Продолжить просмотр
Понаехали тут
Постер «Понаехали тут»
5.69 946

Сериал Понаехали тут онлайн

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
В центре повествования, словно ключевой элемент, застыла Татьяна – женщина, чья сущность стала воплощением надрыва, отчужденности и непомерной власти. Ее жизнь, выкованная в огне амбиций, представляла собой сложную, порой болезненную, историю о неустанном стремлении к вершинам. Приехав в столицу из глухой провинции, с той же решимостью, что и тысячи других, Татьяна сумела не просто выстоять в московской борьбе, а и вырваться на передовую, достигнув всего, чего так отчаянно желала, благодаря неукротимой воле и безжалостной, практически железной хватке. Ее жизненные принципы, словно неписаные законы, продиктованные лишь ее собственным суждением, определяли каждое ее действие, исключая любые проявления сочувствия, милосердия или прощения. "Никому не доверять, не жаловаться на судьбу, не отпускать обиду" – вот девиз, который она следовала, не отводя от себя даже те грани, которые могли бы добавить ей тепла и понимания. Семья для нее давно стала лишь пустой формой, обрывком воспоминаний, а ее существование – результатом холодных, расчетливых вычислений. И все же, случайная встреча в родном, тихом провинциальном городке, где-то в глубине России, предопределила новую главу в ее жизни. Татьяна узнала о существовании племянницы – Алены, о которой она почти не помнила. Внезапно, это осознание породило в ней желание познакомиться с ней, с этой загадочной представительницей ее рода. Алена, по всей видимости, оказалась полной противоположностью ее же собственной жесткой, циничной натуры. Вместо того, чтобы поддаваться враждебности и сомнениям, она проявляла искреннее сочувствие, готовность прощать обиды, не теряла доверия к людям, даже когда сталкивалась с нечестностью и предательством. Однако, несмотря на все ее усилия, тете Тане не удавалось "перевоспитать" Алену, привить ей свои принципы и сделать из нее надежного делового партнера, преемника в ее бизнесе. В глубине души, оба они – Татьяна и Алена – чувствовали, что за маской безжалостной бизнес-леди, эта непоколебимая женщина, скрывается ранимая, добрая, отзывчивая душа. В то время как жизнь Татьяны в последнее время переживала период серьезных потрясений – внезапный уход любовника, нарастающие проблемы в деловой сфере, угрожающие ее успеху, оба они усматривали в этом не просто катаклизм, но и возможность для перемен, для обретения чего-то нового и настоящей. Этот период не только бросал вызов ее привычному образу жизни, но и заставлял ее переосмыслить собственные ценности, понять, что, возможно, ее суровый подход к жизни – лишь отражение ее прошлого, а не принципиальный выбор. Вопрос лишь в том, смогут ли они, преодолевая между ними пропасть, найти общий язык и вместе построить новую, более гармоничную жизнь, основанную на взаимном уважении и понимании.
Рецензии
Привет! Я хотела поделиться своими впечатлениями от мини-сериала «Понаехали тут», отечественного фильма, вышедшего в 2011 году, и снятого Юрием Павловым. В последнее время я стараюсь регулярно знакомиться с современными российскими кинолентами, хотя, признаюсь, в российском кинематографе зачастую сложно найти действительно достойное произведение. Многие фильмы производятся исключительно ради коммерции, и авторы редко уделяют внимание деталям. В результате, наш кинематограф, по сути, представляет собой огромную коллекцию штампов и клише, но все же время от времени удается обнаружить не столь плохой фильм. Я решила посмотреть «Понаехали тут!», и, честно говоря, название сразу дало мне понять, что история будет посвящена людям, переехавшим в Москву. И, к счастью, мои предположения подтвердились. Фильм рассказывает о девушке из деревни, приехавшей в город к тете, которая уже давно переехала и добилась успеха в бизнесе, став, по сути, бизнес-вумен. Сюжет представляет собой классическую историю о «Золушке». Радует, что сериал не растянули на несколько сезонов, как это часто бывает. В фильме сочетаются элементы мистики и недоброжелательности персонажей, но эта непропорциональность кажется какой-то нелепой. Фильм будто разбит на два непримиримых полюса – хорошо и плохо, и золотой середины просто нет. В этом плане, кинофильму не хватает глубины и разнообразия. Сюжет достаточно прост и не содержит запутанных интриг, криминальных разборок, стрельбы или жестоких сцен. Это, скорее, легкая и спокойная история. Несмотря на это, многие зрители, как мне кажется, находят подобные сериалы интересными. Тетя и племянница, безусловно, по-разному видят мир и не всегда удается им ужиться вместе. Их отношения сопровождаются ссорами и обидами, но со временем они подружились, и племянница даже помогла спасти бизнес