
7.26
5039
7.00
237
Сериал Сверкающая жемчужина онлайн
Praomook, Prow Mook
Актеры:
Буа Налинтип Сакунонампай, Пон Наваш Пупантачаси, Та Варит Типкомут, Мин Ничакун Кхатчонборирак, Минт Ранчонрави Ыакунварават, Бо Бенджаван Артнер, Кратин Куннарон Пратетрат
Режисер:
Сарасвади Вонсомпхет
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2021
Добавлено:
15 серия (AMG) из 15
(14.05.2022)
В тусклом свете ночного клуба, где пульсировала музыка и сливались запахи дорогих духов, Праумук, отчаявшаяся девушка, столкнулась с ловушкой, сотканной из долгов и растущей необходимости защитить свою семью. Её жизнь, казалось, стремительно скатывалась к пропасти, и единственным логичным шагом, который она увидела, было найти источник дохода, не имея при этом никаких представлений о том, как этот доход может изменить её судьбу.
Первая встреча с Чалантоном, воплощением власти и холодного великолепия, прошла, словно в тумане, отмеченная взаимным неодобрительным взглядом и предчувствием надвигающегося конфликта. Чалант, человек, искусно вылепленный из гранита амбиций и презрения, мгновенно сложил о Праумук мнение крайне легкомысленной и даже, по его мнению, не достойной внимания юной особы. Этот первый, и, как оказалось, ошибочный суд, мгновенно разгорел между ними пламя неприязни, которое, казалось, было не подвластно никаким смягчающим факторам.
В то время как Чалант, пропитанный гордыней и нежеланием идти на компромиссы, был сосредоточен на создании вокруг себя невидимой крепости, его родители, знатные и влиятельные люди, плелись собственные планы. Они видели в сыне лишь инструмент для укрепления своего положения и, вопреки всему, активно шептались о скорой свадьбе – идеальном браке, который, по их мнению, обеспечит Чалантону необходимую поддержку в политических делах. Они считали, что это – гарантия его успеха.
В этой сложной и запутанной игре судьбы, Праумук, отчаявшись найти другой выход, оказалась в немилости. Её финансовое положение требовало немедленных действий, и в итоге она, с тяжёлым сердцем и пониманием, что это – лишь временная мера, согласилась сыграть роль избранницы в этой тщательно спланированной церемонии. Этот шаг был мотивирован не только стремлением к заработку, но и горькой жаждой мести, желание, казалось бы, необъятного Чалантона, который, несмотря на свою внешнюю холодность, обладал скрытым, почти болезненным чувством юмора.
Чалант, игнорируя её присутствие и, похоже, не собираясь вступать с ней в какие-либо отношения, прибегал к манипуляциям, притворяясь геем, чтобы держать её на расстоянии, демонстрируя своё превосходство. Однако Праумук, обладающая острым умом и наблюдательностью, легко разоблачала его ложь, осознавая, что подобные игры – лишь ещё один уровень в этой сложной и непредсказуемой игре. Она понимала, что её приключения могут обернуться самым неожиданным поворотом.
В тени этого хаоса, её действия с особым интересом наблюдал Майтон, любовница главного героя, женщина, чья зависть и стремление разрушить этот союз, находящийся уже в состоянии глубокой трещины, были почти ощутимы. Кроме того, за всем происходящим внимательно следил Тринут, бывшая возлюбленная Чалантона, женщина, чьи чувства, казалось, были погребены под пеленой времени и обиды. Однако, к большому удивлению всех, она неожиданно для себя осознала, что её прежние чувства к Чалантону не угасли, а наоборот, стали вновь всходить. Оказалось, что эта история, полная интриг и обмана, может иметь гораздо более глубокие корни, чем казалось на первый взгляд.
И тем не менее, судьба распорядилась иначе. Постепенно, через череду случайностей и непредсказуемых событий, главные персонажи, казалось бы, не очень-то и счастливые в своем браке, нашли общий язык, обретая способность видеть друг в друге не только недостатки, но и достоинства. И этот общий язык, построенный на взаимном уважении и понимании, привел к неожиданным последствиям, о которых никто не мог даже предположить. Что же ждет Праумук, Чалантона и их окружение в этой захватывающей и интригующей истории? Ответ на этот вопрос оставался неясным, а будущее казалось таким же неопределенным и полным сюрпризов, как и сама история.
Рецензии
Завороженные атмосферой первых четырнадцати эпизодов, я поспешила поделиться своими впечатлениями, наткнувшись на завлекающий клип в социальной сети TikTok. Поначалу, лишь пристальное изучение деталей повествования заставило меня обратить внимание на актеров, играющих главные роли – Пон и Буа, что стало для меня искренней неожиданностью. Предыдущая совместная работа этой пары, романтическая драма «Розовый грех», уже успела покорить мое воображение, и я с замиранием сердца ждала, какую роль им предстоит воплотить в этом новом проекте. Однако, если присмотреться, роли, представленные актерами, не отличаются существенной новизной, что, впрочем, не мешает общей привлекательности и глубине их интерпретаций.
Начать стоит с осмысления актерского ансамбля, который, на мой взгляд, был составлен с исключительным вкусом и чуткостью к нюансам. Сочетание главных и второстепенных актеров обретает особую привлекательность благодаря их идеальной взаимодополняемости. Актёрская игра, в целом, поражает своей безупречностью, а исполнение отрицательных персонажей достигает своего пика, вызывая у зрителя неподдельные чувства отвращения и неприятия. Такой глубокий и реалистичный подход позволяет полностью погрузиться в мир сериала и проникнуться его драматическими поворотами.
