Продолжить просмотр
Хочу все это
Quererlo todoПо зову любви , To Want It All
Постер «Хочу все это»
6.70 60

Сериал Хочу все это онлайн

Quererlo todo, По зову любви , To Want It All
Актеры:
Мишель Рено, Данило Каррера, Виктор Гонсалес, Скарлет Грубер, Оливия Бусио, Эухения Каудуро, Сара Корралес, Алехандро Томмаси, Роберто Бландон, Мими Моралес
Режисер:
Клаудиа Элиса Агилар, Сандра Шиффнер
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
2020
Добавлено:
97-122 серия из 122 (01.11.2024)
В жизни Леонеля Монтеса, юного и обладающего врожденным достоинством наследника огромного состояния, Валерия Фернандес играла роль не просто спутницы, а, скорее, нерушимой опоры и верного друга, чье присутствие дарило уверенность и тепло. Изначально их связь была выстроена на фундаменте искренней дружбы, не знавшей сомнений и иллюзий, но со временем, словно непредсказуемый бутон, расцвела глубокая и всепоглощающая любовь, навсегда изменившая их судьбы. Отец Леонеля, Хесус Монтес, был человеком исключительной воли, воплощением трудолюбия и целеустремленности. Его неустанный труд, основанный на непоколебимой вере в собственные силы, вывел его из нищеты к вершинам богатства, принеся не только материальное благополучие, но и превосходное имя, которое теперь стало объектом желания для стольких, кто был связан с его жизнью. Это было наследство, от которого готово было разорваться множество судеб, преследуемое жадными взглядами и скрытыми амбициями. С женитьбой Хесуса Монтеса, его сын, Эмилио Монтес, в качестве распорядителя его обширных земель, оказывался в эпицентре разгорающегося конфликта. Его неудача в разрешении вопросов законного распределения наследства, вызванного внезапной кончиной отца, положила начало ожесточенной борьбе, в которой на кону стояло не только богатство, но и уважение, достоинство, и сама сущность семьи. Старые кровные связи, казалось, испарились, уступив место неприязни и подозрений. В этом безумном хаосе, Валерия, обладающая не только красотой и умом, но и твердым характером, оказалась втянута в водоворот событий, став свидетельницей и, по сути, участницей этой трагической драмы. В самый разгар этой бури, когда казалось, что цивилизация пала, и справедливость уступила место жестокому инстинкту, Валерия познакомилась с Матео Сантосом – сыном Эмильо. Матео, облаченный в ауру силы и благородства, являлся воплощением не только физической храбрости, но и глубокого морального облика, способного к самоотверженности и честности. Его непримиримая борьба с устоявшимися порядками, с целью восстановить законное право на наследство, придавала ему невероятную привлекательность. В его глазах, искренних и полных решимости, Валерия впервые увидела не только силу, но и нечто гораздо большее – потенциальную возможность для глубокой, настоящей любви. В этой ситуации, где два столь разных, но одинаково прекрасных мужчины бросали вызов её сердцу, вопрос о том, кто станет её спутником жизни, оказался не просто вопросом выбора, а настоящей головоломкой, требующей внимательного взвешивания всех обстоятельств и, возможно, даже чего-то большего – интуиции и доверия. Что же ждет их впереди, когда судьба, словно игривый демон, предопределяет развитие событий? Каким будет финальный поворот этой запутанной истории, сотканной из амбиций, страсти и, возможно, справедливости?
Рецензии
Завораживающий, почти эпический по своей масштабности рекламный ролик Avon, столь необычно вплетенный в канву повествования, явился для многих зрителей не просто способом продвижения бренда, а настоящим кинематографическим экспериментом. Вместо привычной схемы, где главная героиня, словно марионетка, регулярно подправляла свой макияж перед камерой, здесь наблюдалось полноценное, многогранное продвижение, включающее в себя не только демонстрацию продукции, но и запуск социальных программ, провоцирующих обсуждения актуальных для общества проблем. Однако, как оказалось, именно эта, казалось бы, продуманная стратегия, стала источником наиболее резких критических замечаний. Переходя к собственно рассмотрению сюжета, следует отметить, что центральная пара персонажей, с их сложным переплетением долга, воспоминаний и внезапно вспыхнувшей страсти, вызвала у зрителя искреннее восхищение. Изначально неясные мотивации, душевные метания героев, их колебания между старыми чувствами и новой, нежданной любовью, постепенно складывались в логичную и убедительную картину. Особенно интересным представлялся вопрос наследства – здесь, как и ожидаемо, денежные средства оказывали определяющее влияние, а стремление к их сохранению и защите вызывало лишь раздражение. Впрочем, то, что касалось главной героини, – вот тут и возникло наиболее острое противоречие. После некоторого замешательства, я осознала, что пережитые ею обстоятельства представляли собой, скорее, элементарное, но крайне эффективно реализованное бытовое эмоциональное насилие, направленное на создание зависимости женщины от одного мужчины, лишение ее контактов с внешним миром. Несмотря на отсутствие каких-либо выдающихся, "вау"-эффектов, связанных с раскрытием тайн, манипуляции продолжались, используя различные, зачастую тонкие, приемы. Потеря памяти, как и положено в жанре, служила лишь дополнительным элементом, умело продвигавшим сюжетный ход. Центральный злодей, не лишенный некоторой преувеличенности и, местами, странных поступков, в целом, успешно справился со своей ролью. Игра Сандры, признаться, показалась мне несколько необычной. Если до этого она в течение длительного времени скрывала свои амбиции или стремительно уходила "в разнос", то теперь, в контексте семейных перипетий, ее мотивация, касающаяся простого работяги, при папе-мэре, вызывала некоторое недоумение. Неужели это была лишь легкая симпатия к самому красивому парню в округе, просто предлог для дальнейшего исследования? Или, возможно, его желания сформировались только в процессе взаимодействия? Эта линия с отношениями с священником вызвала у меня особый интерес и, откровенно говоря, некоторое раздражение. Особенно непривычным показался постоянный, громкий пересказ исповеданых тайн на самому Богу, подкрепленный субтитрами. В целом, следует отметить, что многие второстепенные персонажи не выделялись особо, но положительно оценивалась поднятая тема образования, включая программы для взрослых, а также актуальные проблемы, такие как домашнее физическое и эмоциональное насилие, финансовая независимость женщин – все это, безусловно, добавляет сериалу глубины и содержательности. В заключение, хочется отметить, что сериал не скучен, и я с удовольствием просматривала его, не заглядывая в заставку и не перематывая фрагменты. Довольно-таки приятного просмотра!