Продолжить просмотр
Полицейское братство
Постер «Полицейское братство»
6.74 3801

Сериал Полицейское братство онлайн

Актеры:
Алексей Нилов , Александр Половцев , Сергей Селин , Андрей Федорцов , Михаил Тарабукин , Любовь Виролайнен (мл.) , Сергей Апрельский , Антон Чернов , Андрей Погребинский , Юрий Кузнецов , Дмитрий Соловьёв , Владимир Лабецкий , Светлана Терентьева , Дмитрий Олейник , Михаил Сидаш , Сергей Занин , Евгений Катаев , Валентина Иккерт , Евгений Антонов
Режисер:
Максим Бриус, Дмитрий Аверин, Андрей Коршунов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2022)
В сумраке жизни, окутанной пеленой предчувствия, Иван Шавырин столкнулся с пророческим, отрезвляющим диагнозом – недуг, от которого, казалось, не было спасения, который неизбежно вел к угасанию надежды и, возможно, к окончательному прекращению существования. Под тяжестью осознания неизбежной участи, подкосившейся воли, он принялся искать путь к завершению, рассматривая самоубийство как единственный способ избежать мучительной и бессмысленной борьбы. Однако, как часто бывает в самых мрачных уголках человеческого бытия, его дочь, Настя, вовремя, словно ангел-хранитель, сумела вырвать его из этой ловушки, зажечь в его сердце новый, слабый огонек, вдохновить на борьбу. Настя, после окончания юридического факультета, поступила на службу в петербургский следственный комитет, где, словно отражение отца, начала свою профессиональную карьеру, погружаясь в мир непростых расследований и запутанных дел. Её работа не была лишена трудностей и испытаний, но она отличалась упорством и непоколебимой верой в справедливость. Вскоре её путь пересекся с молодым, энергичным оперативником Никитой, сыном знаменитого, но трагически погибшего в прошлом служака Министерства внутренних дел, легендарного Тарасова. Никита, движимый горьким чувством обиды и несправедливости, поставил перед собой задачу – добиться возмездия за смерть отца, раскрыть правду о его гибели. Он верил, что его отец не был предателем, как считалось, и что за его смерть кто-то похитил его и причинил смерть. Вместе, шаг за шагом, Настя и Никита начали свое расследование, которое вскоре получило неожиданный импульс благодаря помощи опытных, проверенных временем следователей. Опыт и знания старшего Шавырина, человека, прошедшего через боль и отчаяние, в сочетании с бесценным опытом и аналитическим умом Тарасова, оказались неоценимым активом в этом сложном деле. Каждый факт, каждая деталь, каждое слово, полученное от свидетелей, приближало их к разгадке. И вот, после долгих месяцев кропотливой работы, истина, как гром среди ясного неба, открылась. Опасным преступником, стоявшим за чередой жестоких преступлений, оказался не кто иной, как известный и уважаемый писатель, Андрей Незабудкин – человек, чьи произведения покорили сердца миллионов читателей. Его таинственная репутация, его блестящий ум и ловкость ума делали его практически неуловимым. Раскрытие личности Незабудкин стало шоком для всей правоохранительной системы, для журналистов и, конечно, для Насти и Никиты, поставив перед ними новые, еще более сложные вопросы. Тайна, за которой они так долго шли, оказалась намного глубже и запутаннее, чем они могли себе представить, открывая новые грани человеческой жестокости и корысти. Расследование, начатое с поиска мести, переросло в серьезный политический скандал, ставящий под сомнение основы власти и общественной морали.
