Продолжить просмотр
Почтальон
Постер «Почтальон»
5.07 331

Сериал Почтальон онлайн

Актеры:
Андрей Фролов, Анатолий Журавлев, Дарья Мищенко, Валентина Теличкина, Людмила Чурсина, Виктор Раков, Екатерина Мадалинская, Ольга Спиркина, Анна Ардова, Константин Милованов
Режисер:
Василий Мищенко
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8 (13.05.2012)
Весенний воздух Москвы, насыщенный ароматами цветущих лип и предвкушением скорого тепла, дышал атмосферой безмятежности и светской радости. Недавно завершившиеся торжества Первого Мая, праздничная суета сменилась легкой неопределенностью, предвосхищающей приближение Лета. Почтовые отделения, как никогда раньше, бурлили работой – волны писем, открыток, газетных выпусков, тщательно упакованных бандеролей и посылок не утихали, а лишь наращивали темп. Однако, на фоне этого непрерывного потока, ощущался остругой недостаток квалифицированной рабочей силы, лишь усиливая напряжение. В самом центре этой почтовой суеты, в тени старинных почтовых ящиков и гудящих сортировочных машин, оказался главный герой – Герасим. Мужчина, отмеченный не только физическими шрамами тяжелого труда, но и глубокими, непроходящими ранами душевного состояния. С момента трагической гибели его брата, Герасим утратил всякую веру в торжество справедливости, в возможность восстановления порядка в этом мире. Эта потеря, словно глубокая, зияющая язва, отравляла его жизнь. В этот период, ему было поручено доставку корреспонденции пожилой даме, жившей на окраине города. Однако, эта задача, казалось, предначертана как отправная точка для его собственного, личного расследования. Вскоре, он познакомился с Настей – молодой, очаровательной девушкой, обладающей острым умом и непреклонным характером, ставшей его незаменимым помощником и, впоследствии, его любовью. Их встреча, словно робкий луч света, пробивался сквозь клубки безысходности, которые окутывали жизнь Герасима. Однако, их совместные усилия встретили сопротивление в лице прокурора Бизяка – представителя власти, чья амбициозность и нежелание отступать перед лицом правды, создавали постоянные препятствия. Постоянные аресты, вынужденное пребывание в камере – это стало почти ежедневной реальностью для Герасима. Но даже когда его карьера, по странному, почти иррациональному пути, начала набирать обороты, он отказывался от признания своих успехов, предпочитая сосредоточить всю свою энергию на раскрытии сложного, запутанного дела. В его действиях сквозило не только стремление к справедливости, но и глубокое, непоколебимое чувство долга перед павшим братом, которое, словно невидимый компас, указывало ему путь в непроходимые дебри человеческой души, где сталкивались мораль, власть и, в конечном итоге, жизнь. Его история – это рассказ о человеке, оказавшемся в эпицентре внезапно вспыхнувшего пожара, который, как и любой огонь, требовал тщательного изучения, чтобы не только избежать разрушений, но и понять причину, которая его вызвала.
Рецензии
Отечественное кино – всегда источник интереса, но, как известно, не все произведения искусства способны затронуть самые глубокие струны души. Нельзя отрицать, что некоторые картины оставляет после себя лишь ощущение недосказанности, будто под маской внешней привлекательности скрывается пустота, лишенная всякой осмысленности. Так было и с проектом под названием «Почтальон», который, к сожалению, не оправдал ни малейших надежд. На первый взгляд, сюжет картины представлялся довольно наивным и, пожалуй, даже неправдоподобным. И, признаться, обнаружить в ней хоть какой-то, пусть даже самый незначительный, признак художественной ценности, мне, увы, не удалось – лишь несколько актёрских играх, которые, впрочем, не смогли компенсировать общую невнятность повествования. В этом отношении, мне вспоминается давняя мудрость, которая гласит: чтобы постичь истинный вкус блюда, вовсе не обязательно съедать его целиком. Достаточно лишь попробовать то, что находится на тарелке. Применительно к этому мини-сериалу, я могла позволить себе ограничиться двумя эпизодами, и, честно говоря, не увидела в нём оснований для более глубокого погружения. Особенно меня поразило, что сценарий картины был написан исключительно мужской рукой, что, учитывая жанр «женского детектива», вызывало у меня определенный скептицизм. Сюжет, как бы то ни было, был построен вокруг образа скромного, интеллигентного, но в то же время весьма находчивого мужчины – почтальона, работающего в «Почте России», владеющего новеньким «Оке» и знающего всех жителей многоэтажного дома по именам. Однако, признаться, я не могла не задаться вопросом: насколько реалистичным может быть подобный образ? Хотя, возможно, в отдаленных деревнях такие ситуации встречаются не столь редко, но чтобы каждый житель города обладал подобным энциклопедическим знанием, это, безусловно, является исключительным явлением. Несмотря на это, в картине присутствовала и любовная линия, которая, с другой стороны, казалась несколько притянутой за уши. Наш скромный почтальон, в силу обстоятельств, влюбляется в элегантную сотрудницу архива, которая, с энтузиазмом и преданностью, оказывает помощь своему новоиспечённому «детективу», порой втянутому в запутанные и неординарные дельца. К тому же, мы знакомимся с сотрудником прокуратуры, который, несмотря на свою официальную должность, оказался человеком вполне доступным и приземленным. Он, мягко говоря, возмущен несанкционированной деятельностью домашнего детектива, однако, признаться, без его помощи прокурор не смог бы раскрыть ни единого дела, поскольку не видел тех улик, которые лежали под его ногами. Признаться, авторы картины совершенно не уделяли внимания детальному и логически выстроенному изложению событий, что, в конечном счете, привело к полному отсутствию какого-либо осмысления происходящего. Как может обычный почтальон, обладающий, казалось бы, недёшевой профессией, умудряться находить ответы на сложные вопросы, тщательно расспрашивая окружающих, которые, не оставив ничего нетронутым, выкладывают им свою жизнь, даже самые интимные подробности? Этот образ, откровенно говоря, вызывал у меня ассоциации с маньяком, одержимым чужой жизнью. После очередного разговора, его, словно озаряет молния, и он, не теряя времени, бросается на погоню за преступником. Конечно, полиция уже находится совсем рядом, поэтому и задержать виновника произошедшего тоже есть кому. Что касается актёрской игры, то, пожалуй, выделить можно достойные работы Анны Ардовой и Андрея Фролова, на которых и завершился мой просмотр. Подводя итог всему вышесказанному, я должна признаться, что являюсь большой поклонницей отечественного кинематографа, но мини-сериал «Почтальон» – это проект, который я, к сожалению, не рекомендую к просмотру. Всем спасибо за внимание и уделенное мне время!