
7.02
1491
6.70
24
Сериал Полный вперед! онлайн
Актеры:
Сергей Беляев, Евгения Дмитриева, Александр Феклистов, Александр Галин, Ксения Лаврова-Глинка, Дмитрий Назаров, Андрей Панин, Наталья Рогожкина, Александра Урсуляк, Александр Синюков
Режисер:
Андрей Панин, Тамара Владимирцева
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12
(09.03.2013)
В мерцающем свете заката, словно сотканном из воспоминаний и неторопливого времени, произошло нечто удивительное. Три фигуры, связанные невидимыми нитями долгих лет и общих историй, неожиданно сошлись воедино: могущественный промышленник, господин Лях, гениальный астроном, профессор Свеча, и некогда знаменитый токарь-путешественник, теперь покинувший шум и суету, господин Кока. Эта встреча, тщательно спланированная Ляхом, была организована как своеобразное торжество, посвященное его юбилею – 45-летнему рубежу, отмечаемому на «высшем уровне» – в уединённом, но безупречно обставленном поместье, окруженном бескрайними просторами.
Изначально, этот союз столь разных, казалось бы, несовместимых личностей, породил лишь неловкую дистанцию. Лях, привыкший к блистательному окружению и постоянной гонке за прибылью, находился вдали от повседневных забот, а профессор Свеча, погруженный в бесконечные исследования звездных пространств, жил в мире собственных, зачастую недоступных для понимания, мыслей. Гораздо более осязаемый, но столь же ушедший в себя, был Кока – он, ветеран дальних странствий, ощущал себя чужим в этом мире роскоши и комфорта. Все трое, чьи жизненные пути разветвлялись в самых разных направлениях, словно попадали в ловушку неумолимости времени, не обнаруживая общих тем для беседы, не находя утешения в взаимном понимании.
Финал этого редкого события – окончание праздника – ознаменовался привычным расхождением, возвращением каждого к своим собственным периферийным проблемам. Лях, погруженный в раздумья о сложностях бизнеса и личной жизни, отвлекался на вопросы, касающиеся его супруги и её окружения. Профессор Свеча, увлеченный анализом данных, полученных от телескопов, откладывал решение личных вопросов, оставаясь в плену своих научных изысканий. А Кока, в свою очередь, вновь окунулся в воспоминания о приключениях, забывая о современной реальности, возвращаясь к отголоскам бурной юности.
И, как будто не желая, чтобы этот вечер угас, как искра, все трое, словно подчиняясь невидимой силе, сбросили с себя оковы повседневной рутины. Внезапно, словно пробужденные древним зовом, они бросили все свои существующие заботы, пренебрегая финансовыми рисками, семейными напряжениями и корыстными устремлениями. Вместо этого, они погрузились в глубокую, безграничную беззаботность юности, в мир, полный захватывающих приключений и нереализованных мечтаний.
Их порыв был настолько силен, что, казалось, за ним последуют и те, кто оказывался в их окружении. Любовницы Ляха, жены профессора, даже собранная армия охранников – все они, словно магнетически притянутые к этому внезапному всплеску энергии, ощутили необъяснимое желание присоединиться к этому внезапному возвращению к забытым идеалам. В конце концов, в этот вечер, словно и не стремясь к чему-либо конкретному, они, словно возвращаясь к истокам, вновь ощутили себя молодыми, неутомимыми, готовыми к новым открытиям и полными решимости воплотить в жизнь самые смелые мечты. Их совместная мечта, давно забытая, но до сих пор живая в глубине их сознания, вновь обрела силу: вернуться на плот, рассекающий могучую Волга, и вновь ощутить себя покорителем речных просторов, воссоединяясь с темным, безграничным небом.
