Продолжить просмотр
Провидица
Джуна
Постер «Провидица»
5.57 1269

Сериал Провидица онлайн

Актеры:
Лаура Кеосаян, Рамиля Искандер, Кирилл Кяро, Надежда Иванко, Анзор Камариддинов, Андрей Москвичев, Олег Горбачев, Вероника Айги, Виктория Маслова, Елена Захарова
Режисер:
Вадим Островский
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
11-12 серия из 12 (01.06.2015)
В глубинах повествования телесериала запечатлен поистине поразительный рассказ о Джуне, женщине, чья уникальная судьба переплелась с удивительными дарованиями и глубоким человеческим состраданием. Джуна, обладающая редкой способностью к исцелению, завоевывала сердца людей не только своим неподдельным участием в их страданиях, но и, в особенности, своей исключительной искренностью и самоотверженностью, пронизывающей каждое ее действие. Пожалуй, в истории человечества не существует индивида, чья жизнь столь органично и гармонично сочетала в себе элементы реального и мифологического, как жизнь этой необыкновенной женщины. Окруженная ореолом загадочности и неземных сил, Джуна являлась объектом восхищения и, одновременно, непонимания. Слухи, окружавшие ее существование, разносились по всему миру, и многие, особенно в высших кругах власти и искусства, обращались к ней за помощью и советом. Некоторые свидетельства намекали на то, что ее клиентами были весьма известные личности – Папа Римский Иоанн Павел II, советский руководитель Леонид Брежнев, великий итальянский режиссер Федерико Феллини и столь же знаменитый актер Роберт де Ниро, лишь немногие из которых могли быть названы. Однако, помимо осуществления исцеления, Джуна владела поразительной способностью предвидеть грядущее. Ее пророчества, насыщенные глубоким знанием человеческой природы и, как представляется, подкрепленные некими высшими силами, оказались удивительно точными. Говорят, что она, задолго до трагических событий, предсказала распад Советского Союза – сложный и болезненный процесс, ознаменовавший собой конец эпохи и рождение новой реальности. Более того, она предсказала страшную катастрофу на Чернобыльской АЭС, считаясь, по мнению многих, одной из немногих, кто осознал всю серьезность надвигающейся угрозы, и, возможно, даже сумел, своим влиянием, повлиять на ход событий, предостерегая об опасности. Исследуя ее жизнь, возникает вопрос: каким образом она обрела эти невероятные способности? Не являлась ли она хранительницей древних знаний, связующим звеном между прошлым и настоящим, воплощением универсальной мудрости, способной раскрыть тайны Вселенной? И, наконец, позволит ли нам этот телесериал раскрыть все грани личности Джуны, погрузиться в мир ее таинственного дара и понять, какую роль она сыграла в истории человечества, оставляя после себя лишь шепот загадок и легенд.
Рецензии
На взгляд многих, сериал Вадима Островского 2015 года, посвященный прорицательнице и целительнице Джуне, вызвал широкий резонанс в интернете, но, к сожалению, не достиг ожидаемого успеха. Картина, представленная зрителям, подверглась резкой критике, что, как следствие, стало недовольным открытым доступом создателей фильма и самой главной героини. Основной проблемой, по мнению многих, является невнятная и перегруженная сюжетная линия. Картина, словно запутавшись в потоке нерелевантной рекламы, бессмысленных диалогов и хаотичных действий, не позволяет зрителю уловить главную мысль. Особую досаду вызывает персонаж Андрея, совершенно невменяемого мужчины, бывшего сотрудника правоохранительных органов, который, под воздействием психического расстройства, похищает ДЖУНУ с целью встретиться с умершим сыном. Его психически больной жена, психолог, находится под угрозой госпитализации из-за явных признаков душевного расстройства. Её непредсказуемое поведение напоминает случай с сиротой Димочкой, мальчиком, обладающим странными видениями, в которых он видит незнакомого мужчину – Аслана и женщину с камнями. Несмотря на то, что актриса Лаура Кеосаян внешне схожа с Джуной, это не спасло ситуацию. По мнению критиков, качество сценария оставляет желать лучшего. Особый интерес в картине вызвал эпизод с участием Геннадия Хазанова, исполнившего роль Аркадия Райкина. Главная героиня, скептически оценив эту попытку, признаёт, что сериал оказался совершенно ужасным и не стоит потраченного времени. Размышляя о своей жизни, она осознаёт, что её жизнь, полную самоотверженного труда, не принесла ей удовлетворения. Её жизнь, посвященная исцелению людей, не принесла ей ни радости, ни признания. Общение с известными людьми, которых она лечила, не принесло ей ожидаемого результата. Это заставляет задуматься о смысле её существования, о том, что, несмотря на её усилия, она осталась одна и без близких. Джуна, как истинная сильная и волевая женщина, не одобрила этот образ, созданный сценаристами. Считается, что сериал не соответствует её величию и трагической судьбе. Смотря на этот фильм, можно понять, почему некоторые люди смотрят на свою жизнь с грустью, осознавая, что не все мечты сбываются. Надеемся, что в будущем создатели фильма исправят этот досадный просчет и представят достойную интерпретацию истории великой прорицательницы. В настоящий момент, кинокартина не заслуживает внимания, и её лучше отложить до появления настоящего, яркого и качественного фильма о знаменитой на весь мир Джуне, женщине, чья жизнь была наполнена как трагедией, так и величайшей силой – даром исцеления.
