Продолжить просмотр
Принцесса цирка
Постер «Принцесса цирка»
4.31 2985
4.80 21

Сериал Принцесса цирка онлайн

Актеры:
Валерия Ланская, Виталий Емашов, Максим Радугин, Анна Каменкова, Владимир Андреев, Татьяна Лютаева, Сергей Серов, Наталья Панова, Алина Сандрацкая, Евгения Чиркова
Режисер:
Алла Плоткина, Владимир Харченко-Куликовский, Казбек Меретуков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 115 (11.12.2011)
В сердце запутанного переплетения судеб и интриг, где прошлое накладывает отпечаток на настоящее, рождается история, сотканная из тайны, страсти и коварства. Все начинается с рокового знакомства молодого, наивного Ярослава с очаровательной цирковой артисткой Асей. Эта встреча, словно искра, пробудила в душе Ярослава нежную, почти детскую мечту, а сама Ася, открывая свою душу, предвидела ему судьбу, столь не похожую на ее собственные. Но, как часто бывает в жизни, судьба, подкинув жестокий удар, разлучила их. Срочное поручение забросило Ярослава в Англию, и лишь его брат-близнец, Святослав, узнал об этом, воспользовавшись уходом любимого, проникнув в жизнь Аси. Неожиданное развитие событий заставило его понять, что он не один в своих желаниях. Ася, дочь уважаемого врача Павла Федотова, оказалась в центре сложной семейной драмы. Ее рождение стало тайной, унесённой вглубь времени, когда в стенах родного дома произошла трагедия – роды, перешедшие в историю как нечто, скрытое от глаз. Удивительно, что его мать, Виктория, не ведала о существовании Аси, о том, что после смерти матери ребенок оказался в их семье. Виктория, движимая страстью к Святославу и осознанием значительного наследства известного кардиолога, готова была на все, не останавливаясь перед самым немыслимым. Жизнь Аси, проведённая в цирке, ознаменовалась быстрым взлетом к успеху. Она стала восходящей звездой, талантливой гимнасткой, и ее красота привлекла внимание сильного и властного Ивана, который не знал страха и не признавал никаких ограничений в своих чувствах. Ася, с ее наивностью и доверчивостью, оказалась втянута в сложный четырехсторонний "четырехугольник" с агрессивно настроенными мужчинами, не признававшими соперничества и не желавшими испытывать жалости к себе. В этом танце опасности, где каждая ошибка могла привести к трагедии, она, словно мираж, пыталась найти свое место, не подозревая, насколько хрупка ее жизнь. Внезапно, жизнь Аси приобрела новый, тревожный оттенок, когда ее старый знакомый, водитель Виктории, Геннадий, известный своими знаниями о прошлом, начал намекать на ее существование, стремясь вытянуть из семьи Федотовых значительную сумму денег. Виктория, обладающая острым умом и способная на непредсказуемые поступки, оказалась в положении не безгрешной жертвы, а скорее, опасного игрока, умелого в манипуляциях и умелого в обмане. Приезжающая из дальних родственников, Софья, дальняя родственница семейства Федотовых, привезла с собой еще один элемент загадки. Эта женщина, обладавшая острым коммерческим чутьем, заинтересовала семейство ценной фибулой, которую планировала продать на западном рынке за огромные деньги. В отсутствие хозяев, ее острый глаз, как хищник, внимательно исследовал каждый уголок дома, стремясь найти сокровище. В ходе расследования Софья, внимательно следя за действиями Геннадия и Виктории, пришла к выводу о заговоре. Интрига, словно змея, обвилась вокруг семьи Федотовых, в которой каждый, казалось, подозревал друг друга в чем-то, пытался выкрутиться и обмануть. С первых серий и до финальной развязки, авторы сериала не оставляли зрителей в неведении, удерживая их в напряжении захватывающими дух событиями и преступлениями, где каждый поворот сюжета был полон неожиданностей. История, подобная сложной, многослойной мозаике, требовала внимательного рассмотрения каждого элемента, чтобы увидеть полную картиную.