Рецензии
В мерцании времени, в лоне воспоминаний, детство предстает перед нами, словно ускользающий сон, все дальше уходящий в туман прошедших лет. Ирония судьбы, не правда ли, заключает себя в том, что самые яркие и беззаботные моменты нашей жизни, зачастую, остаются лишь отблесками в сознании, задолго до того, как наши собственные силы начнут угасать, а родители – испаряться, подобно туманным утренним дымкам. И даже те, кого мы когда-то считали нерушимыми опорами, постепенно теряют остроту зрения и твердость рассудка. Именно в этом хрупком контексте, в пронзительной поэзии Артура Вахи, раздается голос, эхом отражающийся в культовой ленте “Полный вперед”, созвучный с душой, пронизывающий и глубоко трогательный. А кино, созданное гением Андрея Панина, не только демонстрирует его безупречное мастерство, но и является результатом его авторского видения, символом таланта, навсегда запечатленного в памяти зрителя.
В новом, захватывающем сериале, мы получаем возможность созерцать судьбы трех совершенно различных индивидуумов, чья непохожесть ничем не обусловлена. Представляем Дмитрия Назарова в роли циничного, расчетливого банкира Ляхова, Александра Феклистова, воплощающего сложный и неоднозначный образ Свечкина, и, конечно, Андрея Панина, воплотившего роль Кокарева – эдакого рыцаря печального образа, которому, в шутку, многие и по сей день подсознательно приписывают “Коку”. Несмотря на пробелы в времени и изменения, теперь уже не столь очевидные, тесное приятельство этих мужчин, укоренившееся в прошлом, продолжает связывать их невидимыми, но крепкими нитями. У каждого из них своя жизнь, свои заботы, своя семья, но юбилей одного из друзей, несмотря на уже прошедшую проверку временем, становится поводом для собрания самых близких людей. Именно этот важный юбилей, отмечаемый банкиром Ляховым, является отправной точкой для развития событий, словно завязывается нить романа, начинаясь которой предстоит решить массу сложных задач.
Однако, спокойное встреча с другом предопределен не только само юбилеем, но и сложностью взаимоотношений, затронутыми в каждом из персонажей. Например, Свечкин, измученный внутренними противоречиями и остатки прежней жизни, из последних сил пытается воссоединиться со своей женой, в исполнении натала Рогожкиной, что, к сожалению, не всегда удаётся по причине глубоких, неразрешенных проблем. В то же время, несмотря на финансовые трудности, у Коки, как его ласково называют, есть и другие, не столь очевидные утешения. А сам юбиляр, достаточно состоятельный человек, вновь оказывается в эпицентре личной драмы: молодая балерина из столицы, расписанная признаниями в любви своим кавалером, вызывает нешуточные проблемы. И нельзя не заметить, что сюжет, созданный мастерами, испытывает уже самого Ляхова.
В картине, состоящей из двенадцати отдельно стоящих серий, каждая из которых во многом уникальна и интересна, есть что-то особенное, что не дает скучать. Несмотря на общий сюжетный каркас, каждая серия обладает своим неповторимым шармом, заставляя зрителя внимательно следить за развитием событий. Погружение в этот мир, окрашенный в оттенки юмора, разочарований и надежды, привносит в жизнь особенную золотую монету хорошего настроения. Актеры, подкрепленные непревзойденным талантом и безупречным мастерством, подарили зрителям не просто развлечение, а настоящее зрелищное шоу. В частности, Дмитрий Назаров, исполняющий роль банкира Ляхова, иногда страдает от нелепых, ролеплеев, выражающихся в необычных рожиках, которые неизменно вызывают смех. В зеленых очках Андрей Панин, исполняющий роль Кокарева, почти непостижимо выглядит как инопланетянин, разительно отличающийся от человеческой расы – это настоящая фича кадра. А Ксения Лаврова-Глинка и Наталья Рогожкина, в исполнении которых предстают женщины, содержат в себе определенный эстетический качество, создавая невероятный картинку. Они вполне сопоставимы с экранизированными мужьями — тоже издающуюся свою.
Итак, “Полный вперед” — это не просто сериал, а комплекс разносторонних эмоций, переживаний и впечатлений, наполненный запоминающимися сценами, яркими диалогами и непревзойденным талантом актеров. И отправная точка к просмотру должна начинаться с спроса, “Полный вперед” — это вполне успешный сериал. И в этом убеждаются все, кто в восторге от “Полный вперед” — вполне успешный сериал.