Продолжить просмотр
Мой дорогой предок
Qin Ai De Huo Zu ZongHello Dear Ancestors, Здравствуйте, дорогие предки
Постер «Мой дорогой предок»

Сериал Мой дорогой предок онлайн

Qin Ai De Huo Zu Zong, Hello Dear Ancestors, Здравствуйте, дорогие предки
Актеры:
Дун Цин, Чэнь Чжэ Юань, Ван Тин, Тао Си Юань, Дай Сян Юй
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
22-24 серия из 24 (08.08.2019)
Погрузитесь в захватывающий сюжет, сотканный из нитей невероятной случайности – историю, коснувшуюся судьбы Чжэня Цзюня, молодого и дерзкого полководца, чья жизнь, казалось, была предрешена блестящей военной карьерой. Неожиданно, он оказался отброшен во времени, в эпоху династии Хань, – в нашем современном мире, столь далеком от привычных идеалов и стратегий. Этот перенос в другую эпоху, с её непостижимыми реалиями и радикально отличными нормами поведения, преподносит Чжэню Цзюню серьезные вызовы. Его природный авторитет, привычные методы, его уверенность в себе – всё оказывается бессильным перед новым миром, где ценятся не столько умение сражаться, сколько гармония и уважение к традициям. Стремясь адаптироваться, он вскоре знакомится с загадочной и, казалось бы, не поддающейся разгадке личностью – Чжэнь Кэи, о которой, как выяснится, кроются глубокие корни, уходящие в славное прошлое великого полководца. Эта встреча, несомненно, станет поворотной точкой в его жизни. Происхождение Кэи, как окажется, тесно связано с историей Чжэня Цзюня, создавая сложную и запутанную паутину обстоятельств. Вместе им предстоит пройти через череду неординарных событий, раскрывающих тайны древности и предвещающих непредсказуемое будущее. Вопрос о возвращении Чжэня Цзюня в его родное время, его способности к налаживанию отношений с Кэи, а также перспективы, которые их ждут впереди – всё это окутано тайной и вызывает не меньшее, чем завораживающее, любопытство. Будет ли он суметь найти путь назад, или же его судьба обречена на переплетение с историей этой загадочной эпохи? Удастся ли ему обрести понимание и дружбу с Кэи, ощутив себя частью нового, незнакомого мира? Ответы на эти вопросы мы узнаем, погружаясь в этот удивительный и, безусловно, захватывающий рассказ. Приготовьтесь к путешествию в прошлое, к встрече с историей, к разгадке древних тайн – приятного просмотра!
Рецензии
Эта дорама, с первых минут, оставляет после себя впечатление некоторой искусственности, словно декорации и персонажи вышли из мира цифровой графики, лишенного глубины и нюансов. Восприятие героев, особенно главной героини, было отмечено ощущением дежавю – словно образ уже мелькал в памяти, не оставляя сомнений в наличии шаблонности и поверхностности. Невольно возникало впечатление о скромном бюджете производства, что, увы, сказывалось на качестве исполнения. Однако, в какой-то момент, в этой обволакивающей фальши, внезапно появляется ребенок – воплощение наивности и прямоты, прибывший из глубин сказочного средневековья. Его восприятие окружающего мира поражает своей серьезностью и искренностью; он с маниакальным вниманием переживает каждое событие, неустанно стремясь соответствовать строгим моральным принципам, укоренившимся в его сознании. Этот дитя, словно неумелый, но пытливый ученик, жадно впитывает окружающую действительность, стремясь ухватить ее суть сквозь призму своей неподдельной веры. Именно этот персонаж, вопреки общей атмосфере искусственности, становится истинным сердцем дорамы – его неподдельная обаятельность и поразительная реалистичность вызывают бурный отклик. Несомненно, огромную заслугу в создании такого очаровательного образа внес актер, исполнивший роль – Чэнь Чже Юань. Его естественность, безупречная игра, сверкает в свете, подкупает своей искренностью и безупречным мастерством. Он успешно справился с чрезвычайно сложной задачей – увлечь зрителя в мир фантастического героя, поддерживая постоянную захватывающую интригу. Именно эта способность актера привлекает и удерживает внимание зрителя, заставляя почувствовать неизменную притягательность положительного героя. Вся дорама, как будто сотканная из теней, погружена в мир неопределенности и недосказанности. На фоне этой поверхностной калейдоскопичности неожиданно и благоприятно всплывает живой персонаж – запутавшийся, растерянный ребенок, окутанный страстью и искренними порывами. И даже когда его нежные убеждения подвергаются разочарованию, он не сдается, не теряет верности своим благородным идеалам, сохраняя неизменную твердость духа. Его непоколебимая вера в добро становится ярким контрастом окружающему миру беспросветной и неискренней фальши. Что действительно притягивает зрителя в этой дораме – это безграничное количество искренней и чистой доброты, словно капли росы, в неограниченном пространстве экрана поток которого непрерывно омывает зрителя. Особо рекомендую эту дораму всем, кто стремится к свету и гармонии, тем, кто устал от излишнего насилия, избытка крови, всепроникающей жестокости и мрачных, негативных символов, окутавших современную культуру. Это – ода невинности, простоты и вечной веры в добро, которая несомненно останется в сердцах зрителей надолго.
