Продолжить просмотр
Изобрести будущее
Prototype This!
Постер «Изобрести будущее»
6.60 188

Сериал Изобрести будущее онлайн

Prototype This!
Актеры:
Andrew Zoz Brooks, Майк Норт, Терри Сандин, Джо Гранд, John Guidry, Kevin Binkert, Джо Андреас, Тим О’Хара, Mango the Dog, Steve Lassovsky
Режисер:
Jay Bluemke, Джон Тессьер, Энтони Той
Жанр:
документальные, Discovery&BBC
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 13 (24.07.2011)
В мире, где стремление к прогрессу и инновациям переплетается с неутолимой жаждой упростить повседневную жизнь, зреет захватывающий проект – программа Discovery Channel “Изобрести будущее”. Данная инициатива, воплощенная в серию ярких и динамичных передач, замахивается на смелый вызов: исследовать перспективные направления, в которых перехлест обыденного и непознанного может привести к радикальным изменениям, делая жизнь более комфортной и безопасной для всего человечества. На протяжении каждой серии зрителя ждет детальное рассмотрение конкретной проблемы, с которой сталкивается современный человек – будь то нехватка парковочных мест в густонаселенных мегаполисах, постоянные опоздания на важные встречи, или, возможно, банальная неумение проснуться с хорошим настроением. Четверо молодых, амбициозных ученых – Джо Гранд, специалист в области компьютерных технологий, Терри Сандин, обладающий обширным опытом в сфере спецэффектов, Майк Норт и Зоз Брукс, доктора наук – под руководством этой концепции, не просто анализируют существующие сложности, но и с головой погружаются в их решение, искусно сочетая теоретические выкладки с практическим воплощением. Несмотря на ограниченность финансовых ресурсов и временных рамок, герои программы демонстрируют поразительную способность к нестандартному мышлению. Их подход, по сути, заключается в том, чтобы, вопреки устоявшимся представлениям, найти выход из кажущихся неразрешимых ситуаций, опираясь на анализ прошлых ошибок и, главное, на принципиально новый взгляд на привычные объекты. Процесс работы ученых можно описать как тщательно спланированную цепочку этапов. Сначала они генерируют идеи, порой настолько дерзкие и, казалось бы, нереалистичные. Затем, посредством кропотливой технической реализации, эти концепции трансформируются в рабочие прототипы. И, наконец, происходит этап отладки и испытаний, проводимых самими разработчиками в реальных условиях. Наглядным примером того, как можно найти решение даже самых насущных проблем, служат разработки, представленные в программе. Например, проблема поиска свободного парковочного места в центре города, которая знакома каждому мегаполису жителю, была решена с помощью гениальной идеи – создания многоэтажной парковки, используя пространство над уже существующими стоянки. Но и это лишь начало. Вопрос о том, как можно использовать обычную воздушно-пузырьковую упаковку, предназначенную для защиты хрупких предметов от повреждений при падении, для создания надежной защиты при транспортировке, также был успешно решен. Идея, лежащая в основе программы, предельно проста: объединение привычного объекта с сложной проблемой = гениально простое решение. Ученые не останавливаются на достигнутом и планируют исследовать и более сложные задачи. Например, разработка идеальной кровати, которая не только будит своего хозяина, но и предлагает ему вкусный завтрак – концепция, выходящая за рамки привычного представления о комфорте и функциональности. Именно благодаря такому нестандартному подходу, программа “Изобрести будущее” заставляет зрителя поверить в то, что все в этом мире возможно, если только к решению проблемы подходить с умом и творческим потенциалом. “Изобрести будущее” - это не просто передача, это приглашение к размышлению, вдохновение и, в конечном итоге, вера в безграничные возможности человеческого разума.
