
5.70
3214
Сериал Провинциальная Мадонна онлайн
Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2
(31.07.2017)
В жизни Надежды, словно в причудливом романе, развернулась история, отмеченная сразу двумя значимыми событиями, переплетя их в полотно юношеской драмы. Ей едва исполнилось семнадцать, когда в ее сердце поселилась новая, всепоглощающая забота – она обнаружила себя матерью. Этот нежданный подарок судьбы, в сочетании с детством, еще не оконченным, вызвал неподдельную удивление и некоторую тревогу в окружающем мире. Люди, наблюдавшие за ее жизнью, не могли не восхищаться одновременно и ее смелостью, и, одновременно, ощущать растерянность, пытаясь понять, как такая юная девушка, не обремененная браком, могла взять на себя столь колоссальную ответственность.
Секрет отца ребенка, словно тщательно скрываемое сокровище, Надежда предпочитала хранить в тайне, избегая любых обсуждений и объяснений. Впрочем, несмотря на некоторую замкнутость, она находила утешение и радость в мысли о том, что под сердцем, в объятиях ее души, растет и развивается крошечный, непознанный мир. Отказываясь от стеснения и сомнений, она воспринимала беременность не как бремя, а как неисчерпаемый источник счастья, как символ новой, неизведанной жизни, наполненной надеждами и перспективами.
В глазах окружающих Надежда казалась удивительно хрупкой и беззащитной, но, одновременно, сильной, волевой и непоколебимой. Ее упорство, ее решительность вызывали одновременно восхищение и критику, то называя ее упрямой, неломаемой, то, напротив, осуждая за нежелание идти по проторенной дорожке. Слова, брошенные вслед за ней, часто были пронизаны непониманием и осуждением, превращая жизнь молодой девушки в поле битвы между чужими взглядами и ее собственными убеждениями.
Однако, несмотря на все эти вызовы, Надежда оставалась неукоснимой в своем стремлении к истинной гармонии, игнорируя любые попытки диктовать ей свою судьбу. Она осознавала, что ей было даровано не просто счастье, а нечто гораздо более ценное – дар глубокой, всепоглощающей любви, неиссякаемый источник вдохновения и силы, способный преодолеть любые трудности. Эта любовь, словно маяк в бушующем море жизни, указывала ей путь к подлинной свободе и самоопределению, позволяя ей строить свою жизнь по своим собственным правилам, не поддаваясь чужим предписаниям. Надежда, в конечном итоге, доказала, что истинная сила заключается не в слепом следовании устоявшимся нормам, а в умении верить в себя, в свои мечты и в свою способность создавать новое, прекрасное будущее.
Рецензии
Этот российский проект, назовем его так, – явление, заслуживающее особого внимания, хотя, пожалуй, и вызывать скорее сожаление, чем восхищение. Позвольте выразить, что его сценарное воплощение, в самом негативном смысле этого слова, поразило своей небрежностью и, откровенно говоря, своеволистой интерпретацией изначально заложенной идеи. Исполнители ролей, к сожалению, не смогли уловить тончайшие нюансы характера, и их актерское мастерство, увы, оставляет желать лучшего – преобладание чрезмерной, порой даже карикатурной, театральности, граничащей с навязчивостью. Постоянные, искусственные всхлипы, кажущиеся отчаянными и лишенными подлинного эмоционального основания, вызывают скорее удивление, чем сочувствие.
Центральная актриса, безусловно, обладает привлекательной внешностью – ее лукавые, милые черты лица вызывают несомненное умиление, однако эта "филигранная театральность" глазками и губами, как бы это выразиться, не способствует убедительности ее воплощения персонажа; она не дотягивает до глубины и убедительности, которые, на мой взгляд, требовались роли. Остальные актрисы, к сожалению, не смогли в полной мере раскрыть потенциал своих персонажей, не произведя на зрителя ожидаемого эмоционального отклика. Исключение, пожалуй, составляет образ Ширикова, который, отличаясь оттесанной спокойствием и отсутствием демонстративной эмоциональности, сумел остановить неконтролируемый поток эмоций, окружающих его персонажа.
Наблюдалось, однако, значительное количество нестыковок в поступках действующих лиц, что свидетельствовало о недостаточной проработке характеров и, возможно, о неверном выборе актеров на соответствующие роли. Создавалось впечатление, что целью было подчеркнуть какой-то один, неясный образ, в то время как реалистичность и правдоподобие истории были проигнорированы. Нельзя не отметить, что зрелище зачастую было нелепым и вымученным, почти как бы нарочито изображающее нечто. Особенно вызывало вопросы эпизод с ребенком, демонстрировавший лишь бесцельный крик, к которому не проявляла должного внимания его мать, появляясь лишь в момент, когда в ситуацию вмешивался мужчина, исключающий необходимость его вмешательства. Отношения племянника и его дяди, к сожалению, выглядели крайне неестественно и не вызывали никакого желания отождествиться с ними, отражая, по сути, какое-то искаженное представление о близких отношениях.
Сюжет, в целом, оказался полностью лишенным консистентности и логики, отделяя наиболее нелепые и абсурдные моменты. Наблюдалась явная неспособность авторов предугадать, как констатируемый ими нелепость скажет себя на зрительском восприятии. Слишком большая доза нереалистичности и нарочитого абсурда создавала ощущение, что перед нами не кино, а тщательно продуманная, но, к сожалению, неудачная, постановка.
Затрагивая тему профессиональной ответственности, я хочу подчеркнуть, что создание заслуживающего внимания художественного произведения – это не только творческий процесс, но и обязанность перед зрителем. Нельзя, например, как на концерте, начать играть недописанную музыку, отменяя концерт, когда деньги уже получены и израсходованы. В данном случае, игнорирование проблем, которые могли возникнуть в процессе работы актеров – недостаточная проработка сценария, недостаток подготовки актеров – лишь усугубляет неудачи.
Осознание этого обстоятельства, на мой взгляд, должно побуждать к усилиям, необходимому переосмыслению процесса создания художественного произведения, предотвращению подобных ошибок в будущем. Учитывая сложности, с которыми сталкиваются актеры при работе над ролями, важно, чтобы режиссер и сценарист тщательно обдумывали все возможные потенциальные проблемы, чтобы избежать ошибок, особенно таких, как в данном случае.
С сожалением я могу отметить, что эта работа, к сожалению, не соответствовала высоким требованиям, предъявляемым к современным кинопроизводству. Уверен, что дальнейшая работа в этой сфере должна быть направлена на повышение профессионального уровня и создание более качественных, содержательных и эмоционально насыщенных произведений.