
5.23
420
Сериал Продолжение следует онлайн
Актеры:
Алексей Булдаков, Владимир Стержаков, Марк Рудинштейн, Вячеслав Чернышов, Максим Глотов, Максим Щеголев, Сергей Мищенко, Александр Лырчиков, Александр Дзюба, Александр Хованский
Режисер:
Сергей Артимович
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сезон полностью из 16
(01.01.2013)
Запах пороха, перекрестный дым и напряженная тишина – вот, что царили на съемочной площадке, когда предстояло воплотить в жизнь сцену самоубийства. Следующий дубль, сцена, требующая максимальной реалистичности и, к сожалению, отчаяния. Сценарист Кирилл Медведев, человек с проницательным взглядом и недётской утончённостью, вооружился бутафорским пистолетом, который, как и полагается, должен был лишь имитировать грозное оружие. С усмешкой и, возможно, легкой иронией, он направил ствол себе в висок, демонстрируя, казалось бы, беззаботную готовность к неизбежному. Кролик, немедленно возведённый в воздух, произвёл короткий, но отнюдь не безобидный выстрел. Труп Кирилла, безжизненный и неподвижный, рухнул на бетонную площадку, словно вырванный из реальности.
Как могло случиться, что оружие оказалось лишь бутафорским? Этот вопрос, как острый осколок, пронзил новость, заставляя задуматься о немыслимом. Прибывшая на место происшествия опергруппа под руководством старшего группы Сергея Мелешина, давнего друга погибшего, столкнулась с загадкой, мерцающей гранитами подлости и обмана. Очевидная случайность или тщательно спланированное убийство? Кто же мог стать этой трагической жертвой, чья жизнь оборвалась столь внезапно? Всё это, словно запутанный клубок, предстоит распутать Сергею Мелешину, опытному детективу, привыкшему к изящной фальши и скрытым мотивам.
Для того чтобы постичь все тонкости этого преступления и разгадать его, Сергею предстояло окунуться в бездонную пропасть киношной тусовки, в этот мир, где амбиции сталкиваются с предательством, а успех – с отчаянием. В актёрском мире, полном масок и иллюзий, где каждый персонаж скрывает свои истинные чувства, детектив должен был найти ключ к разгадке, отследить след, который, как показалось бы на первый взгляд, разветвлялся в никуда. Расследование привело его в далёкое прошлое, в туманные тени давно забытого уголовного дела, где, как оказалось, крутились огромные суммы денег – истинная движущая сила многих человеческих страстей. Это дело, заброшенное временем, вновь всплыло на поверхность, представляя собой не только сложную головоломку, но и угрозу для жизни и безопасности тех, кто пытался раскрыть его тайну. От каждого шороха, от каждой нестыковки, от каждого намека, Сергей Мелешин спрашивал, чтобы не упустить ни единого, даже самого незначительного, признака. Задача была не просто найти убийцу, а понять, зачем он это сделал, и какие тайные мотивы скрывались за этим страшным преступлением. Каждая деталь, подобно частичке мозаики, складывалась в картину, и Сергей Мелешин был уверен, что, воссоединив все элементы, сможет воссоздать истинную картину произошедшего, и поставит виновника на место, где ему будет место.
Рецензии
В полумраке съемочной площадки, где привычный хаос кинопроизводства переплетался с напряженной атмосферой загадки, разворачивался странный и тревожный сюжет. Перед моими глазами возникла картина, столь типичная для отечественных сериалов, но в ней было что-то, что выбивалось из общего ряда – ощущение нарочитой, почти театральной трагичности.
Слова "бестселлер", используемые здесь в кавычках, казались ироничным ироничным подменом, отражая стандартность, шаблонность, неискренность, с которой создавались эти произведения. Все они, будто вычерчивая на холсте жизни лишь отдельные, яркие, но не связывающиеся между собой эпизоды: сказки о разбитых надеждах, о фатальных ошибках, о безграничной власти и ее разрушительном влиянии, или же, наоборот, лишь гротескные перестрелки и детективные разгадки, лишенные глубины и осмысления.
