Продолжить просмотр
Подкидыш
Постер «Подкидыш»
8.04 73753

Сериал Подкидыш онлайн

Актеры:
Антон Шагин, Тимофей Трибунцев, Аглая Тарасова, Евгений Антропов, Сергей Барковский, Семён Шкаликов, Николай Шрайбер, Владимир Глазков, Алексей Фролов (II), Вероника Голина, Алексей Федькин, Игорь Грабузов, Илья Носков, Степан Бекетов, Александр Ткачев (III), Макар Кусакин, Эрик Яралов
Режисер:
Антон Борматов
Жанр:
детективы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
9-12 серия из 12 (06.04.2019)
В эпицентре повествования застыли события 1926 года – времени, когда зарождалась новая, еще не отточенная экономическая политика, чьи первые, пусть и скромные, плоды уже начинали ощущаться. Тем не менее, на фоне этих обнадеживающих перемен, в стране бушевала всепоглощающая преступность, порождая мрачные тени и создавая атмосферу страха. В центре этой темной вселенной оказался беспрецедентный персонаж – хитрый и непредсказуемый мошенник, известный под псевдонимом "Подкидыш". Этот человек, словно отравленный яд, пронизывал все сферы жизни, вызывая неприязнь и вражду у представителей правоохранительных органов, а также у его соплеменников – жестоких бандитов и беззаконных главарей. Недоверие и ненависть, накопленные годами, обрекли его на неминуемую погибель в Новгороде, что подтолкнуло к радикальному решению – отправиться в далекий Ленинград, надеясь там заложить прочные связи в преступном мире. В центре этой истории – скромный воришка, чья неприметность, казалось бы, должна была предохранить от внимания милиции. Однако, некая череда обстоятельств привела к совершенно неожиданному повороту событий: его приняли за известного сыщика, талантливого и опытного следователя, и предложили работу в Управлении Главного Разузнавания (УГРО). Именно этот нежданный шанс, словно таинственный артефакт, изменил всю его жизнь, заставив переосмыслить свою судьбу и, возможно, даже его нравственные принципы. Так, некогда беспринципный картель, стремящийся к наживе и власти, оказался на перепутье. В руках "Подкидыша", а теперь уже бывшего преступника, оказалась ценная база компромата, собрана с течением времени, в сочетании с официальным удостоверением сотрудника милиции, полученным, как парадокс, посредством не совсем законных средств. Эта двойная сущность, сочетающая в себе навыки профессионального мошенника и знания, полученные в правоохранительных органах, открыла перед ним безграничные возможности. Он мог не только тщательно спланировать и осуществить ряд высококлассных ограблений, выводя из рук представителей власти огромные суммы денег, но и, вооружившись приобретенными знаниями и властью, осуществить дерзкое похищение человека, оставив после себя лишь загадку и недоумение. В его действиях, кажущихся вызывающими справедливое негодование, скрывался острый ум, безжалостная расчетливость и, возможно, неизбежная трагедия для тех, кто попал под его влияние. События, разворачивающиеся вокруг "Подкидыша", представляли собой сложную и неоднозначную историю, в которой переплетались темы справедливости, власти и человеческой морали, оставляя читателя в состоянии напряженного ожидания и непредсказуемости.
Рецензии
**О русской исторической драме: размышления о "Подкидыше" и не только** Недавно я приступал к просмотру ряда отечественных сериалов, ориентированных на исторический жанр и элементы детективной интриги. И хотя в современной кинематографии наблюдается заметный рост производства, найти действительно выдающиеся проекты – задача нетривиальная. Сериал "Подкидыш", поначалу казавшийся мне неплохой попыткой вернуться к популярному формату исторических историй с элементами расследования, оказался, на мой взгляд, неоднозначным экспериментом. Сразу следует оговориться: "Подкидыш" не является, на мой взгляд, безоговорочным лидером российского исторического кинотеатра этого года. Однако, в нём есть ряд достоинств, заслуживающих внимания. Главное – это неторопливая, правдоподобная история, рассказанная с учетом многих тонкостей, свойственных эпохе 26-го года – времени кардинальных перемен, когда у многих людей пересмотрели свои жизненные ориентиры. Сюжет повествует о простом мошеннике, известном как Подкидыш, который, благодаря невероятному стечению обстоятельств, оказывается втянутым в саму гущу противостояния с представителями власти и правоохранительных органов, а также с другими, не менее опасными преступниками. Его судьба, запутанная и непредсказуемая, особенно запоминается приходом в его жизнь настоящей любви и поиском нового смысла существования. Погружение в детали, реалистичное изображение быта и нравов того времени, а также умелое сочетание динамичного сюжета и душевной драмы, деловые мастера сценария сумели воссоздать атмосферу эпохи 26-го года, о которой уже давно мало кто помнит. Нельзя не отметить, что в этом проекте используется не только традиционный исторический жанр, но и элементы детективного жанра, которые в этой истории отличаются особой актуальностью. Сила "Подкидыша" – в талантливых исполнителях. Антон Шагин, в роли Подкидыша, продемонстрировал свое мастерство, привнеся в образ не только реалистичность, но и неоспоримую эмоциональную глубину. Его умение передать настроение и мотивацию героя неоспоримо. Кроме того, Тимофей Трибунцев выполнил свои обязательства, а Аглая Тарасова, как и всегда, продемонстрировала свою силу и талант. Энергичный и яркий Евгений Антропов так же заслуживает внимания, особенно после успеха его работы в сериалах "Команда восемь" и "Пандора". Очевидно, что актеры смогли добавить сериалу особую привлекательность. С уверенностью можно сказать, что "Подкидыш" – это хорошая история, успешно реализованная благодаря доброму и талантливому сообществу актеров, и реалистичной скрипту. Этот проект – доказательство того, что, несмотря на определенные трудности, в современной отечественной кинематографии продолжают рождаться интересные и качественные проекты, способные привлечь широкую аудиторию. Если вы ищете хороший исторический сериал с элементами детективной интриги, то "Подкидыш" однозначно стоит вашего внимания. Приятного просмотра, уважаемые любители исторических жанров!
