
6.49
7007
Сериал Потерянные (2021) онлайн
Актеры:
Александр Робак , Арсений Робак , Наталья Земцова , Игорь Савочкин , Татьяна Казючиц , Дмитрий Муляр , Ирина Вербицкая , Фёдор Лавров , Сергей Епишев , Александр Голубков , Павел Чинарёв , Валерия Куликова , Владислав Тирон , Андрей Капустин , Сергей Аброскин , Сергей Муравьёв , Александр Танхилевич , Илья Савельев , Олег Васильков , Мария Сурова , Александр Корженков , Никита Абдулов , Олег Флеер , Татьяна Полосина , Мария Кунах , Кирилл Назаров , Павел Гайдученко , Владимир Нисков , Валерия Бурдужа , Алёна Горенко , Сануржан Сулейменов , Тимур Ефременков , Александр Алексеев (VII) , Сергей Бородинов , Евгений Сидихин , Александр Песков , Ева Авеева , Денис Матросов
Режисер:
Иван Глубоков
Жанр:
боевики, детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
15-16 серия из 16
(05.03.2021)
Зорин, отличавшийся недюжинной проницательностью и бесстрашием, являлся одним из наиболее уважаемых и эффективных сотрудников в рядах районного отдела полиции. Его заслуги в борьбе с преступностью были столь значительны, что регулярно вызывали восхищение у руководства, однако, одновременно, его методики работы нередко подвергались критике. Его действия, несмотря на высокую результативность, зачастую сопровождались значительным уровнем дестабилизации обстановки, требовавшим постоянного вмешательства и корректировок со стороны начальства.
Его непосредственный руководительница, Ирина Петровна, всегда старалась минимизировать последствия его весьма радикальных подходов, стремясь к консервативному решению, но зачастую не в силах полностью устранить очаг напряжения. В рамках одной из служебных дискуссий ей было предложено весьма неожиданное, хотя и логичное, предложение – прекратить карьеру Зорина, считая его деятельность излишне разрушительной. Слухи, распространявшиеся в стенах управления уголовного розыска, говорили о наличии вакантной должности, предназначенной для координации работы группы волонтеров. Эта роль, однако, не пользовалась широкой популярностью среди сотрудников, предпочитавших более традиционные методы работы. Идея «кураторства» над добровольцами, активно желающих внести свой вклад в борьбу с правонарушениями, представлялась многим не столь привлекательной.
Тем не менее, альтернативных вариантов на тот момент не наблюдалось. Зорин, человек принципиальный и с глубоко устоявшимися взглядами, вряд ли бы сам пошел на подобный шаг. И лишь вмешательство его сына, Паши, – уже тогда руководителя одного из волонтерских отрядов – стало решающим фактором. Ирина Петровна полагала, что совместная работа отца и сына значительно ускорит и укрепит процесс взаимодействия с волонтерами. Решив рискнуть и ориентируясь на перспективу, Зорин принял решение о кардинальной смене деятельности, перейдя в особо-применяемый отдел.
Однако, вскоре он столкнулся с неожиданностью: отношения с сыном, который теперь являлся его непосредственным наставником, стали источником постоянных разногласий и споров. Паша, обладая неординарным мышлением и склонностью к нестандартным решениям, активно внедрял в работу новые методики, что вызывало резкое недовольство отца, придерживающегося более устоявшихся подходов.
Кроме того, Зорин, переехав в новый коллектив, обнаружил себя втянутым в сложные и интересные взаимоотношения с представителями волонтерской команды – молодыми, энергичными людьми, не имевшими опыта, но искренне стремящимися внести свой вклад в обеспечение правопорядка. Эти взаимоотношения, полные нюансов и подтекстов, создавали в атмосфере управления сложную и зачастую непредсказуемую обстановку, добавляя новые грани к уже существующим сложностям. Будущее, казалось, было наполнено не только возможностями, но и потенциальными конфликтами, требующими от Зорина предельной осторожности и, возможно, даже, умения проявлять гибкость в отношениях с людьми, которых он, в первую очередь, полагал своими противниками.
Рецензии
Сериал привлек мое внимание прежде всего благодаря столь значимой роли в нём Александра и Арсения Робаков. Несмотря на то, что, безусловно, успех любого произведения – это сложный и многогранный процесс, не может разумно ожидать, что два актера способны полностью вытянуть на своих плечах всю тяжесть повествования. Признать заслугу режиссера Ивана Глубокова, сумевшего привнести в проект блестящие имена, таких как Дмитрий Муляр и Фёдор Лавров, – лишь малая часть его творческого вклада. Каждый из приглашенных актеров, с безупречным чувством и идеальным попаданием в образ, добавлял глубину и выразительность произведению. Не менее ценны были и второстепенные роли, исполненные Павлом Чинарёвым и Денисом Матросовым – каждая из них, даже самая незначительная, способна окрасить любое кинематографическое полотно, придав ему особую выразительность и индивидуальность.
Сюжет, несомненно, представляет собой сложный и многослойный повествование, основанный на остросоциальной проблеме – пропаже людей, которая, к сожалению, затрагивает самые разные слои общества, как взрослых, так и детей. В современном мире такая трагедия может случиться с каждым, оставляя глубокий след в душе и вызывая особую тревогу. Очевидно, что в подобных ситуациях имеет решающее значение взаимодействие специализированных служб, занимающихся поиском пропавших, но интересно то, что в данной истории пропажа людей становится объектом внимания разнообразных профессионалов – юристов, психологов, а также представителей неожиданных сфер, в частности, блогеров и просто неравнодушных граждан, действующих на основе собственных убеждений и сочувствия.
Темп развития событий, к сожалению, не отличается резкого нарастания напряжения. Режиссер сознательно выбирает постепенное, вдумчивое развитие сюжета, призывая зрителя подумать над каждым этапом расследования, исследовать мотивы персонажей, понять логику их поступков. Александру Робаку удалось в полной мере реализовать эту задумку, погрузив зрителя в атмосферу неопределенности и постоянной тревоги.
Особый шарм сериалу придает притирание между отцом и сыном, изображенное с невероятной правдивостью. Изначально их отношения характеризуются недомолвками, завуалированными ссорами, подспудными конфликтами, но постепенно возникает взаимная тревога, чувство заботы и поддержки. Неожиданным и приятным моментом стало наблюдение за эволюцией их взаимопонимания, за их стремлением установить глубокие, родственные связи. И финальная сцена, наполненная особым, непринужденным радостью, когда они нашли взаимопонимание, оставила очень положительное впечатление от работы целой творческой группы, подчеркивая истинное значение межличностных отношений в контексте сложного повествования. В заключение, хочу выразить уважение и благодарность всем, принявшим участие в создании этого произведения, и пожелать успехов всем, кто его смотрит – да пребудет с вами добро и разум!