
6.79
2741
Сериал Подари мне воскресенье онлайн
Актеры:
Екатерина Кузнецова, Иван Жидков, Ксения Князева, Дмитрий Исаев, Анатолий Лобоцкий, Юлия Рутберг, Юрий Горбач, Агния Кузнецова, Михаил Ремизов, Надежда Маркина
Режисер:
Дмитрий Булин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 8
(09.03.2012)
Солнечный свет, пробиваясь сквозь листву старых дубов, окрашивал в золотистый оттенок тихую деревушку, где оказался Андрей – человек, привыкший к непрестанному потоку информации и роскоши мегаполиса. Врач по профессии, он, словно заблудившийся в лабиринте, очутился вдали от привычного шума и суеты, в месте, где время текло по-другому, медленно и размеренно. И именно здесь, среди полей, усеянных колоском, его ждала совершенно неожиданная встреча – с Лизой.
Лиза, девушка с нежным, почти прозрачным взглядом, воплощала собой воплощение скромности и искренности. Художница по призванию, она была отмечена особой, возвышенной душой, пронизанной тонкой, почти болезненной романтичностью. Её мировоззрение, сотканное из мечтаний и вдохновения, казалось полным лунного света, отбрасывающего причудливые тени. Встреча с Андреем, высоким, интеллигентным мужчиной, не казалась ей совпадением. На самом деле, всего полгода назад, в момент творческого порыва, она создала портрет незнакомца – молодого человека, столь же загадочного и завораживающего, как будто он был создан из самой души. Линии лица, тон задатка в глазах, особая манера держаться – все в этом портрете, написанном под влиянием мгновенного вдохновения, было идентично Андрею.
Встреча с Андреем пробудила в Лизе чувство, казалось, долгое мгновение существовавшее в невыразимом, почти неуловимом состоянии. Она безоговорочно убеждена: это была предначертанная любовь, её судьба, написанная на бумаге портрета. Андрей, почувствовав прилив новой энергии и желания доказать себе и окружающим свою «мужскую состоятельность», ответил на её внимание пылкостью и вниманием, ухаживая за ней с благородным старанием. Он дарил ей букеты полевых цветов, рассказывал о своей работе, о своих мечтах – все, чтобы завоевать её сердце.
Однако, вскоре, свободный от бремени деревенских забот и очарования Лизы, Андрей вернулся в шумную столицу, возвращаясь к привычной жизни, наполненной бесконечным потоком дел и общения. Деревенский роман, казавшийся ему столь значимым, исчез из его памяти, словно сон, быстро растаяв под утренним солнцем.
Тем временем, не выдержав мучительных ожиданий и неразделенного чувства, Лиза, захлестнутая волной отчаяния и тоски, приняла радикальное решение. Она, устав от поисков счастья в мире, кажущемся ей пустым и бездушным, отправилась в тихий монастырь, расположенный вдали от людской суеты. Стремясь к духовному очищению, она намеревалась отречься от всего мирского, от материальных благ и земных страстей, и посвятить свою жизнь служению Богу, стать монахиней, обительницей этого скромного, но согревающего душу места. Её отход, казалось, был не просто выбор, а необходимое, почти неизбежное решение, вытекающее из самой глубины её сердца, оправданное болезненной красотой ее души.
Рецензии
Я посмотрела сериал «Подари мне воскресенье» и, честно говоря, осталась в полном замешательстве. Режиссер Дмитрий Булин, сценарист Татьяна Кравченко, оператор Евгений Музруков, композитор Илья Ефимов, художник Ростислав Закрочинский, продюсеры Александр Кушаев и Ирина Смирнова – каждый, безусловно, профессионал, но, к сожалению, их работа не смогла зацепить.
В центре сюжета – история Лизы (Екатерина Кузнецова), которая оказывается в череде запутанных событий, связанных с её мужем Михаилом и их сыном Матвеем. Актерский состав, включающий в себя таких известных исполнителей, как Иван Жидков, Анатолий Лобоцкий, Юлия Рутберг, Ксения Князева и многих других, не смог компенсировать слабость сценария.
Сюжет, по сути, представляет собой набор клише и нелогичных поворотов. Например, после того, как Михаил планирует посадить Лизу в психиатрическую больницу, она, недолго думая, покидает дом, но, не имея четкого плана, просто исчезает, не оставляя после себя никаких следов. Вопрос лишь в том, зачем ей это нужно? Бежать и прятаться или, наоборот, сдаться на месте, оплачивая это дорогу?
Сценарий полон примитивных моментов. Аллергия у ребенка, его "папаша" – создает лекарство. Что дальше? Естественно, он вылечит сына, когда встретится с главной героиней! Такая прямолинейность, отсутствие глубины – это, на мой взгляд, серьезная проблема.
Несмотря на это, в сериале есть моменты, которые действительно заслуживают внимания. Ребенок, которого сыграл Матвей, – настоящее чудо! Он настолько похож на свою "маму", что вызывает искреннее восхищение.
Особенно запомнилась сцена в больнице, где Лиза рассказывает Маше притчу, показывает рисунок. Сюжет и игра актёров, особенно Екатерины Кузнецовой, были очень сильны, диалоги – красивы и внятно передают суть ситуации. За эту сцену стоит сказать огромное спасибо.
