Продолжить просмотр
Наемник Куорри
Quarry
Постер «Наемник Куорри»
7.38 14451
8.00 15000

Сериал Наемник Куорри онлайн

Quarry
Актеры:
Логан Маршалл-Грин, Джоди Бальфур, Питер Муллан, Никки Амука-Бёрд, Дэймон Херриман, Эдоардо Баллерини, Хлоя Элиз, Джош Рэндэлл, Мустафа Жакир, Джошуа Дж. Уильямс
Режисер:
Грег Яйтанс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8 (02.11.2016)
Время, словно изящный мотив, закружило нас в вихре прошедших лет. Наша повесть берет свое начало в глубоком 1973-м году, в эпоху, отмеченной противоречивыми настроениями и застывшим в памяти хаосом. В центре истории – Куорри, фигура, окутанная ореолом загадочности и внутренней силы. Его жизнь была сотканной из нескольких драматических эпизодов, связанных с участием в военных операциях во Вьетнаме, где он неоднократно выполнял важнейшие задачи, сталкиваясь лицом к лицу с жестокостью войны и выходя из ее плена, как истинный воин. Три успешных командировки стали основой его убеждения – он заслужил достойную, размеренную и, по его собственному мнению, счастливую жизнь. Однако, судьба, как известно, играет с людьми непредсказуемо. Ее сложная нить оказалась перепутана, и реальность отказывалась следовать намеченному Куорри сценарию. Те, кто когда-то был ему предан и верен, теперь отвернулись от него, воспринимая его как воплощение безжалостного убийцы, с которым нежелательно поддерживать любое, даже косвенное, взаимодействие. Они предпочли общество тех, кто не носит на себе тяжелый груз совести. В этом ощущении глубокого одиночества и непонимания Куорри, сломленный своей судьбой, находит пристанище в криминальных кругах. Там, в лабиринтах темных переулков и скрытых от глаз, он обнаруживает сообщество единомышленников – тех, кто, как и он сам, был лишен возможности жить в соответствии с общепринятыми моральными нормами. Убийцы, негодяи, люди, чьи поступки не подлежат оценке с точки зрения закона и морали – для них Куорри становится не чужим, а родственным духом, разделяющим его внутреннюю драму и нежелание следовать общественным стандартам. Его путь становится еще более запутанным, словно он, потерявшись в темноте, отчаянно ищет свое место в этом мире, где закон и справедливость кажутся не более чем иллюзией. Эта история становится исследованием человеческой души, запутавшейся в паутине травм, разочарований и неизбежного столкновения с собственной тьмой.
Рецензии
"Наемник Куорри" – сериал, который справедливо занял место в моих планах на эту осень, представляя собой, несомненно, значимую и многообещающую премьеру. Привлекательность проекта изначально подкреплялась уверенностью, которую внушали имена людей, задействованных в его создании. Среди сценаристов и режиссеров, формирующих этот проект, оказались те, чьи работы уже успели завоевать признание критиков и зрителей – авторы, внесшие неоценимый вклад в создание таких выдающихся проектов, как мрачная и атмосферная сага "Банши" или гениальный детективный сериал "Доктор Хаус". Именно эта команда, несомненно, давала понять потенциальному зрителю, что ожидать от "Наемника Куорри" – это история, проработанная с высокой степенью ответственности и, безусловно, способная вызывать глубокие эмоции. Однако, в центре внимания оказывается судьба двух вернувшихся с военной службы молодых людей, чье возвращение, как выясняется, не приносит им облегчения, а лишь усугубляет их положение. Причины для радости не находят отклика в их гражданской жизни, где их ждет лишь холодное безразличие. Внезапное обвинение в военных преступлениях, неожиданно, не привело к их осуждению, а лишь укрепило подозрения окружающих, превратив их в подозримых лиц в глазах общества – "врагов народа". Режиссерский коллектив, во главе с Грегом Яйтансом и Джоном Хиллкоутом, сумел добиться невероятной точности в передаче атмосферы напряжения и давления, используя визуальные решения в полной мере, создавая эффект погружения, где каждый эпизод строится в соответствии с тщательно продуманным, постепенным повествованием, подобно дозировке лекарства. Нельзя не отметить и работу сценаристов. Они смогли создать неповторимую атмосферу, которая по праву завоевала сердца зрителей. Особое внимание уделили проработке персонажей, создавая героев с невероятной глубиной и неоднозначностью. Авторы осознанно отошли от излишней демонстрации экшена, предпочитая фокусироваться на развитии характеров и мотиваций героев. Несмотря на наличие нескольких эпизодических боевых сцен, которые, безусловно, не отличаются особой зрелищностью, но выполнены с безупречным вкусом, сериал избежал шаблонности и клише. В центре повествования, несомненно, находится Логан Маршалл-Грин, чья актерская игра, как и в эпизодической роли в "Прометее", поразила и очаровала. Его образ, по своей сути, вызывает ассоциации с харизматичным Томом Харди, в нем ощущается сила, непредсказуемость и, одновременно, глубокая внутренняя драма. Его исполнение, несомненно, выглядит безупречно, в нем нет ни малейшего намека на искусственность или преувеличение. Подобно опытному оркестру, каждый член актерского состава демонстрирует мастерство и профессионализм, создавая впечатляющий и самобытный каст. Следовательно, авторам сценария по праву можно пожелать гордости за созданную команду. Нельзя не отметить и внимание к деталям визуального ряда. Спецэффекты и фокусы выполнены на высочайшем уровне, обеспечивая зрителю полное погружение в атмосферу происходящего. Музыкальное сопровождение, созданное под руководством Криса Дирксена, подчеркивает драматизм и эмоциональность происходящего, добавляя глубины и уникальности эпохе, в которой разворачивается сюжет. Тем не менее, стоит отметить, что сериал в данный момент демонстрирует некоторую затянутость повествования. Несмотря на наличие множества событий, авторы пока не спешат раскрывать ключевые моменты, сохраняя некоторую неопределенность и напряжение, возможно, в ожидании грандиозного финала. Однако, надежда на то, что в дальнейшем повествование будет более динамичным и интригующим, остается. В качестве предварительной оценки "Наемнику Куорри" я присваиваю заслуженные семь из десяти. С уверенностью рекомендую познакомиться с первым эпизодом – это обещает быть захватывающим началом повествования.
Восприятие нового сериального проекта, задуманного как преемник культового "Банши", оказалось, мягко говоря, неоднозначным. История, центральная фигура которой, – отнюдь не выдающийся персонаж, – не смогла полностью оправдать возложенные на неё ожидания, оставив после себя лишь ощущение предсказуемости и некоторой вторичности. В то время как в повествовании присутствует достаточно много заезженных штампов и излишней детализации, сама сюжетная линия, сконцентрированная вокруг возвращения главного героя в родные края, вызывает закономерное чувство déjà vu, которое, признаться, не способно увлечь зрителя. Стандартные конфликты, связанные с зависимостью и семейными перипетиями – в частности, образ супруги, ведущей беззаботный образ жизни – кажутся здесь лишь отголосками уже знакомых нам тропов. Несмотря на это, нельзя не отметить, что в истории Куорри, бесспорно, есть потенциал, и, возможно, со временем он раскроется в полной мере. Изначально испытываемые мной чувства тоски постепенно сменились надеждой на то, что проект сможет предложить зрителям нечто новое, хотя и без иллюзий относительно выдающихся успехов. Однако, новая история, в центре которой оказывается наемный убийца, и то, как он к этому пришёл, предстоит увидеть каждому зрителю. Сюжет, к сожалению, подвержен значительному растягиванию, что проявляется в нагромождении бессмысленных и излишне вычурных сцен, не добавляющих глубины повествованию. Сценаристы, по-видимому, упустили из виду ключевой фактор – динамичность, которая является неотъемлемой частью жанра криминальных сериалов. Подход к развитию сюжета представляется, мягко говоря, не самым оптимальным. Развитие повествования происходит с заметной медлительностью. С первых двух эпизодов, возможно, будет ясно больше. Однако, я искренне надеюсь, что сценаристы предвосхитили для нас нечто действительно оригинальное и захватывающее. Криминальный мир, представленный в сериале, поражает своей лишенностью глубины и правдоподобности. Отсутствует какая-либо выраженная иерархия, а атмосфера, словно вырванная из другого времени, производит скорее ощущение нереальности, чем погружает в мир напряжения и опасности. В остальном, стоит отметить, что проект демонстрирует ряд положительных качеств. Музыкальное сопровождение выполнено с особым чувством, а актерский ансамбль, вне зависимости от субъективных оценок, отличается высоким профессионализмом. Режиссерский почерк также заслуживает особого внимания. Сложно не согласиться, что сценаристам удалось, по крайней мере, в начале пути, создать правдоподобный мир, во многом напоминающий атмосферу 70-х годов в США, как это часто демонстрируется в других телевизионных проектах и фильмах. На данном этапе развития, признаться, заключения делать преждевременно. В истории значительное количество случаев, когда сериал, начинавшийся с серьезных трудностей, в итоге превращался в бестселлер. Возможно, в самом начале повествования кто-то из зрителей узнает в "Куорри" что-то особенное. В целом, мы желаем вам приятного просмотра и настроения! Не спешите с выводами, уделите внимание развитию сюжета, и уверенны, вы оцените потенциал этого интересного проекта.