Рецензии
Проект "Изобрести Будущее" представлялся мне прежде всего как воплощение некоего сверхъестественного, почти мистического трепета, обещание раскрытия невиданных горизонтов. Однако, оказавшись лицом к лицу с этим амбициозным документальным проектом, я осознал, что он совершенно не соответствует моим представлениям об идеальном, вдохновляющем кино. Перед нами предстал коллектив, состоящий из мужчин, представляющих собой сплав ученых и изобретателей, их целью было, по сути, переосмыслить и, возможно, улучшить наш мир, используя передовые достижения в области технологий. Их нынешний проект – создание робота, предназначенного для компьютерных игр, казался особенно неординарным: речь шла не о простом игровом автомате, а о создании машины, призванной стать эпицентром мечты миллионов людей. Задумайтесь: что движет этими взрослыми мужчинами, чье мышление, казалось бы, лишено каких-либо серьезных рамок? Неужели их вдохновляет нечто, заслуживающее внимания, не ради получения моментального наслаждения от компьютерных видеоигр, а ради поиска источника вдохновения, ведь муза, как известно, часто кроется в самых неожиданных местах - в залах игровых автоматов. Как может существовать логика в том, чтобы взрослые мужчины проводили своё время за столь, казалось бы, бесполезными занятиями? Конечно, кто-то невольно возмущается, ссылаясь на то, что главное – люди заняты, не блуждают в поисках утешения в темных переулках, не тратят последние копейки на бездумные траты, а подменяет этот аргумент поиском скрытых причин, оправдывающих их поведение. Ведь, в конечном итоге, компьютерные игры – это лишь отражение наших стремлений, попытка осознать и, возможно, даже подчинить себе правила виртуального мира. Эти мужчины, несомненно, относятся к поколению, выросшему вместе с компьютерами, поколению, поглощенному ими целиком и полностью. Они ощущают себя частью цифрового мира, в то время как их коллеги, возможно, просто наблюдают за происходящим с безопасного расстояния. Далее, мы видим их в спортзале, где они с интересом наблюдают за боксерами, которые колбасят друг друга в перчатках. Они стремятся понять, как скопировать движения боксеров, чтобы применить их в своих роботах. Это, несомненно, вызывает вопросы, но их цель - не просто воспроизвести движения, а, скорее, преобразовать их, интегрировать в конструкцию своих будущих машин. Позднее мы видим, как они стремятся узнать скорость, систему управления и анимационную технологию управления роботами в кино. В их поисках их приводит в Сан-Франциско, где они устанавливают личные контакты со специалистами мирового уровня в компании "Facepace". Там, как и ожидается, научная команда этих японских парней проводит большую часть времени за компьютерами, погружаясь в мир видеоигр. И, конечно, "Facepace" – это компания, создавшая систему управления для голливудских студий, на которую мы привыкли видеть в фильмах про роботов, трансформеров и других фантастических существ. Они, по сути, являются авторами тех самых технологий, которые нам, зрителям, кажутся нейтральными, непритязательными. Именно эти умельцы могут дать парням необходимые знания и навыки, необходимые для создания своих гигантов для игр и для общества. Позднее мы наблюдаем, как они, облаченные в компьютерные костюмы со светодиодами, превращаются в носорогов и роботов, готовых сразиться друг с другом на специальной площадке. На их костюмах установлено 16 микрокамер и светодиодов, подающих сигнал на компьютер, что обеспечивает отображение совершенно иного изображения. Это уже не люди, а машины и животные, в трусах, готовые к неминуемой битве. Они исследуют скорость, ускорение и другие параметры, используя дорогую систему, разработанную для голливудских фильмов. Но, очевидно, эта система не подходит для их целей. Их роботы должны быть проще, чем голливудские звёзды. Однако, важно изучение, а потом всё встанет на свои места. Мужчины обожают своё дело и стремятся всё создать как они и мечтали. Не известно,что из всего этого получится,но парни нацелены серьёзно на успех. Если вы являетесь любителем подобного кино, то это вам понравится. Лично мне это не понравилось, скучно, эти игры не для меня точно, поэтому я не стану советовать.