Однако, остальная часть сериала не оправдывает ожиданий. Слишком много "мрачности", слишком мало света. "Российская мелодрама" она, скорее, вялая и безжизненная. Повествование, кажется, не имеет цели, не имеет смысла. Сравнивая с "Королевой Бандитов" (где также снималась Екатерина Кузнецова), который, как я уже отмечала, гораздо более сильный и оригинальный проект, «Подари мне воскресенье» кажется, ничем не примечательным.
В целом, сюжет нелогичен и завит на "совпадениях". Например, после того, как Лиза узнает, что её сын умер, она так и не узнает об этом, и, чтобы окончательно убедиться, во сколько вообще она жива, она не пошла в его место захоронения, а вместо этого пошла к отцу! Непонятно, как можно было так долго не узнать о своей смерти! Ещё и с "мистической связью" между героями. Не сговариваясь, оказаться в одно время в одном месте – это уже перебор!
Актерская игра, безусловно, уважительна, но не может спасти сюжет. Вполне возможно, что Андрей (Иван Жидков) — это лишь плод фантазии сценаристов. Лиза, такая «правильная» христианка, с первого взгляда открылась незнакомому человеку. Зачем она вышла замуж за не любимого? Зачем отец её выгнал из дома, а потом она его остановила? Зачем Андрей повелся на манипуляции её подруги? И вообще, зачем он женился на ней? Если бы у него был ребенок, он мог бы воспитать его.
В финале всего сериал происходит нечто вроде «клик». После восьми серий, где столько сюжетных линий были натянуты до предела, все эти совпадения и внезапные решения происходят в последние минуты. Нельзя так растягивать сюжет, чтобы потом все «решить» в финале!
Особого внимания заслуживает работа художника по гриму и оператора, а также работы художника по костюмам. Но, в конечном итоге, все эти старания не смогли компенсировать слабый сценарий. Художник по гриму – это большой комплимент, потому что её маска выглядела почти незаметно.
Смотреть «Подари мне воскресенье» - это, скорее, акт самоистязания. Очевидно, продюсеры канала учитывали зрительские предпочтения. Видимо, сейчас в тренде – "правильная" христианка, которая обманывается, использует, крадет ребенка и молчит.
В общем, это сериал, который не заставил бы меня ждать. Я бы посоветовала не тратить на него время.
Этот сериал, хотя и не являющийся новинкой кинематографического горизонта, заслуживает пристального внимания и глубокого погружения. Его привлекательность кроется не только в захватывающем сюжете, сумевшем избежать банальных штампов, несмотря на свой солидный возраст – 2012 год – но и в блестящей работе талантливой команды создателей. Режиссер Дмитрий Булин, сценарист Тамер Кравченко и, что особенно важно, выдающаяся, слаженная игра актеров сумели сплести увлекательную историю, сотни раз ощутимую и актуальную для современного зрителя.
Центральной фигурой, к которой приковано особое внимание, является дуэт главных героев – Иван Жидков и Екатерина Кузнецова. Их образ, воплощенный двумя яркими, харизматичными личностями, поражает своей правдивостью и драматизмом. В их отношениях, полных страсти и импульсивности, не без безрассудства, заключена трагическая судьба, предначертанная им обстоятельствами. Их столкновение с неприятием, с неумолимым течением обстоятельств, воплотившихся в роли нелюбимого мужа и нелюбимой жены, стало отправной точкой для серии испытаний, к которым они с присущей им настойчивостью и отвагой, конечно же, подверглись.
Поначалу, наблюдая за Екатериной Кузнецовой, ее первой крупной ролью, я испытывала определенное беспокойство. Сможет ли молодая, безусловно талантливая и внешне безупречная актриса достойно справиться с теми сложными и, несомненно, нелегкими испытаниями, выпавшими на долю ее героини? Уверенность в ее способности я обрела, наблюдая за ее великолепным исполнением, за тонким мастерством, с которым она раскрыла глубину и противоречивость характера. Это был не просто визуальный успех; в актрисе проявился значительный потенциал, подтвержденный не только внешней привлекательностью, но и искренней, глубокой актерской работой.
Исполнение роли Иваном Жидковым получилось столь же убедительным и гармоничным, словно он родился с этой ролью. Его персонаж, пропитанный внутренней силой и, вместе с тем, подверженный человеческим слабостям, заставил зрителя сопереживать ему на протяжении всего повествования. В конечном итоге, сериал оставляет после себя исключительно приятное впечатление, с ощутимым хэпи-эндом, демонстрирующим справедливость и заслуженность. Все персонажи получили по заслугам, в полной мере воплотив в себе свои мотивы и стремления.
Эта история, в своей основе, – не просто развлекательное зрелище, а заставляет задуматься о сложных вопросах любви, верности, предательства и ответственности. В финале, зритель не только получает удовольствие от завершения истории, но и осознает, что эта работа стала достойным памятником таланту и профессионализму всей команды, подарившей нам столь насыщенный и трогательный фильм. В конце концов, это – благодарность, адресованная создателям, и респект зрителям, сумевшим оценить их труд и разделить с ними эту незабываемую историю.