Время, словно неумолимый поток, неумолимо меняет облик привычного мира, и, увы, его отражение в сфере развлечений, кажется, стало более требовательным, более капризным. Раньше, когда интернет был лишь начинающим, когда его возможности казались безграничными, а правообладатели редко обращали внимание на необходимость удаления контента, сегодня царит атмосфера всеобщей опеки и претензий. Кажется, каждый, кто обладает правом на интеллектуальную собственность, ощущает себя вправе требовать немедленного устранения любого материала, даже малейшего намека на нарушение авторских прав. И, несмотря на кажущуюся абсурдность подобной тенденции, я не могу не признать, что в ряде случаев авторы правообладающие вполне обоснованно выражают свою обеспокоенность и недовольство. Особенно поразительным представляется решение Евгении Ювашевны Давиташвили, известной своей неустанной борьбой за соблюдение авторских прав, которая, по сути, уже успела заблокировать этот, мягко говоря, неровный и, откровенно говоря, халтурный проект во множестве онлайн-платформ. Произведение, откровенно говоря, перегружено рекламными вставками, которые совершенно не соответствуют повествованию и не вписываются в общую канву сюжета. Сценарий, как мне представляется, демонстрирует грубое пренебрежение к деталям, представляя зрителю картину весьма странного и, парадоксально, вызывающего отторжение содержания. В центре повествования – Андрей, персонаж, воплощенный актером Кириллом Кяро, который, не вдаваясь в подробности, представляется неуравновешенным психопатом, являющимся, по сути, классическим "козлом" – человеком, наделенным способностью вызывать раздражение и недовольство. Кяро справился с ролью блестяще, стал воплощением непроходящей мрачности и, по моему мнению, является единственным персонажем, заслужившим искреннее восхищение. Он одержим идеей завоевать сердце юной Джуны, чтобы добиться встречи с ее умершим сыном, причем его мотивы кажутся настолько нелепыми и, откровенно говоря, нереалистичными, что вызывают лишь насмешку. Его супруга, женщина, находящаяся в крайне незавидном положении, отчаянно пытается найти утешение в сеансах психотерапии, что только подчеркивает трагичность ее жизненной ситуации. Впрочем, сама героиня, на мой взгляд, производит впечатление человека, лишенного достаточного количества здравого смысла. Примером тому служит эпизод, в котором она обещает мальчику-сироте на обед вареников, но в итоге ограничивается одним яблоком, демонстрируя, в сущности, отсутствие понимания простых жизненных ценностей. Кроме того, в картине мелькают фигуры посланников из иных миров – загадочный дядя Аслан и Дама с камелиями, придающие повествованию фантастический и, откровенно говоря, совершенно нелогичный оттенок. Вопрос о том, согласилась бы реальная Джуна на такое, как представляется, показ своей судьбы, остается открытым. Я лично никогда не дал бы на это свое согласие, воспринимая подобный подход как не только неуместный, но и оскорбительный. Перед зрителем предстает эгоцентричная и самовлюбленная женщина, хотя и актриса была тщательно подобрана и, в целом, соответствовала своему образу. Однако ее поведение, на мой взгляд, вызывало серьезное раздражение. Небольшой подарок зрителям, как я полагаю, не сможет исправить ситуацию. В эпизодии, исполненном Геннадием Хазановым, в роли Аркадия Райкина, уже прослеживается какая-то странность. Кажется, сценарий, в котором Джуна сталкивается с трагической судьбой Андрея, не понравился ей, и, возможно, ей. Боюсь, посмотрев его, она задумалась: зачем жила, детей потеряла, осталась без любимого, по сути, одна: кого-то лечила – зачем: всё равно умерли или умрут, например, от старости. По трагической и совершенно нелепой случайности восьмого июля, после завершения данного проекта, Евгения Ювашевна Давиташвили, известная своей неутомимой борьбой за соблюдение авторских прав, скончалась. Наверно, сериал не доставил ей огромной радости в последние дни ее жизни. Считаю, что для увековечивания памяти этой замечательной женщины нужно было снять более достойный проект – что-то, что отражало бы ее энергию и энтузиазм. Подобное трагическое завершение, по-моему, заслуживает самого тщательного рассмотрения.