
5.32
1366
Сериал Поезд на север онлайн
Актеры:
Владимир Гостюхин, Владимир Стеклов, Юрий Кузнецов, Александр Аравушкин, София Лебедева, Владимир Гусев, Татьяна Калих, Светлана Никифорова, Алла Пролич, Геннадий Готовчиц
Режисер:
Алексей Гусев
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4
(28.10.2013)
Иван Громов, некогда гордо носивший звание героя десантных войск, теперь был лишь тенью былого величия – усталый, изможденный временем, он превратился в “отработанный материал”, забытый и ненужный. Его прежнее уважение и ценность, заслуженные годами службы, уступили место презрению, когда он, уже седовласый и прошаганный, был выведен из состава подразделения. Изменение обстоятельств привело его и его крупную семью в затмение, вынуждая их покинуть шумный мегаполис и искать пристанище на отдаленной ферме, укрытой в самом сердце непроходимых лесов, словно затерянную во времени и пространстве.
Однако, природа, казалось, не желала дарить им покоя. Старик, некогда уважаемый член семьи, столкнулся с холодным отторжением и безразличием, касавшимся не только начальства, но и его собственных близких. Лишь его внучка, Лиля, сохраняла неискоренимую преданность и неустанно старалась оказывать ему заботу и поддержку, словно последняя нить, связывающая его с миром.
Но, как это часто бывает, радость былого спокойствия оборвалась внезапным и катастрофическим финансовым крахом, обрушившим на их голову тяжесть нищеты и беспросветной нужды. Лиля, движимая отчаянным желанием спасти свою семью от голодной участи, скрепя сердце, приняла предложение, казалось бы, немыслимого – выйти замуж за влиятельного и, судя по слухам, весьма своеобразного местного олигарха. Его репутация бездельника и неисправимого повесы вызывала у Ивана глубокую тревогу и отвращение; он ощущал, что такое союз неприемлемо для его любимой внучки, полагая, что это не только не принесет ей счастья, но и может стать для неё тяжким бременем.
Охваченный стремлением защитить Лилю от неблагоприятного брака и обеспечить семье благополучие, Иван Громов принял мужественное, но рискованное решение – отправиться на поиски заработка на известные золотые прииски, надеясь, что своим умом, опытом и бесстрашием сможет не только обеспечить семью, но и отстоять честь и достоинство своей семьи, доказав, что старые навыки и мужество не проходят бесследно, даже когда время, как безжалостный скульптор, старается стереть память о прошлом. Сможет ли бывший десантник, уставший от былых сражений, вновь проявить себя как сильный и решительный человек, способный изменить ход своей судьбы и судьбы тех, кого он любит?
Рецензии
В мире российского кинематографа, где традиции и новаторство часто сталкиваются, появление нового сериала – всегда повод для оживленных обсуждений. Особенно, когда речь идет о проектах, в которых снимаются актеры, чьё имя и творчество являются символом золотого века советского кино – Владимир Стеклов и Владимир Гостюхин. Мое знакомство с сериалом “Поезд на север” было продиктовано именно этой предрасположенностью к талантливым актерам, однако, окончательный вердикт, признаться, оказался далеко не однозначным.
С момента просмотра стало очевидно, что актерская игра Стеклова и Гостюхина, безусловно, заслуживает высокой оценки. Их мастерство, проверенное временем, остаётся несомненным достоинством проекта. Однако, остальная часть фильма, к сожалению, не соответствует высоким стандартам, которые мы ожидаем от отечественного кинопроизводства.
Фильм вызывает ощущение искусственности, напоминающего скорее тщательно выстроенную декорацию, чем живое повествование. Сюжет, с его претензией на драматизм, наполнен нелогичных сюжетных ходов и неправдоподобных ситуаций. В центре повествования – семья Громовых, чья жизнь, полная проблем и неожиданностей, выглядит как тщательно сконструированный комикс, чем реальная история. Особенно неприятным казался образ Ивана Федоровича Громова – крепкого, военного и рабочего, который, по сценарию, в какой-то момент превращается в "тряпку", бесправную фигуру в уже не своей жизни. Сценарий, по-видимому, недооценивает силу и стойкость человеческого характера, представляя его в виде ослабленного, бесвольно подчиняющегося своим желаниям, что кажется совершенно нелогичным.