Сериал "Куорри" – произведение, требующее определённой деликатности в описании, ведь попытка сформулировать его суть без раскрытия ключевых поворотов в сюжете, по сути, превращается в искусство. И вот, пытаясь уловить тончайшие нюансы и не поддаться соблазну давать прямые спойлеры, я осознал, что задача эта непроста. Несколько моих знакомых, вооружившись лишь начальными эпизодами, с сожалением свернули просмотр уже к третьей серии. Ошибочно, на мой взгляд. Да, в самом начале повествования присутствует определённая затянутость, требующая от зрителя терпения и внимания. Первые эпизоды погружают нас в мрачный и трагический мир двух вернувшихся с боевых действий во Вьетнаме солдат. Их жизни, столь глубоко пострадавшие в ходе бесславной, тщательно спланированной военной операции, оставляет шрам не только на их душах, но и на их репутации. Операция, унесшая жизни множества невинных гражданских лиц в тихой, укрытой среди рек и мангровых зарослей, рыбной деревне, словно отпечаток страшного греха, навсегда запятнала их прошлое. После возвращения домой, эти герои сталкиваются с неразрешимой проблемой: потерянные возможности трудоустройства, отсутствие перспектив, тяжелая финансовая ситуация, вынуждающая их семьи к отчаянным мерам. В этой кромешной безысходности, под влиянием обстоятельств и соблазнов, они, к сожалению, втягиваются в криминальный мир, словно в бездну, из которой сложно выбраться. С течением времени, повествование разворачивается с нешуточной скоростью, постепенно выстраивая сложную картину событий. По мере продвижения по сюжету, зритель становится свидетелем раскрытия всё более детальных и шокирующих подробностей трагических событий, произошедших во Вьетнаме, и их поразительной связи с событиями, разворачивающимися уже в Америке, в настоящем. В этой взаимосвязи, словно запутанный клубок, переплетаются темы войны, морали, ответственности и личных трагедий. Для тех, кто привык к динамичному развитию сюжета и не готов терпеть затянутые вступления, я настоятельно рекомендую уделить сериалу несколько дополнительных серий. И тогда, поверьте, вы откроете для себя захватывающий, многослойный и глубокомысленный мир, который, безусловно, заставит вас задуматься. А финальная, кульминационная часть повествования, завершающая эту мрачную историю, отличается поразительной непредсказуемостью, заставляя зрителя испытывать настоящий шок и предлагая ему не просто насладиться развязкой, но и тщательно её проанализировать. Сериал "Куорри" – это не просто боевик с элементами криминальной драмы, это, прежде всего, исследование человеческой души, подверженной испытаниям и ошибкам, и, в конечном счете, вопрос о цене, которую мы платим за свои поступки.
Ощущается глубокая печаль, наблюдая за тем, как ускользает от поколения нынешних зрителей понимание истинной сущности мужского бытия, заменяемое лишь погоней за иллюзорным статусом, подобным мартовскому толчею леммингов. В кинематографе, представляющем собой оазис для тех, кто всегда был узником меньшинства, чей жизненный путь определялся исключительно личной ответственностью и решительными действиями, даже когда законы оказывались преградой, мы наблюдаем отражение эпохи, которая в советском 70-х годах, казалось бы, ушла в прошлое. И, в особенности, мы видим столкновение взглядов на жизнь с устоявшейся западной культурой, что, несомненно, стало поворотным моментом в формировании наших мировоззрений. Этот сериал, являясь своеобразной кинематографической головоломкой, погружает нас в личную драму главного героя, чья жизнь, словно окаменевший памятник, запечатлевает нечто невыразимо неверное, и, как следствие, он становится жертвой, а по сути, пленником, вырванных из контекста перенасыщенного информацией и потребительских ценностей двадцать первого века. Погружение в историю этого персонажа заставляет нас задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования – о свободе воли, ответственности за свои поступки и о том, как легко можно потерять себя, утонув в океане бесконечных возможностей, предлагаемых современной цивилизацией. При этом, возникает ощущение, что грань между истиной и ложью, между желанием и необходимостью, между нормальным и аномальным, становится все более размытой, а человек, стремящийся к самоопределению, оказывается в сложнейшей борьбе с социальными стереотипами и навязанными ценностями. В контексте того времени, 70-е годы в СССР предстают как период буйной духовной и культурной трансформации, как попытка вырваться из рутины и обрести новые смыслы жизни. Музыка хайпа, философия хиппи и первые ростки сексуальной революции – все это, безусловно, оказало значительное влияние на сознание людей, заложило основу для последующих изменений. Однако, этот период, как и любое другое, был неоднозначным, и его оценка зависит от личного опыта и мировоззрения. В конечном итоге, сериал ставит перед зрителем сложный моральный выбор – принять устаревшие нормы и предрассудки или принять новую, неизведанную реальность, в которой человек должен самостоятельно формировать свою судьбу, не поддаваясь влиянию внешних обстоятельств и общественных ожиданий. Именно в этом заключается его актуальность и ценность, ведь, как никогда раньше, человек сталкивается с необходимостью переосмыслить свои ценности и найти свой путь в мире, где границы между реальностью и иллюзией становятся все более нечеткими.