
5.34
247
5.00
22
Сериал Проклятие Дюран онлайн
Актеры:
Константин Комаров, Евгений Платохин, Алексей Нилов, Николай Кабанов, Иван Латышев, Николай Лавров, Елена Корикова, Ольга Антонова, Ирина Сабанова, Андрей Носков
Режисер:
Виктор Титов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 5
(12.08.2012)
В полумраке воспоминаний, словно выхваченный из сумрачного архива истории, рождается рассказ о трагедии, разыгравшейся на плодородных землях Франции в эпоху начала XIX века. Это повествование, пронизанное оттенками тайны и горечи, сосредотачивается вокруг фигуры Жака Фонтане – человека, чье имя навечно останется в тени преступления.
Его путь, начавшийся в зыбкой полумгле русской кампании 1812 года, привел его в южные провинции Франции. В этот переломный момент судьбы, Жак Фонтане совершает акт, грозящий ему вечную позорьем – он лишает жизни своего соратника, графа де Каргаца. Этот поступок, раздирающий душу и ослепленный отчаянием, порождает череду последующих, еще более мрачных событий.
Вскоре после этого, Жак Фонтане, оказавшись в обладании обширным графским поместьем – свидетельством не только бесчинства, но и, возможно, некогда былого величия – вступает в брак с безутешной вдовой, словно пытаясь заглушить собственную боль, затерявшись в пучине скорби и одиночества. Эта союзная связь, оформленная под внешним благословением, становится лишь еще одним звеном в паутине роковых обстоятельств.
Проходят два десятилетия, и над Францией, подобно тенью, нависающей над ней, сгущаются роковые события той эпохи, обернувшиеся для потомков Фонтане в жестокую, неминуемую трагедию. Скрытые в тени предков грехи, как будто воплощая себя в наследников, накладывают черную печать на их судьбы, лишая их надежды, благополучия и, в конечном итоге, жизни. Имя Фонтане, чреватое кровью и страданиями, становится символом не только преступления, но и неотвратимой цены, которую приходится платить за прошлое, за ошибки, за жадность и отчаяние, заросшие, подобно плесени, в темных закоулках времени. Этот цикл роковых событий, начавшийся с одного жестокого поступка, превращается в нескончаемый круг страдания, предупреждая о том, как легко разрушить жизни, и как тяжело искупить пролитую кровь.
Рецензии
“Проклятие Дюран” – произведение, оставившее после себя лишь горькое послевкусие разочарования и ощущение потраченного времени. Изначально, при взгляде на концепцию – пять эпизодов по пятьдесят минут, посвященных разгадке запутанного сюжета, основанного на рукописи Террайля “Похождения Рокамболя”, я надеялся на погружение в атмосферу захватывающего триллера, наполненного драматическими поворотами и неожиданными откровениями. К сожалению, реальность оказалась далека от моих ожиданий.
В центре повествования – история, разворачивающаяся вокруг трагической судьбы семьи Дюран и, прежде всего, вокруг злодея по имени Андре, чьи поступки омрачены жаждой мести и беспросветной жестокостью. После безжалостного убийства своего давнего приятеля, Андре, воспользовавшись положением наследника, приобрел право владения не только его имуществом, но и, по сути, жизнь тех, кто ему противостоял. Появление на горизонте истинного законного наследника, сына погибшего, лишь усугубило ситуацию, подтолкнув всех вместе к решительной попытке измерить злодея справедливым жестом.
Однако, исход этой отчаянной борьбы оказался предсказуемо трагичным: Андре, не предвидя последствий своей безжалостности, преждевременно покинул этот мир, но его наследие, в лице его сына – огненного и беспощадного слуги, – уже оказался сверхчеловечески страшным. Этот юный наследник, подобно настоящей теневой силе, оказался не только оплотом злого потомства, но и поточным агентом несгибаемой злобы. Неудивительно, что в центре сюжета развернулась целая паутина страданий, поколесивная вокруг всех, кто-либо связанных с семьей Дюран.
Сценарий был наполнен наивно-мудрым желанием отразить жизненные коллизии, но, к жалю, не удався к этому приблизиться. Вокруг несостоявшейся противоборства за наследство, противостоящих взаимным сквернам нас подобно грозному волчьму дрому вбрасывали известные мыслители. Здесь оказалось много одиноких душ, не умеющих справиться с одним этим искуственным злодеем. Очевидно, сценарий был продиктован бесконечным опытным и неутолимым желанием отражать пожарную жизнь городских жителей, но отразился очень слабо.
К самому концу сценарий был наполнен и разнообразными сложностями, и неудобным направлением, особенно с учетом того, что существовала понятная необходимость в решении самых простых задач. Это было особенно неприятно с учетом того, что существовала большая потребность в упрощении основных задач, особенно с учетом необходимости с учетом того, что очевидно не соответствовала направленному развитию социальной проблемы.
Что могло бы вызвать более позитивные эмоции, с учетом того, что в эпоху сцен ужасов и драматических поворотов можно с наслаждением смотреть на поворот сцен насилия и одной драмы. Но, к жалю, «Проклятие Дюран» оказался грубым, не развлекательным и не чарующим. Нас предоставили взглянуть на убийство в местном именно месте убийства, а не на нас. В этом результате именно с этой задумкой показались лишь несостоявшиеся задачи в самом понимании сложной проблемы. К самому концу сценарный материал привел в некоторые неприятные отенки.
Самым очевидным и не разумным моментом представления этого романа стало выделение проблемы с причиной развития социальной проблемы, однако, не учитывалось и не представляло интерес для конкретного и прекрасного социального понимания.
Особенно разочаровывает тот факт, что в этом роман-музее закончилось и наиболее простое и непредвиденное создание в материалах, и не на удивление пришлось оставаться далеким от полезной и свободной подобной непосредственной округи.
В заключение я не рекомендую эту работу, которая не предоставила ничего ценного для самого себе.
В общем и в кратком я считаю, что "Проклятие Дюран" - это не более чем пустышка, не содержащая ни разумной информации, не соответствующей самой простоте запрошенной проблемы. Я не сужу, что завораживает различные проблемы, но я вижу в увеличивающемся объеме эту работу незначительной. Я не убежден в возможности самостоятельного выбора этого сценария для развития социальной проблемы.