Этот проект представляет собой отечественную адаптацию знаменитого американского сериала "Банши", и, несомненно, к нему целесообразно проводить параллели с такими значительными работами, как "Ростов", "Ликвидация" и "Пепел", однако следует учитывать, что ключевое отличие заключается в нюансах художественной интерпретации. В центре повествования – персонаж, обладающий поразительной чувствительностью и тонкостью, актер, воплощающий свои роли с исключительной живостью и глубоким трепетом, что создает неповторимую атмосферу и придает произведению особую поэзию. Разумеется, данный проект, несмотря на его достоинства, не может быть сопоставлен с масштабом и размахом "Банши", а также с подобными масштабными криминальными историями, затрагивающими сложные преступные связи и двойную рокировку. Однако, авторская команда сумела создать несколько привлекательных и нетривиальных завязок для серий, основанных на глубоком понимании исторических реалий и умении создавать убедительных героев. Особого внимания заслуживает образ главного героя – он воплощает в себе не только трагическую судьбу, но и моральную неоднозначность, свойственную многим участникам революционных событий. Как известно, в ранних советских структурах, в том числе в правоохранительных органах, находилось значительное количество лиц, изначально вовлеченных в криминальную деятельность, тем самым создавая комично сложную картину. Помимо главного героя, впечатляет и разнообразие персонажей второго плана – они обладают собственной уникальной индивидуальностью, демонстрируя в то же время некоторую дистанцию от требуемых образов эпохи постреволюционных лет. При этом, очевидно, что актеры, продемонстрировавшие свой талант в рамках этого проекта, потенциально могут быть использованы в других проектах, что свидетельствует о наличии у них широкого актерского диапазона и высокого профессионального уровня. Визуальная составляющая проекта, безусловно, поражает воображение. Ножи, наган, револьверы, кровавые драки, старинные кепки пятиклинки – все эти элементы эпохи предвоенного криминала представлены с исключительным вниманием к деталям, создавая атмосферу аутентичности и погружая зрителя в реалии того времени. Несмотря на то, что данный аспект не претендует на столь же захватывающие и напряженные сюжетные линии, как оригинальный сериал, он, безусловно, является одним из самых сильных его достоинств. В заключение, хотелось бы выразить надежду на продолжение этой захватывающей истории, и увидеть, как создатели проекта смогут развить эту тему и подарить нам еще больше увлекательных и, безусловно, запоминающихся эпизодов.
Оглушительное количество восторженных отзывов, сопровождающих этот сериал, кажется, парадоксальным. Если бы я столкнулась с подобным проектом, я бы, несомненно, назвала его продолжением уже знакомой, хоть и не всегда выдающейся, тенденции – череды питерских актеров, неустанно перетекающих из одного криминального сериала в другой. Однако, в этой новой интерпретации, заявлена претензия на историческую достоверность, что, увы, лишь усугубляет общее впечатление от просмотра. На протяжении всего сериала сохраняется стойкое ощущение, граничащее с фарсом, подкрепленное несоответствиями и небрежностью в деталях. Особенно заметно отсутствие внимания к визуальной составляющей. Создается впечатление, будто актеры сами себя облачались в костюмы, бесцельно “побыв” на территории студии Ленфильм, не обращая внимания на исторический контекст. Знаменитый жест главного героя – расстегивание молнии на брюках – в период НЭПа, 20-х годов, 19 века, совершенно неуместен, ведь первая молния на мужских брюках появилась лишь в 1937 году. Захватывающие дух прически беспризорников, на первый взгляд, демонстрируют нечто близкое к современному мастерству парикмахерского искусства, однако, при более внимательном рассмотрении, кажутся нарочито театрализованными и, возможно, карикатурными. Музыкальное оформление, состоящее из фрагментов из знаменитой оперы "Маэстро" и саундтреков Паулса, относящихся к эпохе 80-х годов, создает непоправимую сумятицу в восприятии всего сериала. Несмотря на попытки создать атмосферу определенной эпохи, выбранные музыкальные материалы, часто отрывающиеся от контекста и вызывающие незримую улыбку, кажутся скорее злободневным юмористическим акцентом, чем продуманным художественным решением. В целом, впечатление от сериала остается крайне слабым. Это, без сомнения, сериал, созданный с нерастраченным временем и, возможно, с определенной степенью урезанного бюджета. Его структура, развитие сюжета и проработка персонажей, как мне кажется, выдержаны с заметной экономией, и поэтому не достигают той глубины и убедительности, которые могли бы оправдать столь высокую популярность. Скомканность повествования, отсутствие тонкости в передаче характеров и недостаточное внимание к историческим деталям, в совокупности, создают впечатление, что перед нами работа, созданная “на скорую руку”, лишенная творческой искры и глубины. Это, по сути, сериал, вынужденно вписанный в рамки определенного периода, но не завоевавший сердца зрителей своим содержанием и продуктностью.
