
6.25
399
6.20
12
Сериал Первая любовь онлайн
Primer amor
Актеры:
Гресия Кольменарес, Габриэль Коррадо, Милена Монтес, Хавьер Вильяльва, Луис Луке, Сильвия Кутика, Фернандо Эредия, Эльса Беренгер, Уго Косьянси, Гильда Лусек
Режисер:
Альфредо Калинанес, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 165
(19.08.2013)
В полумраке воспоминаний, словно по кругу, вращались судьбы Марии Инес и Мартина – истории, пропитанные не только любовью, но и неразрешенными противоречиями, сплетенными из отчаяния, сожаления и тихой, невысказанной тоски. Все началось с необычной обстоятельств: Мария Инес, рожденная в семье, в которой отцовской любви не было, обрела свою мать, Клару Эухению, – сильную, волевую женщину, сумев выстоять на своем в одиночку. Ее жизнь перевернулась, когда она узнала о беременности, и вскоре отказалась от шантажи мужчины, не желавшего прерывать устоявшуюся жизнь, запертую в клетке супружеской неверности. Так, в стесненных условиях, Клара воспитала дочь, в двенадцать лет, когда в их жизни внезапно возникла возможность – желание посетить давно забытую бабушку и дедушку в солнечной Испании.
В Испании, под ласковым влиянием южного солнца, Мария Инес встретила Мартина, юношу с искренними глазами и открытой душой. Их знакомство стало началом нежной, трепетной любви, словно первый весенний цветок, распустившийся после долгой зимы. Но даже в этот момент в воздухе витала тревога – предчувствие перемен, которые не всегда приводят к счастью. Со временем, их отношения лишь укреплялись, становясь все более глубокими и значимыми.
Однако, судьба распорядилась иначе. Через десять лет, когда их любовь казалась нерушимой, Мартин, охваченный внезапным порывом, признался, что его сердце еще всегда тянулось к девушке из детства, к той, чья невинность и свежесть казались ему воплощением идеала. Эта поздняя искра страсти вспыхнула, словно искрой, поджегшая древний, забытый уголь. И вот, Мария Инес оказалась в эпицентре бушующего океана чувств, узнав о нежелании Мартина целомуществляться с его невестой. В отчаянии, осознав обреченность своего счастья, она приняла болезненное решение – вернуться в родной Буенос-Айрес, в жизнь, где ей, как оказалось, суждено быть одной. Это было логичным продолжением ее материнского опыта – воспитание ребенка в одиночку, вдали от поддержки и признания.
Прощальный уход Марии Инес стал для Мартина настоящей трагедией. Он бросился на ее поиски, предпринял отчаянные попытки воссоединиться с любимой, но она исчезла, словно растворилась в толпе, оставив после себя лишь пустоту и невысказанные вопросы. В отчаянии, не в силах пережить потерю, он связал свою жизнь с невестой, но счастье, как это часто бывает, ускользало, как тень, никогда не позволяя себе быть удержанной.
Прошли годы, отмеченные чередой разочарований и бесцельных поисков. И вот, в один из дней, судьба вновь свела их вместе. Возможно, в этот раз они наконец-то поймут, что их совместное предназначение – воссоединиться, осознав, что их истории – это не случайные встречи, а нечто большее, чем просто любовь. Возможно, их сердца, измученные разлукой и надеждами, смогут, наконец, открыть свое истинное предназначение. Или же, подобно многим другим историям, эта встреча станет еще одним упущенным шансом, еще одной болью, напоминающей о том, что счастье не всегда приходит к тем, кто его ждет, а приходит к тем, кто готов его принять, и кто не боится рисковать. Или же, возможно, их судьба предопределена тем, что они никогда не будут вместе, что их истории – это две отдельные главы в вечной книге человеческих судеб.
Рецензии
Как только в моей памяти всплывают мгновения детства, неизменно возникают перед глазами яркие образы великолепных латиноамериканских сериалов, в которых мы буквально растворялись, потерянные в магии экрана. Да, помню наизусть имена Габриэли Коррадо и Гресии Кольменарес – этих актеров, ставших для меня символами юности, настоящими кумирами детства. Именно их дуэт, воплощенный в сериале “Первая любовь”, и являлся той нитью, которая, как бы то ни было, тянула меня к просмотру этой истории. Однако, нельзя отрицать, что первоначальное очарование было несколько омрачено неожиданными и, откровенно говоря, неочевидными сюжетными ходами. Постепенно, раскрывая замысел сценаристов, стало ясно, что история далека от романтической канвой, в которую мы изначально надеялись. В центре повествования, к сожалению, оказались лишь постоянные, часто неуместные ссоры и разногласия между главными героями, что представляло собой, на мой взгляд, грубое отклонение от исходного замысла.
Мария Инес, выдающаяся, как мне показалось, первично, персона, не вызывала у меня никакого особого энтузиазма. Несмотря на постоянные попытки представить ее в выгодном свете, в ее глазах я не ощущала того затаенного, огненного, влюбленного искры, которая, как правило, характеризует взгляды людей, связанных глубокими чувствами. Кроме того, ее характер представлялся мне достаточно слабым и неустойчивым. Казалось, ее не способность решительно отвечать на неприятности была намечена ее матерью в детстве, заложив в ее личность определенный статус недостойности и отсутствия авторитета. Взрослая, опытная женщина, она должна была забыть о глупых обидах пятилетнего ребенка, но напряжение прошлого, увы, не оставило оно ее в покое.
Мартин Эстрада, первоначально представлявшийся мне интересным и надежным героем, с его чувствами к Марии Инес, постепенно разочаровывал. Спустястое, подлое поведение и способность на самые непристойные действия полностью подорвали мое уважение к этой фигуре. После одного из таких случаев мое отношение к нему совершенно изменилось, и я совершенно отказалась от всех свойств, которые он продемонстрировал. На протяжении большей части сериала, его постоянная ревность к любому мужчине, который находился рядом с Марией Инес, его бесконечные претензии и отрицание любых объяснений казались мне не поддающимися пониманию. И называть это любовью, очевидно, не было правильно.
Росана Карвальо, в контрасте, оказалась очень увлекательным и ярким персонажем. Этот образ типичной злодейки, совершающей настоящие мерозости, пришёлся мне по вкусу, как отличная самостоятельная фигура, отличный дополнение к сюжету. Очевидно, все должно было развиваться по традиционному закону жанра. Именно Росана, в своей неукротимой энергии, оживляла грустный и, пожалуй, самый скучный сюжет сериала. Кстати, о сюжете хочется добавить, что вначале события развивались с определенной скоростью, а затем, как бы то ни было, остановились на одном месте, создавая искусственный баланс. Реальности, по-видимому, в этом произведении не было — все выглядело крайне надуманным и не по-настоящему. Начались создаваться бессмысленная регенерация создания переминок, и непрерывные претензии друг к другу, а в конце – все герои потеряли разум. В итоге мы увидели странный и не состоявшийся финал, который, признаться честно, завершил это проект и сделал его полностью пустым и не интересным. Неправдоподобная любовь и глупый сюжет получили от меня двойку из десяти.