Продолжить просмотр
Похороните меня за плинтусом
Постер «Похороните меня за плинтусом»
7.62 1789

Сериал Похороните меня за плинтусом онлайн

Актеры:
Эра Зиганшина, Игорь Скляр, Роман Громадский, Владимир Баранов, Леонид Михайловский, Людмила Моторная, Виктория Жилина
Режисер:
Игорь Коняев, Галина Любимова
Жанр:
драмы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.06.2018)
Уважаемые зрители, приглашаем вас погрузиться в атмосферу глубокого драматизма и размышлений, наслаждаясь новаторской телевизионной интерпретацией легендарной постановки по бессмертной повести Павла Санаева – "Похороните меня за плинтусом". Оригинальное произведение, впервые увидевшее свет в журнале "Октябрь" в 1996 году, мгновенно завоевало признание критиков и публики, однако культовым оно стало лишь спустя десятилетие, что стало толчком к появлению бесчисленных театральных постановок. Именно режиссер Игорь Коняев, известный своей внимательностью к деталям и глубоким пониманием человеческой психологии, предлагает вам свою, уникальную версию экранизации. Это – не просто театральное представление, а виртуозное переосмысление истории, в центре которой – сложная, трагическая судьба человека, разворачивающаяся на фоне обыденной, но в то же время трагической реальности. "Похороните меня за плинтусом" – это монументальная история о хрупкости человеческих отношений, о том, как легко может рушиться доверие, и о глубинах, в которых таятся неожиданные предательства, даже от самых близких людей. В этом произведении, затаившемся в тени будничного существования, Коняев исследует, насколько непредсказуема и поразительна может быть жизнь, и как часто в ней случаются моменты, заставляющие переосмыслить понятия верности, любви и, в конечном итоге, справедливости. Произведение Санаева, с его лаконичной, почти документальной стилистикой, ставит перед читателем и зрителем вопросы, которые остаются актуальными во все времена. Это повесть о том, что иногда самое страшное – не злодей, а, возможно, даже не обстоятельства, а безразличие, неспособность увидеть в другом человеке личность, а лишь – объект для расчета и манипуляций. В интерпретации Коняка зритель сталкивается с темной, ироничной стороной человеческой природы, размышляя о том, что в конечном итоге, даже самые тщательно спланированные жизни могут превратиться в калейдоскоп случайностей, в котором каждый поворот – это удар судьбы. Приглашаем вас открыть для себя эту мрачную, но бесконечно глубокую и заставляющую задуматься историю, ставшую символом эпохи и заслуживающую внимания каждого, кто ценит литературу, способную проникать в самые потаенные уголки человеческой души.
Рецензии
Уважаемые ценители кинематографа и любители захватывающих историй, приветствую вас! Недавно я погрузилась в чтение произведения под названием «Похороните меня за плинтусом» – и, признаться, уже по названию этой книги я испытывала нестерпимое любопытство, жажда узнать, что же скрывается за ее строчками. И, если честно, сюжет этой книги оказал на меня глубокое, незабываемое воздействие, заставив переосмыслить многие аспекты жизни и взглянуть на мир под другим углом. Я не могла удержаться от желания поделиться своими впечатлениями, передать словами эту историю, советовать каждому, кто хоть немного интересуется литературой и кинематографом, прочитать эту книгу и испытать те же, глубокие и зачастую болезненные, эмоции, которые она пробуждает. В основе произведения лежит удивительная, трогательная история, которая, несомненно, может случиться с каждым из нас, с каждым, кто хоть раз столкнулся с испытанием, с моментом, когда грань между реальностью и вымыслом становится все более размытой. В ней можно увидеть отражение собственной души, ощутить сочувствие к героям, быть благодарным за то, что трагические обстоятельства не коснулись нашей собственной судьбы, что наша жизнь сложилась по-другому, более светлому и гармоничному пути. На момент прочтения я также узнала о существовании экранизации под тем же названием, и, несомненно, испытывала острую потребность увидеть, как кинематографисты воплотили эту историю на экране. Интересно было наблюдать за тем, насколько удачно режиссёры смогли перенести на кинопластинку все перипетии и драматизм повествования. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидно, что в книжном варианте мы видим в центре событий юного мальчишку, его искреннюю боль, его уникальное, часто наивное восприятие мира, в то время как в кинематографической интерпретации акцент смещен на другую перспективу – на беспомощных, но любящих стариков, на отчаянную мать, оказавшуюся в сложнейшей жизненной ситуации. Несмотря на то, что эти персонажи, безусловно, присутствовали в оригинальном романе, знакомство с ними происходило через призму детского взгляда, через глаза ребенка, который еще не знает, как распознать ложь и обман, который еще не научился отделять добро от зла. В этой интерпретации мы смотрим на героев глазами режиссера, прошедшего свой жизненный путь, который, возможно, уже не может так остро ощутить и передать всю ту глубину чувств и переживаний, которые испытал юный герой. Мне кажется, именно поэтому данная адаптация представляет собой скорее трагикомедию, лишенную определенной эмоциональной окраски, скорее, это пелена беспросветной тьмы, которая окутывает происходящее на экране, заставляя зрителя испытывать глубокое, даже невыносимое чувство тревоги и безысходности. Ощущение, которое, к сожалению, и является главным недостатком экранизации. В конечном итоге, я пришла к выводу, что данное произведение, несмотря на свою увлекательность и заставляющую задуматься историю, не оправдало возложенных на него ожиданий. Режиссёры, по-видимому, не смогли до конца передать нам всю глубину страдания главного героя, всю сложность и неоднозначность ситуации, запечатленные в оригинальном романе. И, честно говоря, мне показалось, что было бы гораздо более продуктивно и эмоционально насыщено – вновь погрузиться в чтение книги, чтобы испытать бурю чувств и эмоций, которые она вызывает, чем тратить время на просмотр этого сериала, который, увы, оставил после себя лишь разочарование. В данном случае, кажется, лучше всего – сохранить и бережно хранить в памяти великолепную книгу, ставшую для меня настоящим открытием.