В последние годы я с заметным удивлением смотрю на отечественный кинематограф, особенно на театральные сериалы. Мои предпочтения в целом не совпадают с общим трендом, однако, признаться, в рамках исторической и детективной сатиры, российские производители иногда демонстрируют весьма достойные результаты. Данный проект, к сожалению, не является исключением – он совмещает в себе элементы исторической драмы и захватывающего детективного сюжета. Особого внимания заслуживает актер, исполнивший главную роль – Александр Шагин. Я помню его яркую и убедительную работу в культовой ленте "Стиляги", где он, на мой взгляд, блестяще воплотил образ молодого человека, стремящегося к свободе и красоте. Здесь, в этом сериале, Шагин также проявляет себя весьма достойно, демонстрируя тонкое мастерство и умение вызывать сочувствие у зрителя. Интересно, что в некоторых эпизодах он даже позволяет себе остроумные и ироничные замечания, касающиеся столь сложной и трагической революционной темы, заставляя задуматься над ее многогранностью и историческим контекстом. А вот харизматичные речевки Трибунцева, с их неукротимым оптимизмом и гражданской позицией, периодически вызывают у меня искреннюю улыбку и ощущение живой воли народа. Однако, я должен признать, что образ главной героини, Ирины Тарасовой, не совсем оправдал моих ожиданий. Ее игра показалась мне несколько сдержанной, лишенной эмоциональной глубины и искренности. В некоторых сценах она казалась, скорее, опорой для сюжета, чем живым, дышащим персонажем. В целом, сериал представляется мне вполне достойным приобретением для тех, кто ищет интересное времяпрепровождение в вечернее время. Он предлагает множество захватывающих детективных случаев, добавляет в повествование нотку юмора и позволяет освежить в памяти забытую историю о драматических событиях, связанных с революционным периодом. После напряженного рабочего дня, он может стать отличным способом расслабиться и переключить внимание, отвлечься от повседневных забот и насладиться качественным телевизионным проектом, несмотря на некоторые, на мой взгляд, недостатки в актерской игре. Надеюсь, что и в дальнейшем мы увидим более разносторонние и убедительные работы от российских кинематографистов.
Этот сериал – настоящая солянка уюта и легкой иронии, способная мгновенно поднять настроение. Его неповторимая простота, пронизанная тонким вкусом и неподдельной искренней юмористической подачей, создает ощущение приятного, непринужденного времяпрепровождения. Признаться, сюжетная линия, несмотря на свою доступность, не отличается особой оригинальностью и, по сути, развивается по вполне предсказуемому сценарию, однако актерский ансамбль, безусловно, заслуживает самых высоких похвал. Их игра – это воплощение мастерства, позволяющее зрителю не только развлекаться, но и искренне верить в происходящее на экране. В первую очередь, этот сериал можно охарактеризовать как мастерски исполненную легкую пародию, в которой, однако, создается удивительно гармоничный баланс между абсурдом и уютом. Каждая серия представляет собой самодостаточный, небольшой рассказ, полный неожиданных поворотов и, как ни странно, неотъемлемой традиционности – ведь в его основе лежит широко распространенный, даже заезженный, архетип. Потеря памяти, крайне распространенный прием в кинематографе, в данном контексте используется со вкусом, а появление грабителей-пожарных, безусловно, добавляет картине эксцентричности. Стоит отметить, что сериал во многом напоминает скульптуру, созданную из отрезанных кусочков опыта и знакомых сюжетных линий. Впрочем, такой подход, несмотря на некоторую предсказуемость, не является недостатком, а позволяет зрителю отвлечься от серьезных тем и погрузиться в атмосферу беззаботности и непринужденного юмора. Этот проект, без сомнения, придется по вкусу тем, кто не стремится к исторической достоверности и готовит себя к просмотру как к раскатистому комедийному спектаклю. Это "сериал под настроение" – идеальный выбор для тех моментов, когда хочется расслабиться, отдохнуть и насладиться простыми человеческими радостями. Позвольте себе окунуться в этот мир и почувствовать, как исчезают все заботы и тревоги, оставляя лишь легкое, приятное послевкусие. Погружение в эту комедийную атмосферу – это настоящее развлечение, обеспечивающее не только эмоциональное обогащение, но и приятное времяпрепровождение.