Сюжет, безусловно, захватывает с первых минут, однако, в общих чертах, не отличается радикальной оригинальностью и, как и многие тайские лакорны, содержит в себе известные кинематографические клише. Тем не менее, в нем присутствует определенный шарм и новизна, способные увлечь зрителя в запутанную сеть интриг и переживаний. Творцы не стесняются использовать широкий спектр человеческих эмоций, создавая многослойные и сложные характеры. В лакорне переплетаются такие чувства, как симпатия, искренняя любовь, всепоглощающая ревность, крепкая дружба, материнская забота, болезненная зависть, откровенное неприятие и, конечно, острая, почти безумная ненависть, перемежающиеся с горечью и, в редких мгновениях, ощущением радости.
Особое внимание заслуживает многогранность и непростота взаимоотношений между персонажами. Отношения между главными героями, на первый взгляд, натянуты из-за ряда неразрешенных недопониманий, что, тем не менее, создает основу для дальнейшего развития сюжета и подталкивает зрителя к разгадке тайн их чувств. Не менее интересно наблюдать за сложными взаимоотношениями отца, сына и дочери, где отец, стремясь контролировать бизнес-процессы, противостоит твердой воле Лан, который, в свою очередь, стремится взять на себя полную ответственность за управление компанией. А также за взаимоотношения между Ланом и Марутом – двумя лучшими друзьями, где Рут готова на любые жертвы, даже на притворство, лишь бы увидеть Лана счастливым. Эта преданность и готовность пойти на все, даже на унижение, добавляют глубины и драматизма в их отношения.
Несмотря на определенные стереотипы, присущие жанру тайских лакорнов, этот проект оставляет после себя приятное послевкусие и вызывает желание узнать, разрешатся ли в конечном итоге все конфликты и тайны. Ожидаю с нетерпением следующего эпизода, веря в то, что история, благодаря мастерскому сюжету и ярким характерам, завершится гармонично и удовлетворительно. Я настоятельно рекомендую к просмотру – это увлекательное путешествие в мир страстных переживаний, интриг и, безусловно, любви.
Специфическое восприятие корейской теледрамы, в частности, данного проекта, оказалось для меня весьма своеобразным, учитывая, что мои знания в области корейских дорам, к сожалению, весьма ограничены. Погружение в мир корейского кинематографа, хоть и отмечено несколькими просмотрными эпизодами, предоставило возможность сформировать собственное, весьма нюансированное мнение.
Прежде всего, бросается в глаза откровенно свободная мораль повествования. Несмотря на наличие, безусловно, эффектных любовных сцен, которые, впрочем, не являются доминирующим элементом, фокус внимания зрителя, на мой взгляд, смещен в сторону более реалистичного и, можно сказать, социокультурно обусловленного рассмотрения физиологических аспектов человеческих отношений. В отличие от многих других жанров, здесь не существует той степени осуждения или стигматизации, которая характерна, например, для некоторых западных произведений.
Во-вторых, наблюдается отчетливое ощущение, будто сценаристы тесно сотрудничали с Министерством культуры и здравоохранения, следуя, несомненно, какой-то государственно-регулируемой методичке. В рамках повествования, ощутимым образом затрагиваются вопросы, которые, возможно, считаются социально значимыми. Подчеркивается, в частности, отсутствие негативной окраски по отношению к представителям ЛГБТ-сообщества, необходимость использования средств индивидуальной защиты во время болезни (а также предоставление подробной инструкции по их применению), принятие эмоций, таких как гнев и печаль, и осознание того, что ответственность за совершенное преступление лежит исключительно на его совершителе. Эти элементы, несомненно, отражают влияние современных психологических концепций и их внедрение в контент.
Кроме того, возникает вопрос о специфике корейских дорам, как жанра в целом, или же это особенность данного проекта. Наблюдается тенденция к максимально открытому и всеобъемленному представлению проблемных ситуаций, в которых участвует широкая сеть персонажей. Разборки, возникающие между двумя людьми, приобретают масштаб, в рамках решения которых к процессу привлекается значительная группа поддержки: от родственников и друзей до административных сотрудников и молодых любовников. Это создает картину сложной, многослойной системы взаимоотношений, подобной, пусть и в меньшем масштабе, небольшому табуну из семи-десяти человек. В сравнении с ранее просмотренными корейскими дорами, где преобладали более сжатые и централизованные сюжетные линии, эта масштабность отличается существенным образом.
Особого внимания заслуживает и сама структура повествования, которая характеризуется бесконечными, порой излишними, взглядами, требующими ремиксовмиц, сопровождающимися знаменитой специальной подсветкой зрачков – особенной фишкой данного жанра. Развитие любовных связей в произведении практически отсутствует, что сводится, в основном, к бесконечным выражениям ненависти и неприязни между героями. Даже главный антагонист, в процессе развития сюжета, вызывает сочувствие и сопереживание, что наводит на мысль о том, что для его создания необходима особая талантливость и глубина характера.
Для разбавления розовых соплей и добавления элемента экшена, в сюжет периодически вставляются драки, которые отличаются своей реалистичностью и напряженностью. Особый интерес вызывает роль двух друзей, исполняющих роли геев, которая считается одной из самых веселых и неожиданных фишек проекта.
В целом, представленная дорама представляется как свод разнообразных событий, который, если бы был существенно сокращен, сделал бы зрителя гораздо ранее и счастливее.