Рецензии
Воссоздавая атмосферу ушедшего времени, я вновь обратился к экрану, чтобы переосмыслить давно просмотренный телесериал – «Принцессу цирка». Пожалуй, это случилось около десяти лет назад, когда один из телеканалов начал транслировать этот фильм, и, будучи студенткой, я неизменно успевала следить за развитием событий с первой же серии. Просмотр завершился, и лишь недавно, в порыве ностальгии, я решил вновь погрузиться в его сюжет. Несмотря на то, что общедоступных рецензий на этот сериал относительно немного, встречаются и весьма критические высказывания, нельзя отрицать, что в картине присутствует определенное количество недостатков. Однако, как и в случае с любыми произведениями кинематографа, каждое национальное кино всегда обладает уникальными чертами, собственную эстетику и глубину смысловой нагрузки, отражающую культурные особенности создателей. Насколько ярко это проявляется, можно увидеть, изучая, к примеру, мексиканские сериалы – «Просто Мария», «Богатые тоже плачут», «Дикая роза», каждый из которых отличается своими ценностями и традициями. Российский кинопром, несмотря на многочисленные усилия, часто сталкивается с проблемой повторяемости. Многие телесериалы представляют собой вариации на одну и ту же тему, с похожими ситуациями и переживаниями главного героя. В типичной ситуации мы видим наивную и добродушную девушку, холеные, но не знающие чего хотят, парней, а также лидера «бунта», который намеренно вставляет палки в колеса, или же другие вариации, где как противников так и людей, которые тянутся к получению богатства. Признаться, учитывая этот паттерн, не удивительно, что многие зрители, особенно те, кто привык к просмотру отечественных сериалов, понимают мои размышления. Сюжет разворачивается в провинциальном городке – типичном для жанра, где в главных ролях выступает семья известного академика Павла Федотова и юная циркач Ася. История их знакомства, основанная на совершенно неожиданных обстоятельствах – посещении цирка Ярославом, братом Павла, раскрывается с всеми напряжениями и неожиданными поворотами. Внезапная привязанность между молодыми людьми, ужесточенная обстоятельствами, выявляет в них нечто гораздо более сложное, чем просто романтические чувства. «Принцесса цирка» – это многогранное произведение, сочетающее в себе человеческие пороки, сильные эмоциональные переживания и бесчисленное множество любви, дружбы, но, к сожалению, и ненависти, подлости и жажды наживы. Главная героиня, Ася, – молодая девушка, искренне добрая, но чуть наивная и доверчивая, ее поступки подвержены оценке. Виктория, жена Павла, представляет собой совершенно противоположную картину – лицемерную, эгоистичную и беспринципную женщину, которая отдаёт предпочтение личным интересам, не соображая о последствиях для других. Деньги для нее являются высшей ценностью, превосходящей человеческие жизни и благополучие. Ярослав и Святослав, родные братья и сыновья Виктории, противопоставляют собой разные типы личности. Ярослав, остается добродушным, чувствительным, вразумительным, а Святослав – алчным, просчетливым, который придерживается такой же картины мира, как и его мать. Павел – адекватный, честный, бизнесмен, который занимается деятельностью в области медицинских сервисов. Сюжет фильма, несмотря на наличие множества проблем и конфликтов, подчеркивает важность истинных ценностей. Несмотря на очень долгие восемнадцать лет, зло всегда будет наказано, и справедливость восторжествует. Развязка сериала – счастливый финал, который стал для меня неожиданным. Являясь наблюдателем, я удивился тем, что в итоге все стало хорошо, а мне было важно то, как развивается сюжет, и как она справляется с трудностями. Актерский состав сериала был мне весьма приятен. Талантливые актеры подарили мне немало положительных впечатлений при просмотре, что, несомненно, подчеркивает достоинства фильма. Спасибо за ваше внимание и желаю вам хорошего дня!
С первых минут просмотра телесериала “Принцесса цирка” мое восприятие было отмечено некоторой настороженностью. Я, признаться, всегда испытываю определенный скептицизм по отношению к зарубежным телепроектам, особенно когда за их адаптацией на отечественный лад следит, и, более того, я с интересом наблюдала за феноменом восходящей популярности актрисы Екатерины Ланской, чья предыдущая работа оставила заметный след в кинематографе. Нельзя не упомянуть и то, что схожий по структуре и сюжетным ходам сериал, ранее созданный в Венесуэле – “Кассандра”, продемонстрировал значительную известность. Российские мыльные оперы, к слову, в моей коллекции занимают относительно скромное место, однако, любопытство, как известно, часто оказывалось сильнее предрассудков. Структурно телесериал оказался довольно лаконичным – всего сто эпизодов, что, на мой взгляд, представляло собой существенный плюс, поскольку позволяет избежать чрезмерной затянутости и утомления зрителя. В связи с этим, сюжетная линия развивалась с заметной динамикой, несмотря на очевидное влияние, прослеживающееся в его основе, заимствованное, несомненно, из другой кинематографической реальности. Сам сюжет, при всем желании, можно было смело назвать достойным внимания, особенно если отбросить в сторону факт его "основанности" на уже существующий концепт. Актерский состав в целом, на мой взгляд, был тщательно подобран. Нельзя