Рецензии
Некоторое время назад, очарованный обещанием, запечатленным в трейлере, я с замиранием сердца ждал выхода этого сериала, предвкушая захватывающее повествование. Однако, в момент пересечения 2021 и 2022 годов, когда должна была состояться премьера, надежды оказались разбиты. 31-е января сериал так и не появился на экранах, словно исчез, оставив после себя лишь ощущение разочарования. Просмотр проходил без искренней вовлеченности, скорее, в состоянии медитативной скуки, когда я, словно ученый, методично подсчитывал крошечные детали, отсылки и пасхалки, в надежде найти хоть какой-то намек на истинную ценность произведения. К сожалению, все ожидания были не оправданы. Признаться, в этом сериале нам представили лишь лакомый набор отсылок и аллюзий, словно в попытке компенсировать отсутствие полноценного сюжета. Диалоги, операторская работа, характеристики персонажей – злодеев и героев – казались абсолютно неважными, задуманными, очевидно, для того, чтобы уйти от необходимости придумывать хоть что-то осмысленное. Вместо живых, многогранных персонажей, мы получили, по сути, нарисованные бумажки с наигранным, зачастую неправдоподобным, глупым или слишком упрощенным набором переживаний. Их биографии, мотивации, даже самые незначительные детали, не вызывали ни малейшего доверия. Учитывая столь внушительный актерский состав и, в прошлом, признанный талант сценариста, подобное исполнение представляется, мягко говоря, крайне удручающим. Нельзя не заметить, что, похоже, талантливых, действительно способных на творческий риск, в современной российской телеиндустрии наблюдается явный дефицит – и у сценаристов, и у режиссеров. Это, безусловно, отражается на качестве создаваемых произведений. В частности, мне не удалось проникнуться увиденным при встрече образа Юргенса с Балабановым – казалось, что сам Балабанов уже находился в гробу, я испытывал невольную, но вполне искреннюю реакцию негодования. Трансформация Ларина в Гарина, хотя и являлась важным элементом повествования, ощущалась искусственной, лишенной глубины. А приключения писателя-комплектоносца, воплощенные Андреем Федорцовым, в исполнении человека, безусловно, талантливого, вызвали лишь минимальный отклик. Как будто он пытался занять место Наполеона, но не смог полностью воплотить эту роль. Итоговый итог, к сожалению, весьма пессимистичен. Огромный потенциал, заложенный в самом проекте, был, увы, растрачен на посредственную, невнятную, фактически пустую реализацию. Сериал, созданный НТВ, оставляет после себя лишь ощущение пустоты, словно после прослушивания инструментального фортепиано. Следующий сериал, произведенный тем же каналом и тем же спонсором (в данном случае, генеральным спонсором НТВ является Владимирский централ), – это, по сути, лишь повторение тех же ошибок, гарантированно не оставляющий ничего, кроме разочарования и ощущения нерастраченного времени.
В потоке многочисленных оценок, связанных с этим телепроектом, неизменно встречаются высказывания, характеризующие его как «лёгкий» и, мягко говоря, неглубокий. И, признаться, именно эта черта, наряду с общими тенденциями в жанре «полицейского фэнтези», сделанном на НТВ, кажется нам наиболее существенным, по сути, недостатком. Эта попытка превратить производство в стандартизированную, почти фабричную штамповку, несомненно, уступает в художественной глубине многим более амбициозным проектам. В частности, "Пёс" и "Лихач" – два проекта, которые, судя по всему, вымученно пробились к производству, – заставляют с надеждой наблюдать за судьбой капитана Никиты Панфилова. К счастью, у него, как оказалось, нет брата-близнеца, что предотвратило возникновение столь нежелательного, хотя и забавного, кроссовера, который, вероятно, мог бы стать реальностью. Учитывая все обстоятельства, развитие сюжета ощущается, скорее, как тщательно сконструированная головоломка, собранная из отдельных, порой не совсем взаимосвязанных, элементов. После столь шокирующей и, прямо скажем, достаточно пафосной сцены, в которой генерала Корнилова, в рамках сложной интриги, был "заставлен" осознать, что он "непотопляемый" (что, с немалой долей иронии, с абсолютной точностью сбылось), становится ясно, что ожидания от подобного рода проектов, как правило, значительно завышены. Ожидания, в данном случае, оказались, мягко говоря, невыполнимыми. Кульминацией всего этого зрелища, пожалуй, стал финал, оставивший зрителя в состоянии глубокого недоумения и полной растерянности. Сюжетные линии, казалось, разъединились, некоторые были просто проигнорированны, а другие – несмотря на кажущуюся насыщенность – привели не к каким-либо осмысленным выводам, а в буквальном смысле, в никуда. Остается лишь надеяться, что это пространство, созданное для визуального развлечения и, возможно, для некоторого анализа структуры повествования, не станет просто декоративным фоном для бездумного просмотра. В то же время, зачастую подобные проекты, ограниченные рамками легкого жанра, не предоставляют возможности для глубокого осмысления и анализа более сложных тем и мотивов. Нельзя не признать, что в рамках современного телепродукта, такой подход, хоть и не лишен определенного развлекательного потенциала, оставляет потенциал для развития наиболее доволен.