На площадке, в густом полумраке, меня натолкнула новая "бестселлерская" история – детектив под названием "Продолжение следует". Сюжет, казалось, был сконцентрирован вокруг самой съемочной площадки, в попытке по-новому взглянуть на мир кинематографа, но на самом деле, он лишь переносил типичные драматические мотивы на новую, но не менее условную сцену.
Во время съемок, в заброшенном, дождливом ангаре, где царила мрачная, почти гротескная атмосфера, я увидел мужчину, сосредоточенно пишущего на листе бумаги. Его лицо, освещенное лишь редкими бликами от падающей тени, выражало отчаяние, решимость, или, возможно, последний, безысходный вздох. В этот момент он, казалось, пытался прощаться с чем-то, от чего не было спасения.
Затем, поглощенный собственными мыслями и чувствами, он нервно курил, вставал, ходил по кабинету, подходил к окну, где бушевала буря, сверкали молнии, но молния не гремела, как при должном, несомненно, грозовом фронте. Лишь нагнетающая, зловещая музыка и ощущение неминуемой трагедии, будто вбивались в голову.
Но, как и следовало ожидать, сцена, запечатленная на камеру, была лишь имитацией. Здесь царил настоящий хаос: сценаристы, операторы, актеры обсуждали, правдоподобно ли это выглядит, решали, нужно ли более тщательно проработать эту сцену. После того как актер, сыгравший сцену самоубийства, неожиданно, буквально в тот момент, когда он должен был покончить с собой, оказался жив (благодаря случайно возникшему откату и неактуальности сцены), к нему подошел участник съемочной группы, чтобы продемонстрировать альтернативный вариант, который, создавая именно праздную, шутливую, но, в то же время ужасающую, атмосферу, заставил всех присутствующих замереть в шоке. Парень пал на землю, как будто в реальности, в момент, когда не было никакой возможности для того, чтобы спастись.
Вскоре на площадку прибыл следователь Сергей Мелешин, был вызван для выяснения обстоятельств произошедшего. Он направился во второй павильон, где его ждало известие о загадочной смерти Кириллу Медведеву, лучшего друга и партнера по детству.
Сергей понимал, что здесь, в этой, казалось бы, случайной трагедии, скрывалось что-то большее, что-то, что связано с чьим-то злобным умыслом. Смерть Кириллу, по-видимому, была следствием преднамеренного шантажа.
На площадке его встретили давний знакомый, Слава Морозов, а также продюсер Марк Семенович Варшавский. Актер, который должен был сыграть роль самоубийцы, Максим Аверин, создал вокруг себя атмосферу бессвязности и странности, которая, казалось, была направлена на то, чтобы смутить и озадачить окружающих.
Пока следователь пытался найти хоть какие-то объяснения, среди участников съемочной группы начали всплывать интересные факты. В шкафу у пиротехника Ленькова был найден боевой патроны, сбежавшего с площадки, и вскоре его нашли, сбежавшего с площадки.
Чтобы выявить обстоятельства, в круг подозреваемых были включены все: актеры, операторы, пиротехники, а также сам следователь, участник съемочного процесса. В отдельной комнате сидел пиротехник Леньков, в которой его попросили показать их цех с оружием, где они на него нападали, и его удалось убежать.
Все это создавало ощущение неразберихи, неясности, именно поэтому все было на удивление смутно.
В конечном итоге, все, кто находился на съемочной площадке, были вовлечены в расследование, и все это, похоже, было сделано не ради того, чтобы справедливость восторжествовала, а ради того, чтобы получить хоть какое-то представление о картине, показывающей смутное, неясное, поданное через призму театрализации, представление. Законы природы, законы человеческой жизни, оказывается, в мире кинематографа, являются лишь некими декорациями, подкрепляющими сцены, которые так легко можно оставить нерешившими, неполными, неувязкими.