной окутанной английскими силами, офицеры отдыхают в немецком кабаке, не пуская приезжих немцев, заявляя, что те еще не достигли уровня понимания демократических ценностей. Это был, безусловно, момент пропаганды, выражающий глубину и противоречивость капиталистического режима. Сюжет фильма разворачивается вокруг истории Андрея Миронова, который написал книгу «Правда о Потсдаме», в которой, как я поняла, был опущен Советский Союз. Это вызвало острую обиду у советского журналиста, который, по моему мнению, соответствует наиболее актуальным рамкам в современном мире. В конце фильма американец рассказывает своему коллеге причину этого события, указывая на отсутствие финансовой стабильности и работы. Таким образом, фильм затронул тему, которая, как я понимаю, является одной из самых актуальных в наших днях. Я безусловно рекомендую посмотреть эту картину, уверена, что вы не пожалеете.
Оценивая первое впечатление, вызванное рекламным плакатом данного сериала, я невольно признаю, что он мгновенно пробудил во мне искреннее желание погрузиться в его повествование. В центре внимания оказался Андрей Миронов, чье присутствие, по моим субъективным ощущениям, подразумевало исполнение ключевой, центральной роли. Возникает закономерный вопрос: какие еще военные картины предлагают нам столь яркое, доминирующее изображение Миронова в главной роли? Этот вопрос, как мне кажется, лишь подчеркивает определенную нелогичность происходящего. Неожиданно для себя, осознав, что Миронов в этой истории обретает роль не более чем эпизодического, даже, скорее, "продажного" американского агента, я испытал некое разочарование. Актер, безусловно, обладает редким талантом, но здесь его гений, к сожалению, не раскрывается в полной мере, а игра, если можно так выразиться, кажется, выдержанной в режиме полусознательного минимализма. Объективно оценивая проект, я пришел к выводу, что изначально он предначертан к категории неудачных, начиная с атмосферного несоответствия и заканчивая, по сути, бредовостью сюжета. Здесь доминирует целая масса неопровержимых промахов, осуществляемых авторами, которые, кажется, забыли о принципах драматургического построения. В основе повествования лежит крайне скудная, перегруженная штампами и откровенно нелепыми стереотипами, сюжетная основа, не содержащая ничего нового и оригинального. Основная проблема, по моему мнению, заключается именно в этом – в полном отсутствии инновационных и захватывающих идей. Несомненно, ощущается влияние, пусть и не всегда благотворное, советской пропагандистской направленности, проскальзывающее даже в деталях, касающихся досуга обычных английских солдат. Признаюсь, я испытывал искреннюю симпатию к Андрею Миронову, поскольку он, без сомнения, является выдающимся актером, заслуживающим большего количества интересных и значимых ролей. Однако, по моему мнению, в любой карьере артиста неизбежно встречаются моменты, когда ему доверены работы, не представляющие собой высокое искусство. Данная многосерийная работа – один из таких эпизодов в творческом пути Миронова, который, к сожалению, не соответствует уровню его таланта и не оправдывает возложенных надежд. Персонажи, созданные сценаристами, представляются крайне слабыми и, как следствие, непроработанными. Каждый из них, по сути, лишен яркой индивидуальности, не демонстрирует глубокой внутренней жизни, не способен на полноценное раскрытие своего характера. После просмотра сериала я пришел к выводу, что, несмотря на его очевидные недостатки, данное произведение стоит рекомендовать к ознакомлению каждому, кто интересуется военным кино и, в особенности, тем, кто хочет понять, как даже на столь перспективную тему может быть реализован проект самого низкого качества и с совершенно бессодержательной подачей. Вывод, который я делаю, заключается в том, что каждый зритель имеет право сформировать собственные, независимые выводы по поводу данного проекта, поскольку вопрос о его сути, о характере победы, о роли главного героя и о том, кому вообще адресовано это повествование, остаются открытыми и не отвечают на поставленные вопросы. В заключение, я хотел бы обратиться к вам, уважаемые зрители, и призвать вас к осознанному выбору. Помните об эксклюзивных и выдающихся проектах жанра военного кино, которые, безусловно, достойны вашего внимания. И, когда вам захочется увидеть, какие фильмы стоит избегать, обращайте пристальное внимание на данную многосерийную работу – она, безусловно, является ярким примером того, какие проекты не стоит рассматривать всерьез, демонстрируя небрежность в реализации и бессодержательность в подаче.
В последние годы наблюдается избыточное количество кинематографических проектов, посвященных Великой Отечественной войне, и, признаюсь откровенно, моя первоначальная реакция на многие из них была исключительно положительной. Я искренне восхищался старанием авторов сценариев, их стремлением воссоздать реалии тех времен, сфокусироваться на судьбах отдельных людей, на ключевых событиях, на мужестве, проявленном советским народом. Однако, в текущем положении вещей, ощущается некоторая закономерность, повторяющаяся, увы, уже не раз. По моему скромному мнению, создатели представленного проекта, похоже, исчерпали весь спектр приемов, которые когда-то были характерны для подобного рода исторических полотен. Эта тенденция, на мой взгляд, вызывает обоснованную обеспокоенность. В отличие от множества документальных хроник, созданных ранее, которые обладали неповторимым шармом, нетривиальным подходом и позволяли по-новому взглянуть на трагические события минувших лет, мы имеем дело с проектом, в котором преобладает доминирование художественной вымысла. И эта вымысли, к сожалению, подана крайне слабо и недостаточно проработана. Я убежден, что любой взыскательный зритель имеет полное право предъявлять претензии к подобным проектам, поскольку в них отсутствует четкая структура, от сюжета до актерской игры, их последовательность и глубина. Создатели, безусловно, проявили определенную глубину в работе над историческим материалом, однако, их попытка интегрировать этот материал в контекст прошлого оказалась не совсем удачной. Мне кажется, особенно удручает отклонение от исторической реальности, от понимания масштаба и трагичности тех событий. Задаюсь вопросом: не лишают ли мы зрителя возможности по-настоящему ощутить величие и героизм советского народа, его самоотверженность и готовность к самопожертвованию ради будущего? Вместо этого, мы сталкиваемся с рассказом, в котором центральной фигурой выступает Уинстон Черчилль и его окружение, что, на мой взгляд, является существенным искажением исторической картины. Проект, безусловно, получился слабым, и даже безнравственным, в определенном смысле. Несмотря на мои ожидания, я не считал, что проект вызовет широкое восхищение, основанное на клеветнических идеях и совершенно бессмысленных историях. Представляется, что создатели могли бы придерживаться более простой стратегии – представить интересную историю, не ограничиваясь лишь рассказом об английской и американской армии и их вкладе в победу. Вместо этого, они, по моему мнению, упустили возможность взглянуть на историю с иной перспективы, не забыв о глубине и значении происходящих событий. Я считаю, что концепция проекта проработана с явной тщательностью, однако, создатели не до конца осознали значимость полноты исторического материала и его смысловую нагрузку. Актерский состав, безусловно, демонстрирует определенный уровень мастерства, но, к сожалению, их игра не всегда оправдывает ожидания. В конечном итоге, каждый взыскательный зритель должен самостоятельно найти в этом проекте те моменты, которые действительно будут представлять интерес. Однако, я склонен к мнению, что многие зрители, наблюдая за упорным перекладыванием акцентов с советского народа на западные державы, закрывают глаза на фундаментальные принципы, лежащие в основе победы. К сожалению, такой подход не может не вызывать сожаления. В качестве оценки – всего две из десяти. И хотя я признаю в проекте определенный потенциал, его реализация оставляет желать лучшего.