
6.70
137
Сериал Случай для экзорциста онлайн
Prípad pro exorcistu, Чехол для экзорциста
Актеры:
Ян Бударж , Тана Хлостова , Клара Мелишкова , Станислав Майер , Мирослав Кробот , Тереза Воржишкова , Томаш Дастлик , Зденек Фатор , Андрей Тодер , Мирослав Чиле
Режисер:
Ян Гржебейк
Жанр:
детективы, драмы, комедия, криминальные
Страна:
Чехия
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью (ViruseProject, Субтитры VP) из 3
(04.11.2020)
В тишине причудливых чешских пейзажей, словно сплетенных из древних легенд и нераскрытых тайн, недавно сформировался уникальный подразделение в рядах полиции – Отдел Особых Расследований. В его состав вошли лишь наиболее выдающиеся специалисты в области криминалистики, обладающие острым умом, неукротимой настойчивостью и глубоким пониманием тонкостей детективного искусства. Их задача – погружение в наиболее сложные и запутанные дела, в которых прослеживаются отголоски не только преступной деятельности, но и нечто гораздо более зловещее – проявления паранормальной активности, разворачивающиеся в самых разных уголках страны.
Этот коллектив, словно отполированный до блеска механизм, возглавляется майором Вильгельмом Выровым – человеком, чье спокойное, проницательное лицо скрывало за собой безграничную уверенность в себе и свой профессионализм. Его деятельность подкреплялся харизматичный и, порой, откровенно циничный лейтенант, известный в узких кругах как Мразь – прозвище, возникшее вследствие его неординарного, порой, граничащего с провокацией, стиля общения и неожиданных решений. Впрочем, причина, породившая такое неодобрительное название, оставалась предметом спекуляций и бурных обсуждений в пределах подразделения.
В состав Отдела Особых Расследований вошли также несколько молодых, но уже успевших зарекомендовать себя как талантливых и целеустремленных сотрудниц, чья деликатность и чуткость дополняли более жесткий подход их коллег. Руководящим этим своеобразным, порой, казавшимся не вписывающимся в рамки, балаганом являлся полковник Витоус – опытный чиновник, обладавший не только стратегическим мышлением, но и тонким чувством юмора, что позволяло ему находить нестандартные решения в самых сложных ситуациях.
В рамках их полномочий, команда сталкивалась с невероятным спектром преступлений – от финансовых махинаций и киберпреступлений до, казалось бы, неразрешимых загадок, в которых неизменно присутствовала хотя бы намекающая на нечеловеческую природу элемент. Последнее дело, доведенное до рук этим необычным специалистам, повергло всех в состоянии глубокого, почти оцепенелого шока. Во время проведения ритуала изгнания нечистой силы, призванного искоренить демоническую сущность, было совершено жестокое, беспрецедентное убийство. Вопрос о том, кому именно выгодно было совершить это чудовищное деяние, оставался открытым, подстегивая расследование к поиску ответов в глубинах темных, запутанных мотивов.
Интрига сплеталась, словно паутина, увлекая за собой в водоворот подозрений и теорий. Какова была истинная цель ритуала? Кто, используя силу, скрытую в тени, мог причастен к этому преступлению? Ответить на эти вопросы предстояло команде, объединившей в себе элементы профессионального расследования и мистического понимания. Будущее раскрытия этой сложной и опасной тайны было предрешено, но лишь время покажет, сможет ли Отдел Особых Расследований противостоять темным силам, скрывающимся в самых неожиданных местах.
Рецензии
Осознавая, что мои слова, возможно, вызовут легкое сожаление у ценителей кинематографических воспоминаний, я хотел бы заранее выразить свои извинения за отсутствие в Чехии подобного, востребованного культурного феномена – «ностальгического» советского кино. Эта потребность, к сожалению, никогда не была удовлетворена, даже в период советского влияния, когда, конечно, появлялись отдельные «заграничные» детективные произведения и, например, столь любопытный фильм «Три орешка для Золушки». Это, как мне кажется, напрямую связано с отсутствием должного развития и понимания в сфере кинематографического производства, с отсутствием осознанного интереса к достижениям западной детективной литературы и, как следствие, с ощутимым отставанием от мировых тенденций.
В те годы, когда чешское кино представляло собой, по крайней мере, свежий и яркий взгляд, заслуживающий внимания, в последующие десятилетия произошло необратимое рассогласование. В современных проектах, по моему мнению, зачастую ощущается отсутствие глубины и новаторства, в то время как даже белорусские сериалы, с их более сдержанным и, в некоторой степени, продуманным подходом, вызывают большее доверие. Преобладают длинные, кажущиеся бессодержательными эпизоды, затянутые диалоги, напоминающие стандартные клише бразильских сериалов, скудная актерская игра и, что, пожалуй, является самым критичным моментом – разочаровывающий музыкальный ряд, требующий, на мой взгляд, судебного запрета на творчество определенного композитора.
Однако, несмотря на перечисленные недостатки, я бы не отказался от признания того, что сюжетные линии, во многих современных проектах, часто обладают значительным потенциалом и интересным построением. И это, безусловно, заслуга Петра Ярховского, человека, чье имя я сознательно уточнила, поскольку в Чехии, как мне кажется, отношение к писателям и к кинематографистам всегда было немного различным. Хотя, по правде говоря, в истории чешской литературы, особенно в контексте мировой культуры, имя Гашека, несомненно, выделяется среди множества других.
В свете объективности, я могу констатировать, что некоторые современные сериалы, не являются в корне неудачными. Впрочем, и не достигают высокого уровня по сравнению с классикой чешского детектива. Поэтому, для тех, кто стремится вновь ощутить атмосферу ушедшей эпохи, просмотр этих произведений, безусловно, принесет некое удовлетворение, хотя и не сможет полностью воссоздать ощущения, связанные с классическим кинематографом. Среди всего этого, важно помнить о том, что искусство, в своей сути, всегда остаётся созерцательным и субъективным процессом, открытым для различных интерпретаций.