отрицать, что отдельные исполнители, воплотившие на экране свои роли, не смогли достичь совершенства, однако в целом, каждому члену актерского ансамбля однозначно можно было поставить высокую оценку за профессионализм и талант. Озвучка, к сожалению, временами оставляла желать лучшего – герои, казалось, лишь механически зачитывали заученные тексты, лишенные искренней эмоциональной окраски, что порой вызывало заметное раздражение. Однако, центральной фигурой, несомненно, стала Ася, роль которой исполнила Екатерина Ланская. Именно в ней я обнаружила причину ее неожиданного успеха. Актриса блестяще передала всю глубину и сложность переживаний своей героини, ее боль и отчаяние. Ее игра была поистине убедительной, вызывающей искренние чувства и сочувствие. Первые пятьдесят эпизодов, как и бывает в жанре "мыльной оперы", представляли собой довольно монотонную и предсказуемую последовательность событий, однако, уже начиная с середины, сериал приобрел новые краски. Вторые пятьдесят эпизодов, в корне отличались от предшествующих, превратившись в захватывающую детективную мелодраму, насыщенную яркими, красочными и насыщенными деталями сценами, динамично развивающимися сюжетными линиями и приближающимися к разгадке многочисленных загадок. Порой, в повествовании проскальзывали еле заметные, но ощутимые мистические нотки, добавляющие сериалу таинственности и интриги. И, что особенно приятно, беременность главной героини не растягивалась на целый сезон, что, как известно, является распространенной практикой наших кинематографистов. Персонажи, представленные в сериале, выдаются весьма разнообразными, что добавляет глубины и реалистичности повествованию. И, наконец, заслуживает отдельных слов музыкальное сопровождение, которое, как истинная профессионалка, считаю, идеально подобрано и дополняет общую интригу, создавая атмосферу загадочности и таинственности. В заключение хочу сказать, что телесериал “Принцесса цирка” обладает как достоинствами, так и недостатками, сочетает в себе как сильные, так и слабые стороны, демонстрирует разнообразие сцен и диалогов, а также во многом благодаря профессионализму и таланту актеров, получил мою высокую оценку. Я смело могу рекомендовать этот сериал к просмотру всем, кто ценит качественное развлечение и не боится оказаться в плену магии кино.
В полумраке, пронизанном тысячами мерцающих огоньков, рождался мир цирка – мир, в котором, подобно волшебному отражению, можно с первого взгляда открыть свое сердце юному мечтателю. Этот мир, полный таинственности и захватывающих дух представлений, пленял с самого раннего детства, оставаясь неизменным спутником на протяжении всей жизни, подобно заветному воспоминанию. Мир, столь неповторимый и манящий, вдохновил на создание телесериала под названием «Принцесса цирка», однако его нельзя рассматривать как прямое продолжение оперной комедии «Имре Кальман». Вместо этого, это захватывающая история о нравах современного цирка, насыщенная интригами, зловещими заговорами и непредсказуемыми поворотами судьбы. В центре повествования – история страстной любви, разворачивающейся в самом сердце этого театра иллюзий. Ярослав Романов, молодой и искренний человек, влюбляется в прекрасную гимнастку Анастасию Соколовскую. Ее грация, сила и невероятная артистичность покорили его сердце. Его чувства, безусловно, взаимны, хотя она не подозревает о существовании брата-близнеца, Святослава. Их внешнее сходство, казалось бы, должно было сблизить их, однако, как оказалось, эти два человека – кардинально разные личности. Ярослав – умный, чуткий и добросердечный, в то время как Святослав – алчный, завистливый и склонный к корысти. Увидев Анастасию, Святослав тоже загорается нежными чувствами и, воспользовавшись временным отсутствием Ярослава, выдает себя за него, начиная ухаживать за девушкой. Их тайною свадьбой становится трагический эпизод: в день торжества, Святослава находят убитым. В то же самое время возвращается Ярослав, и, узнав о страшной гибели брата, он, движимый жаждой справедливости, начинает расследование, выдавая себя за Святослава, разыгрывая перед всеми вокруг сложную, многогранную комедию, полную интриги и недосказанности. Но лишь мудрое сердце его матери, проникнутое любовью и интуицией, раскрывает правду – перед ними не убитый Святослав, а сам Ярослав, превратившийся в орудия чужого злодеяния. Телесериал поразил зрителей не только захватывающим сюжетом, но и блестящей актерской игрой. Особого внимания заслужила Валерия Ланская, воплотившая на экране ключевую роль, а также исполнившая чудесную, проникновенную песню, ставшую неотъемлемой частью повествования. Также очень удачным оказался Виталий Емашов, мастерски справившийся с крайне сложной задачей – ролью братьев-близнецов, требующей от актера максимальной концентрации и умения передать различные характеры и манеры поведения. Весьма радостно было наблюдать за Владимиром Андреевым, выдавшимся в этот телесериал в роли дедушки Насти, отлично воплотив его мудрость, доброту и заботу. В завершении просмотра сериала, ощущалось глубокое чувство грусти и сожаления, напоминающее о невосполнимой потере, о мире, который ушел навсегда. «Принцесса цирка» оставила неизгладимый след в сердцах зрителей, доказывая, что настоящая любовь и истинная дружба способны преодолеть любые преграды.