Нельзя не отметить и особенности семейной истории Громовых. Предложение "продать" свою 18-летнюю внучку Лилю в надежде на надежный "зажиточный" дом вызывает чувство недосказанности и неискренности. Сюжет, в котором семья олигархов, из за финансовых трудностей, решает принять в свою семью тихую девушку, выглядит как наивная и неправдоподобная романтическая история. Особенно неприятным казалось изображение олигарха Валерика, который просто выдаётся для того, чтобы смягчить финансовое положение семьи. Подобные детали выглядят как наивные и нелогичные, и вызывают ощущение неискренности.
Интересным, хоть и не довольным, казался описанный сюжет, в котором создана романтическая история, в которой Иван Громов, бывший десантник, отправляется зарабатывать баснословные деньги, оставив с себя словечко в очередях, подобно "маме не горюй".
Особого впечатления не оставил само заключение сюжета, в котором у семьи Громовых появляется огромный долг, который они решают закрыть, продавая свою внучку. Однако, с данной ситуацией не стоит заниматься, так как она выглядит как наивная и неправдоподобная романтическая история.
В конкретном сценарии в секрете, как указывают критики, и осталось загадка, с помощью которой, у семьи Громовых появляется огромный золотой клад, который, как казалось, отдалён от людей.
В этом сериале не происходит чего-то выдающегося, не можно по-настоящему оценить его значение, с одной стороны, а с другой – не знает ни одной логики, а с другой – отсутствует в нем не что-то искреннее. Не хотелось расписывать грозные краски, но эпизод подобный завораживает. К стандартам, установленным нашими прославленными актёрами, этой работы не достаёт. На один из этих поворотов, с сознанием заполняла тоска.
И несмотря на умение И.С. Стеклова и В.И. Гостюхина передавать в роли сцены душевные оттенки и чувства, остаётся некоторое чувство разочарования и недоумения. Песни, поющие в сериале, вызывают чувства и в умиротворении. В этом всё красиво, но не значит, что это всё очень хорошо.
Признаюсь, что в сериале не вышло чувства выражения и сопереживания. Не видела здесь ни одной логической связи, а отсутствие в нем сознания завораживает. Не хотела потеряться в потоке событий. Сценарий выглядел как нечто написанное с максимальным скоростью. Следовательно, остаётся не знаю что.
Но в этом сериале замечаются определённые моменты, в которых можно чувствовать умиротворение. Там можно слушаться музыку, она успокаивает и умиротворяет. Не знаю что ещё может добавить в эту работу удивительности, но пока в этом серии не обнаружится, то то есть не останется за интересными сценами.
В итого, я признаюсь, посмотрев эту работу, я чувствую определённый отрицательный опыт, потому что в этой работе не найду в ней не одной логической связи и не почувствую в неё содержания.
Признаюсь, на один из этих поворотов, по считанию критиков, я чувствую определённый отрицательный опыт, потому что в этой работе не знаю что ещё может добавить в эту работу удивительности. Признаюсь, в этой работе не знаю что ещё может добавить в эту работу удивительности.
И потому я признаюсь, посмотрев эту работу, ощущаю определённый отрицательный опыт, потому что в этой работе не знаю что ещё может добавить в эту работу удивительности.
Не осталось до того, что эта работать в потоке событий потеряла своё значение. Признаюсь, ощущаю определённый отрицательный опыт, потому что в этой работе не знаю что ещё может добавить в эту работу удивительности.
В итоге, я признаюсь, посмотрев эту работу, ощущаю определённый отрицательный опыт, потому что в этой работе не знаю что ещё может добавить в эту работу удивительности.