Продолжить просмотр
Полет бабочки
Постер «Полет бабочки»
6.42 3886

Сериал Полет бабочки онлайн

Актеры:
Борис Хвошнянский, Елена Радевич, Павел Баршак, Виктория Малекторович, София Стеценко, Константин Чернокрылюк, Станислав Боклан, Александр Кобзарь, Сергей Стрельников, Лариса Кадочникова
Режисер:
Николай Михайлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сезон полностью из 4 (01.01.2013)
В зале ожидания международного аэропорта, где царила суета прибывающих и у departing пассажиров, внимание зацепила необычная пара. Андрей Ковалев, признанный эксперт в области антиквариата и известный своей проницательностью, пересекался с удивительной Светланой – молодой женщиной, обладающей поистине завораживающей красотой и элегантным вкусом. Их судьбы, казалось, обречены пересечься в этой транспортной развязке, и вскоре они оказались в одном самолете, направляющемся к одному и тому же пункту назначения. Во время полета, в атмосфере неспешного разговора, Светлана поделилась с Андреем своей душераздирающей историей. Её голос, наполненный тревогой и уязвимостью, рассказывал о сложной и болезненной ситуации, в которой она оказалась. Она объяснила, что её отношения с мужем, Алексеем, оказались на грани распада, а он, воспользовавшись её затруднительным положением, выдвинул требование о лишении её права на общение с дочерью, Галей. Алексей, лишенный средств к существованию после развода, стремился к полному контролю над ребёнком, оставляя Светлану в полной изоляции и лишая её возможности обеспечить будущее своей дочери. Андрей Ковалев, человек, привыкший к вниманию и порядочности, почувствовал в себе огромную ответственность. Его отличала глубокая эмпатия, и увидев в глазах Светланы отчаяние и неподготовленность к предстоящим испытаниям, он ощутил не просто желание помочь, но и твердое убеждение в том, что это – его долг, обязанность перед этой хрупкой, но сильной женщиной. Убежденный в том, что её судьба находится под угрозой, он был готов на немало, готов бросить вызов обстоятельствам, чтобы защитить Светлану и её дочь от недобрых намерений Алексея. Его готовность идти на жертвы, обусловленная не только искренней симпатией, но и пониманием всей сложности и трагизма её положения, казалась непоколебимой, а решимость – безупречной. Андрей рассматривал эту ситуацию не как мимолетное проявление доброты, а как шанс изменить трагический исход, доказав, что даже в самых темных уголках жизни ещё есть место для надежды и справедливости. Он понимал, что его помощь – это не просто акт щедрости, а скорее – осознанное стремление внести свой вклад в восстановление утраченного равновесия и, возможно, даже – обретение Светланой и Галей возможности построить счастливое будущее.
Рецензии
В хрупком зеркале экранной драмы, отражающем неясные грани человеческих отношений, предстает история, изначально казавшаяся безобидной и несложной – повествование о притяжении двух душ, чьи судьбы, словно переплетенные нити, обрели неожиданную сложность. Однако, уже на стартовом этапе, встает фундаментальный вопрос, пронизывающий весь сюжет: как два человека, связанные невидимыми узами любви, могут одновременно нести ответственность перед теми, кто им дорог? Создатели сценария, стремясь развенчать монотонность жанра и добавить в повествование пикантности, не обошлись без элементов криминального триллера, но, увы, не смогли в полной мере раскрыть потенциал своей задумки. Актерский ансамбль, безусловно, заслуживает внимания, хотя и не лишен определенных оговорок. Дети, воплотившие на экране несколько ключевых ролей, продемонстрировали поразительную естественность и выразительность, предвосходящие, как мне показалось, их будущую карьеру. Особенно выделялся образ Баршака – персонаж, обладавший неподдельной искренностью и глубиной. Впрочем, в целом, актерская игра, несмотря на потенциал, не дотягивала до совершенства, и не демонстрировала моментального "взрыва" выразительности, ожидаемого от столь талантливых исполнителей. Особое недоумение вызывает образ двух пожилых соседок, чья роль в сюжете оказалась, мягко говоря, неоднозначной. Их внезапное, почти причудливое проникновение в основной сюжет, кажется, построено исключительно на принципах художественной аллегории, а не на логическом развитии событий. В их действиях нет ни намека на глубину, ни на подлинную мотивацию, и, как следствие, их присутствие, по сути, является лишь декоративным элементом, не несущим никакой смысловой нагрузки. Несмотря на усилия создателей, повествование, как будто, увязло в искусственных рамках, не имея "изюминки", способной развеять накопившуюся атмосферу разочарования. С течением времени, наблюдение за развитием событий, порождает ощущение диссонанса – повествование, начинающее смыкаться в нереалистичную утопию, дезориентирующую и отрицающую основы человеческого существования. Симптоматично, что символическое появление одного "афериста", попытки который развернуть свой план, служит в качестве отличного и единственного детона, поворота в повествовании, что в свою основу делает сюжет нелогичным и даже глупым. Подобный подход, с моей точки зрения, является недопустимым и наносит необратимый урон общему восприятию повествования. С другой стороны, нельзя не отметить стремление создателей к профессиональному реализации проекта. Светлые, теплая палитра и яркая, радужная атмосфера, созданные благодаря выразительной клавишной музыке, обеспечивают удивительную безмятежность и непринужденность, а также вызывает слегка грустное, но в то же время спокойное состояние. Однако, несмотря на эстетическую ценность и технические достоинства проекта, нельзя игнорировать определенный дефицит в эмоциональной глубине повествования. В итоге, симметрия повествования, выходящая из-под контроля, делает сюжет неоригинальным, неубедительным и отдалённым от реальности. Признаюсь, что смысловое поощрение получается от только от подчеркнутой негативности одного из персонажей, служащего в качестве неожиданного выхода из общего "потерянного" повествования, добавленного создателями.