Вплетая в ткань повествования мотивы путешествий во времени, я всегда находил в них исключительную привлекательность – возможность для создания абсурдных, комических сцен, для глубоких размышлений о вечных моральных вопросах и для наблюдения за контрастом восприятия совершенно разных эпох. Особенно интересно наблюдать, как персонаж, внезапно перемещенный в незнакомое прошлое или будущее, вынужден объяснять свои действия и мотивы представителю другой временной шкалы, в то время как тот, в свою очередь, оказывался в центре комических ситуаций, вызванных непониманием происходящего с ним. В центре повествования – загадочное, почти мистическое явление, которое произошло в период Средневековья, коснувшись юного, обладающего огромным потенциалом, китайского полководца Чжэня Цзюня. Неизвестно, что именно послужило причиной его внезапного перемещения в наше время, но факт его появления в двадцать первом веке кажется поистине ошеломляющим. Безусловно, не стоит преуменьшать той эмоциональной нагрузку, которую он испытывает, обнаружив себя не в эпоху династии Хань, а в мире, столь радикально отличающемся от привычного ему окружения, где он ощущает себя абсолютно потерянным и растерянным. Разрыв между его средневековой системой ценностей и современной реальностью настолько велик, что он, словно дитя, отделившееся от родительской защиты, пытается найти хоть какую-то манеру поведения, которая помогла бы ему адаптироваться к данной обстановке. Он руководствуется принципами, выработанными в его прошлом, стремясь применить их в совершенно ином контексте, что неизбежно приводит к комическим и нелепым ситуациям. Особую остроту сюжету придает, на мой взгляд, встреча Чжэня Цзюня с загадочной и, казалось бы, совершенно непостижимой личностью – Чжэнь Кэи. Постепенно, шаг за шагом, раскрываются детали ее происхождения, и становится очевидно, что она является прямой, невольной наследницей воина из прошлого. Это, по сути, – роковое начало захватывающей и непредсказуемой истории о приключениях главного героя, наполненной драматическими поворотами и сложными моральными дилеммами. Вопрос о том, удастся ли Чжэню установить с Кэи взаимопонимание и построить с ней прочные отношения, становится центральным в повествовании, а вопрос о возможности полковдеца вернуться в свое время и осуществить свое предназначение – заставляет зрителя с замиранием сердца следить за развитием событий. Однако, даже если предположить, что его пребывание в нашем времени – просто случайность, несомненно, оно говорит о многом, оказывает влияние на дальнейшие события. Предположение о том, что Чэнь Кэи – потомок воина из древности, добавляет истории глубину и драматизм, превращая ее в сложный пазл, собирающий фрагменты прошлого и настоящего. Этот элемент, судя по всему, заложен судьбой самого героя, сделав его не только полководцем, но и связующим звеном между эпохами, невольным участником загадочной игры времени. Будущее, как намекает сама судьба, вполне возможно, содержит в себе ответы на вопросы, которые еще только предстоит найти Чжэнь Цзюнь и его загадочная спутница.