своей тети – и, конечно, все заканчивается хеппи-эндом. Однако, актерская игра, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Особенно это касается роли Марии Голубкиной. Ее персонаж, к середине фильма, уже стал раздражать – она постоянно раздражена, сердита и недоброжелательна. В ее образе очень мало приятного, хотя она является одним из главных персонажей и постоянно появляется в кадре. Угловатая актерская игра Марии вызывает немало размышлений. Общее впечатление от просмотра портит и героиня Е. Крегжде. Не знаю, что в понимании некоторых это «отличная актерская игра», но для меня, если герой раздражает весь фильм своей игрой, то это плохой показатель. Непонятно, как тогда должна быть сыграна плохая игра, если это воспринимается как хорошо. После такого просмотра, как мне кажется, сложно сохранить здравый смысл! Игра действительно неестественна, а крайности в образах, в которые впадает героиня, выглядят странно и глупо. Единственным моментом, который вызвал у меня искренние эмоции, была сцена похорон матери – в этом эпизоде героиня была по-настоящему живой. В целом, я отношусь к этому фильму как к одному из тех, которые можно посмотреть один раз. Сказать, что он особенный, не получится. Это, скорее, обычная мелодрама без каких-либо сюжетных поворотов и выдающейся актерской игры. Фильм рассказывает о том, как тяжело пробиться в городе, в данном случае в нашей столице, и о том, что богатство не всегда равно счастью. На примере одной из героинь мы видим, как даже обладая значительными средствами, можно остаться несчастным. Я больше предпочитаю наши старые фильмы, которые, на мой взгляд, не оставляют в памяти, как современные фильмы с их одноразовыми сюжетами. Явно, что этот фильм не является шедевром, и он не был снят для глубокомысленного осмысления действительности, не для поиска логики или причинно-следственных связей.
Фильм, обреченный на долгий резонанс, обладает удивительной способностью обнажить трагизм и, одновременно, завораживающую достоверность московской жизни. Он не просто демонстрирует город, а скорее, погружает в его атмосферу, в которой каждый, даже самый неокрепший духом, получает шанс на равную игру с теми, чья судьба, казалось бы, предопределена удачей. Сюжет, представляя собой лаконичную и, в некотором смысле, почти неправдоподобную историю, держит в напряжении, словно завороженный мелодией забытого прошлого. Режиссер, виртуозно играя с нарративным фоном, неоднократно вплетает в кадры отсылки к культовой ленте "Москва слезам не верьте", создавая эффект неожиданности и, одновременно, глубокой символичности. Этот ход не только отсылает к великой классике, но и намекает на неразрывную связь между мечтой и реальностью, между жертвенностью и надеждой. Центральной фигурой картины является Татьяна, женщина, выкованная в нелегких условиях, воплощение хладнокровия и неукротимой воли. Ее путь к успеху, заслуженный, но от этого не менее болезненный, усыпан многочисленными жертвами. Ее самоотверженная преданность – ключ к росту перспективной фирмы, наследство, впитавшее в себя годы ее труда и вдохновения. Но за этой неприступностью скрывается глубоко запрятанная отзывчивость, эмпатия, которая постепенно, серий за серией, начинает пробиваться сквозь броню гордости и разочарований. В ее поступках, казалось бы, циничных и расчетливых, проявляется глубокая тревога за будущее, за невинную душу ее племянницы, Алены. Эта пара, столь контрастная в своих мировоззрениях, вовлекает зрителя в сложный диалог о природе человеческого счастья, о цене успеха и о важности сохранения духовных ценностей. Вопрос, который возникает после первых минут просмотра: действительно ли Татьяны и Алены можно назвать столь радикальными противоположностями, как это сразу демонстрируют создатели фильма? Ответ приходит лишь к финальной кульминации повествования. В завершении картины становится очевидным, что Алена, еще не иссеченная суровыми реалиями жизни, безответственная в финансовых вопросах и не имеющая достаточного опыта в сфере бизнеса, отличается глубокой чистотой мысли и неиспорченными идеалами. Её стремление к справедливости, смешанное с наивным оптимизмом, позволяет ей найти компромиссный путь, который впоследствии будут пройти обе главные героини. Этот путь, основанный на гармоничном сочетании накопленного опыта и свежих перспектив, представляет собой не просто сюжетную линию, а, по сути, осознание будущего – будущего России, ее события и ее людей. Картина, своим тонким и многослойным повествованием, заставляет задуматься о вечных вопросах, о свободе выбора и о возможности преодоления самых сложных жизненных испытаний. Она демонстрирует, что даже в самых темных уголках жизни всегда найдется место для надежды, для любви и для неизменной веры в лучшее.