
4.96
1312
Сериал Последняя жертва Анны онлайн
Актеры:
Эльвира Болгова, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Фурса, Святослав Астрамович, Лариса Маршалова, Михаил Каминский, Алёна Козырева, Алеся Пуховая, Андрей Дробыш, Виктор Рыбчинский
Режисер:
Петр Степин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
3-4 серия из 4
(28.03.2015)
В тишине московских квартир, в уютном свете телевизора, разворачивается история, сотканная из нежности, обид и, в конечном итоге, безусловной любви – телесериал, созданный российскими сценаристами и режиссерами, погружающий зрителя в глубины сложного материнско-дочернего отношения. Это повествование о двух женщинах, судьбы которых, казалось бы, не должны были пересекаться, но в итоге сплелись в непрочную, но крепкую нить.
Анна, женщина с душой, исчерпавшей себя во благо другого человека, посвятила всю свою жизнь воспитанию Виктора, своей дочери. Жизнь без мужчины, без спутника, с которым можно разделить радости и горести, оставила глубокий след в ее душе. Она, словно светлый ангел-хранитель, стремилась исправить этот недостаток, окружая Вику бесконечной заботой и неосуществляемой опекой. Неуемное стремление восполнить пробел в ее детстве, казалось, как бы не было это болезненно, отразилось в формировании характера дочери, сформировав в Виктории привычку полагаться на окружающих и требовать всеобщего внимания. Подросток, выросший в атмосфере, где каждый его каприз исполнялся моментально, научился ожидать немедленного удовлетворения собственных желаний, не задумываясь о последствиях.
Вначале ее потребность в материальных благах проявлялась в напористых требованиях к матери, в попытках выторговать у нее квартиру – символ, который, по ее мнению, должен был обеспечить ей определенный уровень комфорта и безопасности. Анна, не проявляя ни малейшего протеста, безропотно согласилась на это, понимая, что ее дочь, ослепленная стремлением к легкому и привилегированному существованию, не осознает ценности жертв, которые она приносит.
Однако, удовлетворенная своим положением, Виктория вскоре, погруженная в мир собственных удовольствий и иллюзий, забыла о матери, о той, кто уделила ей свою жизнь. Этот период пренебрежения, запятнанный гордыней и эгоизмом, неизбежно привел к трагическому откровению – врачи поставили Виктории страшный диагноз, запрещающий ей стать матерью. Ошеломленная, осознавшая безвозвратность своей мечты, она неожиданно, словно пробужденная кошмаром, вновь обратилась к своей матери, ища в ее родной груди последнюю надежду на продолжение рода, на спасение от надвигающейся пустоты. Этот обратный поток - из эгоистичной зависимости в отчаянную мольбу – станет отправной точкой для новых драматических поворотов в судьбе этих двух женщин, заставляя их переосмыслить свои ценности и понять, что истинная любовь – это не только жертва, но и поддержка в трудные минуты.
Рецензии
Уважаемые зрители, приветствую вас в этой задумчивой беседе. Недавно завершив просмотр захватывающего сериала “Последняя жертва Анны”, я невольно задумался о тонких и, порой, весьма болезненных аспектах взаимоотношений между родителями и детьми. Этот сериал, на мой взгляд, поражает своей откровенностью в изображении эгоцентричного поведения подрастающего поколения, которое, к сожалению, является не редкостью в нашей жизни.
Мы, взрослые, зачастую наблюдаем, как детская благодарность и искренняя отзывчивость уступают место требованию, неумолимому и порой, совершенно не оправданному. Но, несмотря на все трудности, сохраняется нечто фундаментальное – материнская любовь, непоколебимая и всепрощающая, которая, кажется, должна быть главным ориентиром в воспитании ребенка. Именно поэтому, вопрос о причинах такого поведения, часто, возникает в сознании родителей.
“Последняя жертва Анны” поднимает вопрос о том, что формирует отношение детей к своим родителям. На мой взгляд, это, в первую очередь, непосредственно вопросы воспитания, установленных в семье. Сериал, благодаря своей правдоподобности, не оставляет равнодушным – в каждом эпизоде чувствуется реалистичная передача человеческих эмоций и переживаний. После просмотра, невольно начинаешь анализировать, осознавать собственные заблуждения и потенциальные ошибки.
Интересна, в этом контексте, роль персонажа Анны, воплощенного талантливой актрисой. Ее преданность дочери, Виктории, доходит до самопожертвования, но, несмотря на все усилия, она не видит, не замечает, что ее дочь становится все более эгоистичной и неблагодарной. Анна – это, как бы это сказать, застывшая в своем любовном бреду, неспособная переступить через собственную иллюзию. И в этом мы, как зрители, находим нечто страшное и, одновременно, неотвратимое.
Особого внимания заслуживает образ Гали, подруги Анны. Ее мудрость и наблюдательность добавляют драме дополнительный размер. Игра актеров выражает глубину чувств, создавая у зрителя уверенность в правдоподобности происходящих событий. Эта уверенность, в свою очередь, приводит к неосознанному сопереживанию с персонажами, позволяя по-новому взглянуть на сложность взаимоотношений между поколениями.
Нельзя не отметить, что "Последняя жертва Анны" – это яркий пример того, как ошибка, заблуждение, сделанное в момент неосознанной любви, может привести к катастрофическим последствиям. Осознание этой истины, подобно травме, оставляет неизгладимый след в душе, напоминая о важности искреннего и заслуженного внимания к благополучию тех, кого мы любим. Потерянное время, невозможность исправить ситуацию – это самый страшный и недостижимый результат того, что не увиделя ребенок.