
6.46
2281
Сериал Принцесса-лягушка онлайн
Актеры:
Дарья Храмцова, Андрей Исаенко, Маша Тарасова, Галина Кобзарь-Слободюк, Сергей Дзялик, Ольга Голдис
Режисер:
Роман Ткаченко
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(24.12.2018)
Ирина, чье имя стало синонимом неординарности, обитала в атмосфере невероятной, почти сказочной роскоши. Она – наследница преуспевающего миллиардера, чья жизнь, отмеченная прежде всего неординарными выходками и, откровенно говоря, своеобразным поведением, привлекала внимание, словно магнит. Ирина, казалось, вела себя с такой непостижимостью, что ее действия всегда бросались в глаза. Наиболее шокирующим, безусловно, стал её внезапный побег с собственной, только что прошедшей свадьбы – исчезновение, которое стало тайной, известной лишь ей и её избраннику. Вскоре, при свете дня, стало очевидно, что причина её бегства заключалась в досадном открытии: она обнаружила своего возлюбленного в объятиях другой женщины, предательство, разорвавшее её мир.
Ирина, уставшая от череды фальшивых улыбок и поверхностных отношений, от которых её утомляло лишь стремление мужчин к её богатству, жаждала кардинально изменить свою жизнь. Вместо привычной, окруженной вниманием и роскошью, она, в стремлении обрести истинное счастье и гармонию, приняла решение отправиться в тишину и уединение – в глухую деревушку, к материнской бабушке, с которой она давно не виделась. Природа этой новой жизни, однако, оказалась не такой радужной и беззаботной, как она представляла. Ей пришлось прилагать огромные усилия, чтобы приучить свой сложный, требовательный характер к более скромному темпу жизни, порой сталкиваясь с нежеланием приспосабливаться к новым обстоятельствам.
Ирина, осознавая, что прежняя, привыкшая к комфорту и излишествам натура, продолжает проскальзывать, продолжала бороться с искушением вернуться к прежней, легкомысленной жизни. Но судьба, как это часто бывает, держала в себе неожиданные повороты. Вскоре её внимание привлекли мрачные семейные тайны, старинные скелеты в шкафах её родных, скрытые за толстым слоем благополучия. Осознание того, что средства к существованию её близких не всегда были приобретены честным путем, стало для неё настоящим вызовом. Она скрупулезно, с беспощадной тщательностью начала расследование, стремясь постичь истинную цену этого богатства, которым теперь, с осознанием его происхождения, она распоряжалась.
И, в конечном итоге, Ирина пришла к пониманию, что попытка бегства от реальности, от сложных вопросов, лежащих в основе её благополучной жизни, оказалась тщетной. Её судьба, словно невидимый нить, уже определила её путь, и ей предстояло принять этот факт, и двигаться по этому пути, что ей было уготовано. Понимание этой истины, несмотря на её первоначальную неприятие, принесло с собой какое-то неясное, но глубокое чувство смирения и, возможно, начало настоящего понимания, что истинное счастье заключается не в обладании богатством, а в принятии себя и своей жизни во всей её сложности и неоднозначности.
Рецензии
Этот фильм, несомненно, принадлежит к жанру мелодрамы, однако его повествование, увы, пронизано привычными и, откровенно говоря, слегка шаблонными сюжетными ходами, напоминающими, скорее, классическую сказку. Восприятие истории строится вокруг закономерного череда общих событий, возникающих в ключевые моменты, для того чтобы направлять повествование по заранее намеченному пути. Традиционная сказочная схема, разумеется, проявляется и в представлении персонажей: злодеи, в своем облике, достигают абсолютной, неотличимой от тьмы, а добрых героев – их крайне мало, и их деяния зачастую кажутся скорее формальными, чем искренними.
Однако, несмотря на эту предсказуемость, фильм не лишен определенных достоинств, а именно – особая, неподдельная сила, вносимая игру актеров. В особенности выделяется выразительная интерпретация роли девочки Маши Тарасовой. Ее воплощение настолько пронзительно и человечно, настолько наполнено добротой, что оказывает исключительное влияние на все остальных участников съемочного процесса. Благодаря ее неподдельной искренности и неиспорченной внутренней чистоте, капризные, жадные богачи, воплощенные другими актерами, выглядят не просто сценично, а настоящими, живыми, со всеми присущими им слабостями и особенностями.
Изначально, в этом фильме можно было заметить некоторую поверхностность, выраженную в отражении собственной внешности главной актрисы. Возможность, полагаю, вызванная желанием привлечь к себе внимание и подчеркнуть свою красоту, затрудняла ее способность видеть вокруг себя недостаток и неидеальность людей, окружающих ее. Если бы она, подобно Маше Тарасовой, не искала в людях искренности и чувства ответственности, то, без сомнения, она могла бы раскрыть в себе потенциал настоящей талантливой актрисы. Но, благодаря этой детской простоте и неотразимой искренности, фильм остается особо привлекательным и заставляет смотреть, чувствовать нечто неописуемое, нечто, которое оставляет глубокий след в душе. Это не просто фильм – это история, наполненная чувством надежды, доброты и умения видеть красоту в простых вещах, в человеке, который не страдает от излишней гордости и не ищет в себе недочетов. Это фильм, в котором особенно ценна искренность, простота и способность радоваться жизни.