
5.21
1185
Сериал Подземный переход онлайн
Актеры:
Юлия Рудина, Варвара Щербакова, Игорь Скляр, Дмитрий Аверин, Сергей Перегудов, Владимир Кошевой, Кристина Бродская, Владимир Крылов, Валерий Ли, Кирилл Ховрин
Режисер:
Виктор Мережко
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
7-8 серия из 8
(25.05.2012)
Солнце, рассыпаясь золотыми бликами, заливало небо, в то время как под ногами усеянный тенями подземный переход представлял собой поразительный контраст – почти две несводимые друг с другом реальности. Над головой царила привычная, хорошо знакомая всем картина, с ее рутинными деталями и предсказуемыми событиями. Но что же скрывалось в этой глубокой, полумрачной низине? Здесь, в ее лабиринте переходов и узких проходов, можно было встретить уличного газетчика, склонившегося над своим товаром, либо услышать тихую, мелодичную песню, доносящуюся из-под чутких пальцев гитариста, вдыхающего в музыку свои переживания.
В этом месте, окутанном полутьме, рождалось ощущение, что для некоторых людей это – бездонная пропасть, из которой кажется совершенно невозможным вырваться, где надежда тает, словно снег под весенним солнцем. А напротив, другие, с твердым спокойствием в глазах, снова и снова поднимались на освещенную солнцем поверхность, словно возвращаясь из долгого, непростого путешествия.
Этот подземный переход, в своей сути, – метафора, отражающая душевное состояние каждого человека в жизни. Каждый из нас, в определенный момент, сталкивается с подобной “подземкой” – с периодом сомнений, отчаяния, утраченных иллюзий, с тем, что кажется непокоряемым, словно непроходимые стены. И ключом к преодолению этого состояния, к возвращению к свету и радости, служит лишь одно – осознанное и решительное стремление выйти из этой внутренней тьмы, найти в себе силы для изменения, для обретения новых перспектив и, в конечном итоге, к полноценной, гармоничной жизни. Именно способность к трансформации, к неизменному вере в себя, делает нас сильнее, учит ценить каждый момент и находить красоту даже в самых темных уголках нашей души. Подобно тому, как люди, вышедшие из мрака подземного перехода, наслаждаются светом и воздухом, так и мы должны стремиться к тому, чтобы в нашей "подземке" появился свет, и чтобы мы сами стали творцами своего собственного, яркого будущего.
Рецензии
В эфире современного телевидения царит явный дефицит оригинальных историй, что, на мой взгляд, подкрепляется обилием столь же предсказуемых и часто неинтересных сериалов. Я, признаться, практически не слежу за новинками российского кинематографа, и тот редкий случай, когда меня заинтересовала новая работа, привел меня к просмотру сериала под названием (название сериала). Причина, по которой я обратил на него внимание, – имя режиссера, Виктора Мережко, но, к сожалению, опыт оказался разочаровывающим.
Сюжет сериала, если его можно так назвать, вращается вокруг персонажа Дарьи, женщины тридцати шести лет, чья жизнь внезапно и кардинально изменилась. Внезапно, словно из ниоткуда, её охватывает осознание того, что весь её мир, к которому она так долго придерживалась, оказался лишь тщательно сконструированным фасадом, а она, по сути, всегда жила в иллюзии. Она теряет работу, её муж оказывается неверным, дочь настроена против нее, а единственное, что предоставляет ей хоть какой-то островок стабильности, – это проживание в доме дочери. Дарья нуждается в поддержке, но ее отталкивают, демонстрируя полное отсутствие сочувствия и понимания. Сюжет, безусловно, содержит элементы драмы, но его исполнение, на мой взгляд, оставляет желать лучшего.
Дарья, воплощенная актрисой (имя актрисы), совершает поступки, которые кажутся полностью нелогичными и противоречивыми. Несмотря на бесспорную тяжесть её жизненной ситуации – предательство, одиночество, отсутствие поддержки, она, по собственным словам, утверждает, что обладает достаточной сдержанностью и неспособна быть легковерной, тем более, что она всегда старалась быть собранной и собранной женщиной, чтобы не оказаться в роли солистки танцевальной студии. Однако, ее поведение, характеризуется постоянными вспышками гнева, не имеющими, как мне кажется, рационального объяснения. Замечательным моментом было взаимодействие с персонажем Игоря Скляра, ярким и харизматичным (имя актера), чьи жесты и взгляды, в целом, соответствовали контексту повествования. Я искренне сочувствовал ему, ощущая в его образе отголоски человеческой драмы и внутренней борьбы. В то же время, не мог не отреагировать негативно на игру Сергея Перегудова, исполнившего роль мужа Дарьи, который, на мой взгляд, постоянно повторяет одну и ту же роль – плоского, меркантильного и откровенно неприятного «любовника» из фильма в фильм.
