Продолжить просмотр
Приваловские миллионы
Постер «Приваловские миллионы»
6.89 2986
7.10 53

Сериал Приваловские миллионы онлайн

Актеры:
Леонид Кулагин, Владислав Стржельчик, Людмила Хитяева, Андрей Файт, Людмила Чурсина, Юрий Пузырёв, Григорий Шпигель, Любовь Соколова, Александр Демьяненко, Людмила Шагалова, Евгений Евстигнеев, Станислав Чекан, Игорь Ясулович, Валентина Шарыкина, Артур Экис, Виктор Чекмарёв
Режисер:
Ярополк Лапшин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1972
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.11.2018)
В тихом, затерянном среди холмов уголке провинции, где жизнь текла размеренно и предсказуемо, появился молодой человек, прибывший из шумной, перенаселённой столицы. Его ждала судьба – управление крупным заводом, вскоре перешедшим под его личное руководство. Но эта перспектива встретила сопротивление со стороны руководства, укоренившихся в своих привычках и понимавших, что им предстоит взаимодействовать с человеком, лишь начинающим свой путь в управленческой сфере. Эти опытные управленцы, стремясь сохранить своё влияние и, несомненно, чувствуя себя в выгодной позиции, предприняли ряд хитроумных махинаций, стараясь обмануть неопытного начальника, используя все доступные средства. Параллельно с этим, вокруг Привалова, как собирался рой жадных и расчетливых насекомых, выстроились очереди потенциальных невест, каждая из которых, осознавая его перспективы и значимость, надеялась обеспечить себе и своим детям достойное будущее. Особую активность проявили самые хитрые и искушенные матери, которые, видя в Привалове столь желанного жетона, усердно старались организовать для своих дочерей максимально удачный и выгодный брак – заключение союза с таким перспективным, обладающим огромным потенциалом, человеком. Однако, Александр Привалов, отличавшийся несомненным идеализмом и глубокой преданностью лишь делу и работе, являющимся краеугольным камнем его будущей карьеры, отнюдь не собирался поддаваться на подобные уловки. Он оставался неукоснимым в своих принципах, руководствуясь лишь фактами и результатами, а не предрассудками и личными интересами. Его строгий, четко выстроенный управленческий ритм, основанный на логике и профессионализме, столкнулся с сопротивлением тех, кто уже успел запустить свои, как ни крути, "ручонки" в многомиллионную выручку, полученную благодаря не совсем честным методам. Напряжение росло, формируя предвестники серьезного конфликта, грозящего разорвать сложившиеся отношения. Этот сложный и драматичный сюжет, вдохновленный блестящим романом Мамина-Сибиряка "Приваловские миллионы", рисует картину столкновения идеалистического взгляда на бизнес и реализма, закрепощенного в привычках и жажде наживы. Повествование не просто описывает процесс становления управленца, но и заставляет задуматься о вечных вопросах власти, ответственности и, конечно же, о природе человеческих взаимоотношений, когда дело касается больших денег и влияния. Сюжет полон интриг, непредсказуемых поворотов и моральных дилемм, обещая читателю захватывающее и глубокое погружение в мир бизнеса, где ставка – не только миллионы, но и сама душа.
Рецензии
Я испытываю искреннюю признательность к творчеству Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, и, признаюсь, мое знакомство с его работами началось с его детских произведений, однако вскоре я погрузился в его более поздние работы, зачастую слушая их записи. Особую интригу и восхищение вызвал у меня роман «Приваловские миллионы», в котором автор не только рассказывает историю знаменитого приваловского предпринимателя, но и исследует тонкости его взаимоотношений с представительницей женского пола, создавая, по сути, психологический портрет сложной и неоднозначной личности. Позволю себе не вдаваться в подробности сюжета, но скажу, что эта книга оставила глубокий след, породив желание увидеть, как воплощен этот роман на экране. Искренне радует, что экранизация была осуществлена в рамках советского кинематографического пространства, поскольку у меня, как и у многих, сложилось положительное отношение к этому периоду, несмотря на определенные пропагандистские аспекты, которые, несомненно, имели место быть – это, как правило, неотъемлемая часть истории советского кинопроизводства. Особую роль в создании проекта сыграл Ярополк Лапшин, который выступил и в качестве режиссетера, и в качестве сценариста. Хоть я и не являюсь экспертом в области советского кинопроизводства, однако, имея за плечами множество просмотров экранизаций фильмов, созданных Лапшиным, я считаю, что его работы отличаются содержательностью и глубиной. Как это обычно бывает после прочтения книги, так и при просмотре фильма, я невольно начинаю сравнивать, в чем совпадают сюжетные линии, а в чем, напротив, произошли отклонения. Безусловно, в экранизации были внесены изменения, однако, на мой взгляд, фильм получился весьма удачным и, главное, поучительным. Привлекательность фильма заключается в захватывающих событиях, динамичном развитии сюжета, а также в остросоциальной проблематике, которую он поднимает. Снятый в 1972 году сериал, несмотря на прошедшие десятилетия, остается актуальным и сегодня, отражая существующие в российской действительности социальные и экономические проблемы, такие как коррупция, взяточничество, перекос в приоритетах, нарушение должностных инструкций. Эта ситуация, к сожалению, далека от благополучной, и, признаться, в нынешней России, когда масштабы злоупотреблений достигли невиданных размеров, шутить об этом становится неловко и даже грустно. Однако, в фильме можно оценить и актерскую игру. С помощью интересных персонажей, зритель видит, каким разрушительным образом капиталистические тенденции могут повлиять на общество. Мы наблюдаем за работой трудолюбивых, преданных своему делу людей, и осознаем важность бережного отношения к заводу, умения управлять им, не поддаваться соблазну избыточного комфорта и не превращаться в избалованных потомков. В картине также затрагиваются общие темы, затрагивающие устройство нашего общества – например, торжество брака, которое, к сожалению, часто омрачается трагическими обстоятельствами, когда происходят масштабные мошенничества и злоупотребления. Размышлять о том, как можно привыкнуть к подобному – бессмысленно. Особого внимания заслуживают актеры и актрисы, в чьих исполнениях чувствовалась искренность и профессионализм. Несмотря на то, что для придания Людмиле Хитяговой более привычного внешнего вида, возможно, была предпринята излишняя красотизация, нельзя не отметить, что ее образ в фильме все же вызывает восхищение и уважение. В конечном итоге, красота – понятие субъективное, и я не стану критиковать художников грима за попытку создать идеальный образ. В заключение, я считаю, что это – хороший, интересный и, безусловно, полезный фильм, заслуживающий высоких оценок. Причем, его актуальность, глубина проработки проблем и содержательность значительно превосходят многие современные экранизации отечественных фильмов. Хотя многие классические произведения затрагивали схожие темы, переживания по поводу их реализации в современном мире у нас никуда не исчезли.