Особого внимания заслуживает и финальная сцена, где, несмотря на окончательный провал, поданный Дарьей, она, вновь, не проявляя благодарности, впадает в яростный спор с персонажем Игоря Скляра. Встреча с фокусником-парнем, привлекающим ее внимание своим творческим увлечением, напротив, вызывает ощущение надежды и оптимизма, поскольку он, по крайней мере, занимается делом, не обременительным страхом, в отличие от неё.
В целом, игра актеров была неоднообразной. Актриса Юлия Рудина, исполнившая роль Дарьи, произвела на меня впечатление, особенно ее сходство с Одри Хепберн из фильма «Римские каникулы» (один из ее образов). Однако, актерское исполнение от актрисы, как мне показалось, было не самым убедительным и даже несколько раздражающим. В противоположность этому, Игорь Скляр, внес в работу значимый вклад, свойствующий его персонажу глубину и внутреннюю напряженность.
Финал сериала был, прямо скажем, безэмоциональным и заставлял задуматься о множестве вопросов. Здесь отсутствует какая-либо глубокая философская интерпретация или попытка дать однозначный ответ. С таким концом сериала было бы куда лучше, если бы зрители могли самим додумывать и развивать сюжет, подводить собственные итоги и делать собственные выводы. Причем, делать это, не основываясь лишь на событиях, представленных на экране, а используя свои собственные знания, опыт и умение критически мыслить.
Внезапно, посреди обилия кинематографических предложений, мой взгляд упал на этот сериал, и, признаться, я не делала осознанного выбора – это был скорее случайный открытый горизонт, чем тщательно спланированное погружение. Вместо того, чтобы закрыть его сразу после первой серии, я, по мере того, как время шло, продолжала смотреть, в ощущении, что в этот момент, в этом произведении, нет ничего более захватывающего, что могло бы привлечь мое внимание.
Центральная тема повествования – о судьбе яркой и, несомненно, успешной женщины, оказавшейся в переломный момент своей жизни. Она, окутанная лучезарной красотой, была выдающейся личностью, увлеченно работающей в известном ансамбле под названием «Ивушка». Ее молодость, наполненная амбициями и творческими стремлениями, внезапно оборвалась, когда ей было отказано в возможности продолжить сольную карьеру. Внезапно перед ней возник абсолютно иной мир – мир, где в приоритете забота о близких, искренняя оценка человеческой доброты и, самое главное, глубокое понимание неизменных семейных ценностей. На протяжении многих лет героиня посвятила себя творческому труду, участвуя в многочисленных гастрольных турах по различным городам, сохраняя дистанцию от дома. Она так и не смогла освоить искусство быть хорошей матери и женой, и, увы, ее муж оказался нелояльным. Кроме того, ее восемнадцатилетняя дочь, выросшая в атмосфере отсутствия любви и внимания со стороны семьи, кажется, испытывает нескрываемое неприятие к своим родным.
В начале повествования, очевидно, главная героиня не придавала особого значения своим семейным трудностим и проблемам, однако, на протяжении всего фильма, она возлагает на себя ответственность за разрешение накопленных за этот период неразрешенных вопросов. В этом фильме обнаружена некоторая глубина, позволяющая наблюдателю поразмышлять о сложности человеческих отношений.
Актерский состав, безусловно, заслуживает внимания – в главных ролях задействованы актеры, хорошо известные широкой публике. Несмотря на то, что сериал не является шедевром кинематографа, он представляет собой интересный историю, во многом благодаря правдоподобному и эмоционально наполненному сюжету. Оценивая его, хочется выразить благодарность за то, что этот фильм не представляет собой детективный триллер, наполненный сюжетами о убийствах.
Тем не менее, сериал не вызвал у меня особого интереса или глубоких эмоциональных ответов. Я не считаю, что он мог бы проявить универсальную ценность для широкой аудитории. И, поэтому, я не считаю необходимым рекомендовать его к просмотру, не видя в нем чего-то исключительного, что могло бы завоевать внимание зрителя. В основном, это просто история о человеческой судьбе, испытывающей трудности, и предоставляет возможность посмотреть на попытками решения этих проблем под другой перспективой.